Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Всем привет ребята подскажите пожалуйста что и как, купил новые два троса но у них разная длинна какой куда ставить на какую сторону? Я поставил тот что короче с пассажирской стороны а тот что длиннее с водительской правильно ли я поставил или надо будет перекидывать? Так как стоит сейчас болт регулировочный затянут полностью эффекта торможения ручника не наблюдается хотя по креплениям все встало нормально. Пробовал открутить болтик на суппорте который закрывает болтик под шестигранник пробовал его открутить гнется сам ключ а болтик мертво стоит на месте подскажите как подводить этот механизм правильно. Заранее всем большое спасибо.Жду вашей помощи.
[External Link Removed for Guests]
Что касается регулировки, то вариант один - открутить тот злосчастный болт и подвести колодки шестигранником.
Что касается длины, то она должна быть одинакова. Вспомни, как они проложены. Абсолютно симметрично. Зеркально отличаются только крепления.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Визуально не отличаются вообще, мне кажется что они легко встанут как на ту сторону так и на другую потому что старые троса так и стояли короткий с лева а тот что длинней с права в магазине сказали что по схеме все на оборот должно быть плюс оказывается они должны переплестись над трубой глушителя то есть левый вставляется в правую дырочку а правый соответственно в левую. Длинна тросов, левый сантиметров на пять примерно длиннее чем правый. Я их уже поставил натянул правая сторона держит отлично а вот с левой проблема рычажок троса ходит но сводить колодки не сводит пробовал отрегулировать шестигранником не посредственно на суппорте так вот тот болт сильно закис и сидит там мертво так что сам шестигранник гнется а ему все не почем и вдэшкой поливал и тормоз ухай все бес толку приходит в голову мысль покупать левый суппорт еще точно не решил но все таки наверное возьму.
Там на суппорте есть такой болтик его откручиваешь а дальше железяка круглая с одной стороны отверстие под ключ шестигранник (на 4) а с другой стороны зубцы типо шестерни так вот эта штука и закисла. на форуме прочитал что это такой подводной механизм.
Я уже его снимал крутил вертел пробовал разобрать а он не фига буду еще раз снимать плюс не могу понять он когда стоит на своем месте то как то там болтается если его по дергать а тот что с другой стороны не дергается.
Да я понимаю он у меня дергается на своем штатном месте просто не могу понять где точно мне кажется что там выработка на пальцах или как они там называются эти болты на которых резиновые пыльники так что сейчас в поисках суппорта а их как на зло нет не н а одной разборке.