(эта херь он же датчик - дополнительная опция)
Короче заманала меня желтая лампочка на приборке, решил таки залезть и расковырять суть вопроса.
Проблема оказалась, как всегда в грязи, а точнее, в данном случае, в какойто мерзкой слизи залепившей поплавок.
Устройство датчика следующее, смотрим на фото -->
1. Собственно корпус с крышечкой удерживающей поплавок внутри, который стремиться под воздействием выталкивающей
силы свалить наружу, в основании кронштейн для закрепления контактной пары.
2. Контактная пара в герметичном коробочке.
3. Поплавок с прорезями под направляющие корпуса, они (направляющие) видны на фото. Поплавок неудачно сфоткал, с
тыльной стороны у него магнит, да именно магнит я не ошибся, проверял железкой - притягивается. Именно магнит и
замыкает контакты.
4. Фишка, она-же клемма.
Принцип работы прост:
Как только уровень жидкости достаточно мал для того чтобы поплавок находился в плавучем состоянии в копрпусе
датчика, поплавок-магнит опускается на дно и притягивает-примагничивает контакты расположенные под дном датчика,
загорается лампочка на приборной доске. Заливаем жидкость, выталкивающая сила преодолевает притяжение магнита к
контактам и подымает поплавок вверх, цепь размыкается, лампа тухнет.
Порядок снятия:
1. Снимаем клемму "-" с АКБ.
2. Поддомкрачиваем левое переднее колесо, так удобнее подлезть за неимением ямы и подъемника.
3. Снимаем грязеотбойник, хрень в нижней части колесной арки прикрепленная к защите (у кого она осталась

4. Лезем головой под передок и смотрим вверх, видим низ бачка омывателя, и в нем датчик в резиновой оправе, это он и
есть. Вынимается простым осторожным покручиванием за контактную пару (поз.2) крутим и тянем вниз, предварительно
сняв клемму-фишку (поз.4) Клемма естественно загрязнилась и не поддается разединению, поэтому делаем все без нервов
острожно чтобы не сломать.
Вынимаем, акуратно разбираем-промываем-ничего не ломаем, собираем и пьем пыво!