Газанём?

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#7814

Сообщение Xedos6 »

Да ну нафих! Картофан и саб решают! У меня и так места в багажнике не хватает. Да и газ-заправок не так много.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7815

Сообщение sid@xedos6 »

Багажник и так маленький, а ты еще туда баллон положишь.
И еще: это имхо актуально для тех, кто много ездит, чтобы оборудование быстро окупилось
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#7832

Сообщение Xedos6 »

Юрий писал(а):Баллон в запаску ложится не это проблема...
Да ладна? Круглый и плоский? Даже если и ложиться, запаску в салон? :? Я видел ксюху с родным газом, баллон в багажнике был. По сравнению с нашими баллонами, не такой и большой (примерно как саб круглый), но все-равно место занимает.
...а вот минусов поболее будет...
Озвуч... Я знаю:
- повышенный износ двигла;
- за газ-баллонным оборудованием нужен уход.
Еще полагаю, может потребоваться паспортина, что типа прошел обучение по эксплуатации оборудования. А может это моя фантазия...
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7854

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):Круглый и плоский?
тороидальный
Xedos6 писал(а):запаску в салон?
докатку в багажник
Xedos6 писал(а):Я видел ксюху с родным газом
из голландии
Xedos6 писал(а):повышенный износ двигла;
очень сомнительно
Xedos6 писал(а):за газ-баллонным оборудованием нужен уход.
с современным гимора мало - слил конденсат и в путь, да пару раз в год на профилактику съездил
Xedos6 писал(а):может потребоваться паспортина, что типа прошел обучение
вроде бы на техосмотре надо какие-то газовые бумаги светить
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#7876

Сообщение Xedos6 »

очень сомнительно
Чё ж сомнительно? Октановое число повышается? Соответственно компрессия тоже. Отсюда износ. Может незначительно, но повышается.
тороидальный
Никада не видел. Даже не слышал. :shock: Но верю.
докатку в багажник
Все-таки в нашем нестабильном мире лучше иметь настоящее колесо в запаске, а не докатку. Но это канешна зависит, как далеко от цивилизации удаляешься.
Затраты на установку когда себя окупят....
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7885

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):Затраты на установку когда себя окупят....
зависит от пробега. я где-то видел калькулятор для подсчета срока окупания газа. найду - скину ссылку.
Xedos6 писал(а):Октановое число повышается? Соответственно компрессия тоже. Отсюда износ.
глупость, кмк. на газу меньше детонация (то есть, по-хорошему ее нет), сам процесс сгорания полностью аналогичен.
почему же тогда должен быть износ больше?
двигатель в основном губит некачественная или не вовремя смененная смазка да ударная детонация.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#7895

Сообщение X_6 »

Я слышал, что вероятность прогара клапанов на газу выше, т.к. бензин служит ещё и смазкой, и охладителем для них (впускных как я понял).
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7920

Сообщение Admin »

X_6 писал(а):Я слышал, что вероятность прогара клапанов на газу выше, т
Там УОЗ меняют вроде, чтобы нивелировать этот косяк
X_6 писал(а):бензин служит ещё и смазкой, и охладителем для них (впускных как я понял).
Гм. сомнительно.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
esc
Почетный
Почетный
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 17:27

#7967

Сообщение esc »

Рекомендую воткнуть сюда:

[External Link Removed for Guests]

(фотки, калькулятор расхода и т.д.)

Правда не знаю, какой процент объективной инфы там изложен, так как фирма занимается установкой автогаза :)
Мне лично ставить газ не выгодно. Довольно мало ежжу, а нормально поставить газ у нас стоит 800-900 Ls (1400-1600 $).
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#7981

Сообщение Valery »

Совсем недавно видел объявление, мужик продает Х6 с газовой установкой.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Voland
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:19

Re: Газанём?

#8006

Сообщение Voland »

Юрий писал(а):Мысль возникла :roll: может на газ перейти. У кого какие соображения по этому поводу имеются, поскольку всё далеко не так просто. Это и осбенности впрыска на данной машине, и динамика и т.д. Смотрел тут на одном сайте стоит впрысковая газовая установка, 4-е поколение значит, но дорогая она, на нашу машину с установкой 1400 -1500 ам. рублей. :?
Тему газа проходил, попробую изложить свои соображения на сей счет. Установщики сходу заявили что ставить можно/нужно только 4 поколение (мотивировали техническим совершенством двигателя и наличием переменного впуска). Стоит это по минимуму 1200 зеленых. На сколько я понимаю, для газа желательна по возможности более высокая степерь сжатия. Впускные клапана действительно охлаждаются бензином, следовательно газ через мембрану для них хреново. Другое дело, если через форсунки газ будет впрыскиваться в жидкой фазе (кто-нибудь располагает инфой по этому поводу?) в непосредственной близости от клапанов, то эффект охлаждения будет аналогичным бензиновому. Далее по поводу УОЗ и качества смеси. Было бы круто реализовать недокументированные возможности ECU по работе на газу (с возможностью экспериментального изменения нужных параметров), но я не слышал что-бы кто-то этого добился. А так нужен полноценный второй комп, полностью замещающий штатный + кропотливая и ювелирная настройка с бука.
Т.е. если все сделать правильно - на газу можно очень вкусно ездить, и ресурс двигателя может только увеличиться. Другое дело что в машине будет в 2 раза больше потенциальных неисправностей, да и на бензине надо будет ездить регулярно, чтобы эта подсистема не "атрофировалась" за ненадобностью. :)
Теперь самое главное: экономическая целесообразность. Не вдаваясь в расчеты можно предположить что начальное вложение окупится за 1.5-2 года эксплуатации и только после этого срока можно будет вкушать "плоды экономии". Посему для себя установку газа счел абсолютно нецелесообразной. Если очень хочется, (нравится легкий ненавязчивый аромат пропана :) ) проще купить машину с установленной и настроенной установкой.
Есть еще такой момент - на форумах BMW, Honda и т.п. "газовиков" гоняют как вшивых по бане, я и понимаю за что. :wink:
Хочешь "аканомить" - покупай "трактор". Это нонсенс - выложить котлету денег за нормальную "бритву", а потом давиться за лишний полтинник в месяц... :lol:
X6 1996 B6 MT 2SRS 203000 Subaru SVX 1992 EG33 AT 222000
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#8007

Сообщение X_6 »

Voland писал(а):Впускные клапана действительно охлаждаются бензином
я ж говорил! :)
Voland писал(а):Это нонсенс - выложить котлету денег за нормальную "бритву", а потом давиться за лишний полтинник в месяц...
+1.
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#13404

Сообщение Monach »

Юрий, инфа по газу есть уже или по прежнему голяк?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#13410

Сообщение xedos 666 »

Взято с Мазда - авто :D :arrow:
Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия.
Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина . В условиях экономической нестабильности .
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Добавлено им же спустя 2 минуты 26 секунд:

Как купил Ксюху мечтал поставить, но мечты збываются за 1300 у.е :shock: . - Забил!!! :D
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#13445

Сообщение Monach »

А дешевле не судьба нам оборудование найти?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#13475

Сообщение xedos 666 »

Юрий
Я считаю в нашем случае экономически целесообразнее правильно настроенный двигатель
+1 :lol:
Аватара пользователя
Ambarhan
Новичок
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:51

#33338

Сообщение Ambarhan »

Вашему вниманию статья моего кента Кардинала, хорошо разбирается в вопросах питания мотора:


[External Link Removed for Guests]
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?

Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
Sid@323BA
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 12:03

#33344

Сообщение Sid@323BA »

Буквально недавно читал что газ подоражает вот и думайте есть ли смысл ставить.
У меня на Вояджоре стоит газ но ставили его еще в Канаде пока одни плюсы(полная заправка газом и бензином и мне хватает без дозоправок до Ростова на Дону + еще бензин в баке остается)
MAZDA 323F 2.0KF 98г. [External Link Removed for Guests] - продана
Toyota MR 2 99г.в.
Chrysler Town & Country 2005г.в.
Проконсультирую по ОСАГО, ДТП, Экспертизе.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#33347

Сообщение Admin »

Sid@323BA писал(а):без дозоправок до Ростова на Дону
ОФФ: Куда ездишь? Мы по М4 иногда мотаемся на Ставрополье.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#33349

Сообщение WIpE »

Я для себя прикидывал....получилось окупаемость оборудования составит без малого 2 года.
Было решено забить на это дело :D
з.ы. прикидывал на впрысковое
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Ambarhan
Новичок
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:51

#33354

Сообщение Ambarhan »

Имхо никакого смысла ставить газ самому на Х не вижу, ещё и мотор можно угробить. Буду ездить на бензусе.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?

Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#33355

Сообщение xedos 666 »

Ambarhan
Буду ездить на бензусе.
Адназначна!!!! :D
Аватара пользователя
Xron
Новичок
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 13:35

#33752

Сообщение Xron »

динамика на газу падает однозначна... буду ездить на бензе..
-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
ilya
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 12:18

#47057

Сообщение ilya »

Ребята! У меня стоит распределённый впрыск газа я вобще проблем не знаю. 4 газовых форсунки,собственный блок управления подключён к штатному,баллон под запаску всё это регулируется с бука. В багажнике докатка и балончик от проколов хай-гир.Стоит это всё 25000 р. эффект отличный падение мощности максимум 5%"если на бензине с кондишером и то заметнее" всем советую но я по 50000 в год пролетаю.
xedos6 1.6 94 Hella 6000k в ближнем
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#47058

Сообщение mazdik »

ilya
Скинь фото движка плз.


PS.
А вообще не вижу смысла в покупке бензинового движка, купи трактор и экономь.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
lex21
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Кисловодск
Имя: Алексей

#47060

Сообщение lex21 »

Если есть возможность , сделай фотки под капотом и в багажнике . Тоже хочу газ поставить . И напиши какое оборудывание у тебя стоит .Спасибо заранее !
Мазда Кседос 6 . V6. 2.0 1993 и все что там должно быть.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#47075

Сообщение Xedos6 »

lex21 писал(а):И напиши какое оборудывание у тебя стоит
Я перед покупкой своей маси видел одну на газе - оборудование там стояло с маркой "Mazda". По крайней мере на баллоне. ;)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#47078

Сообщение blaq »

в субботу по НТВ "Главная дорога" была как-раз про газ. можете на corbina.tv в записи посмотреть
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#47085

Сообщение xedos 666 »

blaq
в субботу по НТВ "Главная дорога"
Смотрел - для себя сделал вывод - газ не для Маздо! [-X [-X
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#47435

Сообщение blaq »

xedos 666
натюрлих!
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»