Страница 1 из 3
Как подтянуть ручник?
Добавлено: 17 ноя 2006, 12:48
Lot
Кто нибудь подскажыте как подтянуть ручник!
И почему он замерзает даже при нулевой температуре?
Добавлено: 17 ноя 2006, 13:01
Admin
Lot
Какие предпосылки к подтягиванию?
Lot писал(а):И почему он замерзает даже при нулевой температуре?
скорее всего порван пыльник поршня.
Добавлено: 17 ноя 2006, 13:04
Antonio Tarver
У меня на ручнике 9 щелчков, поднимается до упора, но толком не держит, не подтягивал ни разу, только задние колодки менял разок
Добавлено: 17 ноя 2006, 13:06
Lot
Admin
Ручник плохо держит!
Поршня супорта?
Добавлено: 17 ноя 2006, 13:14
Admin
Antonio Tarver
задние суппорта в ремонт.
1) замена направляющих
2) очистка или замена поршня
3) установка ремкомплекта резиновых манжет и пыльников
вообще ФАК рулит
Добавлено им же спустя 4 минуты 50 секунд:
Lot писал(а):Поршня супорта?
да.
задние суппорта надо обслуживать кажный год - очистка направляющих и из пазов (ржа зажимает направляющие через резинку), смазка направляющих спец. смазкой, замена порваных резинок.
посмотри на пятно контакта на заднем диске. если оно неравномерное или диск вообще ржавый что еще хуже, готовь 4000 руб на новый суппорт (ремонт с заменой поршня стоит примерно столько же)
Добавлено им же спустя 2 минуты 29 секунд:
жалею, что когда я и Padonak корячились на Угре над суппортом McDark-а никто не присутствовал с аццким фотоаппаратом, чтобы снять пару фото для галереи ужасов.
Добавлено: 17 ноя 2006, 13:53
Xedos6
Admin писал(а):жалею, что когда я и Padonak корячились на Угре над суппортом McDark-а никто не присутствовал с аццким фотоаппаратом, чтобы снять пару фото для галереи ужасов.
Лоботрясы! Ближе нада к народу быть. Позвали бы хоть.
Вид ручника под чехлом (со стороны пассажира). Регулировчная гайка. Виден также контакт.
Еще была обнаружена фишка. Фих знает для чего.
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:15
Antonio Tarver
Вы меня ОЧЕНЬ обрадовали

Спасибки судьбе...
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:18
Admin
Antonio Tarver
бэз паники... если руки из плеч растут, то все поправимо
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:25
Antonio Tarver
А зачем тада пугать? Туда 4 тыра - сюда 4 тыра + времени вагон?
Аж вспотел!
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:40
Admin
Antonio Tarver писал(а):Аж вспотел!
олдспайс поможет...
Antonio Tarver писал(а):Туда 4 тыра - сюда 4 тыра
это худший из вариантов.
Добавлено: 17 ноя 2006, 17:59
Lot
Про супорта я понял!
Как подтягивать то?
Добавлено: 17 ноя 2006, 18:02
Xedos6
Lot Извиняюсь, а чо с глазами? Картинки ужо не катят?

Добавлено: 17 ноя 2006, 18:03
Admin
Lot писал(а):Как подтягивать то?
головкой на 12 если не ошибаюсь
Добавлено: 17 ноя 2006, 18:07
Lot
Прость подтянуть и всё?
Добавлено: 17 ноя 2006, 18:17
Admin
Lot
Да.
Но перед тем как тянуть проверить состояние задних суппортов.
Это не подтягивающая гайка, а регулировка высоты рычага. Но смысл тот же.
Добавлено: 17 ноя 2006, 18:23
Lot
Короче в выходные доберусь до задних супортов, а то я уже жавно хотет это сделать!
И расскажу, что там интересного!
Добавлено: 17 ноя 2006, 18:30
Admin
Lot
успехов. если будет возможность, сделай фото.
Добавлено: 17 ноя 2006, 18:42
Lot
Я уже тоже об этом подумал!
Добавлено: 21 ноя 2006, 23:52
mastergri
хватит думать надо делать ))))
Добавлено: 22 ноя 2006, 08:30
Monach
Желательно потом поддомкратить зад, и попробовать крутятся ли колеса после подтягивания этого винта, у меня не крутились.
Пришлось отпускать и тут же пробовать на предмет свободного вращения! Эт на заметку.
Неделю назад, прихватило тросик левого заднего колеса, тормозной диск аж раскалился почти, а заднее колесо не вращалось...
Снял колесо ебнул молотком по супорту, по рычажку который тянется тросом ручника и все заработало.
Добавлено: 22 ноя 2006, 11:17
Xedos6
Monach писал(а):ебнул молотком по супорту
Типичная российская универсальная методика ремонта. И шо интересно, работает ведь.

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:24
Padonak
Admin писал(а):жалею, что когда я и Padonak корячились на Угре над суппортом McDark-а никто не присутствовал с аццким фотоаппаратом, чтобы снять пару фото для галереи ужасов.
Admin
А ведь клубный папарацци там тоже был !
Добавлено им же спустя 58 секунд:
Xedos6 писал(а):Лоботрясы! Ближе нада к народу быть. Позвали бы хоть.
В следуюшчий раз обязательно !

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:25
Admin
Padonak
Вот он

Куда пропал?

МакДарк поступил неспортивно - суппорт заменил

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:30
Padonak
Admin писал(а):Куда пропал?
Не , не пропадал , просто инета под рукой не было ( в отпуске был ).
Admin писал(а):МакДарк поступил неспортивно - суппорт заменил
А старый зажал , а ведь я просил

!!!!!!
А если серьёзно , то у него помоему других вариантов не было !

Добавлено: 22 ноя 2006, 17:13
Admin
Padonak писал(а):других вариантов не было
замена поршня была

Добавлено: 30 ноя 2006, 03:51
Ambarhan
А если ещё ежегодно сливать всю муть из тормозной системы и заливать на её место хорошую тормозуху, с прокачкой, можно серьёзно продлить жизнь системы и внутренностей, и штуцера не закисают.

Добавлено: 30 ноя 2006, 09:48
mazdik
Ambarhan
+1
Добавлено: 30 ноя 2006, 10:17
Admin
Ambarhan писал(а):заливать на её место хорошую тормозуху
даже Капролактам Тосолсинтез с черепашкой DOT-3 пойдет.
Добавлено: 10 дек 2006, 16:55
ursus
Xedos6 писал(а):Лоботрясы! Ближе нада к народу быть. Позвали бы хоть. Cool
Вид ручника под чехлом (со стороны пассажира). Регулировчная гайка.
Перед тем как "позвать" ответь на вопрос: "А че в заднем суппорте за регулировочный винт под звезду за заглушкой спрятан?"
А пока ответ ищется, я скажу что ручник подводился много раз только так..., через зад...
Добавлено им же спустя 10 минут 41 секунду:
Ambarhan писал(а):А если ещё ежегодно сливать всю муть из тормозной системы и заливать на её место хорошую тормозуху, с прокачкой, можно серьёзно продлить жизнь системы и внутренностей, и штуцера не закисают.

А зачем каждый год заливать муть, если можно заливать качественную жидкость на 2-3 года, с последующим контролем колличества влаги?
Добавлено: 11 дек 2006, 12:42
Xedos6
ursus писал(а):Перед тем как "позвать" ответь на вопрос: "А че в заднем суппорте за регулировочный винт под звезду за заглушкой спрятан?"
Тоже для подводки колодок. Но, имхо, не для ручника. Имхо, тама подводится один раз на новых колодках и дисках и потом забивается. Далее токо из салона. Исключение, если эти винты чьими-то ручками еще трогались и опять требуют регулировки.