Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Slava.K писал(а):Мася сегодня балуется обороты ваще озверели от 950 до 1700 летают на прогретом двигле:
завожу полностью прогретую масю обороты где-то - 900-1000
и через где-то 5-6 сек они как вкопанные стают 1500-1600
У меня тож такая ботва была , вылечил более точной регулировкой ДПДЗ ! Попробуй мож и спасёт !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Slava.K писал(а):а инжекторщика с "головой" проблема найти тем более по Х6
не надо никого искать с "головой", потому как от таких тазо-кулибиных только геморрой бывает.
Промыть дроссель можно самому. Форсунки... лучше забей и поменяй свечи вместо этого
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
вот проблема сегодня - мася балуется обороты ваще озверели от 950 до 1700 летают на прогретом двигле:
завожу полностью прогретую масю обороты где-то - 900-1000
и через где-то 5-6 сек они как вкопанные стают 1500-1600
(ниче не влючено кроме печки 2-й скорости и мафона)
и вот так постоянно перед каждым светофором на холостых
этот глюк появлялся 2 дня постепенно (не сразу
Slava.K
Жди потепления - у тя залонка дроселя не садится на свое место - типа клинит в разных положениях.На перед приобрети винт регулировки холостых - ибо он у тебя пипец - сорвана резьба!
Slava.K писал(а):я заправляюсь только на ОККО -
утверждают и документально подтверждено экспертизой
что 95-й у них евростандарта (Евро 2)
О каких экспертизах ты говоришь, Slava.K?
Какие стандарты? Тетраэтил можно легко выхватить до сих пор.
Но на стабильность оборотов это не влияет. Может датчик оборотов коленвала у тебя надо проверить?
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
привет всем 100% при условии что новая мася
Насколько я знаю, что у второго поколения датчика оборотов коленвала нет
Вчерашний глюк касательно оборотов в раоне 1500 раскрыт
(какие-то "игривые" ручки нажали кнопку работы кондера )
я тока сегодня заметил это
А то что сорвана резьба может быть
При промывке дросселя хотел выкрутить винт, чтоб почистить и
он гад не выкрутился
Как бы сам дроссель не пришлось менять - надо разобраться
Slava.K писал(а):Вчерашний глюк касательно оборотов в раоне 1500 раскрыт
(какие-то "игривые" ручки нажали кнопку работы кондера Evil or Very Mad )
От кондея обороты до 1500 не поднимаются. 1000-1100 max.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
а вот так работает и все - мася бегает хоть бы хны
мои старые ошибки (выявленные на СТО пер. Чеботарский)
02 - датчик коленвала (физически отсутствует)
05 - датчик детонации (аналогично)
14 Baro (ошибка) в компе самом трабл.
25 - клапан управления регулятором давления топлива (в обрыве)
- может он как то влияет в худшую сторону
не совсем понял...
датчика колена у меня нет просто физически (стоит заглушка)
просто комп считывает показания с датчика который стоит в трамблере, но если его поставить думаю хуже не будет.
На датчик детонации можнозабить и на Baro тоже.
клапан управления регулятором давления топлива как мне объяснили на СТО влияет на запуск горячего двигателя