ABS нужна не нужна
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Admin Я вот тока одно думаю - может нах диски менять? Выработка только на 0,5-0,7 мм. Или это уже показатель к замене?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Xedos6 писал(а):Выработка только на 0,5-0,7 мм.


по 0,7 мм с кажной стороны? или как?
вообще, если оставлять старые диски, есть смысл нисшимбу ставить.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Мона и так, тока проточить желательно и почти как новые.Xedos6 писал(а):Я вот тока одно думаю - может нах диски менять?
Я сам на замену упал из-за синего цвета дисков и большой выработки + неровное торможение.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
любим погонять? или колодки такие?Aleksey писал(а):Я сам на замену упал из-за синего цвета дисков
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
А какой водила не любит погонять, если тазик могетAdmin писал(а):любим погонять? или колодки такие?

На счет колодок не знаю, но АБС уже давно отключен из-за глюков (кривизны дисков). А фото после замены выложу.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Admin писал(а):Aleksey писал(а):
Я сам на замену упал из-за синего цвета дисков
любим погонять? или колодки такие?
У меня тоже синии,а при чем тут погонять?Я люблю погонять,но старые диски были нормального цвета......
Добавлено им же спустя 2 минуты 11 секунд:
У меня с АВС порядок,но я его вырубил.....Aleksey писал(а):но АБС уже давно отключен из-за глюков
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
BMW 528i e39
Значит перегреваются постоянно и как следствие кривыми становятся.Igoreha писал(а):а при чем тут погонять?
У меня периодически разные колеса на скрип западают, достало.
Добавлено им же спустя 2 минуты 13 секунд:
АБС я кстати очень хочу на кнопку в салон вывести. Чик и нету АБС, а так все включено!
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Не тока, а гололед, гораздо прикольней не ловить тачку при торможении, а просто жать на тормоз. Хоть это и не спортивно.Igoreha писал(а):Кнопку было бы неплохо замутить(для жены)

Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
+1!Igoreha писал(а):Далеко не факт что безопасней(моё личное мнение и мнение инструктора из школы экстримального вождения)Aleksey писал(а):Не тока, а гололед, гораздо прикольней не ловить тачку при торможении, а просто жать на тормоз
Не забывайте, АБС придуманна не для сокращения тормозного пути. Так что в некоторых ситуациях без неё лучше. Кнопку бы тоже надо поиметь =)
Какой же всётаки дикий оффтоп идёт во всех темах =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Енто я и имел ввиду, т.к. АБС не сокращает путь а помогает избежать заноса и остаться на дороге!Djentro писал(а):Не забывайте, АБС придуманна не для сокращения тормозного пути
Согласен! надо завязывать или кусок темы отдельно отковырять!Djentro писал(а):Какой же всётаки дикий оффтоп идёт во всех темах =)
Сорри за оффтопы.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
поделюсь своим маленьким опытом, абс выключать не советую, мне абс однажды жизнь спасла, еду я по прямой км 80 наверно, и буквально метров за 20 перед мной выезжает девятка и перегораживает всю дорогу и встречку тоже, я по тормозам конечно и выворачиваю на обочину, окуртненько так ее объехал, а вот еслиб небыло абс то клин и разворот обеспечен, дальнейшие события были бы плачевные, но все обошлось русским матом и глазами по полтиннику у етой дуры на девятке, вот так то.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
Очень сомнительно.
И ни кто и не говорит, что нажал на тормоза и держишь их. Чечетку ни кто не отменял. А выезд на обочину вообще только газом регулируется, а не тормозами. Тебе просто повезло, что обочина не очень сильно от асвальта по жесткости отличалась и скорость ты успел погасить до разумных пределов, иначе абс или не абс, а кувет был бы обеспечен.
Кстати хоть и офтопп, но если бы там при объезде по обочине все таки было ДТП, то тебя тоже бы могли виновным сделать, т.к. по правилам, ты должен был-бы тупа жать на тормоза и не меняя траектории движения бить ту дуру, блин!
Но это уже другая тема. 
Очень сомнительно.
И ни кто и не говорит, что нажал на тормоза и держишь их. Чечетку ни кто не отменял. А выезд на обочину вообще только газом регулируется, а не тормозами. Тебе просто повезло, что обочина не очень сильно от асвальта по жесткости отличалась и скорость ты успел погасить до разумных пределов, иначе абс или не абс, а кувет был бы обеспечен.
Кстати хоть и офтопп, но если бы там при объезде по обочине все таки было ДТП, то тебя тоже бы могли виновным сделать, т.к. по правилам, ты должен был-бы тупа жать на тормоза и не меняя траектории движения бить ту дуру, блин!
](./images/smilies/eusa_wall.gif)

Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
абс не зло, и придумали ее не дураки, надо это понимать, по вашему что полуается пусть машина юзом катит, все прекрасно знают что из юза выйти крайне сложно, на юзе машина не управляема, а абс не допускает этого, а значит машиной можно управлять и избежать дтп, умеючи это делать конечно, так что я крайне не соглашусь, да простит меня модератор.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
Как говорится все в этом мире относительно!
Ты наверное в курсе, что за все надо платить! Это факт. АБС действительно создано для обеспечения устойчивости на скользкой дороге, и оно срабатывает при неравномерной блокировке колес, т.е. когда три колеса заблокированы, а четвертое крутиться, то система принудительно отпускает все колеса на небольшое расстояние, обычно пол радиуса колеса и снова передает давление тормозного усилия от педали тормаза до всех колес и так далее, до полной остановки или до полной равномерной блокировки всех колес. Ежели че наврал, то поправте меня, конечные данные загрубляю, т.к. все системы АБС немного отличаются, но в общем сути это не меняет.
При этом платой за использование АБС является УДЛИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ при его срабатывании конечно.
Это теория, а практикой является то, что если одно колесо попадает на масленное пятно, на песок, гравий или просто в ямку, то АБС срабатывает, и мы плавно летим в препядствие, т.е. при нормальной скоростной езде, как я лично привык ездить, при торможении появляется фактор АБС, который очень трудно предсказать на наших очень "ровных и правильных" "дорогах". Еще можно описать что происходит при попадании колес на чистый лед, но это уже слишком мудрено.
При решении выше описанного уравнения, лично я решил прийти к знаменателю и выключил АБС на ксюхе, при этом пройдя кусок курса по контр-аварийной подготовке, где помогают понять как правильно тормозить и чего делать при заносе и скольжении, да и вообще очень дельно все вдалбливают для тупых водил вроде меня, которые любят потаптать тапку
Все что я написал, это только лично мое мнение, но похоже совпадает с мнением отдельных водителей, т.е. я не один такой и это радует
З.Ы.
Сейчас на Impreze я АБС не выключал, но его пока еще не разу и не почувствовал, будет мешать найду и прибью, но пока все путем, т.к. обкатка еще. Не кручу, но и юза не делал
Как говорится все в этом мире относительно!
Ты наверное в курсе, что за все надо платить! Это факт. АБС действительно создано для обеспечения устойчивости на скользкой дороге, и оно срабатывает при неравномерной блокировке колес, т.е. когда три колеса заблокированы, а четвертое крутиться, то система принудительно отпускает все колеса на небольшое расстояние, обычно пол радиуса колеса и снова передает давление тормозного усилия от педали тормаза до всех колес и так далее, до полной остановки или до полной равномерной блокировки всех колес. Ежели че наврал, то поправте меня, конечные данные загрубляю, т.к. все системы АБС немного отличаются, но в общем сути это не меняет.
При этом платой за использование АБС является УДЛИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ при его срабатывании конечно.
Это теория, а практикой является то, что если одно колесо попадает на масленное пятно, на песок, гравий или просто в ямку, то АБС срабатывает, и мы плавно летим в препядствие, т.е. при нормальной скоростной езде, как я лично привык ездить, при торможении появляется фактор АБС, который очень трудно предсказать на наших очень "ровных и правильных" "дорогах". Еще можно описать что происходит при попадании колес на чистый лед, но это уже слишком мудрено.

При решении выше описанного уравнения, лично я решил прийти к знаменателю и выключил АБС на ксюхе, при этом пройдя кусок курса по контр-аварийной подготовке, где помогают понять как правильно тормозить и чего делать при заносе и скольжении, да и вообще очень дельно все вдалбливают для тупых водил вроде меня, которые любят потаптать тапку

Все что я написал, это только лично мое мнение, но похоже совпадает с мнением отдельных водителей, т.е. я не один такой и это радует

З.Ы.
Сейчас на Impreze я АБС не выключал, но его пока еще не разу и не почувствовал, будет мешать найду и прибью, но пока все путем, т.к. обкатка еще. Не кручу, но и юза не делал

Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Именно.Aleksey писал(а):При этом платой за использование АБС является УДЛИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ при его срабатывании конечно.
Более того, после прохождения такого участка абс уже не отпускает колёса.Aleksey писал(а):Это теория, а практикой является то, что если одно колесо попадает на масленное пятно, на песок, гравий или просто в ямку, то АБС срабатывает, и мы плавно летим в препядствие
А вот на льду она как раз сокращает путь и помогает. В отличии от снега.Aleksey писал(а):можно описать что происходит при попадании колес на чистый лед, но это уже слишком мудрено.
Думаю разумно делать тумблер отключения.Aleksey писал(а):При решении выше описанного уравнения, лично я решил прийти к знаменателю и выключил АБС на ксюхе
Вообще я на 225й резине ещё не доводил до срабатывания АБС на асфальте. Хорошо цепляецо!
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Спасибо что поправил.
Тумблер это правильно, но там токи большие (предохранитель на 60А), посему или релюху умную внедрять на тумблер, или еще чего. Просто порвать цепь плохо будет, провод толстый тянуть надо будет и тумблер тоже не маленький получится.
Но мне это уже не актуально, т.к. на авто гарантия, а колхоз может ее снять.
Спасибо что поправил.

Тумблер это правильно, но там токи большие (предохранитель на 60А), посему или релюху умную внедрять на тумблер, или еще чего. Просто порвать цепь плохо будет, провод толстый тянуть надо будет и тумблер тоже не маленький получится.

Но мне это уже не актуально, т.к. на авто гарантия, а колхоз может ее снять.

Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Re: ABS нужна не нужна
прочитал это все и не понял (возможно опыт езды в 1-н год сказывается) ...
как то зимой был на улицах хороший лед (шел дождь и ударил мороз).
на дорогах вроде раскатали, свернул в переулки где никого нет и чистый лед поизучать АБС(резина липучка не шипованная). Если тормозить зажимая педаль - абс срабатывает регулярно (лед почти чистый, даже слабое нажатие на педаль приводило к срабатыванию), если работать педалью тормоза, не давая колесам заблокироваться - то абс не срабатывает.
собственно вопрос - а зачем ее отключать ? если знаешь что делаешь и не даешь машине уйти в затос активно работая педалью тормоза - АБС не срабатывает. ну а если вдавил педаль - то АБС поможет.
как то зимой был на улицах хороший лед (шел дождь и ударил мороз).
на дорогах вроде раскатали, свернул в переулки где никого нет и чистый лед поизучать АБС(резина липучка не шипованная). Если тормозить зажимая педаль - абс срабатывает регулярно (лед почти чистый, даже слабое нажатие на педаль приводило к срабатыванию), если работать педалью тормоза, не давая колесам заблокироваться - то абс не срабатывает.
собственно вопрос - а зачем ее отключать ? если знаешь что делаешь и не даешь машине уйти в затос активно работая педалью тормоза - АБС не срабатывает. ну а если вдавил педаль - то АБС поможет.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: ABS нужна не нужна
Myakotko
АБС на кседосе отстой. Срабатывает очень рано.
АБС на кседосе отстой. Срабатывает очень рано.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: ABS нужна не нужна
Угу, да ещё плюс ко всему и низкочастотная, так сказать.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: ABS нужна не нужна
у меня такой вопрос!!!
почему АБС загарается после 90 км/ч?
и горит пока зажигание не выключишь?
почему АБС загарается после 90 км/ч?
и горит пока зажигание не выключишь?
Xedos VI
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: ABS нужна не нужна
датчики АБС на колесах чистые?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Re: ABS нужна не нужна
StavraS
А передние наружные гранаты менялись?
Может быть зубчатое кольцо слетело с посадочного места на ШРУСе
А передние наружные гранаты менялись?
Может быть зубчатое кольцо слетело с посадочного места на ШРУСе
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |