ABS нужна не нужна

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#23255

Сообщение Xedos6 »

Admin Я вот тока одно думаю - может нах диски менять? Выработка только на 0,5-0,7 мм. Или это уже показатель к замене?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#23260

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):Выработка только на 0,5-0,7 мм.
:shock: орлиный глаз оснащен глубиномером? :)
по 0,7 мм с кажной стороны? или как?

вообще, если оставлять старые диски, есть смысл нисшимбу ставить.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#23278

Сообщение Aleksey »

Xedos6 писал(а):Я вот тока одно думаю - может нах диски менять?
Мона и так, тока проточить желательно и почти как новые.
Я сам на замену упал из-за синего цвета дисков и большой выработки + неровное торможение.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#23286

Сообщение Admin »

Aleksey писал(а):Я сам на замену упал из-за синего цвета дисков
любим погонять? или колодки такие?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#23293

Сообщение Aleksey »

Admin писал(а):любим погонять? или колодки такие?
А какой водила не любит погонять, если тазик могет :D
На счет колодок не знаю, но АБС уже давно отключен из-за глюков (кривизны дисков). А фото после замены выложу.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#23294

Сообщение Igoreha »

Admin писал(а):Aleksey писал(а):
Я сам на замену упал из-за синего цвета дисков

любим погонять? или колодки такие?

У меня тоже синии,а при чем тут погонять?Я люблю погонять,но старые диски были нормального цвета......

Добавлено им же спустя 2 минуты 11 секунд:
Aleksey писал(а):но АБС уже давно отключен из-за глюков
У меня с АВС порядок,но я его вырубил.....
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#23295

Сообщение Aleksey »

Igoreha писал(а):а при чем тут погонять?
Значит перегреваются постоянно и как следствие кривыми становятся.
У меня периодически разные колеса на скрип западают, достало.

Добавлено им же спустя 2 минуты 13 секунд:

АБС я кстати очень хочу на кнопку в салон вывести. Чик и нету АБС, а так все включено!
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#23298

Сообщение Igoreha »

Aleksey писал(а):АБС я кстати очень хочу на кнопку в салон вывести
Кнопку было бы неплохо замутить(для жены) :D
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#23299

Сообщение Aleksey »

Igoreha писал(а):Кнопку было бы неплохо замутить(для жены)
Не тока, а гололед, гораздо прикольней не ловить тачку при торможении, а просто жать на тормоз. Хоть это и не спортивно. :D
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#23301

Сообщение Igoreha »

Aleksey писал(а):Не тока, а гололед, гораздо прикольней не ловить тачку при торможении, а просто жать на тормоз
Далеко не факт что безопасней(моё личное мнение и мнение инструктора из школы экстримального вождения)
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#23305

Сообщение Djentro »

Igoreha писал(а):
Aleksey писал(а):Не тока, а гололед, гораздо прикольней не ловить тачку при торможении, а просто жать на тормоз
Далеко не факт что безопасней(моё личное мнение и мнение инструктора из школы экстримального вождения)
+1!
Не забывайте, АБС придуманна не для сокращения тормозного пути. Так что в некоторых ситуациях без неё лучше. Кнопку бы тоже надо поиметь =)

Какой же всётаки дикий оффтоп идёт во всех темах =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#23330

Сообщение Aleksey »

Djentro писал(а):Не забывайте, АБС придуманна не для сокращения тормозного пути
Енто я и имел ввиду, т.к. АБС не сокращает путь а помогает избежать заноса и остаться на дороге!
Djentro писал(а):Какой же всётаки дикий оффтоп идёт во всех темах =)
Согласен! надо завязывать или кусок темы отдельно отковырять!
Сорри за оффтопы.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#49351

Сообщение REDCAT »

поделюсь своим маленьким опытом, абс выключать не советую, мне абс однажды жизнь спасла, еду я по прямой км 80 наверно, и буквально метров за 20 перед мной выезжает девятка и перегораживает всю дорогу и встречку тоже, я по тормозам конечно и выворачиваю на обочину, окуртненько так ее объехал, а вот еслиб небыло абс то клин и разворот обеспечен, дальнейшие события были бы плачевные, но все обошлось русским матом и глазами по полтиннику у етой дуры на девятке, вот так то.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#49414

Сообщение Aleksey »

REDCAT
Очень сомнительно.
И ни кто и не говорит, что нажал на тормоза и держишь их. Чечетку ни кто не отменял. А выезд на обочину вообще только газом регулируется, а не тормозами. Тебе просто повезло, что обочина не очень сильно от асвальта по жесткости отличалась и скорость ты успел погасить до разумных пределов, иначе абс или не абс, а кувет был бы обеспечен.
Кстати хоть и офтопп, но если бы там при объезде по обочине все таки было ДТП, то тебя тоже бы могли виновным сделать, т.к. по правилам, ты должен был-бы тупа жать на тормоза и не меняя траектории движения бить ту дуру, блин! ](*,) Но это уже другая тема. :D
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#49465

Сообщение Djentro »

Aleksey
+1!!
А если бы на дороге был рассыпан гравий (что часть бывает, например, в москве), то впереди едущая попа твоя =) Абс восновном зло.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#49621

Сообщение REDCAT »

абс не зло, и придумали ее не дураки, надо это понимать, по вашему что полуается пусть машина юзом катит, все прекрасно знают что из юза выйти крайне сложно, на юзе машина не управляема, а абс не допускает этого, а значит машиной можно управлять и избежать дтп, умеючи это делать конечно, так что я крайне не соглашусь, да простит меня модератор.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#49635

Сообщение Aleksey »

REDCAT
Как говорится все в этом мире относительно!
Ты наверное в курсе, что за все надо платить! Это факт. АБС действительно создано для обеспечения устойчивости на скользкой дороге, и оно срабатывает при неравномерной блокировке колес, т.е. когда три колеса заблокированы, а четвертое крутиться, то система принудительно отпускает все колеса на небольшое расстояние, обычно пол радиуса колеса и снова передает давление тормозного усилия от педали тормаза до всех колес и так далее, до полной остановки или до полной равномерной блокировки всех колес. Ежели че наврал, то поправте меня, конечные данные загрубляю, т.к. все системы АБС немного отличаются, но в общем сути это не меняет.
При этом платой за использование АБС является УДЛИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ при его срабатывании конечно.
Это теория, а практикой является то, что если одно колесо попадает на масленное пятно, на песок, гравий или просто в ямку, то АБС срабатывает, и мы плавно летим в препядствие, т.е. при нормальной скоростной езде, как я лично привык ездить, при торможении появляется фактор АБС, который очень трудно предсказать на наших очень "ровных и правильных" "дорогах". Еще можно описать что происходит при попадании колес на чистый лед, но это уже слишком мудрено. #-o
При решении выше описанного уравнения, лично я решил прийти к знаменателю и выключил АБС на ксюхе, при этом пройдя кусок курса по контр-аварийной подготовке, где помогают понять как правильно тормозить и чего делать при заносе и скольжении, да и вообще очень дельно все вдалбливают для тупых водил вроде меня, которые любят потаптать тапку :D
Все что я написал, это только лично мое мнение, но похоже совпадает с мнением отдельных водителей, т.е. я не один такой и это радует \:D/
З.Ы.
Сейчас на Impreze я АБС не выключал, но его пока еще не разу и не почувствовал, будет мешать найду и прибью, но пока все путем, т.к. обкатка еще. Не кручу, но и юза не делал :D
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#49731

Сообщение Djentro »

Aleksey писал(а):При этом платой за использование АБС является УДЛИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ при его срабатывании конечно.
Именно.
Aleksey писал(а):Это теория, а практикой является то, что если одно колесо попадает на масленное пятно, на песок, гравий или просто в ямку, то АБС срабатывает, и мы плавно летим в препядствие
Более того, после прохождения такого участка абс уже не отпускает колёса.
Aleksey писал(а):можно описать что происходит при попадании колес на чистый лед, но это уже слишком мудрено.
А вот на льду она как раз сокращает путь и помогает. В отличии от снега.
Aleksey писал(а):При решении выше описанного уравнения, лично я решил прийти к знаменателю и выключил АБС на ксюхе
Думаю разумно делать тумблер отключения.

Вообще я на 225й резине ещё не доводил до срабатывания АБС на асфальте. Хорошо цепляецо!
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#49763

Сообщение Aleksey »

Djentro
Спасибо что поправил. :D
Тумблер это правильно, но там токи большие (предохранитель на 60А), посему или релюху умную внедрять на тумблер, или еще чего. Просто порвать цепь плохо будет, провод толстый тянуть надо будет и тумблер тоже не маленький получится. :???:
Но мне это уже не актуально, т.к. на авто гарантия, а колхоз может ее снять. :-|
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Myakotko
Новичок
Новичок
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 20:23

Re: ABS нужна не нужна

#78351

Сообщение Myakotko »

прочитал это все и не понял (возможно опыт езды в 1-н год сказывается) ...
как то зимой был на улицах хороший лед (шел дождь и ударил мороз).
на дорогах вроде раскатали, свернул в переулки где никого нет и чистый лед поизучать АБС(резина липучка не шипованная). Если тормозить зажимая педаль - абс срабатывает регулярно (лед почти чистый, даже слабое нажатие на педаль приводило к срабатыванию), если работать педалью тормоза, не давая колесам заблокироваться - то абс не срабатывает.
собственно вопрос - а зачем ее отключать ? если знаешь что делаешь и не даешь машине уйти в затос активно работая педалью тормоза - АБС не срабатывает. ну а если вдавил педаль - то АБС поможет.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: ABS нужна не нужна

#78410

Сообщение Admin »

Myakotko
АБС на кседосе отстой. Срабатывает очень рано.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: ABS нужна не нужна

#78546

Сообщение Djentro »

Угу, да ещё плюс ко всему и низкочастотная, так сказать.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
StavraS
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:49

Re: ABS нужна не нужна

#85599

Сообщение StavraS »

у меня такой вопрос!!!
почему АБС загарается после 90 км/ч?
и горит пока зажигание не выключишь?
Xedos VI
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Re: ABS нужна не нужна

#85687

Сообщение vitalik-b »

датчики АБС на колесах чистые?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
X6_Андрей
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 10:37

Re: ABS нужна не нужна

#85689

Сообщение X6_Андрей »

StavraS
А передние наружные гранаты менялись?
Может быть зубчатое кольцо слетело с посадочного места на ШРУСе
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»