Всем доброго времени суток!
Попала в руки мне машинка Xedos 6 1995 г.в. двиг. KF
Ездил на ней друг, решил её продавать, а на время продажи, что бы не стояла, дал в пользование мне. Езжу месяц. Как выяснилось, зимой была заменена помпа, т.к. лили не антифриз а воду. Машина была перегрета. С чем столкнулся я:
1. Клинанули передние суппорта (машина стояла 3 месяца без ходу). Разобрал, почистил, смазал - вроде не клинят.
2. Положение температуры масла выше среднего всегда. (видел другой кседос с таким же двигателем, там стрелка ниже)
3. Антифриз с запахом отработанных газов и бензина.
Антифриз лью очень часто (в неделю по 2 литра. Проезжаю в день по 50 -60 км).
Недавно встретил такую аномалию (при нормальном уровне антифриза) - если машина стоит с горки мордой вниз:
Завожу, двигатель прогретый, сдаю назад на ровную плоскость - температура поползла, перевожу на нейтралку, жду, температура ползёт, вентиляторы жужжат. Глушу. Открываю капот - из расширительного бачка через стравливающее окно, выкипая, выбегает антифриз. Открываю крышку которая между головками блока - от туда воздух под нормальным давлением со свистом. Спускаю воздух, лью авторитетным способом антифриз, завожу - температура нормальная. Еду - всё ОК. Такое случилось два раза на одном и том же склоне. Первый раз не дошло. Может ли быть причина в том, что та головка блока цилиндров, которая ближе к салону, - поведенная. Соответственно, стою мордой вниз - антифриз стекает в расширительный бак, завожусь - через щель накачивается воздух (или ещё что), соответственно растёт давление - когда выравниваюсь из за давления антифриз не лезет обратно. ?????
Сегодня же произошёл ещё один коллапс - доехал до дома - стрелка температуры поползла. Открыл капот, смотрю расширительный бак - уровень в норме, открываю другие две крышки - пусто. Глушу движок. Лью авторитетным способом в первую горловину (жду антифриза во второй), - смотрю по земле потекло, причём в трубке которая идёт на радиатор от первой горловины, антифриз есть, проходя через двигатель - выливается. Завтра буду смотреть в чём дело.
Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.
Заранее благодарю
Двигатель KF
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Двигатель KF
15 летний контрактник пролежавший несколько лет на разборке кот в мешке.может повезет может нет...найди где течет у тебя.отпишись пожалуйста какой расход масла.при перегреве кольца ложаться.если все плохо и делать твой то помимо замеров элипса чтоб знать точить не точить скорей всего нада будет шлифовать голову.а так по минимуму считай кольца.сальники.вкладиши.возможно направляйки.прокладкиneoboom писал(а):
Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.
Заранее благодарю
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 16:16
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: rus
Re: Двигатель KF
пробита прокладка головы, при таких объемах утечки антифриза вот-вот жди руку дружбы. лучше не ездить совсем, а ремонтировать. что бы было что ремонтировать.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Двигатель KF
писали, что на холодную, надо поискать пузырьки в заливной горловине....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 16:16
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: rus
Re: Двигатель KF
"Антифриз с запахом отработанных газов и бензина"
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Двигатель KF
Сегодня же произошёл ещё один коллапс - доехал до дома - стрелка температуры поползла. Открыл капот, смотрю расширительный бак - уровень в норме, открываю другие две крышки - пусто. Глушу движок. Лью авторитетным способом в первую горловину (жду антифриза во второй), - смотрю по земле потекло, причём в трубке которая идёт на радиатор от первой горловины, антифриз есть, проходя через двигатель - выливается. Завтра буду смотреть в чём дело.
Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.
Тут советовать нечего. Нужно находить место утечки. Уже писали. Как вариант газета или светлый материал под двигатель в ночь. Сутра смотреть где пятна.
Если видимую утечку не найдешь, тогда меняй две крышки заливных горловин. Цена одной примерно 50 грн. У меня была подобная ситуация. Антифриз пропадал в больших количествах и машина кипела, особенно если ехал более 120 по трассе. Намучился очень. Оказалось из-за плохой прокладки под крышкой происходило банальное выкипание.
+ можешь попробовать посмотреть на место размещения термостата. Там плохо видно, можно пропустить течь. И еще между головками в месте крепления продольной трубки к заливной горловине. (Даже не знаю можно ли туда заглянуть без снятия паука.)
Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.
Тут советовать нечего. Нужно находить место утечки. Уже писали. Как вариант газета или светлый материал под двигатель в ночь. Сутра смотреть где пятна.
Если видимую утечку не найдешь, тогда меняй две крышки заливных горловин. Цена одной примерно 50 грн. У меня была подобная ситуация. Антифриз пропадал в больших количествах и машина кипела, особенно если ехал более 120 по трассе. Намучился очень. Оказалось из-за плохой прокладки под крышкой происходило банальное выкипание.
+ можешь попробовать посмотреть на место размещения термостата. Там плохо видно, можно пропустить течь. И еще между головками в месте крепления продольной трубки к заливной горловине. (Даже не знаю можно ли туда заглянуть без снятия паука.)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Республика Башкортостан горо Мелеуз
- Имя: Денис
Re: Двигатель KF
друг! заедь в хороший сервис!!! не пожалей время! просто у меня подобное произошло! ТОВАРИЩ машину мне продал! а что движек гретый! ни слово! потом смотрю и масло жрет...антифриз !!! ну думаю я попал! отогнал в сервис к знакомому мотористу! тот улыбнулся...и сказал ! Денис тебя кинули! вот! Я такого и не ожидал от своего "ДРУЖКА"..бог с ним подумал я! покатался еще пару месяцев... в один прекрасный день по дороге домой движек встал!! прям на трассе!!! до тащил до сервиса! вскрытие показало!!( что первый поршень заклинул , шатун вывернуло!!представляешь? грубо говоря показал кулак! посоветовался с мастерами..посоветовали б/у движек!!! так как ремонт во первых!-дорогой!!! во вторых еще не известно пойдет не пойдет движек потом!!!одним словом кабола!!! пришлось заказать движек ))) вот !!! сейчас он устанавливается...