Проблемы до и после замены ремня ГРМ...
Проблемы до и после замены ремня ГРМ...
Предыстория:
Поменял : Ремень, свечи , ролики, прокладки под клап. Крышками, воздушный фильтр, почистил дроссель .
Почему менял : 1. Самое главное потому что отъездил около 70000 и нифига по двигателю не делал ( ну замена масла и возд фильтра не в счет).
Что было до замены :
Повышенный расход бензина ( нормальный 11-12 л , последнее время стал 14л)
Иногда машина глохла и сильно «плавал» ХХ ( стрелка тахометра скакала от 0 до 700) – но это было именно иногда- день есть день нет типа того..
Провал на скорости 80-100 км/ч при разгоне – как будто кто краник перекрыл на пару сек а потом открыл.
Что стало :
Провалы пропали
Расход остался тот же
Не устойчивый ХХ постоянно – но теперь стрелка тахометра еле дрыгается ну типа +-50 оборотов и по звуку слышно что не устойчиво работает как троит (или пятерит ..ХЗ) ( раньше было если день «удачный» то движек как часы работал)
Заводиться стала хуже : до замены – с пол тыка в любую погоду хоть +30 хоть -30 – сейчас надо обязательно на тапку придавить хоть чуть чуть и крутит пару тройку секунд.
Вот прошу Ваших советов откуда начинать копать ? Могу сказать что замену производил человек грамотный ( до моей он это делал на Х6 не раз и не два) т е Правильность установки ремня вне подозрений ( а проверить это можно вообще не разбирая пол машины? Мож есть какие нибудь методы типа диода?).
Ошибки :первый раз после замены выдала 04, 12, 16,17 – обнулил мозг – покатался осталась одна 16 -- вот собираюсь ехать его заглушить. На что еще посоветуете обратить внимание?
И вообще, в принципе неужто этой EGR может так сильно жизнь паганить? Что то кажется мне что еще где то проблемы.... только как их искать ошибок то нет...
Вот забыл : масло в норме , в том смысле что где-то 1,5-2 л на 10000
З.Ы Xedos 6 2.0L 1992 Харьков
Поменял : Ремень, свечи , ролики, прокладки под клап. Крышками, воздушный фильтр, почистил дроссель .
Почему менял : 1. Самое главное потому что отъездил около 70000 и нифига по двигателю не делал ( ну замена масла и возд фильтра не в счет).
Что было до замены :
Повышенный расход бензина ( нормальный 11-12 л , последнее время стал 14л)
Иногда машина глохла и сильно «плавал» ХХ ( стрелка тахометра скакала от 0 до 700) – но это было именно иногда- день есть день нет типа того..
Провал на скорости 80-100 км/ч при разгоне – как будто кто краник перекрыл на пару сек а потом открыл.
Что стало :
Провалы пропали
Расход остался тот же
Не устойчивый ХХ постоянно – но теперь стрелка тахометра еле дрыгается ну типа +-50 оборотов и по звуку слышно что не устойчиво работает как троит (или пятерит ..ХЗ) ( раньше было если день «удачный» то движек как часы работал)
Заводиться стала хуже : до замены – с пол тыка в любую погоду хоть +30 хоть -30 – сейчас надо обязательно на тапку придавить хоть чуть чуть и крутит пару тройку секунд.
Вот прошу Ваших советов откуда начинать копать ? Могу сказать что замену производил человек грамотный ( до моей он это делал на Х6 не раз и не два) т е Правильность установки ремня вне подозрений ( а проверить это можно вообще не разбирая пол машины? Мож есть какие нибудь методы типа диода?).
Ошибки :первый раз после замены выдала 04, 12, 16,17 – обнулил мозг – покатался осталась одна 16 -- вот собираюсь ехать его заглушить. На что еще посоветуете обратить внимание?
И вообще, в принципе неужто этой EGR может так сильно жизнь паганить? Что то кажется мне что еще где то проблемы.... только как их искать ошибок то нет...
Вот забыл : масло в норме , в том смысле что где-то 1,5-2 л на 10000
З.Ы Xedos 6 2.0L 1992 Харьков
дроссель плохо почистил, меняй лямбды, и возможно датчик воздуха менять придется он на дросселе находится, прокладки то поменял а мск нет вот и жрет у тя масло, по заводке скорее всего сбито зажигание его надо настраивать, так же почисти контакты в крышке трамблера там г.... много на них, вв провода проверь еще.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
да и еще забыл совсем, почисти сетку бака, и топливный фильтр поменяй.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
да и еще забыл совсем, почисти сетку бака, и топливный фильтр поменяй.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
ДА! А еще замени катализатор, почисть форсунки, сделай капиталку лайт и замени бензонасос на всякий случай....
ДА! А еще замени катализатор, почисть форсунки, сделай капиталку лайт и замени бензонасос на всякий случай....
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Я бы все равно проверил правильность установки ремня, тут на форуме уже встречались сообщения, что в клубном маздовском сервисе перескочили на зуб, хотя мастер не одну тысячу кседосов сделал, ну и как сказал Юрий, диагностика нормальная нужна.
BMW X3 есть все 
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
да, это называется жрет, у меня 150мл а не грамм, это еще не смертельно, у некоторых еще хуже, поменяй мск и жора не будет, движка не кипяченая? если нет то тока этим и обойдешся а если да то капиталка лайт.Vlad писал(а):Хм.... 200грамм на тысячу это разве жрет???
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
вот с этого лучше и начать Игорь (Гарик) мастер опытныйVlad писал(а):к нему в четверг собираюсь
разберется что к чему.
исходя из нашей беседы по телефону - мыслю, что нужно обратить внимание
1. Фильтр топливный
2. Давление бензонасоса
3. Состояние свечей и ВВ проводов
4. УОЗ
5. Крышка трамблера (контакты, бегунок)
ну и далее "по ходу пъесы"

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
нет, это нормаVlad писал(а):Народ неужто это много? 150-200 мл на 1000?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
смотря как наступать на педаль газаVlad писал(а):Народ неужто это много? 150-200 мл на 1000
конечно можноVlad писал(а):можно ли это сделать не разбирая двигатель?
достаточно снять кожух и глянуть,
но Костя не мог ошибиться - мне то поменял ГРМ без проблем
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Вот поэтому я и не хочу никуда лезть - пока работает, нефиг ему мешать. Как только влезешь - все, сливай воду...Vlad писал(а):Почему менял : 1. Самое главное потому что отъездил около 70000 и нифига по двигателю не делал...
Что стало :
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Мазда допускает 600гр на 1000км. Хош верь, хош - нет.igor S писал(а):разве 200 мл на 1000 км это норма ?????
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
А оно все не отваливается и не отваливается. А все стучит и стучит по мозгам!igor S писал(а):жду пока отвалится

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Admin
Мазда допускает 600гр на 1000км. Хош верь, хош - нет.
Да ну его этот жор мля. Так и провтыкать можно. Когда 0.2.-0.5л на 10000 - это нормуль, а когда на 1000 - это жор.
А насчет "допускает", это только в новых машинах есть такое
В инструкции описания Х6 с двиглом KF я такого не видел.
Мазда допускает 600гр на 1000км. Хош верь, хош - нет.
Да ну его этот жор мля. Так и провтыкать можно. Когда 0.2.-0.5л на 10000 - это нормуль, а когда на 1000 - это жор.
А насчет "допускает", это только в новых машинах есть такое

Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).