Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Здрасьте! Интересуют ваши мнения и ответы по поводу топлива, которым Вы заправляете своего коня! Заводом-изготовителем предусмотрено, что заправлять Ксюху нужно не ниже АИ-95-го (Написано на крышке бака). Есесссно, что 98-й ещё будет лучше! Но вопрос пойдёт об 92-м! Будет ли нанесён вред двигателю и его системе при постоянной заправке этим бензом?!? Чем вредно низкое октановое число? Каким заправляетесь Вы? Вобщем интересны ваши мнения и ответы по этому поводу!
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Мнение очень простое. Не знаю как в России, но в Украине лучше заправляться менее разбавленным 92-м, чем напичканным дерьмом 95-м. Ездит одинаково на обеих. Не думаю, что авто 20-ти летней давности не справится с 92-м.
Ну а что касается именно сейчас. Выходишь утром, протираешь тряпочкой и айда на маршрутку.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
у меня КЛ-ЗЕ , по паспорту 98 АИ. лью 95 АИ.
низкое октановое число способствует неправильной детонации. в итоге мотор быстрее развалится.
собственно что получается когда мы вместо 98 бензина льём 92... топливо с низким октановым числом детонирует быстрее. что естественно отрицательно влияет на ход поршней... к чему приводит неправильная детонация не сложно догадаться...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
ну там детонацию регулируют мозги(кажись. не буду утверждать.) если на писано 95 то 95. разница небольшая. но и 95 -95 рознь. вот заправился недавно недорогим 95 так пальчики на низких стукают крепко((
Зимой 95 - ый газпромовский, летом 95 - 98. Если написано не ниже 95 значит так и должно быть. Я не думаю, что присадками можно так на колени движку поставить. Они и так почти у всех уставшие. Да и цена между 5-8 не столь велика. Ну а кому дорого, то покупайте оку
Никогда не заправлял ниже 95-го и не рекомендую. Машина переваривает 92, но ... разрушенные перегородки между кольцами видел неоднократно - результат применения бензина с октановым числом ниже рекомендуемого.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Александр_01 писал(а):Мнение очень простое. Не знаю как в России, но в Украине лучше заправляться менее разбавленным 92-м, чем напичканным дерьмом 95-м. Ездит одинаково на обеих. Не думаю, что авто 20-ти летней давности не справится с 92-м.
Тоже слышал про 92-й, что якобы он чище, чем бодяжный 95-й, незнаю как у вас, но в Казахстане 95-й в данный момент стоит на четверть дороже 92-го! Предыдущий хозяин который мне продавал Ксюху сказал, что заливал 95-й, но я уже 2 года езжу на 92-м, разница конечно есть, между 92-м и 95-м, после второго машина как ракета, и расход немного меньше, но дороже! То на то и выходит... Вот конечно в глубине души переживаю за двигло, нанесу ли ему вред?!? Но пока дай бог всё
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
В двигателе стоит датчик детонации. Более низкое октановое число, чуть выше расход. В идеале на 92-м и 95-м за счет этой системы должна динамика быть одинакова, но это в идеале. У друга на старом Нисане так и было. Перла на любом бензе, но расход на 92-м возрастал на 2л.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
NNuk3R писал(а):у меня КЛ-ЗЕ , по паспорту 98 АИ. лью 95 АИ.
низкое октановое число способствует неправильной детонации. в итоге мотор быстрее развалится.
собственно что получается когда мы вместо 98 бензина льём 92... топливо с низким октановым числом детонирует быстрее. что естественно отрицательно влияет на ход поршней... к чему приводит неправильная детонация не сложно догадаться...
Незнаю, но!
низкое октановое число способствует неправильной детонации. в итоге мотор быстрее развалится. собственно что получается когда мы вместо 98 бензина льём 92
Ведь я все же не 80-й заливаю вместо 95-го! Не думаю что от 92-го будет сильная детонация?!? Но за ответ спасибо!
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Александр_01 писал(а):В двигателе стоит датчик детонации. Более низкое октановое число, чуть выше расход. В идеале на 92-м и 95-м за счет этой системы должна динамика быть одинакова, но это в идеале. У друга на старом Нисане так и было. Перла на любом бензе, но расход на 92-м возрастал на 2л.
Я так понимаю, если датчик детонации стоит, то не сильно страшен 92-й бензин? Пускай регулирует сам себе как надо)))
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Ozy писал(а):ну там детонацию регулируют мозги(кажись. не буду утверждать.) если на писано 95 то 95. разница небольшая. но и 95 -95 рознь. вот заправился недавно недорогим 95 так пальчики на низких стукают крепко((
В общем в каких странах живём, такой и бензин! Естественно, у чистого или бадяженого, октановое число бензина не определит даже екстрасенс! Не известно что мы заливаем и за что мы платим...
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Вот раздобыл информацию по нашему движку!
В инструкции сказано дословно следующее:
Use only unleaded petrol with an octane rating
of at least 95 (Research Octane Number)
conforming to DIN 51 607.
You may use unleaded petrol with an octane
rating of at least 90 (Research Octane Number)
at slightly reduced performance. ----------------------------------------------------------- Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом
по крайней мере, 95 (исследовательское октановое число)
в соответствии с DIN 51 607.
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом
Оценка, не менее 90 (исследовательское октановое число)
но будет в несколько снижена производительность.
То есть: Конечно неплохо бы заливать 95й и выше, но и АИ-92 подойдет. То есть я так понял что и АИ-90-й минимальный!!! Главное, что если есть катализатор, не заправляться этилированным бензином. Но этилированный вроде давно запрещен, и его нигде не найти!
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Ошибаешься. Минимальный как-раз 95-ый. На лючке же написано. Топливная карта поставленна так, что машина поедет и на 76 бензе, пусть вяло, пусть тупить сильно будет, но поедет. ЭБУ скорректирует настройки впрыска, зажигания. Расход будет соответствующий. И зачем это надо???
Rain писал(а):Ошибаешься. Минимальный как-раз 95-ый. На лючке же написано. Топливная карта поставленна так, что машина поедет и на 76 бензе, пусть вяло, пусть тупить сильно будет, но поедет. ЭБУ скорректирует настройки впрыска, зажигания. Расход будет соответствующий. И зачем это надо??
Новый точечный рисунок.jpg
Ну, незнаю... Вот та самая официальная инструкция по машине! Я знаю, что на лючке написано MIN. 95 RON, но ведь инструкция же разрешает?!? Кому верить?!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Разрешает на твой страх и риск, короче это твой выбор, что заливать в бак. Ты же задаешь вопрос, а потом начинаешь спор. С какой целью? Хочешь заливать 90, 80 - заливай. Я скажу так, это даже очень интересно, в смысле конечный итог. Если всё нормально и ты спокойно откатаешь без потери свойств мотора и его работоспособности несколько десятков тысяч км., сэкономив при этом пару сотен долларов, то респект тебе и уважуха. Но если нет ...... опять же это твой выбор, ну типа попал. Но ОПЫТ прибрёл!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Разрешает на твой страх и риск, короче это твой выбор, что заливать в бак. Ты же задаешь вопрос, а потом начинаешь спор. С какой целью? Хочешь заливать 90, 80 - заливай. Я скажу так, это даже очень интересно, в смысле конечный итог. Если всё нормально и ты спокойно откатаешь без потери свойств мотора и его работоспособности несколько десятков тысяч км., сэкономив при этом пару сотен долларов, то респект тебе и уважуха. Но если нет ...... опять же это твой выбор, ну типа попал. Но ОПЫТ прибрёл!
Да нет))) Я не в коем случае не начинаю спор))) Я просто рассуждаю! Спрашиваю кто чем заправляется, и привожу официальные инструкции Xedos! На этом деле и размышляю! Теперь мне понятно, почему и зачем заправляться нужно в приоритете 95-м!))) А мотор мне ведь, дорог!)))
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Проще нужно быть. Моторы у большинства уже бывалые. Я понимаю машина с автосалона или человек только капиталку сделал. А всем остальным должно быть глубоко пофиг. Если на спидометре 300 тыс, и еще столько же скрутили перед продажей, то 92 или 95 до задницы. Капиталить свой берутся единицы. Покатался, добил, взял контрактник и поехал дальше. Вот и где здесь разница между октановым числом?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.