Страница 1 из 3

Рычаги задней подвески от Febest

Добавлено: 16 авг 2013, 16:58
acidman
Доброго времени суток
интересует подойдут ли рычаги производства фирмы Febest
продольные рычаги поменял подошли номер 0525-GE
подойдут ли поперечные рычаги этой же фирмы?
передний поперечный общий номер 0525-GER и
задний поперечный рычаг 0525-GERL (левый) и 0525-GERR (правый)
TecDocImages.jpg
Кто менял подскажите!

Добавлено: 20 авг 2013, 12:33
valve
Тоже интересует данный вопрос.
Говорят, вроде, что поперечные от 626ГЕ не подходят по длине :(

Добавлено: 20 авг 2013, 14:17
Юрий
Действительно не подходят, длиннее по моему миллиметров на 7, развал будет отрицательный

PS Febest гавно ещё то, хотя как для продажи на базар - годится. Если есть толковый токарь то можно колхозить, обрезая оригинальные рычаги 626 или КИА

Добавлено: 20 авг 2013, 14:55
valve
Юрий
Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.?? Или есть такая чудо-машина?

Добавлено: 20 авг 2013, 15:00
Artemmka
Блин жаль я тупанул и не сдела лсебе рычаги от ГЕ сразу.
так бы уже давно отрицательный развал был бы.

Добавлено: 20 авг 2013, 15:08
valve
Artemmka
:D Хе хе тоже про это подумал. Ток при условии что все подойдет по посадочным местам (вроде только длина разная?) и при этом не будет дико жрать резину и повышенно изнашивать другие элементы задней подвески

Добавлено: 20 авг 2013, 15:48
Artemmka
У меня спереди от ГЕ стоят, развал минус градус, не жрёт

Добавлено: 20 авг 2013, 21:20
Юрий
жрать резину может и не будет но почему то тупые япы решили в той модели отрицательный развал не делать. Скажем так, если рычаги родные, то машина заходит в поворот и выходит без писка резины на очень приличной скорости и сорвать её в занос надо очень постараться. Когда развал не тот машина хороша скорее для дрифта, это на сухой дороге, а на скользкой и зимой - это караул, проверено :good:
Короче, есть желание - пытайтесь, может чего и выйдет, но моё мнение - этого делать не стоит :)

Добавлено: 21 авг 2013, 09:46
valve
Юрий
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить? :)
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.
valve писал(а):Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?

Добавлено: 21 авг 2013, 10:03
Artemmka
Как вариант перепресоывать сайленты от ГЕ в наши.
Или залить полиуретаном как у меняя

Добавлено: 21 авг 2013, 10:12
valve
Artemmka
А у меня собственно не совсем в сайлентах основная проблема , проблема в том что у меня они кривые!

Добавлено: 21 авг 2013, 10:26
Artemmka
Тогда да.
У меня 2 было кривых причём достаточно сильно.
Я на разборе БУ взял, правдо пока нашёл именно от кседа, разрезал 4 моста)))

Добавлено: 21 авг 2013, 13:11
Юрий
Три варианта
Новыее - дороговато, но надолго и надёжно
Б\У на разборке и сайленты из танковой резины или полиуретана
Новые КИА и хороший токарь (сварщик)

Re:

Добавлено: 21 авг 2013, 21:02
kakovkin1234
valve писал(а):Юрий
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить? :)
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.
valve писал(а):Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?
0525 GE должен быть одинаковый с нашим.

Добавлено: 22 авг 2013, 00:26
Юрий
Ну раз должен - значит меняй :pardon:

Добавлено: 22 авг 2013, 12:31
Slava.K
вопросец вдогонку
какие сайлетны подойдут для перепрессовки ?
RBI D256440
Metgum 17-12 для продольных ?
VTR MZ0611R для поперечной?

Добавлено: 22 авг 2013, 16:36
valve
Slava.K
Видимо те, что в экзисте в аналогах пробиваются.

Добавлено: 23 авг 2013, 17:49
Юрий
Сайленты полностью идентичны 626

Добавлено: 29 авг 2013, 00:01
sanches 33
ставил рычаги задние от 626 ge два года назад,разница между родным 4 мм всего, развал делали все идеально никакого минуса нет и в помине )))!!

Добавлено: 29 авг 2013, 10:12
Artemmka
sanches 33
Твои убеждения оспаривают законы физики. Ты уверен что тебя на обули в сервисе?

Добавлено: 29 авг 2013, 10:26
valve
Artemmka
У него, видимо, и до этого от ГЕ стояли, поэтому разницу не учуял :)

Добавлено: 19 сен 2013, 18:59
Elleanore
ребят,а сложно достать рычаги? Ну в смысле купить. Мб кто владеет инфой по минску.и реально ли надо 6 рычагов на заднюю подвеску?

Добавлено: 19 сен 2013, 19:46
Elleanore
и еще. 3а 6 рычагов задних,2 втулки и 2 стойки стабилизатора 270 не дорого ли?

Добавлено: 20 сен 2013, 02:49
Yura Kryuk
Здоровенько всем!Парни подскажите,где купить задние рычаги и задние две стойки?За рание Благодарю!

Re: Рычаги задней подвески от Febest

Добавлено: 20 сен 2013, 16:35
Александр_01
У меня мистика. Стояла вообще "народная солянка". Смесь погнутых и не родных (с 626 или ГЕ) поперечных рычагов. После покупки новой резины решил кардинально все восстановить. Купил полностью заднюю подвеску б/у с X6 со ступицами и т.д. В начале перекинули просто поперечные рычаги. Левое заднее стало норм, правое чуть лучше чем было (сильно отрицательный развал), но верхняя часть колеса осталась загнута в арку. Короче отрицательный развал. Мастера почесали репку и предложили поменять и сам кулак (типо возможно было ДТП в районе колеса) После замены стало еще чуть лучше, но на стенде проверку не прошли..... Короче колхозный подпил стойки таки пришлось делать. Чего, так и не разобрались. Деньги на ветер. Можно было стойку сразу "пилить" и ничего не менять.
Не знаю можно ли тут такое предлагать, но тем, у кого совсем беда с запчастями, могу посоветовать брать поперечные рычаги с ГЕ и рассверливать верхнее отверстие крепления стойки. Развал выставляется на ура. Один только минус, при дальнейших заменах стоек придется их опять сверлить.
За фото извините. Под рукой был только фиговый телефон. Цвет черного гамнеца, это на скорую руку покрашенные б/у, которые поставил.

Добавлено: 26 сен 2013, 20:23
Elleanore
описываю полностью всю суть всего. Отдал другу делать машину (слесарь).не делаю сам по причине отсутствия времени (водила).постоянно в рейсах,поздние приезды и прочее.я думаю не вам объяснять.дал машину,сказал-"делаем полностью всю жопу". Он мне звонил часто по факту того,если возникала проблема,я сразу в инет/на форум за советом. Как говорится по мере поступления. "мортеры" куплены были за 200$,следующей стадией замена рычагов,стоек и прочего.В итоге он мне сказал что надо 6 рычагов.(по этой теме я тоже спрашивал).В итоге с большим трудом были куплены 4 стойки. почти все готово,подушки куплены новые,все казалось. нет проблем. А нифига... следующая и последняя проблема-поперечный рычаг задней подвески с сайлентом. На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые. Если б я видел сам ход и делал,мб и говорил.а так рассказываю как мне сказали.Друг поднял на уши многие магазины,поднял даже тех,кто возит с прибалтики. Ответ один-"нету". На разборке он не нашел... Есть вариант с Германии ноВыЕ,но цена за один 310$. либо развод,но даже если не развод 310x2=620$ и вопрос за что. короче дорого.. позвонил мне и сказал-"нужно чтобы подключался ты"..Вопрос что делать? кто что посоветует? лично я незнаю реальна ли такая проблема с рычагами.я еще в инете конечно покопаюсь,но не факт что,что-то найду. Брать б/у шные??? опять-таки проблема. Везти с России(так как в России этого добра много в отличие от Минска и Бел-сии(сокращенно пишу) вопрос сколько будут везти,и сколько цена. Читал про отрицательный развал. Гарантий нету что резину жрать не будет... Ребят,просьба,у кого какие мысли. Ибо я даж незнаю че делать. мб от другой машины подходят. Если да,то мне нужна 100% гарантия что проблем не будет(понятно что оригинал рулит и все дела)при установке,что не будет отрицательного развала и что не будет жрать резину...

П.с. Чем быстрее я решу это проблему,тем быстрее забуду и буду спокойно ездить и приобрету науку на будущее..

Заранее спс.

Напомню проблему. Поперечный рычаг задней подвески с сайлентблоком.


П.п.с Или меня просто разводят?????

Добавлено: 27 сен 2013, 09:15
valve
Elleanore писал(а):На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые.
Насколько мне не изменяет логика, то ежели все 12 сайлентов имеются в свободной продаже, значит они прекрасненько меняются :)
Изображение
Elleanore писал(а):Вопрос что делать? кто что посоветует?
Есть два вариант, точнее даже три:
1. Если рычаг еще живой и не гнутый, то все-таки попытаться поменять только резинки в нём
2. Купить Febest от 626 - довольно бюджетно и уже с резинками, но придется укорачивать.
3. Купить б.у. рычаг, опять-таки скорее всего поменять резинки в нём.

Re:

Добавлено: 27 сен 2013, 09:17
alias
Elleanore писал(а): мб от другой машины подходят.
От Кларуса, ищи на форуме

Добавлено: 27 сен 2013, 09:22
valve
alias писал(а):От Кларуса
ИМХО это тоже что и 626ГЕ, тобишь - пилить, ШУра, пилить :D

Re:

Добавлено: 27 сен 2013, 10:34
alias
valve писал(а):ИМХО это тоже что и 626ГЕ, тобишь - пилить, ШУра, пилить :D
Странно, я когда-то интересовался, и, вроде, находил инфу, что от кларуса подходят. Но у меня стоял вопрос про продольные рычаги.