Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Юрий
Это как ездить.. Я ногу с гашетки не снимал на Х6. Не скажу, что ездил как дебил, подрезая всех и тягаясь с каждым затонировнным ТАЗом с пердячей банкой, но ездил быстро.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
10.2 у меня вышло когда я больше 3000 поднял раза 2 или 3 всего. Короткие поездки по 25 км в день ( на работу и обратно )
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
При одинаковой интенсивности езды, у меня в Москве ест больше процентов на 10-15. чем в Риге...Хотя бензин в Москве дешевле, пусть кушает.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
чё-то мы плавно спрыгнули с темы.. а у меня та же проблема.. свечи чёрные на дальней башке.. и ЛЗ я менял, полную диагностику делал - искрообразование и зажигание в норме.. А смесь обогащенная.. Черный осадок недогоревшей смеси на трубе выхлопной..
В чём же проблема?? Я не менял только ВВ провода еще..
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT писал(а):искрообразование и зажигание в норме
значит все равно не в норме
богатая смесь - либо форсунки льют что маловероятно
по-любому не все в порядке
тут есть немного теории [External Link Removed for Guests] ... rticle/192
богатая смесь - либо форсунки льют что маловероятно
Slava.K вообще мне при чистке форсунок мастер сказал, что у меня одна форсунка работает некорректно (на грани, так сказать).. Может из-за неё родимой??
а из-за збитого воздушного фильтра может быть такое?
тут есть немного теории [External Link Removed for Guests] ... rticle/192
теория рулииииииттттт!
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
отож теория рулит
и воздухан глянь ? если фильтр засратый то есно лучше поменять
и если одна форсунка "на грани" то все свечи из-за нее не могут быть черные
и воздухан глянь ? если фильтр засратый то есно лучше поменять
да уж.. для начала воздухан почищу (стоит фильтр нулевого сопротивления), а то я его уже тыщ 10 не чистил, а потом дальше глядеть буду..
у меня когда прокладку крышки клапанов меняли, "паука" снимали.. может они там чё-то наколхозили? трубки какие-нибудь неправильно подсоединили, когда ставили его обратно?
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
емае конечно почисти
вообще нулевик гораздо чаще чистят (моют потом ВД-кой бразгают)
потому как нулевик должен быть в пропитке спецмаслом (либо ВД) он быстро "пачкается"
если только на дальней башке свечи черные, то я бы смотрел в сторону лямбды (или брак или неправильно подключена)
емае конечно почисти
вообще нулевик гораздо чаще чистят (моют потом ВД-кой бразгают)
Снял фильтр только что.. Блин, а он аж чёрный.. Ща буду чистить и ставить на место.. Всё это проделывается в офисе в рабочее время.. Босс не в восторге..
если имело место подсос воздуха, то имхо смесь была бы бедная
на подсос проверяли.. вроде всё в норме.. но кто его знает? а как узнать хорошо рейка прикручена иль нет?
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT писал(а):а как узнать хорошо рейка прикручена иль нет?
Ну проверить, не подсасывает ли под форсунки..
Slava.K писал(а):то имхо смесь была бы бедная
Не факт. Лямбда на выходе "чует" перенасыщение кислородом и даёт больше бенза. Итог - подсасывающая рейка стабильна по смеси, у не подсасывающей перелив. Но это так, мысли вслух. Всё, возможно, в корне не так
Valery писал(а):Расход еще должен с чистым фильтром уменьшится.
Да не, скорее просто дышать легче. ДМРВ и лямбды будут расход подгонять под любое проходное сечение фильтра, хоть под горлышко от бутылки