Короче, почле выкрутасов мое коробочки с движением вперед при R, я ее разбирать не стал, а дал ей просерону и ее вроде бы отпустило.
Катаюсь после этого почти неделю, все вернулось на прежние места.
И бывшие глюки тоже сохранились.
Еще раз опишу ситуацию:
Если я разгоняюсь больше 140км/ч, то начинаются тупняки, а именно на D работают тока 3-4 передачи, на S тока третья, на L 1-2, кикдаун работать перестает, HOLD НЕ мигает. Это состояние проходит если оставить машинку постоять на пару часов.
Примечание!: когда работаю все передачи, то создается впечатление, что короба "забывает" переключится вниз до первой передачи при остановке, а переключается на нее через секунду после троганья на 2-й передаче.
Отсюда вопрос: не может ли барахлить датчик скорости? И как проверить его работоспособность на машине.
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Может всетаки кто нить скажет, что за штекер выходит из пучка вместе со штекером для датчика скорости? Он у меня не подключен!
Вынимаю шткекер из датчика скорости - горит холд.
Еще раз про тупняки АКПП
Еще раз про тупняки АКПП
Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Re: Еще раз про тупняки АКПП
Может кто0нить всетаки подскажет как считать ошибки с коробки?
Коды ошибок я знаЮ, но КАКИХ СЧИТАТЬ?
Как считывать с двигателся я знаю, а как с коробки?
Куда пихать этот долбанный светодиод?
Коды ошибок я знаЮ, но КАКИХ СЧИТАТЬ?
Как считывать с двигателся я знаю, а как с коробки?
Куда пихать этот долбанный светодиод?
Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Re: Еще раз про тупняки АКПП
Ошибки с коробки считал, датчик скорости того.
5 часов с бубном снимал - сломал его, теперь снимать коробку.
5 часов с бубном снимал - сломал его, теперь снимать коробку.
Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Re: Еще раз про тупняки АКПП
у меня тоже проблема сакпп 1 2 3скорости переключаются с сильным толчком ЧТО ДЕЛАТЬ ХЕЛП
MazdA X6.96 год, серый металик, АБС.ГУР.КАНДЕР.КРУИЗ. 2.0 V.144 лш, Автомат.эл люк, литье