АКПП - переключение с 3 на 4
АКПП - переключение с 3 на 4
Доброго времени суток!
Есть у меня небольшая проблема с машиной. Когда забираю её со стоянки, то первые 5-10 минут езды машина не хочет переключаться. Обычно на скорости 55км/ч обороты 1500, но в таком режиме где-то 2000. Значит, катается на 3-ей передаче вместо 4-ой. При переключении со 2 на 3 тоже немного тупит, но это специально не замерял.
Это может быть как-то связанно с прогревом? Начинаю движение через 1-2 минуты после того, как завёл двигатель.
Иногда меня это нервирует, и тогда я топлю до 4 тысяч и после этого почти сразу коробка "просыпается" и включает 4.
Может ли это быть симптомом какой-то будущей болезни моей АКПП?
Есть у меня небольшая проблема с машиной. Когда забираю её со стоянки, то первые 5-10 минут езды машина не хочет переключаться. Обычно на скорости 55км/ч обороты 1500, но в таком режиме где-то 2000. Значит, катается на 3-ей передаче вместо 4-ой. При переключении со 2 на 3 тоже немного тупит, но это специально не замерял.
Это может быть как-то связанно с прогревом? Начинаю движение через 1-2 минуты после того, как завёл двигатель.
Иногда меня это нервирует, и тогда я топлю до 4 тысяч и после этого почти сразу коробка "просыпается" и включает 4.
Может ли это быть симптомом какой-то будущей болезни моей АКПП?
Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Если на улице холодно и АКПП не прогрелась, то это нормальное явление. Одна из функций датчика температуры масла коробки - это не давать возможности убить АКПП на холодную. Датчик дает сигнал в мозги, а они командуют уже соленоидами...Если на улице достаточно тепло и этот глюк все равно присутствует - смотри уровень масла. Если при появлении этого глюка у тебя появился и заметный толчек при переключении скоростей (с первой на вторую не считается ) , то датчик умер. В Москве он стоит 15 лат, у нас не знаю...........А может быть все проще - у тебя подгорели фрикционы четвертой скорости. Скоро ты вообще останешься без нее, а потом и без третьей ( если будешь продолжать ездить). Тебе нужно на диагностику и именно на холодной пусть мастер посмотрит.......Я тебя уже напугал?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
а в риге 100 рублей?Jevgenij писал(а):В Москве он стоит 15 лат
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Jevgenij, даа, теперь я задумался ещё больше о моей Ксю.. И спасибо за ответ!
А теперь по порядку.. У нас становится всё теплее и теплее, так что буду ещё внимательнее следить сколько машина сопротивляется, прежде чем трогать четвёртую.
А теперь по порядку.. У нас становится всё теплее и теплее, так что буду ещё внимательнее следить сколько машина сопротивляется, прежде чем трогать четвёртую.
Скорости всегда переключаются плавно, иногда даже незаметно. Люблю её за это! Рывками она обычно переключается если обороты за 6 тысяч..Jevgenij писал(а):Если при появлении этого глюка у тебя появился и заметный толчек при переключении скоростей
Jevgenij писал(а):А может быть все проще - у тебя подгорели фрикционы четвертой скорости
Вот надеюсь, что этот простой вариант не мой случай.. Диагностика у офицалов дорогая, а нормальных сервисов для народа у нас не открыли.Jevgenij писал(а):Тебе нужно на диагностику
А как его правильно смотреть? На холодной или прогретой? Там столько меток на щупе, что я разобраться не могу..Jevgenij писал(а):смотри уровень масла
Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
...Я на всякий случай, чтобы он голову не ломал в переводе.Андрей писал(а):а в риге 100 рублей?
Может быть уже закрыли, я не в курсе. На Гертрудас и Революцияс были адекватные пацаны.LyreX6 писал(а):нормальных сервисов для народа у нас не открыли
Замерять можно и на холодную. На щупе два уровня меток - для холодного и горячего замера. Надежней конечно при рабочей температуре. Ставишь машинку на паркинг, не глуша. Извлекаешь щуп. Первый сухой просвет от низа на щупе - это и будет уровень. Повторяешь раз пять, для надежности.LyreX6 писал(а):А как его правильно смотреть? На холодной или прогретой? Там столько меток на щупе, что я разобраться не могу
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Jevgenij, спасибо! Буду разбираться.
Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
извиняюсь что вклиниваюсь в эту тему но у меня похожая проблема с аккп невключаеться 4 передача и 3я иногда проскакивает 1и2 все нормально поменял масло эфекто ноль,машина стояло до этого целый год прошу совета особенно у евгения что делать mazda x6 92 все есть
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
мне посоветовали разогнаться до 100км и понажимать на кнопку hold принудително 4ю включить но чтото строшновато на 3й так розгоняться и правильный ли совет поможет ли он
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
пока езжу на 3ей 60км на3500об/вмин.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
мне посоветовали разогнаться до 100км и понажимать на кнопку hold принудително 4ю включить но чтото строшновато на 3й так розгоняться и правильный ли совет поможет ли он
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
пока езжу на 3ей 60км на3500об/вмин.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Говорят не правильно. Это на 4 при нажатии на холд, принудительно включается 3 скорость.базик писал(а):разогнаться до 100км и понажимать на кнопку hold принудително 4ю включить
Для нашей коробки это не страшно, она расчитана на 3-ей до 128 км/час, но вот выдержит ли движок те обороты ... машинка то не новая.базик писал(а):но чтото строшновато на 3й так розгоняться
Вообще, если машина год стояла, то могло произойти и частичное расслоение фрикционных дисков...Трудно на вскид определить все. Ты где живешь?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
это ты на 2 ездишь.базик писал(а):Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
пока езжу на 3ей 60км на3500об/вмин.
Nissan Primera 2.0 AT 98 / 215/40 R17 / ENEOS Semi-Synthetic SAE 10W-40
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Нее, это уже третья. На 80 км/час будет примерно 4500.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
я живу в питере. но мне хотелось бы переговорить с тобой евгений по телефону т.как плохо общаюсь с компом. мой т.89030988628 дима .позвони мне проще будет объяснить на словах.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Ну здесь же все ясно. Нужно в любом случае вскрывать АКПП. Стальные диски и фрикционные 4ой скорости под замену, а с третьей может быть обойдется только заменой фрикционов. Ничего другого я сказать не смогу.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
евгений ты перебирал коробку кокуюто и потом писал что она тебе впринцепи ненужна ,что готов поменять на ломаную +росходы на ее востоновление зап. части и т.д. если она еще жива то я готов к тебе приехать даже в москву.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
У меня есть коробка практически с новыми внутренностями(да и не одна)...Только наверное тебе будет дешевле свою перебрать самому...А как ты собираешься приехать? На третьей скорости? Так она у тебя такое расстояние не выдержит, а на второй посадишь движок.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
я приеду на другой машине , а сомому мне неперебрать не разу неделав это вот еслиб пот твоим чутким руководством то можно ,сам научусь и ребятам в питере помогу перебрать у двоих знокомых похожая проблема , будем очень,очень тебе блогодарны евгений если поможешь и научишь ,да и не только у меня токая проблема в питере а денег которые требует сервисы нет
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Не вопрос. Снимай свою АКПП и вези в Москву. Мы твою переберем. Все посмотришь, запишешь, сфотографируешь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
скажи когда лучше подехать. я могу выехать 9мая у меня 3 дня вых. и на дня 2 подмен. и того 5 дней. скоко нужно денег на зап. части и отблогодарить тебя за злооупотребление твоим временем.обьясни как лучше снять аккп чтоб не чего не сломать.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
C 9-11 меня не будет, я уеду в культпоход с подругой, а вот с 12 я свободен. Да и 5 дней на это не понадобится. Если утром начать, то к вечеру все будет готово. В крайнем случае, если у меня не будет какой-то детали - на следующий день. У тебя есть где на ночь в Москве остановится, если понадобится? По деньгам смогу сказать только когда вскроем, но судя по симптомам - 6-7 тысяч. (резинопрокладочный ремкомплект+фрикционы с дисками). Если конечно менять только неисправные детали. Благодарить меня не нужно - это работа и она стоит 5000 рублей. В эту же сумму входит заказ и доставка необходимых деталей до нас.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
постораюсь на эти числа обязательно подмениться и подехать 12 утром, ночевать найду где,ближе к этому времини скажиш куда имено подехать в москве . напиши пожалуйста как лучше снять аккп чтоб не чего не сломать и что для этого нкжно яма,донкрат и т.д.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Вся проблема при снятии АКПП - это ее вес (80 кг)...Все остальное просто; сливаешь масло сколько получится, снимаешь сверху поводок ручки АКПП и штекер датчика коробки, отсоединяешь все клеммы (к плите и датчику скорости), выдергиваешь полуоси и можешь отсоединять от двигателя...Только аккуратненько снимай, строго горизонтально, чтобы не погнуть внутренние валы АКПП. Внимательно с гидротрансформатором, не урони. По поводу ямы и домкрата - яма, домкрат, толпа помощников, хороший набор ключей, хороший свет...в общем поможет всё что поможет вытащить 80кг. в неудобной позе и с неудобного места.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
евгений я не совсем понимаю где поводок ручки акпп и штекер, хорошо ли видно клемы чтоб не счем их не перепутать и скоко их должно быть, их отсоед. надо смотря на машину сверху или уже снизу . и что значит сним. строго горизон. как я понимаю ее надо отвести горизон. в сторону лев. колеса, а потом уже вниз [ вертик.] так или нет. у тебя есть тема (замена фрикционов своими силами )так там ты пишишь что донкрат надо опускать просто вниз. и можно ли со снятой акпп машину оттолкать в другое место недалеко. напиши чуть подробней как сним. акпп это для тебя все просто ты делал это не раз, а я боюсь чтонибуть сломать или не то отсоеденить.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Находится сверху, на коробке. Там же и датчик АКПП. Вот там первый штекер...Второй - между АКПП и двигателем, сверху/спереди. Провода идут к плите...Третий - датчик скорости. Находится со стороны лобового стекла (на коробке)...Если тебе нужны подробности снятия коробки не в сервисных условиях, то лучше обратись к Chesterfild. Я не съемщик и могу какую-то мелочь просто забыть.базик писал(а):где поводок ручки акпп и штекер
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Так и нужно. Опускать ты должен ее только в тот момент, когда будешь уверен, что валы вышли.базик писал(а):как я понимаю ее надо отвести горизон. в сторону лев. колеса, а потом уже вниз
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
женя акпп решил снять всетакишь на сто. можно потом машину оттолкать в сторону без акпп нечего несобьеться. насчет подмены договарился осталось только снять акпп и доехать до тебя.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Ок.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
евгений чють незабыл вить ты уезжаеш на 3 дня в тур поход и тебя не будет 3 дня обьясни как до тебя доехать и как найти в москве. я собераюсь выехать 11 числа вечером. напеши во сколько будеш 11 мая, может лутчше подьехать 11числа ближе к вечеру а не 12 утром. мой телефон 8-903-098-86-28 если можеш оставь свой для связи в дороге и чтоб не потеряца или пошли его мне смской. напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.
Добавлено спустя 42 секунды:
евгений чють незабыл вить ты уезжаеш на 3 дня в тур поход и тебя не будет 3 дня обьясни как до тебя доехать и как найти в москве. я собераюсь выехать 11 числа вечером. напеши во сколько будеш 11 мая, может лутчше подьехать 11числа ближе к вечеру а не 12 утром. мой телефон 8-903-098-86-28 если можеш оставь свой для связи в дороге и чтоб не потеряца или пошли его мне смской. напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.
Добавлено спустя 42 секунды:
евгений чють незабыл вить ты уезжаеш на 3 дня в тур поход и тебя не будет 3 дня обьясни как до тебя доехать и как найти в москве. я собераюсь выехать 11 числа вечером. напеши во сколько будеш 11 мая, может лутчше подьехать 11числа ближе к вечеру а не 12 утром. мой телефон 8-903-098-86-28 если можеш оставь свой для связи в дороге и чтоб не потеряца или пошли его мне смской. напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Ориентировочная цена в Одессе на снятие АКПП примерно 50 уе. Снятие желательно производить на подъемнике,но реально и на домкрате,правда оч и оч сложно из за веса и размеров коробки.
Вообще капиталку делают без снятия АКПП как правило,но это если нет проблем в булике(гидромуфта),но если бы была проблема в нем,то машина бы не ехала вообще.
Капитальный ремонт АКПП в Москве почти в 3 раза дешевле стоит чем в Одессе.Так что в вашей ситуации правельнее всего ехать к Евгению.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вообще капиталку делают без снятия АКПП как правило,но это если нет проблем в булике(гидромуфта),но если бы была проблема в нем,то машина бы не ехала вообще.
Капитальный ремонт АКПП в Москве почти в 3 раза дешевле стоит чем в Одессе.Так что в вашей ситуации правельнее всего ехать к Евгению.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
можно,насколька сил хватит)базик писал(а):напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
спосибо chesterfild за ответ женя писал чтоб я к тебе обротился за советом как снять акпп своими силами но мне всеравно это не осилит своими силами без подемника и т.д. пусть на сто снимут
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Я на месте только буду 12 утром. Мой т. 8 926 6350238 - звони. Будем лечить твою коробочку в Барвихе. Посмотри сразу по карте - Моск.обл., Рублево-Успенское шоссе, деревня Барвиха, от МКАД 7 км. Это запад.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
жди приеду,выезжать буду 11вечером как подеду к москве позвоню
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП - переключение с 3 на 4
Ты только в 6 утра не звони! Я в 7.30 только просыпаюсь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]