Товарищи, подтолкните в правильное русло. Ни с того ни с сего перестал работать датчик уровня топлива. Тупо легла стрелка на букву "E" и загорелась лампочка. Снял я датчик, вычистил реостат, мультиметром показывает сопротивление от 69 до 2.4 Ом(примерно), то есть сам датчик работает отлично. Попробовал на снятом его подключить и включить зажигание, собственно лампочка потухла и на приборке все заработало. Решил провести массу от черного провода, все сделал собрал назад и датчик заработал только когда стоишь на месте, как только начинаю ехать загорается лампочка и падает стрелка, останавливаюсь и она снова поднимается. Подумал что может поплавок болтается и пропадает контакт с реостатом и что бы исключить эту версию вытащил штекер с датчика, вставил в него перемычку, завел машину, лампочка потухла и стрелка стремительно поползла вверх, но блин
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
как только начинаю ехать через 20-30 метров начинает опять падать стрелка и загораться лампочка(с перемычкой). Психанул, вставил в этот разъем щупы мультиметра, на зажигании показало 7.5V, когда завел стало 8.6V, мультиметр вытянул на приборку и пока катался ни разу не пропало напряжение. Куда дальше копать? НИчего в голову не лезет, провода как только не дергал и не шевелил, ничего не отходит. На месте показывает как надо, а в движении как будто пропадает где-то контакт.
![Shout :shout:](./images/smilies/shout.gif)