Страница 1 из 1

нет искры

Добавлено: 01 янв 2014, 22:24
игорь323
купил недавно у брата поездил дня два и перегрел двигатель B6/ Mazda 323 S седан IV 1.6 16V оказалось датчик выключатель вентилятора накрылся поменял завел поработала мин 10 и заглохла как перед тем как перегреть двигатель и пошли щелчки с трамблёра скинул провода с аккумулятора щелчки пропали и после этого не смог завести искры нет на главном бронепроводе (высоковольтном от катушки к трамблеру) +12 на катушку идет . проверил термостат в воде до кипения он открылся полностью и также закрылся при остывании( помогите голову поломал что могло случиться почему кипит и где искра )

Добавлено: 01 янв 2014, 23:28
Юрий
А как то упорядочить можно?
Что такое бронепровода, точнее главный? Какая Модель двигателя?