Давление в шинах

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

Давление в шинах

#9560

Сообщение Alex Kazantsev »

на днях решил подкачать шины

на вид все шины одинаковы

замеряю в 3-х - 2,1-2,2.......... в одной задней неожиданно 1,4..........

хотя все абсолютно выглядят одинаково - как такое может быть???
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#9582

Сообщение Alex Kazantsev »

вопрос задвался к тому, что получается очень отвратительная развесовка у машины, раз при давлении на задние колёса в 1,5 меньше, чем на передние, выглядят задние колса так же как и передние

я так понимаю, что развесовка у машины 70 к 30 получается
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#9605

Сообщение Kinder »

Юрий Не обязательно. Я вот проверяю каждые выходные - оно меняется само по себе.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#9612

Сообщение sid@xedos6 »

Kinder писал(а):оно меняется само по себе.
Значит у нас не только угол опережения зажигания плавающий :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#9616

Сообщение Monach »

Alex Kazantsev писал(а):замеряю в 3-х - 2,1-2,2.......... в одной задней неожиданно 1,4..........
гы... тоже самое на этих выходных было, а может это исключительно по выходным :)
Пиво не причем! :lol:
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#9627

Сообщение Kinder »

sid@xedos6 писал(а):Значит у нас не только угол опережения зажигания плавающий
Похоже. Не может оно падать в одном, а расти в другом. А ведь так и происходит!
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#9629

Сообщение sid@xedos6 »

Kinder, жжошь :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Serg-Kiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 13:39

#9881

Сообщение Serg-Kiev »

Зависит от температуры воздуха, асфальта и т.д.

Закачай ГАЗ ... и давление меняться не будет.
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#9888

Сообщение Андрей »

Serg-Kiev писал(а):Закачай ГАЗ ...
Заправка азотом 50 р. за балон.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#9899

Сообщение Stan »

Вы чё серьёзно по поводу азота? :D Ну его нах! :lol:

Добавлено им же спустя 24 минуты 55 секунд:

Вот ссылка, там в начале темы статейка на тему газа в шины. :mrgreen:

[External Link Removed for Guests]
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Serg-Kiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 13:39

#9988

Сообщение Serg-Kiev »

НАМАНА ... а как по поводу того, что после зимы не надо быо спускать лишнее давление ????

У меня у многих знакомых после потепления в шинах вместо 2 стало 2.5 - 3 !!! :o
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#9991

Сообщение Xedos6 »

Я думаю, нада: зимой после лета - подкачивать, летом после зимы - спускать. Расширение в результате нагрева и сжатие в результате охлаждения никто не отменял. Физика, млин. 8)
Ну и так, у кого нет такой штуки:

Изображение

Кстати, судя по картинке, рекомендуемый размер резины - 195х60х15. А я чё то думал, что 195х65х15
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#9992

Сообщение Stan »

Serg-Kiev писал(а):НАМАНА ... а как по поводу того, что после зимы не надо быо спускать лишнее давление ????
Ну не знаю, я после зимы ничего не спускал. :D ИМХО, азот в шины - пустая трата денег. Купил компрессор за 150 грн. и раз в месяц проверил давление, если надо подкачал. Всё! :lol:
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Serg-Kiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 13:39

#9993

Сообщение Serg-Kiev »

Кстати да .... у меня тоже 195х65х15 ... может надо 2.2 закачивать ????
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#9994

Сообщение Xedos6 »

У меня всегда 2.2 - среднее между полной загрузкой и средней. Даже иногда 2.3 делаю. И резина поменьше жрется. И динамика получше чуток. А жесткость не меняется (по крайней мере я не чую).
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#9995

Сообщение Kinder »

Xedos6, либо я что-то путаю, но у меня индекс нагрузки 88, а не 87. А летом делаю 2,2 везде.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#10050

Сообщение mastergri »

завтра на МСТУ уезжаю.. в машине 5 человек в среднем по 70 кг. и груз 50 кг. Буду накачивать зад до 2,6 перед до 2,3
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#10054

Сообщение Valery »

Сегодня проверял давление. Сделал перед 2,2 а дание 2. Жестковато по нашим кочкам. Завтра снова на 2 перед переделаю.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#10061

Сообщение Stan »

А у меня везде накачано по 2-е. Качаешь больше - жёстче.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#10068

Сообщение D1ma »

А сколько мне посоветываете накачивать R16 205/55

У меня штатные ваще R14 185/65 :(
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#10069

Сообщение xlover »

2.4x2.4
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#10071

Сообщение D1ma »

xlover
Спасибо
В выходные попрубуем и сравню с тем что было, а было 2,0 х 2,0
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#10093

Сообщение xlover »

ну я не кому не навязываю, просто так качаю под себя, попробуй, возможно понравиться .. :)

Добавлено им же спустя 3 минуты 42 секунды:
mastergri писал(а):завтра на МСТУ уезжаю.. в машине 5 человек в среднем по 70 кг. и груз 50 кг. Буду накачивать зад до 2,6 перед до 2,3
а вот в этом случае, (по рекомендации самой мазды) 2.0х2.0 эт когда в машине(кседос6) от трёх человек, и эт ток рекомендации .... :D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
ZEVS
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:42

#10147

Сообщение ZEVS »

мда, парни - 2,6 закачать в легковую машину.....
там колесо хоть чем нито прожать то можно? этож не грузовик. Знаете зачем в колесо вообще воздух то закачивают? а не делают его из дубовой резины или вообще полностью из резины (залитым)? не только для облегчения, а для того чтоб оно было упругим и поглащало львиную долю ударов от покрытия, имело возможность деформироваться и т.д. А вы туда 2,6 и превращаете его в кирпич, который от души начинает хреначить в стойку с пружиной, а они по цепочке дальше. Не издевайтесь над машиной и резиной.
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
edu
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:09

#10148

Сообщение edu »

Открываете водительскую дверь и там находится наклейка,на которой наглядно показано какое давление в шинах должно быть в зависимости от загрузки авто.
Кому лень смотреть : для размерности195/60R15 - перед 2.0 ,зад 2.0(до 3-х человек); перед 2.4, зад 2.8 (полная загрузка)
X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#10150

Сообщение xlover »

все верно, только: от трёх, и один водитель.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#10201

Сообщение Xedos6 »

edu,xlover, Баян! Я уже выкладывал картинку. :)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#10231

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

205/50 R16 на ВАKF рекомендуется 2,6, сам не поверил пока не увидел, при этом на R17 в М6 и М3 рекомендуют 2,2. Я в прошлом году качал 2,5 на R16, сейчас на R17 2,2. Чем рекомендуется Мазда при этом не знаю ))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#10239

Сообщение Kinder »

У японцев дороги без выбоин, так что им 2,6 в самый раз, а нам 2,2 порой много - чувствуешь каждую кочку челюстью! :(
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#10279

Сообщение xlover »

вам да ...)

Добавлено им же спустя 1 минуту 32 секунды:

Xedos6 а мы раньше твоей картинки, лейб на двери увидели, сам баян!
:D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»