Chiptuning
как уже говорилось, в Риге чиптюнинг по нормальной цене может сделать Артур, но он просил собрать сразу несколько желающих, чтоб не париться из-за одной машины.
Тут подробнее о его работе над турбо-Бэхой
[External Link Removed for Guests]
Я лично перегорел желанием ставить чип не знаю почему - наверное потому, что придется отказаться от 95-го бензина.
Тут подробнее о его работе над турбо-Бэхой
[External Link Removed for Guests]
Я лично перегорел желанием ставить чип не знаю почему - наверное потому, что придется отказаться от 95-го бензина.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ну а как связаться с Артуром? Сервис случайно не в пурчике находится?
рекламу читал вроде.. А лить стараюсь тока 98-й.
рекламу читал вроде.. А лить стараюсь тока 98-й.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Заехал в сервис Chiptuning в Риге на Даугавгривас, сказали, что чип тюнинг на нашу машину не делают вообще! Типа, нельзя перепрограммировать! Обидно стало за свою машину- почему ее так обидели японцы?! Внешний вид- лучший из всех Мазд, а двигатель... Ленивы и жадны японцы, однако. Даже подсветку с кнопок стекол убрали. и датчик детонации.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Я звонил в еще один сервис который занимается чипованием. На Ницгалес находится. Но там не так категоричны были насчет нашей Ксюхи
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
смотри сюда, в компе стоит микросхема(чип по ненашенски), в которую тупо заливаеться программа, эта программа и есть "прошивка" на жаргоне, микросхема там самая обыкновенная, программаторы для таких продаються на каждом углу, чиптюнинг (микросхма-настройка по нашенски(но дословный перевод искажает смысл, настройка именно программы зашитой в микросхеме) подразумевает под собой внесение изменений в прошивку, и как следствие поведения двигателя. исходя из этого логично заключить что фраза:
- чип тюнинг на нашу машину не делают вообще!
абстракный набор слов.
- чип тюнинг на нашу машину не делают вообще!
абстракный набор слов.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Да, согласен. Просто нету у нас мастеров, кто хочет и может думать. Лишь бы бабок срубить
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Хотя конечно на нетурбированный двигатель чиптюнинг много коней не даст, но то что должен улучшить динамику разгона- это точно. При условии, что с машиной все в порядке
Да у нас диагностов то нормальных нету. Вот я например- во многих местах делал диагностику- везде говорят- все ок а когда говоришь им- что не совсем ок, так смотрят как на идиота, типа " комп не врет"
Просто причина может быть пустяшной, но никто не хочет думать.
Приехал в один сервис и говорю- почему машина хуже тормозит, указываю на низкий уровень жидкости, а мастер говорит " а я не знааю!" потом соизволил посмореть колодки передние и диски и сказал менять.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Хотя конечно на нетурбированный двигатель чиптюнинг много коней не даст, но то что должен улучшить динамику разгона- это точно. При условии, что с машиной все в порядке
Да у нас диагностов то нормальных нету. Вот я например- во многих местах делал диагностику- везде говорят- все ок а когда говоришь им- что не совсем ок, так смотрят как на идиота, типа " комп не врет"
Просто причина может быть пустяшной, но никто не хочет думать.
Приехал в один сервис и говорю- почему машина хуже тормозит, указываю на низкий уровень жидкости, а мастер говорит " а я не знааю!" потом соизволил посмореть колодки передние и диски и сказал менять.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
GEORGIA
Возможно все. Зависит от финансов.
Хочешь расскажу, как за десятку грин сделать самолет?
Возможно все. Зависит от финансов.
Хочешь расскажу, как за десятку грин сделать самолет?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
сколько лошадей можно выиграть на чиптюнинге атмосферного V6 c VRIS? 6? 7?bodyman30 писал(а):а просто никто не умеет чиповать
Это не благодарная почва имхо. Вот турбодизель - это тема.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Леша
+1
+1
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
кто нибудь слышал о Chiptuning Speedbox в Риге? в пурвциемсе находися центр...
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
[External Link Removed for Guests]
есть оказывается чипы для наших мась. Но дороговато, ИМХО.
Смысл чиповки для атмосферников- увеличение крутящего момента к более низким оборотам, ибо именно в этом мощность при езде по городу, а не при езде на оборотах 5-6 тысяч
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
вообще ссылка интересная в плане тюнинга
есть оказывается чипы для наших мась. Но дороговато, ИМХО.
Смысл чиповки для атмосферников- увеличение крутящего момента к более низким оборотам, ибо именно в этом мощность при езде по городу, а не при езде на оборотах 5-6 тысяч
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
вообще ссылка интересная в плане тюнинга
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman30
Чип-тюнинг разве воздействует на клапана???
ДУууууумайте!
Чип-тюнинг позволяет только лишь поиграть с:
- составом смеси;
- углом опережения зажигания;
- управление надувом; ( если есть турбина )
Чип-тюнинг необходимо делать, если меняются форсунки в системе впрыска, меняется рабочий объём мотора, ну или если турбиной до-оснащают мотор.
В остальных случаях, чип-тюнинг это чистой воды "маркетинг", я Вам могу "Жигули" карбюраторные так накрутить, что она будет лететь первой со светофора, и скажу, что сделала чип-тюнинг.
Никогда чип-тюнинг не сможет изменить характеристику крутящего момента
чтобы изменить крутящий момент на "низах", необходимо как минимум пересмотреть фазы газораспределения, то есть, изменить время и порядок открытия/закрытия клапанов!bodyman30 писал(а):есть оказывается чипы для наших мась. Но дороговато, ИМХО.
Смысл чиповки для атмосферников- увеличение крутящего момента к более низким оборотам
Чип-тюнинг разве воздействует на клапана???
ДУууууумайте!
Чип-тюнинг позволяет только лишь поиграть с:
- составом смеси;
- углом опережения зажигания;
- управление надувом; ( если есть турбина )
Чип-тюнинг необходимо делать, если меняются форсунки в системе впрыска, меняется рабочий объём мотора, ну или если турбиной до-оснащают мотор.
В остальных случаях, чип-тюнинг это чистой воды "маркетинг", я Вам могу "Жигули" карбюраторные так накрутить, что она будет лететь первой со светофора, и скажу, что сделала чип-тюнинг.
Никогда чип-тюнинг не сможет изменить характеристику крутящего момента
bmw x5 , e-70
возможно, я не точно выразился. Объясняю- для обывателя важнее не то, какую максимальную скорость развивает двигатель, а то, насколько острее двигатель отзывается на нажатие педали акселератора при низких оборотах и при том, что проблем в машине нет.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
именно это делает чиптюнинг в паре с УОЗ
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
именно это делает чиптюнинг в паре с УОЗ
Последний раз редактировалось bodyman 29 ноя 2007, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
я не профессионал. но читал. поделюсь своими бредовыми мыслями.
В машине есть блок управления с программой, которая настроена на определенный режим езды. Но можно эту программу перепрограммировать. для этого и существует чиптюнинг. да, прирост мощности будет крайне мал- 7-10%, но чувствительность педали при низких оборотах- очень ощутима. а что еще надо для езды??
Но мое мнение конечно не авторитетно в этом вопросе
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
а высокие обороты никому не нужны в городе
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
я просто все это пишу к тому, что, например у нас в Латвии нет сервисов, где ставят чиптюнинг для Кседосов. Причина- сравнительно не большое количество таких машин у нас и недешевые чипы. а на самом деле такие чипы существуют. разве не интересно узнать разницу?
В машине есть блок управления с программой, которая настроена на определенный режим езды. Но можно эту программу перепрограммировать. для этого и существует чиптюнинг. да, прирост мощности будет крайне мал- 7-10%, но чувствительность педали при низких оборотах- очень ощутима. а что еще надо для езды??
Но мое мнение конечно не авторитетно в этом вопросе
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
а высокие обороты никому не нужны в городе
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
я просто все это пишу к тому, что, например у нас в Латвии нет сервисов, где ставят чиптюнинг для Кседосов. Причина- сравнительно не большое количество таких машин у нас и недешевые чипы. а на самом деле такие чипы существуют. разве не интересно узнать разницу?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman30
я тогда тоже поделюсь своими бредовыми мыслями
Вы же помните о принципе работы четырёхтактного мотора, а я уверена, что помните ... то мотор оснащён впускными и выпускными вентилями, они же задвижки, они же клапана.
Очень важное значение приобретает заполнение цилиндра по всему объёму свежей рабочей смесью. Но вся проблема заключается в том, что в зависимости от наших желаний, по разному на педальку газа реагирует коленчатый вал двухлитрового 6 цилиндровика
Представьте, что Вы купили бутылку "Советского Шампанского", и необходимо по кругу наполнить несколько бокалов. Если у время есть, можно НЕ СПЕША наполнить всем по бокалу - ну чем не модель небольших оборотов коленчатого вала???
А если вы прозевали время подготовки к торжеству, и наливаете бокалы шампанским В СПЕШКЕ, огромная вероятность, что в обиде останутся все бокалы ( остальное разольётся ) - аналогия с оборотами высокими.
Невозможно одновременно держать открытым впускной клапан и для режима оборотов небольших, и оборотов "до отсечки".
Не менее важное значение приобретает и фаза выпуска отработавших газов: когда откроется выпускной клапан.
Для небольших оборотов - это строгое соответствие теории работы ДВС: пришёл поршень в самы низ, открылся клапан... а как быть, когда поршень радует своим визитом НМТ на оборотах высоких???
Получается:
для работы на низких оборотах нужно:
впускной клапан должен закрыться сразу к приходу в НМТ.
выпускной клапан должен открыться тоже сразу к приходу в НМТ.
А вот при высоких, если не придержим впускной клапан приоткрытым после перехода поршня через НМТ, и выпускной если не откроем раньше прихода, никакого "крутящего момента" мы не получим.
На одной и той же геометрии кулачков распределительного вала, приводящего клапана, мы никогда не сможем удовлетворить двум требованиям. Всегда конструкторы ищут компромисс, и этот компромисс имеет оттенок в сторону НИЗКИХ оборотов, или же в сторону ВЫСОКИХ оборотов коленчатого вала.
Вот на автомобиле Хонда-Аккорд, моторчик F20Z1 начинает просыпаться, и реагировать на педальку газа когда стрелка тахометра находится правее шкалы оборотов на тахометре.
У Хонды мотор настроен распределительным валом под эксплуатацию на высоких оборотах.
Автомобиль с распредвалом под "низкие" обороты будет чуткий буквально с первого милиметра нажатия на педаль газа. И когда например Мазда-626, оснащённая таким валом, ускользнёт из-под вааажного шнобеля "биммера пятёрочки" например, то "ноздри" этого БМВ станут бордовыми от спеси и злости
А вот оказывается почему подавляющее большинство современных ДВС оснащаются системой изменения фаз газораспределительного механизма. Желание инженеров удовлетворить требования покупателей, и придавать жизни педальке газа на любых "отклонениях" стрелки тахометра.
я тогда тоже поделюсь своими бредовыми мыслями
Вы же помните о принципе работы четырёхтактного мотора, а я уверена, что помните ... то мотор оснащён впускными и выпускными вентилями, они же задвижки, они же клапана.
Очень важное значение приобретает заполнение цилиндра по всему объёму свежей рабочей смесью. Но вся проблема заключается в том, что в зависимости от наших желаний, по разному на педальку газа реагирует коленчатый вал двухлитрового 6 цилиндровика
Представьте, что Вы купили бутылку "Советского Шампанского", и необходимо по кругу наполнить несколько бокалов. Если у время есть, можно НЕ СПЕША наполнить всем по бокалу - ну чем не модель небольших оборотов коленчатого вала???
А если вы прозевали время подготовки к торжеству, и наливаете бокалы шампанским В СПЕШКЕ, огромная вероятность, что в обиде останутся все бокалы ( остальное разольётся ) - аналогия с оборотами высокими.
Невозможно одновременно держать открытым впускной клапан и для режима оборотов небольших, и оборотов "до отсечки".
Не менее важное значение приобретает и фаза выпуска отработавших газов: когда откроется выпускной клапан.
Для небольших оборотов - это строгое соответствие теории работы ДВС: пришёл поршень в самы низ, открылся клапан... а как быть, когда поршень радует своим визитом НМТ на оборотах высоких???
Получается:
для работы на низких оборотах нужно:
впускной клапан должен закрыться сразу к приходу в НМТ.
выпускной клапан должен открыться тоже сразу к приходу в НМТ.
А вот при высоких, если не придержим впускной клапан приоткрытым после перехода поршня через НМТ, и выпускной если не откроем раньше прихода, никакого "крутящего момента" мы не получим.
На одной и той же геометрии кулачков распределительного вала, приводящего клапана, мы никогда не сможем удовлетворить двум требованиям. Всегда конструкторы ищут компромисс, и этот компромисс имеет оттенок в сторону НИЗКИХ оборотов, или же в сторону ВЫСОКИХ оборотов коленчатого вала.
Вот на автомобиле Хонда-Аккорд, моторчик F20Z1 начинает просыпаться, и реагировать на педальку газа когда стрелка тахометра находится правее шкалы оборотов на тахометре.
У Хонды мотор настроен распределительным валом под эксплуатацию на высоких оборотах.
Автомобиль с распредвалом под "низкие" обороты будет чуткий буквально с первого милиметра нажатия на педаль газа. И когда например Мазда-626, оснащённая таким валом, ускользнёт из-под вааажного шнобеля "биммера пятёрочки" например, то "ноздри" этого БМВ станут бордовыми от спеси и злости
А вот оказывается почему подавляющее большинство современных ДВС оснащаются системой изменения фаз газораспределительного механизма. Желание инженеров удовлетворить требования покупателей, и придавать жизни педальке газа на любых "отклонениях" стрелки тахометра.
bmw x5 , e-70
Познания глубокие, без иронии. Можно уточнить- откуда такие знания для девушки?( из анкеты видно и фото)
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Re: Chiptuning
нашел через интернет один сервис, довольно приличный. Вышел на хозяина, он занимается не чипованием, а перепрограммированием блока управления, в том числе и кседос 6. Сказал,что через его сервис уже прошли три первые наши ласточки. время работы- 4 дня
Опять же с его слов- мощность увеличивается до 155 л.с., а также крутящий момент. Цена- 500 евро. в конце мая договорились списаться. у него очередь. как выясню подробности, отпишу
Опять же с его слов- мощность увеличивается до 155 л.с., а также крутящий момент. Цена- 500 евро. в конце мая договорились списаться. у него очередь. как выясню подробности, отпишу
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Chiptuning
bodyman
по 50 евро за лошадиную силу? ))
по 50 евро за лошадиную силу? ))
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Chiptuning
если продать свой дрыгатель и добавить 500 евро можно взять дрыгатель от еуноса и получить160 кобыл =))))))))))))))))))))))))))))) ыыыыы
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Chiptuning
WIpE
боян, да и менять там нужно еще много всего (мозги, выпуск...)
боян, да и менять там нужно еще много всего (мозги, выпуск...)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]