Страница 1 из 1

Давайте обсудим все пункты данного поста

Добавлено: 16 апр 2013, 18:17
kamatoz78
Здравствуйте уважаемые форумчане :D .Про повышенный расход топлива много здесь написано,но как-то все разбросано по разным темам.Не хотелось бы боянить-хотелось бы собрать все в одну кучу и облегчить поиск вновь прибывшим и давно уже тут тусующимся маздополчанам и пробководам :wink: .Давайте обсудим ,все ли изложеннные тут пункты действительно увеличивают расход и все ли они на 100 процентов касаемы наших движков.Существует такое мнение,что на повышенный расход топлива влияет: :shock: :shock: :shock:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход - на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход - на 5%, дальний - на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной - на 10%.
5. Неисправность датчиков показания температуры - на 10%.
6. Некорректная работа кислородного датчика - на 20%.
7. Неправильная работа EGR-клапана - на 20%
8. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход - на 20%.
9. Повышенный износ цилллиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход - на 10%.
10. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
11. Износ сцепления - 10%.
12. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
13. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
14. Не отрегулированный сход развал - 10%.
15. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
16. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход - на 40%, пустой - на 5%. Прицеп - 60%.
17. Манера езды - на 50%.
18. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в5тыс.км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов стяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа.
19. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
20. Применение низкооктанового бензина - до 5%.
21. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
22. Встречный ветер - до 10%.
23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
24. Неисправность в выхлопной системе, глушителя - от 10 до 30%.
и т.д.

Re: Давайте обсудим все пункты данного поста

Добавлено: 16 апр 2013, 20:36
Nikolau
Тоесть если сделать специально все вышеперечисленные пункты то расход у автомобиля будет литров 40, а то и более?

Re: Давайте обсудим все пункты данного поста

Добавлено: 16 апр 2013, 21:14
kamatoz78
если в сумме думаю 40 не предел :D . С неисправностями пунктов 1,2,4,6,7,9,10,11,12,13,а если они еще присутствуют одновременно думаю запускать двиг нельзя :facepalm: .Но врядле даже на разборке найдешь авто с этими симптомами разом.Скорее одна-две могет присутствовать на казалось бы вполне живой машинке.Но если сцуко поджирает,то это парит! %)

Добавлено: 16 апр 2013, 22:47
Александр_01
13 пункт интересен... накат у машины действительно отвратительный.

Re:

Добавлено: 16 апр 2013, 23:32
vasilua
Александр_01 писал(а):13 пункт интересен... накат у машины действительно отвратительный.
у твоей или вообще?
я бы не сказал что накат слабый, в моей был такой что я еще ни на одной машине столько не проезжаю накатом сколько проезжал на Х6

Добавлено: 17 апр 2013, 00:03
Александр_01
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено: 17 апр 2013, 01:07
valve
Александр_01
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено: 17 апр 2013, 11:28
Александр_01
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено: 17 апр 2013, 14:47
valve
Александр_01
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено: 17 апр 2013, 18:57
Home_Maker
kamatoz78 писал(а):8. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход - на 20%.
стояние на месте , ожидая прогрева до норм. температуры- еще больше.
я не стою. но когда еду на холодном - не кручу выше 2.5тыс. при минусе (до-12)- несколько минут.

Re:

Добавлено: 17 апр 2013, 22:48
kamatoz78
Но ведь прогревая на месте бортовик показывает расход от 1,5 до 2,2 л.в час.Но по часу машину никто не греет.А вот если ехать сразу,то от 15 до 22л.кажет.У неня 3-5 минут и обороты падают до 1000 и впуть помалень(хотя прогрев еще не полный).За это время много топлива не сгорит-простая арифметика-2,2л. разделите на 3-5 минут.

Re: Давайте обсудим все пункты данного поста

Добавлено: 17 апр 2013, 23:05
kamatoz78
п.3-разница при использовании дальнего-ближнего в 5% врядле,хотя х.з. п 17-надо вваливать по взрослому чтоб выплюнуть на 50% больше бензу.