Реле сигнала
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Реле сигнала
Вот решил немного тюнинг провести, поставить двухтональный гудок с компрессором, а доп. реле поленился поставить. Как результат после ~20 секундного использования все заткнулось. Гудок живой. Схема со старым гудком тоже не заработала, нет плюса. Пытался найти реле (по описанию должно быть), но так и не нашел.
Может кто знает где искать, или как выглядит или что еще может быть.
Может кто знает где искать, или как выглядит или что еще может быть.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
реле находится в блоке предахронителей под капотом, ближе к стакану. Оно такое маленькое, черненькое, упраляется минусом. Именно поэтому и происходит такая херня с вашими сигналами, т.к. это реле хорошо тянет только заводские сигналы. Когда ставил себе Mitsubu столкнулся с такими же проблемами. После того как отключил заводское реле и поставил вместо него реле которое шло вместе с сигналами все стало просто великолепно (все реле, которые идут в комплекте с сигналами всегда управляются плюсом с аккумулятора)
У меня поставили сначала две ракушки ... потом одна заткнулась ... и все. Могут работать только по очереди, если провода перекидівать, а вместе не хотятSYG писал(а):та же проблема. Поставил новый сигнал, но работает он только если подключать одну пищалку. Будем ставить реле на вторую.
P.S. покупал машинку с неродным сигналом.
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
У меня с левой кнопки на руле работает то один то два, а с правой оба сразу, может в кнопках че? Может в предохранителях?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Вот нашел. Привожу результаты:
Реле черное 4-х контактное, кнопки на руле замыкают минус, в результате подобрать аналог в замен сгоревшего очень тяжело.(см. рис. реле). Лучше найти родное.
В блоке предохранителей на цепь гудка стоит 15-ти амперный предохранитель (блок находится под ногами водителя на передней стойке). Возможно этот предохранитель замыкает еще что-либо, но история умалчивает, во всяком случае у меня все кроме гудка работало. (см. рис предохранителей).
Итого, нажимаем на кнопку сигнала на руле - 12 волт через предохранитель, затем реле подается на бибики, земля на бибики подается через кронштейн крепления гудка к телевизору.
Это место может создавать массу проблем при корозии или плохом контакте.
В моем случае сгорел предохранитель (новый сигнал более мощный чем штатные) + переходной контакт в месте крепления. Реле добыл на разборке за 100 руб, но не пригодилось.
В дальнейшем хочу проверить толщину проводов до сигнала, и если позволит, то поставлю предохранитель побольше.
Конечно можно сразу поставить доп реле на сигнал, но по правильному нужно тянуть через предохранитель, мне если честно лень, но вскрытие покажет....
У меня не получилось поставить картинки между текстом, поэтому сорри.
Реле черное 4-х контактное, кнопки на руле замыкают минус, в результате подобрать аналог в замен сгоревшего очень тяжело.(см. рис. реле). Лучше найти родное.
В блоке предохранителей на цепь гудка стоит 15-ти амперный предохранитель (блок находится под ногами водителя на передней стойке). Возможно этот предохранитель замыкает еще что-либо, но история умалчивает, во всяком случае у меня все кроме гудка работало. (см. рис предохранителей).
Итого, нажимаем на кнопку сигнала на руле - 12 волт через предохранитель, затем реле подается на бибики, земля на бибики подается через кронштейн крепления гудка к телевизору.
Это место может создавать массу проблем при корозии или плохом контакте.
В моем случае сгорел предохранитель (новый сигнал более мощный чем штатные) + переходной контакт в месте крепления. Реле добыл на разборке за 100 руб, но не пригодилось.
В дальнейшем хочу проверить толщину проводов до сигнала, и если позволит, то поставлю предохранитель побольше.
Конечно можно сразу поставить доп реле на сигнал, но по правильному нужно тянуть через предохранитель, мне если честно лень, но вскрытие покажет....
У меня не получилось поставить картинки между текстом, поэтому сорри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Атличные картинки. Прямо можно в ФАК.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Сорри. Этот предохранитель еще замыкает стоп сигналы.Aleksey писал(а):Возможно этот предохранитель замыкает еще что-либо, но история умалчивает, во всяком случае у меня все кроме гудка работало.
А я то думаю, почему никто на хвост не падал на трассе...
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Реле сигнала
Я поставил стоп сигнал Дудку с компрессором и реле кот. шло в комплекте. Т.е. дополнительное получается. В какойто момент сигнал перестал отбиваться, заклинило, это был настоящий террор. Пришлось управляющий провод от акума оторвать. Сейчас не щелкает штатное реле сигнала. Предохранителя не нашел, как на картинке просмотрел все вроди целое. Если реле штатное сгорело, то можно ли купить такое же новое? На рынке не нашел, только б/у.
Может вместо штатного реле поставить туда перемычку какую-то чтобы напрямую шло к доп. реле сигнала?
Может вместо штатного реле поставить туда перемычку какую-то чтобы напрямую шло к доп. реле сигнала?
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Реле сигнала
У меня стоит сигнал с компрессором, как-то он пропал, я выяснил какое реле и где находится, вытащил и открыл его, полазил пальцем, потом пару раз уронил и вставил его назад.Катаясь несколько дней, зная что сигнал не работает, случайно нажал на клаксон и ОООО ЧУДО, задудел!Дело было весной, работает и сейчас.Только вот в 15-ти градусный мороз сигнал не работает, пока не прогреется моторный отсек.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Реле сигнала
Сейчас ситуация изменилась, тоже теми же тыканьями пальцев штатное реле заработало и все вернулось как было. Как только подключаю управляющий провод от акума и нажимаю кнопку, сигнал орет как надо но когда кнопку отпускаю то продолжает орать. И так пока не отключу управляющий провод на сигнал. Без управляющего провода сигнал работает без компрессора, слабо, но отбивается как надо. Думаю залипает доп. реле, требуется заменить скорее всего.
31.01.11 Проблема решена заменой доп. реле.
31.01.11 Проблема решена заменой доп. реле.