Страница 1 из 2

ОТЧЁТ.Переборка ГУРа

Добавлено: 15 апр 2013, 02:19
Artemmka
Снятие:
Снимаем пр.колесо., или на домкрате или на яме. Снимаем пр.защиту двига.
Ослабливаем ролик натяжителя, крутя шпильку на 10мм (перед этим ослабить гайку ролика натяжителя ключём на 17мм)
Скидываем ремень и видим что в шкиве ГУРа есть 2 отверстия. Они предназначены чтобы застопорит шкив, дабы его успешно открутить.
Суём туда бошку на 12мм или 14мм не помню (там как раз будет болт) И затем ключём на 14 откручиваем шкив ГУРа, затем я с ямы бил длинным воротком по шкиву чтобы его сбить.
Ну далее откручиваем все болты что крепят насос к кронштейну ролика натяжителя.
Ну и шланги отсоединяем. Не теряем о-ринг и медные кольца.

Вопросы задавайте ниже!
Всё на фото!
[External Link Removed for Guests]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 15 апр 2013, 08:39
kakovkin1234
Отличный отчёт :good: Надеюсь не пригодится :D

Добавлено: 15 апр 2013, 11:54
Александр_01
Артем а что явилось предпосылкой работы? Загудел или сальник потек?

Re:

Добавлено: 15 апр 2013, 11:57
Artemmka
Александр_01 писал(а):Артем а что явилось предпосылкой работы? Загудел или сальник потек?
Не поверишь! Просто перебрал :D Как говориться заодно

Добавлено: 15 апр 2013, 12:12
seren6ki
о, у меня тоже подтекает но масло не доливаю, поэтому не делаю

Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа

Добавлено: 15 апр 2013, 12:25
Nikolau
:good: хороший отчет

Добавлено: 15 апр 2013, 13:36
DervishVit
Отличный отчет. Только самую интересную часть по демонтажу насоса не описал. Расскажи как делал. Я тоже собираюсь его перебрать, но пока с тоской думаю о том, как буду туда подбираться.

Добавлено: 15 апр 2013, 13:59
Artemmka
DervishVit
Наверное надо сделать отдельный отчёт.
Хотел именно по переборке.
Вкратце расскажу (смотреть в первом посту, добавил)

Добавлено: 15 апр 2013, 23:38
DervishVit
Выглядит все достаточно просто. Надеюсь так и будет. Спасибо. :ROFL:

Добавлено: 16 апр 2013, 09:24
BuBlik82
Все доступно и понятно описал. Молодец.
Да и сам ремонт ничего сложного не представляет. Главное быть аккуратным и нечего не потерять при разборке

Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа

Добавлено: 17 апр 2013, 14:33
NNuk3R
Artemmka , как всегда зачёт :good: уже честно сказать и удивляться твоим трудам перестал, маньяк ты :D
где брал ремкомплект?

Добавлено: 17 апр 2013, 14:39
Artemmka
:D Спасибо :drinks:
где брал ремкомплект?
Но он с аукиона урвался.

Добавлено: 24 мар 2014, 19:27
TemaSL
Подскажи, а что конкретно входит в этот ремкомплект ? Просто у меня B6 1.6 двигатель, вот я не знаю подойдет ли мне этот 203 подшипник и входит ли он в этот ремкомплект ?

Добавлено: 24 мар 2014, 20:02
Юрий
Не входит, отдельно приобретёшь :good:

Re:

Добавлено: 24 мар 2014, 20:23
TemaSL
Юрий писал(а):Не входит, отдельно приобретёшь :good:
А на мой B6 1.6 мотор тоже 203 подшипник ? он вроде не дорогой, просто я по вину смотрел так у меня подшипник 1,2к рублей стоит, получается ремкомплект 1к и подшипник 1к ? И ещё вопрос, автор пишет смазывать "ATFкой", что это такое вообще ?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:07
Юрий
Без обид конечно.
Но если ты задаёшь подобный вопрос, может лучше отдвть девайс на переборку специалистам?
АТФ это и есть АТФ масло которое в системе используется. Ты будешь далеко не первый, кто пытается начать переборку насосов генераторов компрессоров потом полугодовые консультации на форуме по типу твоя - моя не понимай. В итоге с помощью какой то матери получался результат, не всегда удовлетворительны. Машина в этой момент машина стояла. Хотя можно было отремонтировать за день другой и счастливо ездить на исправной машине

Re:

Добавлено: 24 мар 2014, 21:45
TemaSL
Юрий писал(а):Без обид конечно.
Но если ты задаёшь подобный вопрос, может лучше отдвть девайс на переборку специалистам?
АТФ это и есть АТФ масло которое в системе используется. Ты будешь далеко не первый, кто пытается начать переборку насосов генераторов компрессоров потом полугодовые консультации на форуме по типу твоя - моя не понимай. В итоге с помощью какой то матери получался результат, не всегда удовлетворительны. Машина в этой момент машина стояла. Хотя можно было отремонтировать за день другой и счастливо ездить на исправной машине
Так денег не напасешся если постоянно машину в автосервис отдавать, а форум для того и существует что бы помогать людям разбираться в проблемах связанных с тем чему посвящен этот форум, так что я не разделяю твоего мнения по этому поводу. По переборке насоса я не одного вопроса не задавал, меня интерисуют только детали, так как на лишние у меня денег нет, и я сторонник мнения - "если что то хочешь сделать хорошо, то сделай это сам", уже не раз в этом убедился отдав пару раз свой автомобиль "специалистам"

Добавлено: 24 мар 2014, 23:34
Юрий
Ну что же, удачи! :drinks:

Добавлено: 25 мар 2014, 20:55
TemaSL
Сходил сегодня в магазин и выяснилось, что никто не знает что за сальник в ГУРе стоит, что за подшипник там стоит и что вообще входит в ремкомплект для гура, может подскажет кто нибудь ?

Добавлено: 25 мар 2014, 23:34
Artemmka
:D :D :D
На седьмой картинке внизу слева лежит ремкомплект. Подшибник отдельно брал.
Зачем тебе перебирать, купи б\у. Я не слышал чтобы они текли или ломались....
Я перебрал чсисто случайно так как был ремкомплект в шкафу

Re:

Добавлено: 25 мар 2014, 23:51
TemaSL
Artemmka писал(а)::D :D :D
На седьмой картинке внизу слева лежит ремкомплект. Подшибник отдельно брал.
Зачем тебе перебирать, купи б\у. Я не слышал чтобы они текли или ломались....
Я перебрал чсисто случайно так как был ремкомплект в шкафу
У меня он в том то и дело что потек, подозреваю что из за сальника. Б/У стоит около 3к рублей и не факт что он через пару месяцев не потребует такого же ремонта как этот, подшипник я понимаю что ты отдельно брал, только вот какой подходит к моему ГУРу. Сальник НОК я так понимаю в этот ремкомплект входит который на 9 картинке ?

Добавлено: 26 мар 2014, 01:22
Artemmka
Да, н в комлекте.
И на фото номер 8 есть номер подшипника. 203-ий

Re:

Добавлено: 26 мар 2014, 09:28
TemaSL
Artemmka писал(а):Да, н в комлекте.
И на фото номер 8 есть номер подшипника. 203-ий
Так с сальником спасибо разобрались, а то что подшипник 203 это я видел, только у меня то 1.6 а у тебя 2.0, уверен ли что у нас одинаковые подшипники ?

Добавлено: 26 мар 2014, 10:48
Юрий
Думаю что он уверен! А ты?

Re:

Добавлено: 26 мар 2014, 11:17
TemaSL
Юрий писал(а):Думаю что он уверен! А ты?
Как ты любишь за других думать, лучше бы по делу что нибудь сказал

Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа

Добавлено: 26 мар 2014, 11:37
Artemmka
Насосы одинаоквые. Крепление накручиваешь только своё.
И каталог это говорит.
У меня вообще стоит от 2.3 V6 насос.

Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа

Добавлено: 26 мар 2014, 11:49
TemaSL
Artemmka писал(а):Насосы одинаоквые. Крепление накручиваешь только своё.
И каталог это говорит.
У меня вообще стоит от 2.3 V6 насос.
Тоесть у меня тоже стоит 203 подшипник, правильно я тебя понимаю ? И ещё один вопрос, мне в магазине где я хотел ремкомплект заказать сказали что если насос толи заплыл, толи что с ним не запомнил как продавец выразился, то его уже не востановить будет, а придется покупать только новый насос, правда ли это и о чём он вообще говорил подскажите пожалуйста

Добавлено: 26 мар 2014, 12:19
Artemmka
Да, тоже 203-ий
Ели там износ металла то ничего не сделаешь и выкинешь - то правда.
Я взял рабочий насос и перебрал его.

Re:

Добавлено: 26 мар 2014, 12:41
TemaSL
Artemmka писал(а):Да, тоже 203-ий
Ели там износ металла то ничего не сделаешь и выкинешь - то правда.
Я взял рабочий насос и перебрал его.
Понял всё, спасибо :) Хотелось бы ещё вопрос задать может он не совсем по теме, но всё же: Вчера вечером снял ремень ГУРа и сам ГУР и ездил без него, сегодня утром поехал в магазин и у меня минуты через 2 порвался ремень генератора, поездил я на нём около месяца после замены помпы, это как то связано с тем что я ремень ГУРа убрал или скорее всего это просто грязь и вода с луж на него летела продолжительное время так как у меня защиты под этими ремнями не стоит ?

Добавлено: 28 мар 2014, 21:57
TemaSL
Разобрал я ГУР свой, кто там уверенный самый был что там 203 стоит ? Там вообще подшипника нету чтоб вы знали
Ухты! Может сменись на ТАЗ ?