Приобрел мазду кседос 6 двигатель KF 2.0 v6 МКПП 1995 г.в. пробег 300000 + км. Проблема такого плана. При плавном ускорении или резком сбросе газа на 1-й, 2-й передачи у машины появляется легкий провал. На оборотах 2000 - 3000 при плавной езде на 3-й передачи скорость 40 - 60 км/ч машина дергается. При повышение передачи дерганье пропадает. На холостых оборотах при газование и при быстром или резком наборе скорости нет ни каких нареканий. Давление в цилиндрах 17 очков, двигатель работает ровно и чисто, свечи чистые, выхлоп нормальный. Поменял свечи, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтр, на компьютере ошибок не показало.
Собираюсь снять топливный бак посмотреть, почистить и проверить сетку, а также замерить давление насоса.
Подскажите, была ли у кого - нибудь такая проблема и как её устранили.
Заранее Всем спасибо за помощь.
23bahus1 писал(а):Приобрел мазду кседос 6 двигатель KF 2.0 v6 МКПП 1995 г.в. пробег 300000 + км. Проблема такого плана. При плавном ускорении или резком сбросе газа на 1-й, 2-й передачи у машины появляется легкий провал. На оборотах 2000 - 3000 при плавной езде на 3-й передачи скорость 40 - 60 км/ч машина дергается. При повышение передачи дерганье пропадает. На холостых оборотах при газование и при быстром или резком наборе скорости нет ни каких нареканий. Давление в цилиндрах 17 очков, двигатель работает ровно и чисто, свечи чистые, выхлоп нормальный. Поменял свечи, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтр, на компьютере ошибок не показало.
Собираюсь снять топливный бак посмотреть, почистить и проверить сетку, а также замерить давление насоса.
Подскажите, была ли у кого - нибудь такая проблема и как её устранили.
Заранее Всем спасибо за помощь.
Насос может быть. Или где то патрубок оборван, воздух подсасывает.
Юрий. писал(а):Редукционный клапан должен сбрасывать лишьнее.
Человек не давление масла имел ввиду. А то, что компрессия 17 может быть либо при неправильном замере, либо если в цилиндрах через сальники клапанов или кольца попадает масло (повышая давление). Редукционный клапан тут не помощник)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Юрий. писал(а):Редукционный клапан должен сбрасывать лишьнее.
Человек не давление масла имел ввиду. А то, что компрессия 17 может быть либо при неправильном замере, либо если в цилиндрах через сальники клапанов или кольца попадает масло (повышая давление). Редукционный клапан тут не помощник)
Я то тут причём. Я про масло и не начинал. Не может попадать и оставлять чистыми свечи.
Юрий. писал(а):Редукционный клапан должен сбрасывать лишьнее.
Человек не давление масла имел ввиду. А то, что компрессия 17 может быть либо при неправильном замере, либо если в цилиндрах через сальники клапанов или кольца попадает масло (повышая давление). Редукционный клапан тут не помощник)
Я то тут причём. Я про масло и не начинал. Не может попадать и оставлять чистыми свечи.
Вот тут согласен, но 17 нереальная цифра.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: Re: Дергается машина. Уважаемые, помогите в решение проблемы.
Тяжело человеку советовать. С похожими проблемами может быть связанно очень многое. Это карма двигателя. Куча датчиков и схожие симптомы неисправностей. Возможно стоит проверить как точно выставлен датчик ДПЗД, заодно и ее почистить. Какой у тебя расход средний? Возможно форсунка помирает.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Re: Дергается машина. Уважаемые, помогите в решение проблемы.
Пробег 300 тыс. это не смертельно, но уже серьезно. Нужно знать когда, на каком СТО и какие работы проводил предыдущий хозяин (без приукрашиваний, по честному) Если с этим двигателем ничего толком не делали, то дешевле и проще будет сразу откапиталить. Могу посоветовать из собственного опыта. Начинаешь менять провода, сеточки в баке, насосы и т.д. и т.д., а проблемы постоянно возникают. Лучше сразу сделать все качественно и получать удовольствие от езды. Но денежек....это стоит...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
От бывшего хозяина толком ни чего не узнать. Знаю, что был заменен двигатель год назад согласно отметки в техническом паспорте. То что двигателю скоро сомневаюсь, так как подтеканий, течей ни где нет выхлоп хороший, чистый. На расход масла жалоб нет. Может ещё какие - нибудь предложения по решению будут?
23bahus1 писал(а): Знаю, что был заменен двигатель год назад согласно отметки в техническом паспорте.
Ну это меняет суть вопроса. Тогда не пиши 300 тыс пробег. Это имеет значение только по элементам подвески и кузова, а по контрактному движку сколько примерно пробег говорили?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Re: Дергается машина. Уважаемые, помогите в решение проблемы.
С такими симптомами похоже на зажигание. Проверь как работает распределитель зажигания. На форуме подробно расписано. У него 2 датчика Хола. Какой стоит угол. Как стоят метки (оставь на потом это сложнее). На диагностике пусть проверят работу форсунок.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Всем спасибо за участие. Проблему нашел и устранил. Оказалось, что причина была в крышке трамблера (точнее в центральном контакте был заклинен и сточен центральный уголек). Разобрал зачистил бегунок, поменял уголек и все стало ОК! Машина стала еще больше нравиться!
За совет проверить угол зажигания и форсунки, спасибо! Постараюсь найти толковое СТО специализирующее по японским машинам и провести .