Страница 1 из 2
Реальна ли замена двиг. KJ 2.3 на KL 2.5. Millenia 1999
Добавлено: 14 мар 2013, 21:51
Wise89
Всем доброго времени!
Сразу скажу, что в теме автомобилей "разбираюсь" только поверхностно, поэтому заранее прошу понять и простить

Есть Мазда Милления 2.3 c MCE. Машина очень нравиться и на ближайшие несколько лет, а может и больше хотелось бы её оставить, единственное, что в Латвии по этим двигателям нет специалистов, а если есть, то где-то прячутся. В связи с этим вопрос, будет ли рационально заменить 2.3 MCE на простой 2.5 V6 (на сколько сложно и сколько может выйти по деньгам, в среднем?), что бы в будущем было немного поменьше проблем с ремонтом и пр.?
Интересуюсь по той причине, что по утрам двигатель элементарно - дымит, также в сервисе нашли ещё ряд проблем, есть утечки масла, нужно заменить прокладки клапанных крышек, в распределителе зажигания масло, замена шланга подходящего к масляному фильтру, ГРМ возможно под замену (т.к не известно менял ли прошлый владелец). А цена всего этого переваливает далеко за 900-1000$. Как вообще лучше поступить?
Спасибо!
Добавлено: 14 мар 2013, 22:57
Юрий
Для начала свяжись с Intorion у него есть или по крайней мере были запчасти на этот мотор. Это во первых.
Во вторых заменить можно если нет возможности обслуживать или ремонтировать KJ. Придётся заменить всю моторную, компьютерную и торпедную проводку, блок управления. По механике сам мотор и коробку с приводами. Проще для этой цели иметь донора с которого можно снять всё необходимое. Собственно и всё
Добавлено: 14 мар 2013, 23:03
Wise89
Ну а вообще эти Миллеровские двигатели проблемные или сам этот V6 обычный, как и другие В-образники не считая компрессора?
Добавлено: 14 мар 2013, 23:42
Юрий
Обычный мотор, проблема только в компрессоре, он стоит денег
Добавлено: 15 мар 2013, 00:05
Wise89
Исчезающий вид

А за новый Лисхольм отдавать около 5-6 тысяч $ к сожалению не каждый готов, это факт!
Добавлено: 15 мар 2013, 01:06
Юрий
Пока в этом диапазоне цена - класс автомобиля, альтернативы нет. У нас много таких машин. Аналоги Ниссан Теана и Нонда Леджент, вот там цены...!!!
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
Добавлено: 15 мар 2013, 02:23
Вперёдсмотрящий
Wise89 писал(а):Сразу скажу, что в теме автомобилей "разбираюсь" только поверхностно, поэтому заранее прошу понять и простить

При желании и должном рвении на
правильных форумах эта проблема решается.
Wise89 писал(а):будет ли рационально заменить 2.3 MCE на простой 2.5 V6 (на сколько сложно и сколько может выйти по деньгам, в среднем?), что бы в будущем было немного поменьше проблем с ремонтом и пр.?
Абсолютно нерационально если только не делаешь это сам.
Wise89 писал(а):Интересуюсь по той причине, что по утрам двигатель элементарно - дымит, также в сервисе нашли ещё ряд проблем, есть утечки масла, нужно заменить прокладки клапанных крышек, в распределителе зажигания масло, замена шланга подходящего к масляному фильтру, ГРМ возможно под замену (т.к не известно менял ли прошлый владелец). А цена всего этого переваливает далеко за 900-1000$. Как вообще лучше поступить?
По сути перечисленное - мелочи. Если не тянешь этого на KJ тоже самое будет и с KL.
Вобще есть ряд машин владение которыми подразумевает что владелец будет вникать, а не просто платить. Тем более что большая часть наших сервисов ничего хорошего из себя не представляют.
Добавлено: 15 мар 2013, 09:39
Wise89
По деньгам я смело готов отдать 500-600 лс, зная, что они будут вложены не зря (+ не факт, что это не Лисхольм дымит), чего я не могу сказать ни об одном из сервисов, был в 3-ех, сказали - скидывай или не вкладывай в авто, катайся дальше. Просто она для своих лет, как визуально, так и по динамике - шикарная машина, уже не раз говорил!
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
Добавлено: 15 мар 2013, 11:54
Вперёдсмотрящий
Компрессор ремонтируется.
Определись чего ты сам хочешь.
Если выгодно вложится - это не твоя машина. Если тебе нравится машина и ты готов на неё тратить деньги, силы, время - welcome to the club

Но во втором случае если не готов заниматься меценатством во имя сервисов - придётся вникать в форумы и изучать мат часть, зато будешь иметь гарантию, что какой-нибудь Вова-механик не поставит тебе скажем китайский задний сальник коленвала, из-за течи которого придётся снимать КПП (и это в лучшем случае).
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
Добавлено: 15 мар 2013, 12:22
Intorion
600 лат на эту машину мало. Едва хватит отремонтировать компрессор.
Я не говорю про ремень ГРМ, при замене которого вполне вероятно попасть за замену натяжных роликов приводных ремней, каждый из которых стоит порядка 300 лат. Их там два.. и я молчу про сами ремни, которые дороже чем на обычные моторы: если на КЛ приводные ремни стоят 15 лат пара, то на KJ комплект потянет на 50 лат.
Добавлено: 15 мар 2013, 12:31
Wise89
Я так понимаю, ремонт компрессора в Литве производится?
Да, тут действительно нужно определиться, т.к это основная машина, катаюсь на ней на работу, можно сказать использую постоянно.
А с другой стороны тратить большую часть зарплаты, пускай скажем по 100-200 лс в месяц на авто, наверное тоже не правильно.
Добавлено: 15 мар 2013, 12:37
Intorion
сколько масла кушает компрессор ?
ремонт компрессора это минимум две недели простоя в гараже, плюс в Литве компрессоры больше не делают(как я слышал)
Добавлено: 15 мар 2013, 12:41
Wise89
Да я пока ещё не выявил сколько кушает, недавно делал замену масла, пока на FULL, но с утра идёт белый дым, потом утихает, но иногда подымливает при езде.
Добавлено: 15 мар 2013, 12:43
Intorion
а прошлый владелец не говорил ? Кстати, пробег какой?
Добавлено: 15 мар 2013, 12:47
Wise89
Прошлый владелец сказал, что ГРМ меняли около 20-23 тысяч назад (свечи, фильтра и прочее), а пробег, если не скручивали, то 116 т. миль ~ 186 тысяч км.
В АКПП масло не меняли, по крайней мере последний владелец точно.
Добавлено: 15 мар 2013, 12:55
Intorion
можно открутить крышку компрессора - посмотреть есть ли там масло. Верный признак необходимости ремонта компрессора.
Добавлено: 15 мар 2013, 13:02
Wise89
В "домашних" условиях это возможно или в сервис?
Добавлено: 15 мар 2013, 13:08
Intorion
легко. Там четыре болта на 10, по-мойму даже не надо снимать верхнею декоративную панель для этого
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
Добавлено: 15 мар 2013, 13:10
Intorion
Вру, надо снимать
untitled.JPG
Добавлено: 15 мар 2013, 13:24
Wise89
Если сухо и комфортно, то - отлично, если нет, то ремонт, всё правильно?
А если допустить, что он будет сухой (что мало вероятно), то причина дымления может крыться в самом двигателе?
Добавлено: 15 мар 2013, 13:50
Intorion
Вероятность того, что там сухо - 1 из 100.
Думаю ты врятли сможешь определить по дыму при заводе что у тебя что-то не так. Лучше следи за маслом и ОЖ, не парься что там при заводе дымит.
Добавлено: 15 мар 2013, 13:59
Wise89
С утра, особенно в морозы, дымит достойно + катализатора давно нет, если он как-то помогает. В любом случае MCE без больших вложений - гиблое дело.
Добавлено: 15 мар 2013, 14:07
Intorion
да, денег она требует куда больше чем например 626ая мазда/кседос 6.
Добавлено: 15 мар 2013, 14:09
Artemmka
Миллера возьмёт только ярый ярый фанат Х9 и то под восстановление.
Добавлено: 15 мар 2013, 14:13
Wise89
Что сказать, удачно я попал с покупкой

Re:
Добавлено: 15 мар 2013, 14:15
Intorion
Artemmka писал(а):Миллера возьмёт только ярый ярый фанат Х9 и то под восстановление.
Да, я например "не смогла" когда прайсик перевалил за вторую тыщу лат и месяцы необходимого времени.
Добавлено: 15 мар 2013, 14:18
Wise89
Была возможность продать за 900-1000 лс, но я затупил, теперь сожалею

Добавлено: 15 мар 2013, 14:19
Intorion
Эту MCE ?
Добавлено: 15 мар 2013, 14:24
Wise89
Да, был реальный покупатель. Но к большому сожалению время не вернёшь.
Добавлено: 15 мар 2013, 14:48
Intorion
а ты давно на ней катаешься?