долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
Какие именно Xedos и Millenia заслуживают внимания, как выбрать правильную машину, как не переплатить при покупке
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:12
- Модель машины: xedos 6
- Страна/город: Бремен
- Имя: Марк
долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
Доброе время суток!
Искал в гугле фотографии кседоса и нашел Ваш форум. Пробежался глазами по нескольким темам и решил задать вам вопрос.
Ситуация такая: я собираюсь приобрести в начале февраля машину. На данный момент я езжу на бмв е36 316i компакт 95 ого года МКПП. Но вот надоела и всё! Долго думал и выбирал,рассматривал такие варианты как ягуар с-тайп, ауди а6 ц5, бмв е38,39. Но по душе приходится больше всего кседос.
Есть пара вопросов в которых я надеюсь получить ответ, по мере буду читать так же многие темы и может сам найду уже на другие свои вопросы ответы.
Так вот,
1:какая коробка передач на кседосе 6-ом лучше:МКПП или все таки "Автомат" ? что создает больше проблем? Машина моя будет эксплуатироваться по большей мере в Германии(та даааам на хороших дорогах) но так же собираюсь на ней ездить до СПб(2100 км).
2:Как машина реагирует на газовый установку?
я думаю каждый согласиться со мной если я скажу,что машину почти необходимо занизить и поставить нестандартные диски.
3:во сколько это примерно обходиться?
4:на что стоит обратить внимание при покупке?
так же прочитал у вас на форуме,что возможно "расширить" двигатель. Я не то что не знаток,я понимаю мало в машинах, что-то да,что-то нет, так вот как это происходит?
кто-то из вас с двигателя 2.0 получил объем в 2.5 литра.
Сколько это примерно стоит и как сказывается на расходе бензина?
Что на счёт чиповки?
Стоит ли после покупки и скажем после пробега в 150000км произвести капитальные ремонт движка?
И последний вопрос в этом сообщение:Я не совсем понимаю,что такое "лямда" не могли бы вы рассказать в кратце что и как? и как понять ,стоит ли менять(я понял,что если есть проблемы с потреблением бензина,то стоит проверить "лямду").
Огромное спасибо всем за ответы!
могу кстати выложить фото машины моего друга, серебристого кседоса,который достался ему от немца за всего 40000 тыс. рублей. с пробегом в 160000 т/км
с красивыми дисками и заниженной подвеской.
вот это я называю джекпот!)
Искал в гугле фотографии кседоса и нашел Ваш форум. Пробежался глазами по нескольким темам и решил задать вам вопрос.
Ситуация такая: я собираюсь приобрести в начале февраля машину. На данный момент я езжу на бмв е36 316i компакт 95 ого года МКПП. Но вот надоела и всё! Долго думал и выбирал,рассматривал такие варианты как ягуар с-тайп, ауди а6 ц5, бмв е38,39. Но по душе приходится больше всего кседос.
Есть пара вопросов в которых я надеюсь получить ответ, по мере буду читать так же многие темы и может сам найду уже на другие свои вопросы ответы.
Так вот,
1:какая коробка передач на кседосе 6-ом лучше:МКПП или все таки "Автомат" ? что создает больше проблем? Машина моя будет эксплуатироваться по большей мере в Германии(та даааам на хороших дорогах) но так же собираюсь на ней ездить до СПб(2100 км).
2:Как машина реагирует на газовый установку?
я думаю каждый согласиться со мной если я скажу,что машину почти необходимо занизить и поставить нестандартные диски.
3:во сколько это примерно обходиться?
4:на что стоит обратить внимание при покупке?
так же прочитал у вас на форуме,что возможно "расширить" двигатель. Я не то что не знаток,я понимаю мало в машинах, что-то да,что-то нет, так вот как это происходит?
кто-то из вас с двигателя 2.0 получил объем в 2.5 литра.
Сколько это примерно стоит и как сказывается на расходе бензина?
Что на счёт чиповки?
Стоит ли после покупки и скажем после пробега в 150000км произвести капитальные ремонт движка?
И последний вопрос в этом сообщение:Я не совсем понимаю,что такое "лямда" не могли бы вы рассказать в кратце что и как? и как понять ,стоит ли менять(я понял,что если есть проблемы с потреблением бензина,то стоит проверить "лямду").
Огромное спасибо всем за ответы!
могу кстати выложить фото машины моего друга, серебристого кседоса,который достался ему от немца за всего 40000 тыс. рублей. с пробегом в 160000 т/км
с красивыми дисками и заниженной подвеской.
вот это я называю джекпот!)
mifs
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
Привет!
1.МКПП надёжнее, зачастую АКПП требуют вскоре ремонта (но сама по себе коробка простая и надёжная)
2.много немцев на xedos-community.de используют газ.
3.занизить и диски однозначно. простой вариант - это заниженные пружины примерно 200€
4. коррозия арок и стаканов, состояние багажного отделения на предмет ржы
послушать двиг, искать масложёр, сизый дым из трубы, и нюхать выхлоп, глянуть полуоси и гранаты
5.многие ставят такой же двиг но с обьёмом 2.5 от 626 или МХ6 или Х9. Всё встаёт.
6. не чипуется. меняются топливные карты и управление заслонками в коллекторе впускном
7.обычно капиталят когда двиг потребляет 1л на 1000км, когда очень часто виден дым из трубы, ктото раньше.
1.МКПП надёжнее, зачастую АКПП требуют вскоре ремонта (но сама по себе коробка простая и надёжная)
2.много немцев на xedos-community.de используют газ.
3.занизить и диски однозначно. простой вариант - это заниженные пружины примерно 200€
4. коррозия арок и стаканов, состояние багажного отделения на предмет ржы
послушать двиг, искать масложёр, сизый дым из трубы, и нюхать выхлоп, глянуть полуоси и гранаты
5.многие ставят такой же двиг но с обьёмом 2.5 от 626 или МХ6 или Х9. Всё встаёт.
6. не чипуется. меняются топливные карты и управление заслонками в коллекторе впускном
7.обычно капиталят когда двиг потребляет 1л на 1000км, когда очень часто виден дым из трубы, ктото раньше.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:12
- Модель машины: xedos 6
- Страна/город: Бремен
- Имя: Марк
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
вау!оперативно!очень благодарен!
так ради любопытства,кто-нибудь доводил машину до 200 лошадок?
я когда увидел эту модель впервые подумал -спорт и скорость. узнав о 140(144) лошадках немного разочаровался.Видать во мне мой возраст говорит (21 год).
Как я понимаю кседос надежная машина,которая в обслуживание не столь дорога
Может я не заметил или пропустил "волну знаменитости"?
так ради любопытства,кто-нибудь доводил машину до 200 лошадок?
я когда увидел эту модель впервые подумал -спорт и скорость. узнав о 140(144) лошадках немного разочаровался.Видать во мне мой возраст говорит (21 год).
Как я понимаю кседос надежная машина,которая в обслуживание не столь дорога
Может я не заметил или пропустил "волну знаменитости"?
mifs
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
До 200 лошадок можно довести поставив японскую версию мотора 2.5 V6 c японской 626 или МХ6. Главное всё это дело адаптировать по уму, с мозгом соответствующим и прочим. Пока такого вживую не лицезрел.
Всякие нулевики и прямотоки 1 лошадь может и добавят. От спорт выпускного коллеткора я чтото не ощущаю ничего.
Но 2.5 валит хорошо с низов, что не добьёшся на 2.0. На 2.5 Всего 167 сил и 221 момента (что важнее для меня)
У того же японского 200 ил и 221 момент. Имхо только на верхах едет лучше.
2.3 с компрессором от Х9 никто не адаптировал пока.
Так что как вариант, вдуть турбой если есть лишние 3000-5000 евро.
Но без подготовки поршневой не катит.
Машина надёжная если следить будешь и до тебя следили. Будет целый кузов не ржавый можно делать.
ПОдвеска простая. Ах да, в морду не бей, морда дорогая.
Поворотники и фары только оригинал или б\у нету китая и польских.
Поворотники в топе.
Всякие нулевики и прямотоки 1 лошадь может и добавят. От спорт выпускного коллеткора я чтото не ощущаю ничего.
Но 2.5 валит хорошо с низов, что не добьёшся на 2.0. На 2.5 Всего 167 сил и 221 момента (что важнее для меня)
У того же японского 200 ил и 221 момент. Имхо только на верхах едет лучше.
2.3 с компрессором от Х9 никто не адаптировал пока.
Так что как вариант, вдуть турбой если есть лишние 3000-5000 евро.
Но без подготовки поршневой не катит.
Машина надёжная если следить будешь и до тебя следили. Будет целый кузов не ржавый можно делать.
ПОдвеска простая. Ах да, в морду не бей, морда дорогая.
Поворотники и фары только оригинал или б\у нету китая и польских.
Поворотники в топе.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
АНАТ
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
АНАТ
года как известно играют роль когда за машиной не следили, если следили то машина еще выходити ого-го... они по совку ездят уже милион лет и... внимание!... до сих пор ездят люди на них 200 км\час по тех же дорогах!
года как известно играют роль когда за машиной не следили, если следили то машина еще выходити ого-го... они по совку ездят уже милион лет и... внимание!... до сих пор ездят люди на них 200 км\час по тех же дорогах!
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
vasilua
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
А в чём минус то?АНАТ писал(а):минус один---годов ей 12 и более

Или машина судитсья по годам только?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
mifs
Luhansk
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:12
- Модель машины: xedos 6
- Страна/город: Бремен
- Имя: Марк
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
кто-нибудь может немного подробнее рассказать про этот пункт
"4. коррозия арок и стаканов, состояние багажного отделения на предмет ржы
послушать двиг, искать масложёр, сизый дым из трубы, и нюхать выхлоп, глянуть полуоси и гранаты"
стаканы.полуоси,гранаты??????
"4. коррозия арок и стаканов, состояние багажного отделения на предмет ржы
послушать двиг, искать масложёр, сизый дым из трубы, и нюхать выхлоп, глянуть полуоси и гранаты"
стаканы.полуоси,гранаты??????
mifs
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
/стаканы.полуоси,гранаты???/
завидаю! как хорошо когда этого не знаеш.
дружище, за машиной один не ездий, сейчас не забивай голову, двух-трех толковых парней с собой выбирать машину,
проблемы нужно решать по мере их поступления
завидаю! как хорошо когда этого не знаеш.
дружище, за машиной один не ездий, сейчас не забивай голову, двух-трех толковых парней с собой выбирать машину,
проблемы нужно решать по мере их поступления
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
mifs
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
ржу на арках видно сразу не вооруженным глазом)
а двигатель по возможности лучше слушать на холодную, чтобы он при тебе завёл, прогретый ДВС работает тише, если не будет тарахтеть и дымить на оборотах, то уже хорошо)
граната бог с ними, цена вопроса не велика
а вот полуоси, у меня на них люфт большой, но пока езжу,
ну как минимум пыльники на них должны быть живыми.
я бы лучше обратил внимание на зазоры по кузову)
а двигатель по возможности лучше слушать на холодную, чтобы он при тебе завёл, прогретый ДВС работает тише, если не будет тарахтеть и дымить на оборотах, то уже хорошо)
граната бог с ними, цена вопроса не велика
а вот полуоси, у меня на них люфт большой, но пока езжу,
ну как минимум пыльники на них должны быть живыми.
я бы лучше обратил внимание на зазоры по кузову)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
mifs
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:12
- Модель машины: xedos 6
- Страна/город: Бремен
- Имя: Марк
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
как и обещал(хоть и давно) фото машины друга.
потихоньку начал он её "прокачивать"
поменял подсветники на номерах
лампочки у стекла заднего вида.
сегодня лямбду или как её поменяет
так же с одним(передним правым) колесом была проблема
как я понял тащило машину исключительно левое колесо. заправились они тут на 15 евро(9 литро примерно) и через пол часа
заправляли опять..
потихоньку начал он её "прокачивать"
поменял подсветники на номерах
лампочки у стекла заднего вида.
сегодня лямбду или как её поменяет
так же с одним(передним правым) колесом была проблема
как я понял тащило машину исключительно левое колесо. заправились они тут на 15 евро(9 литро примерно) и через пол часа
заправляли опять..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mifs
mifs
birdhouse
NNuk3R
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
Этот цвет, сразу придаёт машине ещё большую свежесть.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
NNuk3R
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
Вот гнилая вишня точно
и тёмно зелёный 


Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
mifs
fox330
- Kubik RubiK
- Новичок
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия,Воронеж
- Имя: Никита
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!
Ну на вкус и цвет,,, Сам знаешь)))
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: долго думал и пришел к выводу- кседос 6!

Самые лучшие цвета на кседе белый и серебро
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010