А.БОРИСОВ: НАС СВЕЛ СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
А.БОРИСОВ: НАС СВЕЛ СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
Андрей БОРИСОВ: НАС СВЕЛ СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
Mazda Xedos 6 хороша и в городе, и на шоссе, утверждает наш герой
Автомобильную карьеру Андрей БОРИСОВ начинал с ВАЗ-2101, который впоследствии сменили “шестерка”, а затем “девятка”. Сегодня он ежедневно ездит на Mazda Xedos 6 и вполне доволен эстетикой, характеристиками и качеством этого автомобиля. Однако для удовлетворения амбиций и ради любимого хобби, по его мнению, нужно добавить к нему что-то еще.
СПРАВКА:
Андрей Геннадьевич Борисов. 36 лет. Генеральный директор ООО “Альпс”. Закончил Нижегородский политехнический институт. Трудовую деятельность начинал мастером на заводе им. Ульянова, после чего сменил множество профессий, вплоть до ведущего дискотеки. В 1994 году, следуя собственному правилу — заниматься и получать прибыль от дела, которое приносит еще и удовольствие, организовал компанию “Альпс”, специализирующуюся на профессиональном аудиооснащении клубов, кафе, парков, жилых помещений, кают и всего того, где заказчик хотел бы иметь хороший звук. На сегодняшний день компания является официальным дилером многих известных мировых производителей аудиооборудования, а ее отделение, носящее имя “АудиоМобиль”, проектирует и изготавливает салоны автомобилей всех классов, оснащает их аудиовидеокомпонентами любой сложности, выполняет стилистический тюнинг.
Женат, воспитывает двух дочерей. Хобби — музыка, художественное фото, история, автотуризм.
— Андрей, Xedos не самая известная в России модель. Как получилось, что вы стали владельцем именно такого автомобиля?
— Абсолютно случайно. В 1999 году решил приобрести Honda Accord, который заказал одному из профессиональных перегонщиков. Но на германском рынке тогда такой машины не оказалось, а был неизвестный мне Xedos 6 1992 года выпуска. Буквально на авось, поскольку в Нижнем Новгороде даже не нашел ни одной фотографии этой модели, дал телефонное согласие на эту покупку и, как оказалось, угадал. В общем, все как в песне: “Благословляю ту случайность и благодарен ей навек...”
— В какой комплектации был автомобиль и сколько он тогда стоил?
— Это двухлитровая версия с мотором мощностью 150 л. с., обошедшаяся мне в 7 тысяч долларов.
— В какую сумму обходится сейчас ее эксплуатация, исключая траты на бензин?
— В среднем долларов 400—500 в год. В основном все расходы связаны только с заменой масла, тормозных колодок и других “расходников”. Машина очень хорошая и потому не особенно бьет по карману.
— Чем еще хороша Mazda Xedos 6?
— Главное — она наиболее полно удовлетворяет моим личным требованиям к “автомобилю на каждый день”. Она достаточно маневренна и легко передвигается в городской толчее. Размеры компактные, двигатель мощный, рулевое управление четкое, расход топлива не выше, чем у классических “Жигулей”, — что еще надо человеку, который достаточно много времени проводит в разъездах? Как потом выяснилось, ходовые характеристики Xedos гораздо лучше, чем у Honda Accord, которую я хотел приобрести изначально, а надежность тоже первысила всякие ожидания: который год езжу — и все без каких-либо поломок. Единственное, что приходится иногда делать, это менять шаровые опоры. Кроме того, этот автомобиль легко дооснащается хорошим аудиооборудованием. Для меня, как и для любого меломана, это крайне важный фактор.
— Как машина ведет себя на хороших дорогах?
— Максимальная скорость, которой мне удалось достичь, — 250 км/ч. При этом до 220 автомобиль разгоняется легко, а вот дальше — с трудом.
— Раз уж речь зашла о “музыке”, то неплохо бы узнать, чем же оснащают свои машины истинные меломаны.
— Хорошо оснащают и дорого. Мне удалось поставить такую “музыку”, какой в городе, наверное, нет больше ни у кого: динамики Lotus by Seas, усилители Sinfoni, контрольный блок Caliber, головное устройство — высшее из линейки Pioneer. Все, кому доводилось со мной ездить, от качества звука приходили в полный восторг. Правда, значительной частью багажника пришлось пожертвовать, но это уже издержки, к которым необходимо относиться с пониманием.
— Разработку и монтаж аудиосистемы проводили в своей фирме?
— Естественно. Свою машину я должен делать сам, на что и потратил три полных месяца и еще несколько дней. В этот срок входит разработка и изготовление иной обивки дверей, аудиооснащение, перетяжка сидений.
— Что-то еще будете менять в этой машине?
— Постепенно будет полностью перетянута передняя панель, руль, другие детали отделки. Хотелось бы сделать красивую аэрографию на кузове, но в Нижнем роспись некачественная, а в Москве и Питере стоимость такой работы вполне соизмерима с ценой самого автомобиля.
— А каковы личные музыкальные пристрастия?
— Люблю классику и джаз, но в автомобиле слушать классическую музыку тяжело, поэтому чаще всего включаю джазовые композиции. Это когда настроение хорошее и время есть. Ну а если опаздываю, то включаю музыку, которую в других случаях не слушаю никогда. Если очень злой и очень сильно опаздываю, могу и тяжелую музыку поставить — она хорошо помогает сконцентрироваться для быстрого движения.
— Когда придет время менять машину, это снова будет Mazda Xedos?
— С новым поколением Xedos японцы что-то не торопятся. Уже пару лет возят машину по всем автосалонам, шокируют публику красивейшими формами и салоном, но в производство не запускают. Это, как говорят менеджеры в автосалонах, был бы действительно хороший выбор.
офф. Киндер, о чём он чешет ?)
— Другие марки в расчет не идут?
— Почему? Мне, например, очень нравятся Jaguar, Alfa Romeo и Bentley, но это уже совсем другие цены. На такую машину еще заработать надо.
— Андрей, а как Mazda Xedos, а тем более Jaguar, Alfa Romeo и Bentley, согласуются с вашим хобби — автотуризмом?
— Никак. Я считаю, что для поездок по России нужна другая, очень маленькая, верткая но комфортабельная машинка. Ее приобретение у меня намечено на этот год.
— Наверное, это опять будет одна из миниатюрных представительниц марки Mazda?
— Нет, зарубежный класс “микро”, будь то японские машины или европейские, не отличается сколько-нибудь приемлемой проходимостью. Поэтому сначала хотел восстановить старый “горбатый” “Запорожец” (его проходимости позавидуют иные зарубежные джипы) и “навернуть” его по полной программе, а теперь остановил свой выбор на “Оке” с 82-сильным двигателем Weber. В прошлогодней поездке по владимирским проселкам убедился, что такая машина, с новыми капотом, багажной дверью, бамперами, светотехникой Hella и 14-дюймовыми колесами, — именно то, что нужно любознательному автопутешественнику. Конечно, она пройдет индивидуальную стилизацию и аудиоподготовку, но не особенно дорогую. Так что в итоге ее цена возрастет не более чем в два — два с половиной раза.
Уход от эклектики
Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992-го по 1998 год и вместе с высшей версией Xedos 9 являлся топ-моделью компании Mazda. По причине малого выпуска большого дохода компании он не принес, однако благодаря своей аристократической форме укрепил имидж фирмы, которая первой сделала сознательную попытку ухода от дизайнерской эклектики, характерной для других японских производителей.
Автомобиль имел 5-местный 4-дверный кузов седан, габаритные размеры 4560х1700х1355 мм и две разновидности бензинового двигателя: 4-цилиндровый рядный 107-сильный мотор с рабочим объемом 1,6 л и V-образную 2-литровую “шестерку” мощностью 140—150 л. с. Заявленная производителем максимальная скорость с полной загрузкой — от 184 до 214 км/ч в зависимости от мощности двигателя. Средний расход топлива — от 7,4 до 8 л на 100 км
Mazda Xedos 6 хороша и в городе, и на шоссе, утверждает наш герой
Автомобильную карьеру Андрей БОРИСОВ начинал с ВАЗ-2101, который впоследствии сменили “шестерка”, а затем “девятка”. Сегодня он ежедневно ездит на Mazda Xedos 6 и вполне доволен эстетикой, характеристиками и качеством этого автомобиля. Однако для удовлетворения амбиций и ради любимого хобби, по его мнению, нужно добавить к нему что-то еще.
СПРАВКА:
Андрей Геннадьевич Борисов. 36 лет. Генеральный директор ООО “Альпс”. Закончил Нижегородский политехнический институт. Трудовую деятельность начинал мастером на заводе им. Ульянова, после чего сменил множество профессий, вплоть до ведущего дискотеки. В 1994 году, следуя собственному правилу — заниматься и получать прибыль от дела, которое приносит еще и удовольствие, организовал компанию “Альпс”, специализирующуюся на профессиональном аудиооснащении клубов, кафе, парков, жилых помещений, кают и всего того, где заказчик хотел бы иметь хороший звук. На сегодняшний день компания является официальным дилером многих известных мировых производителей аудиооборудования, а ее отделение, носящее имя “АудиоМобиль”, проектирует и изготавливает салоны автомобилей всех классов, оснащает их аудиовидеокомпонентами любой сложности, выполняет стилистический тюнинг.
Женат, воспитывает двух дочерей. Хобби — музыка, художественное фото, история, автотуризм.
— Андрей, Xedos не самая известная в России модель. Как получилось, что вы стали владельцем именно такого автомобиля?
— Абсолютно случайно. В 1999 году решил приобрести Honda Accord, который заказал одному из профессиональных перегонщиков. Но на германском рынке тогда такой машины не оказалось, а был неизвестный мне Xedos 6 1992 года выпуска. Буквально на авось, поскольку в Нижнем Новгороде даже не нашел ни одной фотографии этой модели, дал телефонное согласие на эту покупку и, как оказалось, угадал. В общем, все как в песне: “Благословляю ту случайность и благодарен ей навек...”
— В какой комплектации был автомобиль и сколько он тогда стоил?
— Это двухлитровая версия с мотором мощностью 150 л. с., обошедшаяся мне в 7 тысяч долларов.
— В какую сумму обходится сейчас ее эксплуатация, исключая траты на бензин?
— В среднем долларов 400—500 в год. В основном все расходы связаны только с заменой масла, тормозных колодок и других “расходников”. Машина очень хорошая и потому не особенно бьет по карману.
— Чем еще хороша Mazda Xedos 6?
— Главное — она наиболее полно удовлетворяет моим личным требованиям к “автомобилю на каждый день”. Она достаточно маневренна и легко передвигается в городской толчее. Размеры компактные, двигатель мощный, рулевое управление четкое, расход топлива не выше, чем у классических “Жигулей”, — что еще надо человеку, который достаточно много времени проводит в разъездах? Как потом выяснилось, ходовые характеристики Xedos гораздо лучше, чем у Honda Accord, которую я хотел приобрести изначально, а надежность тоже первысила всякие ожидания: который год езжу — и все без каких-либо поломок. Единственное, что приходится иногда делать, это менять шаровые опоры. Кроме того, этот автомобиль легко дооснащается хорошим аудиооборудованием. Для меня, как и для любого меломана, это крайне важный фактор.
— Как машина ведет себя на хороших дорогах?
— Максимальная скорость, которой мне удалось достичь, — 250 км/ч. При этом до 220 автомобиль разгоняется легко, а вот дальше — с трудом.
— Раз уж речь зашла о “музыке”, то неплохо бы узнать, чем же оснащают свои машины истинные меломаны.
— Хорошо оснащают и дорого. Мне удалось поставить такую “музыку”, какой в городе, наверное, нет больше ни у кого: динамики Lotus by Seas, усилители Sinfoni, контрольный блок Caliber, головное устройство — высшее из линейки Pioneer. Все, кому доводилось со мной ездить, от качества звука приходили в полный восторг. Правда, значительной частью багажника пришлось пожертвовать, но это уже издержки, к которым необходимо относиться с пониманием.
— Разработку и монтаж аудиосистемы проводили в своей фирме?
— Естественно. Свою машину я должен делать сам, на что и потратил три полных месяца и еще несколько дней. В этот срок входит разработка и изготовление иной обивки дверей, аудиооснащение, перетяжка сидений.
— Что-то еще будете менять в этой машине?
— Постепенно будет полностью перетянута передняя панель, руль, другие детали отделки. Хотелось бы сделать красивую аэрографию на кузове, но в Нижнем роспись некачественная, а в Москве и Питере стоимость такой работы вполне соизмерима с ценой самого автомобиля.
— А каковы личные музыкальные пристрастия?
— Люблю классику и джаз, но в автомобиле слушать классическую музыку тяжело, поэтому чаще всего включаю джазовые композиции. Это когда настроение хорошее и время есть. Ну а если опаздываю, то включаю музыку, которую в других случаях не слушаю никогда. Если очень злой и очень сильно опаздываю, могу и тяжелую музыку поставить — она хорошо помогает сконцентрироваться для быстрого движения.
— Когда придет время менять машину, это снова будет Mazda Xedos?
— С новым поколением Xedos японцы что-то не торопятся. Уже пару лет возят машину по всем автосалонам, шокируют публику красивейшими формами и салоном, но в производство не запускают. Это, как говорят менеджеры в автосалонах, был бы действительно хороший выбор.
офф. Киндер, о чём он чешет ?)
— Другие марки в расчет не идут?
— Почему? Мне, например, очень нравятся Jaguar, Alfa Romeo и Bentley, но это уже совсем другие цены. На такую машину еще заработать надо.
— Андрей, а как Mazda Xedos, а тем более Jaguar, Alfa Romeo и Bentley, согласуются с вашим хобби — автотуризмом?
— Никак. Я считаю, что для поездок по России нужна другая, очень маленькая, верткая но комфортабельная машинка. Ее приобретение у меня намечено на этот год.
— Наверное, это опять будет одна из миниатюрных представительниц марки Mazda?
— Нет, зарубежный класс “микро”, будь то японские машины или европейские, не отличается сколько-нибудь приемлемой проходимостью. Поэтому сначала хотел восстановить старый “горбатый” “Запорожец” (его проходимости позавидуют иные зарубежные джипы) и “навернуть” его по полной программе, а теперь остановил свой выбор на “Оке” с 82-сильным двигателем Weber. В прошлогодней поездке по владимирским проселкам убедился, что такая машина, с новыми капотом, багажной дверью, бамперами, светотехникой Hella и 14-дюймовыми колесами, — именно то, что нужно любознательному автопутешественнику. Конечно, она пройдет индивидуальную стилизацию и аудиоподготовку, но не особенно дорогую. Так что в итоге ее цена возрастет не более чем в два — два с половиной раза.
Уход от эклектики
Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992-го по 1998 год и вместе с высшей версией Xedos 9 являлся топ-моделью компании Mazda. По причине малого выпуска большого дохода компании он не принес, однако благодаря своей аристократической форме укрепил имидж фирмы, которая первой сделала сознательную попытку ухода от дизайнерской эклектики, характерной для других японских производителей.
Автомобиль имел 5-местный 4-дверный кузов седан, габаритные размеры 4560х1700х1355 мм и две разновидности бензинового двигателя: 4-цилиндровый рядный 107-сильный мотор с рабочим объемом 1,6 л и V-образную 2-литровую “шестерку” мощностью 140—150 л. с. Заявленная производителем максимальная скорость с полной загрузкой — от 184 до 214 км/ч в зависимости от мощности двигателя. Средний расход топлива — от 7,4 до 8 л на 100 км
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Голубой салон летит качается...
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
а теперь остановил свой выбор на “Оке” с 82-сильным двигателем Weber.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Настоящий маздаводxlover писал(а):а теперь остановил свой выбор на “Оке” с 82-сильным двигателем Weber.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.