Chiptuning

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
esc
Почетный
Почетный
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 17:27

#54177

Сообщение esc »

как уже говорилось, в Риге чиптюнинг по нормальной цене может сделать Артур, но он просил собрать сразу несколько желающих, чтоб не париться из-за одной машины.

Тут подробнее о его работе над турбо-Бэхой
[External Link Removed for Guests]

Я лично перегорел желанием ставить чип не знаю почему - наверное потому, что придется отказаться от 95-го бензина.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#54200

Сообщение bodyman »

Ну а как связаться с Артуром? Сервис случайно не в пурчике находится?
рекламу читал вроде.. А лить стараюсь тока 98-й.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#55954

Сообщение bodyman »

Заехал в сервис Chiptuning в Риге на Даугавгривас, сказали, что чип тюнинг на нашу машину не делают вообще! Типа, нельзя перепрограммировать! Обидно стало за свою машину- почему ее так обидели японцы?! Внешний вид- лучший из всех Мазд, а двигатель... Ленивы и жадны японцы, однако. Даже подсветку с кнопок стекол убрали. и датчик детонации.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#55958

Сообщение xlover »

bodyman30 потому что они нихрена не специалисты а банальные продавалки прошивок. у них нет прошивки но это еще не значит НИЧЕГО.
название ChipSellers им очень даже подошло бы, нихрена они не тюнингисты!
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#56013

Сообщение bodyman »

Я звонил в еще один сервис который занимается чипованием. На Ницгалес находится. Но там не так категоричны были насчет нашей Ксюхи :-k
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#56021

Сообщение xlover »

смотри сюда, в компе стоит микросхема(чип по ненашенски), в которую тупо заливаеться программа, эта программа и есть "прошивка" на жаргоне, микросхема там самая обыкновенная, программаторы для таких продаються на каждом углу, чиптюнинг (микросхма-настройка по нашенски(но дословный перевод искажает смысл, настройка именно программы зашитой в микросхеме) подразумевает под собой внесение изменений в прошивку, и как следствие поведения двигателя. исходя из этого логично заключить что фраза:
- чип тюнинг на нашу машину не делают вообще!
абстракный набор слов.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#56038

Сообщение bodyman »

Да, согласен. Просто нету у нас мастеров, кто хочет и может думать. Лишь бы бабок срубить

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Хотя конечно на нетурбированный двигатель чиптюнинг много коней не даст, но то что должен улучшить динамику разгона- это точно. При условии, что с машиной все в порядке :lol:
Да у нас диагностов то нормальных нету. Вот я например- во многих местах делал диагностику- везде говорят- все ок :) а когда говоришь им- что не совсем ок, так смотрят как на идиота, типа " комп не врет"
Просто причина может быть пустяшной, но никто не хочет думать.
Приехал в один сервис и говорю- почему машина хуже тормозит, указываю на низкий уровень жидкости, а мастер говорит " а я не знааю!" потом соизволил посмореть колодки передние и диски и сказал менять.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
ilya
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 12:18

#56836

Сообщение ilya »

Я где то слышал ,что у eneusa 500 130 лошадей сдвиглом в6. Или я ошибаюсь.
xedos6 1.6 94 Hella 6000k в ближнем
Аватара пользователя
GEORGIA
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 15:03

#56958

Сообщение GEORGIA »

Так что выходит что наши дрочила нашпиговать вообще не возможно ,как например Opel Calibra 2.0 4*4 ? :-!
Хочешь меня догнать???
Купи XEDOS 6
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#56991

Сообщение Admin »

GEORGIA
Возможно все. Зависит от финансов.
Хочешь расскажу, как за десятку грин сделать самолет? :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#57050

Сообщение xlover »

Admin писал(а):Хочешь расскажу, как за десятку грин сделать самолет? :)
...ну если толька с вертикальным взлётом.. :lol:
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#57052

Сообщение bodyman »

Не нельзя, а просто никто не умеет чиповать, либо трусят
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#57080

Сообщение Admin »

bodyman30 писал(а):а просто никто не умеет чиповать
сколько лошадей можно выиграть на чиптюнинге атмосферного V6 c VRIS? 6? 7? :)
Это не благодарная почва имхо. Вот турбодизель - это тема.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Леша
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 17:29

#57081

Сообщение Леша »

Admin
согласен, больше для самоуспокоения. ездишь и тешишь себя мыслью что у тебя чипованный болид
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#57084

Сообщение Admin »

Леша
+1 :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#64950

Сообщение bodyman »

кто нибудь слышал о Chiptuning Speedbox в Риге? в пурвциемсе находися центр...
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#68291

Сообщение bodyman »

[External Link Removed for Guests]
есть оказывается чипы для наших мась. Но дороговато, ИМХО.
Смысл чиповки для атмосферников- увеличение крутящего момента к более низким оборотам, ибо именно в этом мощность при езде по городу, а не при езде на оборотах 5-6 тысяч

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

вообще ссылка интересная в плане тюнинга
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#68293

Сообщение AudiS6 »

bodyman30
bodyman30 писал(а):есть оказывается чипы для наших мась. Но дороговато, ИМХО.
Смысл чиповки для атмосферников- увеличение крутящего момента к более низким оборотам
чтобы изменить крутящий момент на "низах", необходимо как минимум пересмотреть фазы газораспределения, то есть, изменить время и порядок открытия/закрытия клапанов!
Чип-тюнинг разве воздействует на клапана???
ДУууууумайте! :twisted:
Чип-тюнинг позволяет только лишь поиграть с:
- составом смеси;
- углом опережения зажигания;
- управление надувом; ( если есть турбина )

Чип-тюнинг необходимо делать, если меняются форсунки в системе впрыска, меняется рабочий объём мотора, ну или если турбиной до-оснащают мотор.

В остальных случаях, чип-тюнинг это чистой воды "маркетинг", я Вам могу "Жигули" карбюраторные так накрутить, что она будет лететь первой со светофора, и скажу, что сделала чип-тюнинг.

Никогда чип-тюнинг не сможет изменить характеристику крутящего момента :twisted:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#68295

Сообщение bodyman »

возможно, я не точно выразился. Объясняю- для обывателя важнее не то, какую максимальную скорость развивает двигатель, а то, насколько острее двигатель отзывается на нажатие педали акселератора при низких оборотах и при том, что проблем в машине нет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

именно это делает чиптюнинг в паре с УОЗ
Последний раз редактировалось bodyman 29 ноя 2007, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#68296

Сообщение AudiS6 »

bodyman30 писал(а):именно это желает чиптюнинг в паре с УОЗ
Каким образом??? :oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#68298

Сообщение bodyman »

я не профессионал. но читал. поделюсь своими бредовыми мыслями.
В машине есть блок управления с программой, которая настроена на определенный режим езды. Но можно эту программу перепрограммировать. для этого и существует чиптюнинг. да, прирост мощности будет крайне мал- 7-10%, но чувствительность педали при низких оборотах- очень ощутима. а что еще надо для езды??
Но мое мнение конечно не авторитетно в этом вопросе

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

а высокие обороты никому не нужны в городе

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

я просто все это пишу к тому, что, например у нас в Латвии нет сервисов, где ставят чиптюнинг для Кседосов. Причина- сравнительно не большое количество таких машин у нас и недешевые чипы. а на самом деле такие чипы существуют. разве не интересно узнать разницу? :)
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#68300

Сообщение AudiS6 »

bodyman30
я тогда тоже поделюсь своими бредовыми мыслями :mrgreen:

Вы же помните о принципе работы четырёхтактного мотора, а я уверена, что помните :mrgreen: ... то мотор оснащён впускными и выпускными вентилями, они же задвижки, они же клапана. :mrgreen:

Очень важное значение приобретает заполнение цилиндра по всему объёму свежей рабочей смесью. Но вся проблема заключается в том, что в зависимости от наших желаний, по разному на педальку газа реагирует коленчатый вал двухлитрового 6 цилиндровика :mrgreen:

Представьте, что Вы купили бутылку "Советского Шампанского", и необходимо по кругу наполнить несколько бокалов. Если у время есть, можно НЕ СПЕША наполнить всем по бокалу - ну чем не модель небольших оборотов коленчатого вала??? ;))

А если вы прозевали время подготовки к торжеству, и наливаете бокалы шампанским В СПЕШКЕ, огромная вероятность, что в обиде останутся все бокалы ( остальное разольётся ) - аналогия с оборотами высокими.

Невозможно одновременно держать открытым впускной клапан и для режима оборотов небольших, и оборотов "до отсечки".

Не менее важное значение приобретает и фаза выпуска отработавших газов: когда откроется выпускной клапан.
Для небольших оборотов - это строгое соответствие теории работы ДВС: пришёл поршень в самы низ, открылся клапан... а как быть, когда поршень радует своим визитом НМТ на оборотах высоких???

Получается:
для работы на низких оборотах нужно:
впускной клапан должен закрыться сразу к приходу в НМТ.
выпускной клапан должен открыться тоже сразу к приходу в НМТ.

А вот при высоких, если не придержим впускной клапан приоткрытым после перехода поршня через НМТ, и выпускной если не откроем раньше прихода, никакого "крутящего момента" мы не получим.

На одной и той же геометрии кулачков распределительного вала, приводящего клапана, мы никогда не сможем удовлетворить двум требованиям. Всегда конструкторы ищут компромисс, и этот компромисс имеет оттенок в сторону НИЗКИХ оборотов, или же в сторону ВЫСОКИХ оборотов коленчатого вала.
Вот на автомобиле Хонда-Аккорд, моторчик F20Z1 ;)) начинает просыпаться, и реагировать на педальку газа когда стрелка тахометра находится правее шкалы оборотов на тахометре.
У Хонды мотор настроен распределительным валом под эксплуатацию на высоких оборотах.

Автомобиль с распредвалом под "низкие" обороты будет чуткий буквально с первого милиметра нажатия на педаль газа. И когда например Мазда-626, оснащённая таким валом, ускользнёт из-под вааажного шнобеля ;)) "биммера пятёрочки" например, то "ноздри" этого БМВ станут бордовыми от спеси и злости :mrgreen:

А вот оказывается почему подавляющее большинство современных ДВС оснащаются системой изменения фаз газораспределительного механизма. Желание инженеров удовлетворить требования покупателей, и придавать жизни педальке газа на любых "отклонениях" стрелки тахометра.
;))
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#68302

Сообщение bodyman »

Познания глубокие, без иронии. Можно уточнить- откуда такие знания для девушки?( из анкеты видно и фото) ;))
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#68320

Сообщение AudiS6 »

bodyman30 писал(а):Можно уточнить- откуда такие знания для девушки?
Можно. ))))
Читайте здесь:
[External Link Removed for Guests]
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#68348

Сообщение Djentro »

Битва титанов :D
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#68629

Сообщение Buster-x6 »

AudiS6 писал(а):Вы купили бутылку "Советского Шампанского", и необходимо по кругу наполнить несколько бокалов
Наполню без круга! 8-)
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Chiptuning

#81642

Сообщение bodyman »

нашел через интернет один сервис, довольно приличный. Вышел на хозяина, он занимается не чипованием, а перепрограммированием блока управления, в том числе и кседос 6. Сказал,что через его сервис уже прошли три первые наши ласточки. время работы- 4 дня
Опять же с его слов- мощность увеличивается до 155 л.с., а также крутящий момент. Цена- 500 евро. в конце мая договорились списаться. у него очередь. как выясню подробности, отпишу :)
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Chiptuning

#81647

Сообщение Admin »

bodyman
по 50 евро за лошадиную силу? :))))
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

Re: Chiptuning

#81650

Сообщение WIpE »

если продать свой дрыгатель и добавить 500 евро можно взять дрыгатель от еуноса и получить160 кобыл =))))))))))))))))))))))))))))) ыыыыы
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Chiptuning

#81651

Сообщение Admin »

WIpE
боян, да и менять там нужно еще много всего (мозги, выпуск...)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»