делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
собираюсь ставить себе kl-ze на xedos6 2.0 93 г.в.
вот какую информацию я смог собрать с различных форумов (кседос6, мх3клаб, мазда сервис) и кто её дополнит, буду благодарен, может ещё какие датчики или проводку нужно заказывать ?
цена
28 000 - kl-ze
2 000-3 000 дмрв
2 000-3 000 мозг
6 000-8 000 доставка
итого 38 000 - 42 000
примерно вот такой расклад, звонил по телефону, что указан постом выше
KL-ZE надо брать long neck (длинным впускным коллектором) + мозги KL31-KL36 + VAF (ДМРВ?) для этих мозгов JE50
нужен впуск правильный, иначе полной мощности не получить
правильный вариант KL от хроноса, MS-8
[External Link Removed for Guests] установка клзе
KL-ZE разные
KLZE от евноса 800 или милки отличается от европейского собрата с кседоса 9 только поршнями, мозгом и отсутствием ЕГР, МАФ КЛ47 и там и там, других отличий не знаю.
KLZE от хроноса и прочих клонов отличается от европейского собрата с 626 коллектором, головами, распредвалами, поршнями, мозгом, отсутствием ЕГР. Очень популярен у буржуев, используется VAF JE50.
Ищи его - переделок будет меньше и работать будет правильней.
естественно лучше брать мотор с длинным коллектором! с кривым коллектором надо внимательно смотреть чтобы на головах стояла правильная маркировка KL31 1A1 или 101
вот какую информацию я смог собрать с различных форумов (кседос6, мх3клаб, мазда сервис) и кто её дополнит, буду благодарен, может ещё какие датчики или проводку нужно заказывать ?
цена
28 000 - kl-ze
2 000-3 000 дмрв
2 000-3 000 мозг
6 000-8 000 доставка
итого 38 000 - 42 000
примерно вот такой расклад, звонил по телефону, что указан постом выше
KL-ZE надо брать long neck (длинным впускным коллектором) + мозги KL31-KL36 + VAF (ДМРВ?) для этих мозгов JE50
нужен впуск правильный, иначе полной мощности не получить
правильный вариант KL от хроноса, MS-8
[External Link Removed for Guests] установка клзе
KL-ZE разные
KLZE от евноса 800 или милки отличается от европейского собрата с кседоса 9 только поршнями, мозгом и отсутствием ЕГР, МАФ КЛ47 и там и там, других отличий не знаю.
KLZE от хроноса и прочих клонов отличается от европейского собрата с 626 коллектором, головами, распредвалами, поршнями, мозгом, отсутствием ЕГР. Очень популярен у буржуев, используется VAF JE50.
Ищи его - переделок будет меньше и работать будет правильней.
естественно лучше брать мотор с длинным коллектором! с кривым коллектором надо внимательно смотреть чтобы на головах стояла правильная маркировка KL31 1A1 или 101
Последний раз редактировалось NNuk3R 26 сен 2011, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: куплю или где купить KL-ZE+мозг+дмрв
тел 89202295775 Александр.Помоему в варонеже живёт.У него знакомый двигатель брал.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
поменял топик, думаю информация может быть полезной, потому как в инете всё размыто и пришлось собирать по различным источникам
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
Всё равно не поедит 

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
ничего страшного, в планах полёт 

Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
Ага. Турбо. Ну да. Заказывай сразу парочку КЛ-ЗЕ или сразу 3.
Первый через неделю размолишь. Второй через месяц. Ну а третий уже будет для просто езды.
Первый через неделю размолишь. Второй через месяц. Ну а третий уже будет для просто езды.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
NNuk3R
На [External Link Removed for Guests]. Там всё расписано, что куда, когда ставилось. Четко и конкретно.
Добавлено спустя 38 секунд:
Artemmka
Откуда столько пессимизму?
На [External Link Removed for Guests]. Там всё расписано, что куда, когда ставилось. Четко и конкретно.
Добавлено спустя 38 секунд:
Artemmka
Откуда столько пессимизму?
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
[Local Link Removed for Guests]
Это реализм. Я просто понял. Что нужно хорошенько выкинуть деньги. И не факт что надолго хватит. А потом опять?
Моё мнение. Стоит заморочиться когда для вас 3000-4000€ можно срубить довольно без проблем, быстро, и не было бы жалко.
Если бы я знал что вложив 4000€ я получу полностью готовый турбо КЛ с неплохим ресурсом я бы вложил. А так как не крутите наши моторы не совсем пригодны для турбоки. Только строит и мудрить и подбирать.
Обидно блин..когда покупают Ауди а4 1.8т в стоке. И Меняя турбу и коллектора и прошивку и интеркулера (что легко доступно везде) поднимают мощь нефигово не влияя особо на ресурс..
Это реализм. Я просто понял. Что нужно хорошенько выкинуть деньги. И не факт что надолго хватит. А потом опять?
Моё мнение. Стоит заморочиться когда для вас 3000-4000€ можно срубить довольно без проблем, быстро, и не было бы жалко.
Если бы я знал что вложив 4000€ я получу полностью готовый турбо КЛ с неплохим ресурсом я бы вложил. А так как не крутите наши моторы не совсем пригодны для турбоки. Только строит и мудрить и подбирать.
Обидно блин..когда покупают Ауди а4 1.8т в стоке. И Меняя турбу и коллектора и прошивку и интеркулера (что легко доступно везде) поднимают мощь нефигово не влияя особо на ресурс..
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
Artemmka можно хоть сразу все кл-зе скупить, а толку ? если есть желание ставить турбо, то ДВС надо дорабатывать, ездят же ребята с мх3 форума и ничего страшного, мощность до 400 кабыл доходит
4000-5000$ как раз примерный бюджет турбы
а я в свою очередь хотел бы просто узнать как ведёт себя кл-зе
NailS ты ту ссылку дал ? по ссылке запчасти
4000-5000$ как раз примерный бюджет турбы
а я в свою очередь хотел бы просто узнать как ведёт себя кл-зе
NailS ты ту ссылку дал ? по ссылке запчасти
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
турба фигня
дроселя рулят
а вобще если дуть 0.6 бара то можно просто разжать головы.америкосы с 0.3 бара с кл снимали 240-250 коныков.мозги нужны правельные...и думаю что 0.4-0.5 бара можно получить с компрессора.без особого ущерба для ресурса.без разжатия голов. 



реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: делимся информацией KL-ZE+мозг+дмрв
NNuk3R
Именно ту. Выбираешь модель и год, выбираешь искомую запчасть голову или распред например, смотришь парт-намбер, думаешь.
Или ты хотел всё в разжеванном виде?
Есть и [External Link Removed for Guests]. Там в серединке срач.
Добавлено спустя 5 минут:
Artemmka
))
На том же наебае есть коллектора под турбу - около 300$. А дальше все тоже самое
), меняй турбу, коллектора, прошивку и фперед.
NNuk3R
Про ресурс, кстати, ничего не известно. Шатуны от KJ, поршня на заказ.
Именно ту. Выбираешь модель и год, выбираешь искомую запчасть голову или распред например, смотришь парт-намбер, думаешь.
Или ты хотел всё в разжеванном виде?

Есть и [External Link Removed for Guests]. Там в серединке срач.
Добавлено спустя 5 минут:
Artemmka
Ты это... ничего не попутал? Нифига себе пример дешевого тюнинга привелОбидно блин..когда покупают Ауди а4 1.8т в стоке. И Меняя турбу и коллектора и прошивку и интеркулера (что легко доступно везде) поднимают мощь нефигово не влияя особо на ресурс..

На том же наебае есть коллектора под турбу - около 300$. А дальше все тоже самое

NNuk3R
Ваще-то не ребята, а hugo. Зачем о нем во множественном числе? И ввалено у него в мотор уже мама-не горюй.ездят же ребята с мх3 форума и ничего страшного, мощность до 400 кабыл доходит
Про ресурс, кстати, ничего не известно. Шатуны от KJ, поршня на заказ.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN