Газанём?
Да ну нафих! Картофан и саб решают! У меня и так места в багажнике не хватает. Да и газ-заправок не так много.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Багажник и так маленький, а ты еще туда баллон положишь.
И еще: это имхо актуально для тех, кто много ездит, чтобы оборудование быстро окупилось
И еще: это имхо актуально для тех, кто много ездит, чтобы оборудование быстро окупилось
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Да ладна? Круглый и плоский? Даже если и ложиться, запаску в салон?Юрий писал(а):Баллон в запаску ложится не это проблема...

Озвуч... Я знаю:...а вот минусов поболее будет...
- повышенный износ двигла;
- за газ-баллонным оборудованием нужен уход.
Еще полагаю, может потребоваться паспортина, что типа прошел обучение по эксплуатации оборудования. А может это моя фантазия...
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
тороидальныйXedos6 писал(а):Круглый и плоский?
докатку в багажникXedos6 писал(а):запаску в салон?
из голландииXedos6 писал(а):Я видел ксюху с родным газом
очень сомнительноXedos6 писал(а):повышенный износ двигла;
с современным гимора мало - слил конденсат и в путь, да пару раз в год на профилактику съездилXedos6 писал(а):за газ-баллонным оборудованием нужен уход.
вроде бы на техосмотре надо какие-то газовые бумаги светитьXedos6 писал(а):может потребоваться паспортина, что типа прошел обучение
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Чё ж сомнительно? Октановое число повышается? Соответственно компрессия тоже. Отсюда износ. Может незначительно, но повышается.очень сомнительно
Никада не видел. Даже не слышал.тороидальный

Все-таки в нашем нестабильном мире лучше иметь настоящее колесо в запаске, а не докатку. Но это канешна зависит, как далеко от цивилизации удаляешься.докатку в багажник
Затраты на установку когда себя окупят....
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
зависит от пробега. я где-то видел калькулятор для подсчета срока окупания газа. найду - скину ссылку.Xedos6 писал(а):Затраты на установку когда себя окупят....
глупость, кмк. на газу меньше детонация (то есть, по-хорошему ее нет), сам процесс сгорания полностью аналогичен.Xedos6 писал(а):Октановое число повышается? Соответственно компрессия тоже. Отсюда износ.
почему же тогда должен быть износ больше?
двигатель в основном губит некачественная или не вовремя смененная смазка да ударная детонация.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Там УОЗ меняют вроде, чтобы нивелировать этот косякX_6 писал(а):Я слышал, что вероятность прогара клапанов на газу выше, т
Гм. сомнительно.X_6 писал(а):бензин служит ещё и смазкой, и охладителем для них (впускных как я понял).
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Рекомендую воткнуть сюда:
[External Link Removed for Guests]
(фотки, калькулятор расхода и т.д.)
Правда не знаю, какой процент объективной инфы там изложен, так как фирма занимается установкой автогаза
Мне лично ставить газ не выгодно. Довольно мало ежжу, а нормально поставить газ у нас стоит 800-900 Ls (1400-1600 $).
[External Link Removed for Guests]
(фотки, калькулятор расхода и т.д.)
Правда не знаю, какой процент объективной инфы там изложен, так как фирма занимается установкой автогаза

Мне лично ставить газ не выгодно. Довольно мало ежжу, а нормально поставить газ у нас стоит 800-900 Ls (1400-1600 $).
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Газанём?
Тему газа проходил, попробую изложить свои соображения на сей счет. Установщики сходу заявили что ставить можно/нужно только 4 поколение (мотивировали техническим совершенством двигателя и наличием переменного впуска). Стоит это по минимуму 1200 зеленых. На сколько я понимаю, для газа желательна по возможности более высокая степерь сжатия. Впускные клапана действительно охлаждаются бензином, следовательно газ через мембрану для них хреново. Другое дело, если через форсунки газ будет впрыскиваться в жидкой фазе (кто-нибудь располагает инфой по этому поводу?) в непосредственной близости от клапанов, то эффект охлаждения будет аналогичным бензиновому. Далее по поводу УОЗ и качества смеси. Было бы круто реализовать недокументированные возможности ECU по работе на газу (с возможностью экспериментального изменения нужных параметров), но я не слышал что-бы кто-то этого добился. А так нужен полноценный второй комп, полностью замещающий штатный + кропотливая и ювелирная настройка с бука.Юрий писал(а):Мысль возникламожет на газ перейти. У кого какие соображения по этому поводу имеются, поскольку всё далеко не так просто. Это и осбенности впрыска на данной машине, и динамика и т.д. Смотрел тут на одном сайте стоит впрысковая газовая установка, 4-е поколение значит, но дорогая она, на нашу машину с установкой 1400 -1500 ам. рублей.
Т.е. если все сделать правильно - на газу можно очень вкусно ездить, и ресурс двигателя может только увеличиться. Другое дело что в машине будет в 2 раза больше потенциальных неисправностей, да и на бензине надо будет ездить регулярно, чтобы эта подсистема не "атрофировалась" за ненадобностью.

Теперь самое главное: экономическая целесообразность. Не вдаваясь в расчеты можно предположить что начальное вложение окупится за 1.5-2 года эксплуатации и только после этого срока можно будет вкушать "плоды экономии". Посему для себя установку газа счел абсолютно нецелесообразной. Если очень хочется, (нравится легкий ненавязчивый аромат пропана

Есть еще такой момент - на форумах BMW, Honda и т.п. "газовиков" гоняют как вшивых по бане, я и понимаю за что.

Хочешь "аканомить" - покупай "трактор". Это нонсенс - выложить котлету денег за нормальную "бритву", а потом давиться за лишний полтинник в месяц...

X6 1996 B6 MT 2SRS 203000 Subaru SVX 1992 EG33 AT 222000
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Взято с Мазда - авто
Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия.
Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина . В условиях экономической нестабильности .
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
Добавлено им же спустя 2 минуты 26 секунд:
Как купил Ксюху мечтал поставить, но мечты збываются за 1300 у.е
. - Забил!!! 


Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия.
Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина . В условиях экономической нестабильности .
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
Добавлено им же спустя 2 минуты 26 секунд:
Как купил Ксюху мечтал поставить, но мечты збываются за 1300 у.е


Вашему вниманию статья моего кента Кардинала, хорошо разбирается в вопросах питания мотора:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Буквально недавно читал что газ подоражает вот и думайте есть ли смысл ставить.
У меня на Вояджоре стоит газ но ставили его еще в Канаде пока одни плюсы(полная заправка газом и бензином и мне хватает без дозоправок до Ростова на Дону + еще бензин в баке остается)
У меня на Вояджоре стоит газ но ставили его еще в Канаде пока одни плюсы(полная заправка газом и бензином и мне хватает без дозоправок до Ростова на Дону + еще бензин в баке остается)
MAZDA 323F 2.0KF 98г. [External Link Removed for Guests] - продана
Toyota MR 2 99г.в.
Chrysler Town & Country 2005г.в.
Проконсультирую по ОСАГО, ДТП, Экспертизе.
Toyota MR 2 99г.в.
Chrysler Town & Country 2005г.в.
Проконсультирую по ОСАГО, ДТП, Экспертизе.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ОФФ: Куда ездишь? Мы по М4 иногда мотаемся на Ставрополье.Sid@323BA писал(а):без дозоправок до Ростова на Дону
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Я для себя прикидывал....получилось окупаемость оборудования составит без малого 2 года.
Было решено забить на это дело
з.ы. прикидывал на впрысковое
Было решено забить на это дело

з.ы. прикидывал на впрысковое
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Имхо никакого смысла ставить газ самому на Х не вижу, ещё и мотор можно угробить. Буду ездить на бензусе.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ребята! У меня стоит распределённый впрыск газа я вобще проблем не знаю. 4 газовых форсунки,собственный блок управления подключён к штатному,баллон под запаску всё это регулируется с бука. В багажнике докатка и балончик от проколов хай-гир.Стоит это всё 25000 р. эффект отличный падение мощности максимум 5%"если на бензине с кондишером и то заметнее" всем советую но я по 50000 в год пролетаю.
xedos6 1.6 94 Hella 6000k в ближнем
Я перед покупкой своей маси видел одну на газе - оборудование там стояло с маркой "Mazda". По крайней мере на баллоне.lex21 писал(а):И напиши какое оборудывание у тебя стоит

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
в субботу по НТВ "Главная дорога" была как-раз про газ. можете на corbina.tv в записи посмотреть
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.