Электрокорректор всё-таки....
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Электрокорректор всё-таки....
Такой вот трабл случился. Электрокорректор живёт своей жизнью т.е. то работает то нет. Подъезжаю допустим к гаражу фары на всю вверх, пока открываю гараж сами опускаются вниз. Или дёргаются туда-сюда так и не определившись. Друзья, подскажите плиз местонахождение предохранителя сего девайса и его реле или чё там ещё есть. А может у кого-то есть принципиальная схема его работы? Буду безгранично благодарен всем ответившим.
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
схемы есть в факе если память не изменяет, чтобы решить ету проблему нужно знать принцип действия етого устройства, и разумеется тестер, используется для выявления бяки два метода, метод тыка и метод прозвонки.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
я лично пологаю что, что то гдето окислелось, либо очень грязное.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
я лично пологаю что, что то гдето окислелось, либо очень грязное.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Думаешь простое? Грамотного электрика еще найить нада.REDCAT писал(а):есть еще более простое решение, отдай ее в сервис к электрику и не парься.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
СлесарьREDCAT писал(а): в других городах думаю тоже вполне реально найти.
в тартуйской дивизии

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: г.Ростов-на-дону
- Имя: Михаил
Месяц назад починил неработавший корректор левой фары.Причина
в попадании воды в корректор из за деформации корпуса,от электродвигателя осталась кучка ржавчины и червяк,электроника пострадала меньше,сгнили несколько дорожек. Самое трудное снять
девайс с фары,не знаю возможно ли это без разборки фары.Все промывается,восстанавливаются дорожки,разбирается (если есть следы коррозии)и промывается програмник,после прогревва строительным фенном половинок корпусса они самостоятельно приняли
исходную форму,двигатель был взят от корректора оппеля с некоторой
доработкой (в Москве достать думаю проблем не будет) +установка родного червяка.Все работает. Шестеренки смазал литеевой смазкой с
механизмом там все просто. Половинки посадил на герметик,но прада пришлось еще раз вскрыть и поменять концы у двигателя. На все вопросы отвечу.
в попадании воды в корректор из за деформации корпуса,от электродвигателя осталась кучка ржавчины и червяк,электроника пострадала меньше,сгнили несколько дорожек. Самое трудное снять
девайс с фары,не знаю возможно ли это без разборки фары.Все промывается,восстанавливаются дорожки,разбирается (если есть следы коррозии)и промывается програмник,после прогревва строительным фенном половинок корпусса они самостоятельно приняли
исходную форму,двигатель был взят от корректора оппеля с некоторой
доработкой (в Москве достать думаю проблем не будет) +установка родного червяка.Все работает. Шестеренки смазал литеевой смазкой с
механизмом там все просто. Половинки посадил на герметик,но прада пришлось еще раз вскрыть и поменять концы у двигателя. На все вопросы отвечу.
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
акпп
CRAFT
Ооо, приветствую нового участнега! Первый пост и сразу по делу.
Ооо, приветствую нового участнега! Первый пост и сразу по делу.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
REDCAT
Всё вышло именно так как ты и предпологал. Проблема устранена и заключалась в неплотном соединении штекера на левой фаре, а если не работает левая то и правая отказывается. Кстати нашёл схему, отсканирую-выложу.
Извиняйте за размер, не опытен есчо. Взято из книги по МХ-6 2,5L
Всё вышло именно так как ты и предпологал. Проблема устранена и заключалась в неплотном соединении штекера на левой фаре, а если не работает левая то и правая отказывается. Кстати нашёл схему, отсканирую-выложу.
Извиняйте за размер, не опытен есчо. Взято из книги по МХ-6 2,5L
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Слесарь 28 ноя 2007, 21:04, всего редактировалось 2 раза.
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Обязательно!Слесарь писал(а):отсканирую-выложу
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю