Диагностика: Ошибки 15, 16
Диагностика: Ошибки 15, 16
Спасибо всем начитался всего.
Вопрос - Какой точно ЛЗ брать
На EXISTE самый простой ATAOS1000 а сколько проводный и сопротивление подогрева
неясно. Остальные аналоги цена !!!
BOSH о чем пишут в форумах на Эгзисте неправльный номер кричат. Какой фирмы луче и дешевле ?
Так а EGR ошибка пусть скачет -просто заглушить его (клапан ) После заглушки будет выдавать
её ?.
Кстати так и не понял где его глушить луче на вых.коллекторе или на впуске.
наверное заслонку снимать и прочее (Мда ??? А за одно и мыть придётся )
Чтож - Всё сделаю ради Ксюши !
Только скажите что и как по порядку. или ссылки именно этих действий .
За ранее Спасибо
Вопрос - Какой точно ЛЗ брать
На EXISTE самый простой ATAOS1000 а сколько проводный и сопротивление подогрева
неясно. Остальные аналоги цена !!!
BOSH о чем пишут в форумах на Эгзисте неправльный номер кричат. Какой фирмы луче и дешевле ?
Так а EGR ошибка пусть скачет -просто заглушить его (клапан ) После заглушки будет выдавать
её ?.
Кстати так и не понял где его глушить луче на вых.коллекторе или на впуске.
наверное заслонку снимать и прочее (Мда ??? А за одно и мыть придётся )
Чтож - Всё сделаю ради Ксюши !
Только скажите что и как по порядку. или ссылки именно этих действий .
За ранее Спасибо
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: ошибки 15-16
поиск рулит
lyambda-zondy-na-h6-vtorogo-pokoleniya-vt1084.html
lyambda-zondy-na-h6-vtorogo-pokoleniya-vt1084.html
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ошибки 15-16
SSH
профиль заполни плиз
Еджеер не глуши - толку не будет -
перед тем как задавать вопрос воспользуйся поиском -
эти темы уже боян
профиль заполни плиз
Еджеер не глуши - толку не будет -
перед тем как задавать вопрос воспользуйся поиском -
эти темы уже боян
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: ошибки 15-16
Да пользовался и пользуюсь поиском !
Только вот сколько людей столько мнений !
Хоть и 23 ошибку не выдало решил помнеять обе Лямды,
Бош -0 258 005 133 с проводами разберусь.
Так как 92 год думаю подлезу не снимая радиаторов и пауков.
А вот с ЕГР в сомнениях, Так как с ним бороться и избавиться от ошибки,
кинте точную ссылку пожалуйста !!!
Только вот сколько людей столько мнений !
Хоть и 23 ошибку не выдало решил помнеять обе Лямды,
Бош -0 258 005 133 с проводами разберусь.
Так как 92 год думаю подлезу не снимая радиаторов и пауков.
А вот с ЕГР в сомнениях, Так как с ним бороться и избавиться от ошибки,
кинте точную ссылку пожалуйста !!!
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ошибки 15-16
на передней голове лямбду нефик делать менятьSSH писал(а):Так как 92 год думаю подлезу не снимая радиаторов и пауков
а на задней - у меня на 2-м поколении меняли 2 раза
без снятия чего либо сверху хитрым ключом на 22
... бросили 1 проводок на массу - остальное перапаяли и все
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: ошибки 15-16
только что осмотрел.Для замены задней снять придётся правое колесо и ЛЗ смотрит прямо на тебя
( Думаю головка на 22 предварителино обломав датчик , ну или хитрый 22)А дя замены передего ЛЗ
или снизу сняв пласт защиту или сверху снимая воздухо заборник и возможно вентиляторы там ещё патрубок не к месту. не луче снизу ...
Так с ЕГР чё делать ? Вымывать вычищать или глушить ???
( Думаю головка на 22 предварителино обломав датчик , ну или хитрый 22)А дя замены передего ЛЗ
или снизу сняв пласт защиту или сверху снимая воздухо заборник и возможно вентиляторы там ещё патрубок не к месту. не луче снизу ...
Так с ЕГР чё делать ? Вымывать вычищать или глушить ???
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ошибки 15-16
если ежр пишет ошибку то глушить его бесмысленно
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: ошибки 15-16
Так и его менять что-ли. Или забить поменяв только ЛЗ ??
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ошибки 15-16
сначала лямбды поменяй
обнули комп
покатайся и подумай менять тебе его или нет
может ошибка и уйдет сама собой ....
конечно если Юрий зайдет в этот топик то обязательно напишет что
нужно менять и ошибку устранять иначе о расходе в 10 литров можно забыть
обнули комп
покатайся и подумай менять тебе его или нет
может ошибка и уйдет сама собой ....
конечно если Юрий зайдет в этот топик то обязательно напишет что
нужно менять и ошибку устранять иначе о расходе в 10 литров можно забыть

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: ошибки 15-16
Спасибо тёзка , я так и сделаю...
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ошибки 15-16
SSH
действуй, потом отпишешься
действуй, потом отпишешься

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: ошибки 15-16
ОТПИСЫВАЮСЬ !
Купил датчики bosh 133 - вАЗ -08 ИЛИ 10 короче те что 4-х проводные с сопротивлением 2.3 ом
Что было до замены.--- Большой расход топлива 17- 20 литров по городу. (Хотя городской цикл это
относительно, зима прогрев, езда по светофорам и пробкам и т.п ) Самое главное убивал провалы при нажатии на газ с места и на ХХ. Т. есть обороты плавали на светофорах с холостого хода глохла приходилось нагазовывать обороты как на газ 52 и дергалась при езде на пониженных передачах.
До замены датчиков были заменены свечи (были чернючие ) и после прогрева дымила белым дымом
буд-то антифриз и вонь не естественная. Поменял гофру -новую ,старая была обилно обмотана иззолентой. До замены датчиков ЛЗ всё было по прежнему естественно, хотя грешил на гофру.
диагностика показала 15- 16.Поменял. Сто пудово были родные. Поменял на СТО ели открутили.
Перепояли концы и о чудо ! Двигун устойчиво держал ХХ.Стрелка не плавола и главное стало нормально трогаться на прогретом отпускаешь сцепление не нажимая газ едет как нормальое авто.
После замены сразу выпадает поездка 410 туда и 410 обратно соответственно. Замерил расход.
Туда пришлось ехать ночью по дороге не очень ехал 90- 110. Обратно днем 100- 130.Ну разок пытался наступить в виде опыта , легко пошла 140, потом 160 дальше не стал да и менты уже появлялись на местах, короче всё ок. за 800 км масла уровень ушёл по щупу на 1мм- 1.5мм
Думаю пишут масложер для 17 лет(будет27 марта) думаю пойдёт. Расход составл 8,8 - 9 литров.
Наверное думаю пойдет. Сделал по приезду снова диагностику и полезла 16 ошибка, хотя не поверите как бы 15,5 то есть один из сигналов был какойто еле заметен, я ещё не понял
считал несколько раз думая может снова 15- 16, нет -16. Первый длинный потом еле заметный короткий и снова 5 коротких. Чё за хрень думаю.(контролька - лампочка маленькая со щитка приборов)Приехал залил снова 95 под горло и стал ездить и вот ужас сегодня залил полный бак долил 35,5 литров у ужаснулся 183 км хотя по трассе хватило на 410 . Офигеть. Ну я был гото в к 13 ну пусть
учитывая все погрешности к 15 но 19,5 !!!Проверяю ошибки --15 только!Блин чё 16 ушла или что.
Да и какого хе.15 снова.Облом Щас сижу и думаю ставить родные по 4,5 тыщь за штуку или избовляться срочно от любимой ксюхи. А я ей только вчера стойки задние купил - оригинал.
Не думаю что покупка родных ЛЗ решит проблему. Я планировал поменяю ЛЗ Bosh потом прочищю
засслонку и заглушу ЕГР ибо стрелка Тахометра устойчива но двигун как то работает волнами что ли мурлыкая. 6 горшков по идее вообще шептаь должен. Незнаю. Ща обнулил мозги завёл и появился едва заметный провал при нажатии на газ с ХХ. Покатаюсь через пару дней проверю диагностику и наверняка полезет 15 но ведь это отсутствие сигнала а не правильный сигнал,спояли вроде по уму,
может где контакт на мозгах, незнаю чё то я в растроенных чувствах от моёй Любви к Ксюше.......
Купил датчики bosh 133 - вАЗ -08 ИЛИ 10 короче те что 4-х проводные с сопротивлением 2.3 ом
Что было до замены.--- Большой расход топлива 17- 20 литров по городу. (Хотя городской цикл это
относительно, зима прогрев, езда по светофорам и пробкам и т.п ) Самое главное убивал провалы при нажатии на газ с места и на ХХ. Т. есть обороты плавали на светофорах с холостого хода глохла приходилось нагазовывать обороты как на газ 52 и дергалась при езде на пониженных передачах.
До замены датчиков были заменены свечи (были чернючие ) и после прогрева дымила белым дымом
буд-то антифриз и вонь не естественная. Поменял гофру -новую ,старая была обилно обмотана иззолентой. До замены датчиков ЛЗ всё было по прежнему естественно, хотя грешил на гофру.
диагностика показала 15- 16.Поменял. Сто пудово были родные. Поменял на СТО ели открутили.
Перепояли концы и о чудо ! Двигун устойчиво держал ХХ.Стрелка не плавола и главное стало нормально трогаться на прогретом отпускаешь сцепление не нажимая газ едет как нормальое авто.
После замены сразу выпадает поездка 410 туда и 410 обратно соответственно. Замерил расход.
Туда пришлось ехать ночью по дороге не очень ехал 90- 110. Обратно днем 100- 130.Ну разок пытался наступить в виде опыта , легко пошла 140, потом 160 дальше не стал да и менты уже появлялись на местах, короче всё ок. за 800 км масла уровень ушёл по щупу на 1мм- 1.5мм
Думаю пишут масложер для 17 лет(будет27 марта) думаю пойдёт. Расход составл 8,8 - 9 литров.
Наверное думаю пойдет. Сделал по приезду снова диагностику и полезла 16 ошибка, хотя не поверите как бы 15,5 то есть один из сигналов был какойто еле заметен, я ещё не понял
считал несколько раз думая может снова 15- 16, нет -16. Первый длинный потом еле заметный короткий и снова 5 коротких. Чё за хрень думаю.(контролька - лампочка маленькая со щитка приборов)Приехал залил снова 95 под горло и стал ездить и вот ужас сегодня залил полный бак долил 35,5 литров у ужаснулся 183 км хотя по трассе хватило на 410 . Офигеть. Ну я был гото в к 13 ну пусть
учитывая все погрешности к 15 но 19,5 !!!Проверяю ошибки --15 только!Блин чё 16 ушла или что.
Да и какого хе.15 снова.Облом Щас сижу и думаю ставить родные по 4,5 тыщь за штуку или избовляться срочно от любимой ксюхи. А я ей только вчера стойки задние купил - оригинал.
Не думаю что покупка родных ЛЗ решит проблему. Я планировал поменяю ЛЗ Bosh потом прочищю
засслонку и заглушу ЕГР ибо стрелка Тахометра устойчива но двигун как то работает волнами что ли мурлыкая. 6 горшков по идее вообще шептаь должен. Незнаю. Ща обнулил мозги завёл и появился едва заметный провал при нажатии на газ с ХХ. Покатаюсь через пару дней проверю диагностику и наверняка полезет 15 но ведь это отсутствие сигнала а не правильный сигнал,спояли вроде по уму,
может где контакт на мозгах, незнаю чё то я в растроенных чувствах от моёй Любви к Ксюше.......
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: ошибки 15-16
SSH
Спаяли правильно всё? И это, у тебя машина не троит случаем?
Спаяли правильно всё? И это, у тебя машина не троит случаем?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: ошибки 15-16
Ну если механики не дальтоники что немогли белый от чёрного отличить .может серый их смутил
что не определили чёрный он или же белый то незнаю.А вот на счёт троит, вот я бы сказал подтраивает возможно. При замене свечей были все рабочии и все одинаково копчёные. Я ещё подумал
почему ошибку только одного ЛЗ -15 давал.Неровность двигателя лёгкого троения грешу на ЕГР.В ближайшем будущем буду глушить пробовать. Ибо на форуме мазды кто-то на новой даже в виде опыта глушил и лёгкая дрожь неровность работы двигуна пропадала.По любому буду продолжать
изучать устройство Ксюхи.Но менять ЛЗ после 1000 км хоть и Бошевские по штуке не климатит.
Завтра снова проверю на ошибки...
что не определили чёрный он или же белый то незнаю.А вот на счёт троит, вот я бы сказал подтраивает возможно. При замене свечей были все рабочии и все одинаково копчёные. Я ещё подумал
почему ошибку только одного ЛЗ -15 давал.Неровность двигателя лёгкого троения грешу на ЕГР.В ближайшем будущем буду глушить пробовать. Ибо на форуме мазды кто-то на новой даже в виде опыта глушил и лёгкая дрожь неровность работы двигуна пропадала.По любому буду продолжать
изучать устройство Ксюхи.Но менять ЛЗ после 1000 км хоть и Бошевские по штуке не климатит.
Завтра снова проверю на ошибки...
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ошибки 15-16
SSH
это работа не механиков а скорей электриков -
если ты купил новые лямбды и обнулил комп то ошибка должна уйти по-любому
иначе только одно - неправильно подсоединили
не спеши от Ксюхи избавлятся
это работа не механиков а скорей электриков -
если ты купил новые лямбды и обнулил комп то ошибка должна уйти по-любому
иначе только одно - неправильно подсоединили
не спеши от Ксюхи избавлятся
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: ошибки 15-16
SSH
Кстати, может я и не прав, но полный бак может быть и не полным. Если лить до отсечки, т.е. до отбоя заправочного пистолета, вполне может отщелкнуть и раньше. И в бак влезет гораздо меньше, чем до полного. Попробуй несколько раз заправиться, и не паникуй раньше времени.
Кстати, может я и не прав, но полный бак может быть и не полным. Если лить до отсечки, т.е. до отбоя заправочного пистолета, вполне может отщелкнуть и раньше. И в бак влезет гораздо меньше, чем до полного. Попробуй несколько раз заправиться, и не паникуй раньше времени.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: ошибки 15-16
да паники нет. После замены конечно обнулял и вот снова обнулил,Сколько бы в бак не доливали ну пусть разница была бы но 19,5 !!! Конечно не избавлюсь от Ксюхи, наоборот она меня непонятками
интригует всё более. Вместе с вашей помощью разберусь. Так было у кого что после замены ЛЗ вскоре лезла та же ошибка ???
интригует всё более. Вместе с вашей помощью разберусь. Так было у кого что после замены ЛЗ вскоре лезла та же ошибка ???
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
Re: ошибки 15-16
Точно значит прибалтийская былаЮрий писал(а):недавно мучались три дня с прибалтийской машиной (рекорд по длительности устранения таких неисправностей)


Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: ошибки 15-16
+1karmax писал(а):после наших сервисов и не такие машинки бывают, жаль что нет нормальных мастеров
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: ошибки 15-16
Да конечно с мастерами классно но хоть Ростов и мегаполис но с Ксюхами сталкивались немногие.Нос воротят 92 год типа ковырять не перековырять
Да мне и самому в кайф уже разобраться . Сегодня сделал диагностику и конечно же 15 код.
16 уже давно не лезет. Добрался до фишки проверил может не до конца вставили вспрывнул WD -40
в надежде что может контакт подкислился. Обнулил , завёл вроде всё так же. ХХ ровно чуть выше первой метки.Газанёшь, провала нет что радует (ато гемор был, достовал )Возвращаеться странно,
сначала как положенно вниз потом разок другой подгазнёт до 800 и до нормы.А вот звук выхлопа
как буд-то вверх вниз подгазовывает а стрелка ровно. Дрынь - дрынь,дрынь дрынь.
Ровно с одинаковой амплитудой.Хоть дымить перестала.А так всё ОК. Катает меня и радует На днях стоички задние поменяю,маслица и доберусь
наконец до заслонки,а то ещё прохлодно в гараже возится. Всё равно докопаюсь до всего .Походу
расход такой же. на днях заправлюсь там же .. отпишусь,Всем спасибо!
Да мне и самому в кайф уже разобраться . Сегодня сделал диагностику и конечно же 15 код.
16 уже давно не лезет. Добрался до фишки проверил может не до конца вставили вспрывнул WD -40
в надежде что может контакт подкислился. Обнулил , завёл вроде всё так же. ХХ ровно чуть выше первой метки.Газанёшь, провала нет что радует (ато гемор был, достовал )Возвращаеться странно,
сначала как положенно вниз потом разок другой подгазнёт до 800 и до нормы.А вот звук выхлопа
как буд-то вверх вниз подгазовывает а стрелка ровно. Дрынь - дрынь,дрынь дрынь.

наконец до заслонки,а то ещё прохлодно в гараже возится. Всё равно докопаюсь до всего .Походу
расход такой же. на днях заправлюсь там же .. отпишусь,Всем спасибо!
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
Re: ошибки 15-16
подскажите как правильно спаят провода по цветам
Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все
Re: ошибки 15-16
post10592.html?hilit=Лямбда%20зонт#p10592 почитай к примеру.
белые подогрев,черный сигнал,серый масса ,а там как их спаивают китайцы или механики-электрики !!!! я Бош брал ,белые точно подогрев,сопротивление сам мерил
меняли на СТО (читай выше)
белые подогрев,черный сигнал,серый масса ,а там как их спаивают китайцы или механики-электрики !!!! я Бош брал ,белые точно подогрев,сопротивление сам мерил
меняли на СТО (читай выше)
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
Re: ошибки 15-16
Ура !
Нашёл нормальную СТО.Под моим чутким контролем,Вашими советами прочитанными на форуме выполнили и перевыполнили определённые работы. Я после замены Лямбд решил
вымыть заслонку и обязательно заглушить ЕГР. На СТО мне ещё предложили поменять
сетку в баке , топливо фильтр и промыть форсунки путём погонять двигун на холостых
минут 30 -40 на промывочной жидкости. Самое сложное было добраться до ЕГР. После
снятия заслонки его можно уже видеть и прощупать крепеж болты но открутить никак.
Помучились что пришлось добираться снизу снимать часть глушака и то снизу тоже не фонтан.На выпускном колекторе трубка тоже не откручивалась. Короче открутили кое как ЕГР и вставили прокладку из паранита .Холостые выставили без перемычки на диагностической клеме и 2 -й день Ксюха дышыт свежим воздухом. Пропало троение дрожь,Низы стали динамичнее .Газанув теперь стрелка опускаеться до чуть выше 1000 оборотов, подвиснув на секунду или менее падает до 700 примерно и не дрыгаясь как раньше стоит.(заметил что крутнув руля если стоишь на месте поднимается до 1100, да оно и понятно Гур включается )Уверен , расход топлива уменьшится, хоть некоторые утверждают обратное.Машинка запела! Без Вашей ИНФЫ я бы долго искал где Собака
порылась. Мы в тот день даже успели генератор снять (тоже удобняк,сверху никак ,снизу
снимай кондей)Прикол что у меня постоянно горит заряд на панели, на клемах перезаряд
на оборотах аж до 17,Вольт ,отвезли спецам там всё проверели поменяли щётки говорят,
всё нормально, постаили на стэнд -14,2 с нагрузкой 14,8. Кинули на машину,лампочка так же горит и перезаряд уже не 17 но 15- 16вольт.Но это уже мелочи после заглушки ЕГР.Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО !
Нашёл нормальную СТО.Под моим чутким контролем,Вашими советами прочитанными на форуме выполнили и перевыполнили определённые работы. Я после замены Лямбд решил
вымыть заслонку и обязательно заглушить ЕГР. На СТО мне ещё предложили поменять
сетку в баке , топливо фильтр и промыть форсунки путём погонять двигун на холостых
минут 30 -40 на промывочной жидкости. Самое сложное было добраться до ЕГР. После
снятия заслонки его можно уже видеть и прощупать крепеж болты но открутить никак.
Помучились что пришлось добираться снизу снимать часть глушака и то снизу тоже не фонтан.На выпускном колекторе трубка тоже не откручивалась. Короче открутили кое как ЕГР и вставили прокладку из паранита .Холостые выставили без перемычки на диагностической клеме и 2 -й день Ксюха дышыт свежим воздухом. Пропало троение дрожь,Низы стали динамичнее .Газанув теперь стрелка опускаеться до чуть выше 1000 оборотов, подвиснув на секунду или менее падает до 700 примерно и не дрыгаясь как раньше стоит.(заметил что крутнув руля если стоишь на месте поднимается до 1100, да оно и понятно Гур включается )Уверен , расход топлива уменьшится, хоть некоторые утверждают обратное.Машинка запела! Без Вашей ИНФЫ я бы долго искал где Собака
порылась. Мы в тот день даже успели генератор снять (тоже удобняк,сверху никак ,снизу
снимай кондей)Прикол что у меня постоянно горит заряд на панели, на клемах перезаряд
на оборотах аж до 17,Вольт ,отвезли спецам там всё проверели поменяли щётки говорят,
всё нормально, постаили на стэнд -14,2 с нагрузкой 14,8. Кинули на машину,лампочка так же горит и перезаряд уже не 17 но 15- 16вольт.Но это уже мелочи после заглушки ЕГР.Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО !
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: ошибки 15-16
контрольный вопрос: а провода у бочка омывателя смотрели ?SSH писал(а):и перезаряд уже не 17 но 15- 16вольт.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: ошибки 15-16
контрольный вопрос: а провода у бочка омывателя смотрели ?
- поподробнее с этого места или ссылку форума если обс обсуждалось.
У меня вообще подозрения что мне что то на щитке приборов что то попутали
сматывая спидометр. Почему? Первое 17 лет пробег 234000.Второе помимо заряда
горит датчик тормозухи хотя уровень долил позле замены колодок почти до макс.
Лампа габоритов хотя все лампы целы, правда противотуманка задняя одна левая но подозреваю она наверное одна ,а лампа АБС вообще не загораеться.иногда тухнет подсветка датчика температуры.Прикол что какая уплотнительная резинка даже пересекает удну из лампочек. Найду нормального электрика, разберёмся.Доводить до ума
полюбому надо
- поподробнее с этого места или ссылку форума если обс обсуждалось.
У меня вообще подозрения что мне что то на щитке приборов что то попутали
сматывая спидометр. Почему? Первое 17 лет пробег 234000.Второе помимо заряда
горит датчик тормозухи хотя уровень долил позле замены колодок почти до макс.
Лампа габоритов хотя все лампы целы, правда противотуманка задняя одна левая но подозреваю она наверное одна ,а лампа АБС вообще не загораеться.иногда тухнет подсветка датчика температуры.Прикол что какая уплотнительная резинка даже пересекает удну из лампочек. Найду нормального электрика, разберёмся.Доводить до ума
полюбому надо
Xedos 6 ,2Л.92г. 27марта2009 вот 17 лет стукнуло.!Девочка ещё!Эх ,всем нам по 17!!! (было много лет назад )