Давайте обсудим все пункты данного поста
Добавлено: 16 апр 2013, 18:17
Здравствуйте уважаемые форумчане .Про повышенный расход топлива много здесь написано,но как-то все разбросано по разным темам.Не хотелось бы боянить-хотелось бы собрать все в одну кучу и облегчить поиск вновь прибывшим и давно уже тут тусующимся маздополчанам и пробководам .Давайте обсудим ,все ли изложеннные тут пункты действительно увеличивают расход и все ли они на 100 процентов касаемы наших движков.Существует такое мнение,что на повышенный расход топлива влияет:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход - на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход - на 5%, дальний - на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной - на 10%.
5. Неисправность датчиков показания температуры - на 10%.
6. Некорректная работа кислородного датчика - на 20%.
7. Неправильная работа EGR-клапана - на 20%
8. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход - на 20%.
9. Повышенный износ цилллиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход - на 10%.
10. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
11. Износ сцепления - 10%.
12. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
13. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
14. Не отрегулированный сход развал - 10%.
15. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
16. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход - на 40%, пустой - на 5%. Прицеп - 60%.
17. Манера езды - на 50%.
18. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в5тыс.км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов стяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа.
19. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
20. Применение низкооктанового бензина - до 5%.
21. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
22. Встречный ветер - до 10%.
23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
24. Неисправность в выхлопной системе, глушителя - от 10 до 30%.
и т.д.
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход - на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход - на 5%, дальний - на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной - на 10%.
5. Неисправность датчиков показания температуры - на 10%.
6. Некорректная работа кислородного датчика - на 20%.
7. Неправильная работа EGR-клапана - на 20%
8. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход - на 20%.
9. Повышенный износ цилллиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход - на 10%.
10. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
11. Износ сцепления - 10%.
12. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
13. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
14. Не отрегулированный сход развал - 10%.
15. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
16. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход - на 40%, пустой - на 5%. Прицеп - 60%.
17. Манера езды - на 50%.
18. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в5тыс.км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов стяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа.
19. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
20. Применение низкооктанового бензина - до 5%.
21. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
22. Встречный ветер - до 10%.
23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
24. Неисправность в выхлопной системе, глушителя - от 10 до 30%.
и т.д.