
Где обслуживаете свой Xedos 6 Вы?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Где обслуживаете свой Xedos 6 Вы?
Стал интересен уровень технической подготовки членов Клуба. Поэтому прошу ответить на поставленный вопрос 

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Хочу еще добавить вопрос, что вы чинили в машине?
Замена масла, фильтров, свечей, колодок, ВВ проводов, тормозухи, антифриза и дворников не считается, ибо это расходники, требующие периодической замены на любом автомобиле
Например. У меня машина 1,5 года. За это время было сделано:
По двигателю: поршневые кольца, маслосьемные колпачки, распредвал, помпа, ремень ГРМ и 3 ролика (без гидронатяжителя), сальники, ремень генератора, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера
По подвеске: правая шаровая, задние стойки стабилизатора и сход-развальные болты
По тормозной системе: замена пыльника тормозного цилиндра заднего левого механизма
Топливная система: чистка форсунок WINNSом, чистка сеточки бензонасоса и промывка бензобака
По кузову: замена роликов в ограничителе правой задней двери
По музыке: замена колонок в передних дверях с установкой пищалок, замена штатной электроантенны на новую Prology
Замена масла, фильтров, свечей, колодок, ВВ проводов, тормозухи, антифриза и дворников не считается, ибо это расходники, требующие периодической замены на любом автомобиле
Например. У меня машина 1,5 года. За это время было сделано:
По двигателю: поршневые кольца, маслосьемные колпачки, распредвал, помпа, ремень ГРМ и 3 ролика (без гидронатяжителя), сальники, ремень генератора, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера
По подвеске: правая шаровая, задние стойки стабилизатора и сход-развальные болты
По тормозной системе: замена пыльника тормозного цилиндра заднего левого механизма
Топливная система: чистка форсунок WINNSом, чистка сеточки бензонасоса и промывка бензобака
По кузову: замена роликов в ограничителе правой задней двери
По музыке: замена колонок в передних дверях с установкой пищалок, замена штатной электроантенны на новую Prology
Последний раз редактировалось sid@xedos6 08 дек 2005, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

В Ниссане половину делал сам, в Опеле 1/3 сам, в X6 лень ковыряться (старость - не радость), да и доходы выросли, а на дилерской СТО цены вполне приемлемые. А уровень моей технической подготовки для X6 маловат
.

Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 
Mazda2 1.5 AT

Mazda2 1.5 AT
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Ну в смысле не обязательно ты сам делал. Не важно где и кто. Просто интересно будет людям знать типичные болячки этих машин. Ты думаешь я все что написал сам делал?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Замена шаровых опор
- Ремкомплект заднего правого суппорта
- Устранение течи крышки КПП
- Замена пыльников наружных ШРУСов
- Замена передних тормозных шлангов
- Замена ремня ГРМ и 3-х роликов, ремней г/у и генер-ра
- Замена всех фильтров
- Замена масла в ДВС и МКПП
- Замена свечей
- Замена антифриза
- Развал-схождение
- Заправка кондиционера
- Замена фрикционных шайб на распредвалах
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена гидронатяжителя ремня ГРМ
Всё делал сразу после покупки.
- Ремкомплект заднего правого суппорта
- Устранение течи крышки КПП
- Замена пыльников наружных ШРУСов
- Замена передних тормозных шлангов
- Замена ремня ГРМ и 3-х роликов, ремней г/у и генер-ра
- Замена всех фильтров
- Замена масла в ДВС и МКПП
- Замена свечей
- Замена антифриза
- Развал-схождение
- Заправка кондиционера
- Замена фрикционных шайб на распредвалах
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена гидронатяжителя ремня ГРМ
Всё делал сразу после покупки.
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 
Mazda2 1.5 AT

Mazda2 1.5 AT
НУ значит так:
Задняя подвеска:
- Амортизаторы;
- Стойки стабилизатора;
- Втулки стабилизатора;
- Переборка правого супорта;
- Задние диски.
Передняя подвеска:
- ЗСПР (задние сальнблоки передних рычагов), чего то как то не удачно, три тысячи в тишине и опять постукивать начало, ставил не оригинал, надо оригинал ставить;
- Стойки стабилизатора.
Двигатель:
- Ремень ГРМ;
- Ролики;
- Топливный фильтр;
- Ремень ГУРА.
Надо: внутренний ШРУС менять с полуосью и может быть сцепление.
Добавлено им же спустя 13 минут 36 секунд:
Поменял все после покупки, откатал уже 20 тыс. км с весны
Задняя подвеска:
- Амортизаторы;
- Стойки стабилизатора;
- Втулки стабилизатора;
- Переборка правого супорта;
- Задние диски.
Передняя подвеска:
- ЗСПР (задние сальнблоки передних рычагов), чего то как то не удачно, три тысячи в тишине и опять постукивать начало, ставил не оригинал, надо оригинал ставить;
- Стойки стабилизатора.
Двигатель:
- Ремень ГРМ;
- Ролики;
- Топливный фильтр;
- Ремень ГУРА.
Надо: внутренний ШРУС менять с полуосью и может быть сцепление.
Добавлено им же спустя 13 минут 36 секунд:
Поменял все после покупки, откатал уже 20 тыс. км с весны
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ВОТ МОИ ТРИ КОПЕЙКИ 
КУЗОВ -
Заменено лобовое стекло
Демонтирована наружная антенна (закис намертво электропривод, плюс старый хозяин погнул телескопическую часть), вместо наружной установили "классическую" Bosch-евскую на стекло.
Произведен косметический ремонт: Покрашены передний и задний бамперы, крышка багажника, правое заднее крыло, в котором убрана дырка от штатной антенны.
После этого была еще замена по причине покоца водительской двери и покраска левой задней..
ДВИГАТЕЛЬ -
Заменена гофра ДМРВ.
Заменены (уже дважды) приводные ремни гены и кондея.
Единожды заменен ремень ГРМ.
Заменена нижняя опора двигателя.
Дважды проведена раскоксовка с промывкой
Заменен термостат
ТРАНСМИССИЯ, ТОРМОЗА И ПОДВЕСКИ -
Замена передних стоек (поставил KaYaBa - по 85долл+2пыльника по 15),
передних тормозных дисков (родные - по 55долл),
суппортов (также родные по 120долл),
диска сцепления (Blue Print) с выжимным подшипником (Mazda),
замена задних опор пер. рычагов (Blue Print),
наконечников рулевых тяг и правой рулевой тяги (Mazda).
Замена пыльника наружного левого ШРУСа
РАСХОДНИКИ -
Заменены все фильтры (оригинал, MAN), антифриз (оригинал, последний раз - Nordix),
ATF (Dextron) в гидроусилителе,
передние и задние колодки (Allied Nippon - просто Г, потом JNBK - еще хуже, теперь Kashiyama - скрипучий ацтой),
поставил щетки стеклоочистителя (дворники) Champion, теперь уже Valeo
Масло (LiquMoly RaceTech 10w60, Mazda Dexelia Ultra 5w30), масляный и воздушный фильтры (оригинал и MAN соответственно), а также свечи (Denso или NGK) меняю каждые 10тысяч км.
МЕЛОЧИ -
Отремонтирован прикуриватель (отвинтилась крепящая изнутри гайка),
восстановлена пепельница (треснули 2 из 3-х стоек крепления), отремонтировал блок управления стеклоподъемниками (закисли 2 переключателя), попутно восстановил работоспособность тех лампочек, включая микролампы в кнопках, до которых смог добраться.
Заменил лампы в фарах головного света - 4шт на Philips "+30%". - 2шт H1 и 2шт H4.
РЕЗИНА - Michelin Energy 195/65 R15, купил совсем немного б/у..

КУЗОВ -
Заменено лобовое стекло
Демонтирована наружная антенна (закис намертво электропривод, плюс старый хозяин погнул телескопическую часть), вместо наружной установили "классическую" Bosch-евскую на стекло.
Произведен косметический ремонт: Покрашены передний и задний бамперы, крышка багажника, правое заднее крыло, в котором убрана дырка от штатной антенны.
После этого была еще замена по причине покоца водительской двери и покраска левой задней..
ДВИГАТЕЛЬ -
Заменена гофра ДМРВ.
Заменены (уже дважды) приводные ремни гены и кондея.
Единожды заменен ремень ГРМ.
Заменена нижняя опора двигателя.
Дважды проведена раскоксовка с промывкой
Заменен термостат
ТРАНСМИССИЯ, ТОРМОЗА И ПОДВЕСКИ -
Замена передних стоек (поставил KaYaBa - по 85долл+2пыльника по 15),
передних тормозных дисков (родные - по 55долл),
суппортов (также родные по 120долл),
диска сцепления (Blue Print) с выжимным подшипником (Mazda),
замена задних опор пер. рычагов (Blue Print),
наконечников рулевых тяг и правой рулевой тяги (Mazda).
Замена пыльника наружного левого ШРУСа
РАСХОДНИКИ -
Заменены все фильтры (оригинал, MAN), антифриз (оригинал, последний раз - Nordix),
ATF (Dextron) в гидроусилителе,
передние и задние колодки (Allied Nippon - просто Г, потом JNBK - еще хуже, теперь Kashiyama - скрипучий ацтой),
поставил щетки стеклоочистителя (дворники) Champion, теперь уже Valeo
Масло (LiquMoly RaceTech 10w60, Mazda Dexelia Ultra 5w30), масляный и воздушный фильтры (оригинал и MAN соответственно), а также свечи (Denso или NGK) меняю каждые 10тысяч км.
МЕЛОЧИ -
Отремонтирован прикуриватель (отвинтилась крепящая изнутри гайка),
восстановлена пепельница (треснули 2 из 3-х стоек крепления), отремонтировал блок управления стеклоподъемниками (закисли 2 переключателя), попутно восстановил работоспособность тех лампочек, включая микролампы в кнопках, до которых смог добраться.
Заменил лампы в фарах головного света - 4шт на Philips "+30%". - 2шт H1 и 2шт H4.
РЕЗИНА - Michelin Energy 195/65 R15, купил совсем немного б/у..
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 17:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия/Королев
- Имя: Виктор
Кузов.
1. Кузовной ремонт с заменой передних и заднего правого крыльев, переднего бампера и практически всей оптики. Приключилась такая вот авария прошлой зимой: На эстакаде в районе ВДНХ, в снегопад, скорость была около 100 км/ч., налетел левым передним колесом на что-то острое, хлопок, машину бросило влево на отбойник, удар-оскок и на полном ходу на противоположную сторону. Выровнять машину полностью не смог, опять удар об отбойник правым крылом, отскок и, в довершение- сильный удар задним правым крылом об отбойник. Машина осталась на ходу. Никого не задел, хотя машин было прилично. Осмотр показал, что левое переднее колесо порвано, помяты, в разной степени, все четыре крыла, разбита практически вся оптика кроме фонарей на крышке багажника и правой фары, разбит левый бок переднего бампера. Мастерскую для ремонта выбирал через знакомых.
После ремонта сделал сход-развал. Геометрия в норме. Кстати, рекомендую: сход-развал у частника, тел 903-41-47. ул. Станционная,вл.4, ГСК “Придорожный”. Сделано профессионально, на компьютерном стенде, с выдачей диагностической карты и гарантией. Имеет компьютерную базу по всем моделям мазд и тойот.
На удивление, в процессе полугодовой эксплуатации после регулировки обнаружил, что расход топлива уменьшился более чем на литр.
2. Ремонт лобового стекла. В сильный дождь, на Ярославке, от встречной машины, камень попал в левую кромку стекла. Пошла трещина. За сутки, пока нашел время поехать на ремонт трещина увеличилась на 15 см. Залечили, практически не заметно.
3.Замена неисправной (сломан пластиковый тросик) антенны на новую (китайскую за 450 руб). Делал сам, все работало до аварии. Сейчас пока вернул старую антенну.
4.Самостоятельные небольшие операции по подгонке кузовных элементов после кузовного ремонта.
Двигатель и выхлопная система.
1.Плановая замена (100 т.км.) ремня ГРМ, роликов, натяжителя и приводных ремней. Замена топливного и воздушного фильтров. Делал у Шустова. Доделывал самостоятельно (см. информацию в форуме).
2.Через 25 т.км. поменял воздушный фильтр.
3.Этим летом, по дороге в Псков, на разбитой трассе Тверской губернии, образовалась трещина на стыке заднего фланца и трубы резонатора (труба прохудилась). Ремонтировал в придорожном автосервисе методом газовой сварки. До сих пор езжу без проблем, хотя мастер гарантировал только до Зимы.
4.Подтекание масла в шестом (самом дальнем) свечном колодце. Избавился от проблемы очень просто: намотал на наконечник немного х/б ветоши, так, чтобы она касалась стенок колодца. Ветошь впитывает масло и колодец остается сухой. Раз в 1-1,5 месяца меняю ветошь.
5.Свечи родные, с момента покупки машины, при мне прошли уже более 40 т.км. проблем нет.
Электрика.
1.Установка автосигнализации Alligator с пейджером.
2.Установка GPS/GSM охранной навигационной системы с возможностью мониторинга через WEB- сервер и получению тревожных сообщений на мобильный телефон.
Все делал самостоятельно, сложностей практически не было. Минимум изменений в штатной электропроводке, причем сделанных для себя. Причина такого подхода- большой отрицательный опыт наблюдений за работой отечественных сервисменов и связанное с этим нежелание калечить машину.
3.Замена в правой фаре перегоревшей лампы ближнего света.
4.Регулировка фар после ремонта.
Кондиционер.
Диагностика и заправка, два раза. Первый раз неудачно- нарвался на халявщика. Через месяц повторил в другом месте, все сделали как надо. Отъездил без проблем год, заглянул к ним же на диагностику- все в норме.
Трансмиссия.
1.Замена правого наконечника на стабилизаторе поперечной устойчивости. Самостоятельно, вся работа заняла 30 мин., включая спиливание гаек разбитого наконечника.
Тормозная система.
Замена передних колодок.
Ходовая.
Комплект зимней резины (БриджСтоун) и дисков (Б/у), плюс еще одно колесо после аварии.
Планируемые работы в ближайшее время.
1. Плановая замена тормозной жидкости.
2. Плановая замена антифриза.
3. Плановая замена масла в МКП.
4. Профилактическая операция по раскоксовке поршневых колец перед сменой моторного масла.
5. Замена свечей зажигания.
Вроде ничего не забыл.
В остальном претензий к машине нет. Двигатель правда подъедает масло (около 250 гр. На 1000 км.)
1. Кузовной ремонт с заменой передних и заднего правого крыльев, переднего бампера и практически всей оптики. Приключилась такая вот авария прошлой зимой: На эстакаде в районе ВДНХ, в снегопад, скорость была около 100 км/ч., налетел левым передним колесом на что-то острое, хлопок, машину бросило влево на отбойник, удар-оскок и на полном ходу на противоположную сторону. Выровнять машину полностью не смог, опять удар об отбойник правым крылом, отскок и, в довершение- сильный удар задним правым крылом об отбойник. Машина осталась на ходу. Никого не задел, хотя машин было прилично. Осмотр показал, что левое переднее колесо порвано, помяты, в разной степени, все четыре крыла, разбита практически вся оптика кроме фонарей на крышке багажника и правой фары, разбит левый бок переднего бампера. Мастерскую для ремонта выбирал через знакомых.
После ремонта сделал сход-развал. Геометрия в норме. Кстати, рекомендую: сход-развал у частника, тел 903-41-47. ул. Станционная,вл.4, ГСК “Придорожный”. Сделано профессионально, на компьютерном стенде, с выдачей диагностической карты и гарантией. Имеет компьютерную базу по всем моделям мазд и тойот.
На удивление, в процессе полугодовой эксплуатации после регулировки обнаружил, что расход топлива уменьшился более чем на литр.
2. Ремонт лобового стекла. В сильный дождь, на Ярославке, от встречной машины, камень попал в левую кромку стекла. Пошла трещина. За сутки, пока нашел время поехать на ремонт трещина увеличилась на 15 см. Залечили, практически не заметно.
3.Замена неисправной (сломан пластиковый тросик) антенны на новую (китайскую за 450 руб). Делал сам, все работало до аварии. Сейчас пока вернул старую антенну.
4.Самостоятельные небольшие операции по подгонке кузовных элементов после кузовного ремонта.
Двигатель и выхлопная система.
1.Плановая замена (100 т.км.) ремня ГРМ, роликов, натяжителя и приводных ремней. Замена топливного и воздушного фильтров. Делал у Шустова. Доделывал самостоятельно (см. информацию в форуме).
2.Через 25 т.км. поменял воздушный фильтр.
3.Этим летом, по дороге в Псков, на разбитой трассе Тверской губернии, образовалась трещина на стыке заднего фланца и трубы резонатора (труба прохудилась). Ремонтировал в придорожном автосервисе методом газовой сварки. До сих пор езжу без проблем, хотя мастер гарантировал только до Зимы.
4.Подтекание масла в шестом (самом дальнем) свечном колодце. Избавился от проблемы очень просто: намотал на наконечник немного х/б ветоши, так, чтобы она касалась стенок колодца. Ветошь впитывает масло и колодец остается сухой. Раз в 1-1,5 месяца меняю ветошь.
5.Свечи родные, с момента покупки машины, при мне прошли уже более 40 т.км. проблем нет.
Электрика.
1.Установка автосигнализации Alligator с пейджером.
2.Установка GPS/GSM охранной навигационной системы с возможностью мониторинга через WEB- сервер и получению тревожных сообщений на мобильный телефон.
Все делал самостоятельно, сложностей практически не было. Минимум изменений в штатной электропроводке, причем сделанных для себя. Причина такого подхода- большой отрицательный опыт наблюдений за работой отечественных сервисменов и связанное с этим нежелание калечить машину.
3.Замена в правой фаре перегоревшей лампы ближнего света.
4.Регулировка фар после ремонта.
Кондиционер.
Диагностика и заправка, два раза. Первый раз неудачно- нарвался на халявщика. Через месяц повторил в другом месте, все сделали как надо. Отъездил без проблем год, заглянул к ним же на диагностику- все в норме.
Трансмиссия.
1.Замена правого наконечника на стабилизаторе поперечной устойчивости. Самостоятельно, вся работа заняла 30 мин., включая спиливание гаек разбитого наконечника.
Тормозная система.
Замена передних колодок.
Ходовая.
Комплект зимней резины (БриджСтоун) и дисков (Б/у), плюс еще одно колесо после аварии.
Планируемые работы в ближайшее время.
1. Плановая замена тормозной жидкости.
2. Плановая замена антифриза.
3. Плановая замена масла в МКП.
4. Профилактическая операция по раскоксовке поршневых колец перед сменой моторного масла.
5. Замена свечей зажигания.
Вроде ничего не забыл.
В остальном претензий к машине нет. Двигатель правда подъедает масло (около 250 гр. На 1000 км.)
Xedos 6, KF, 1998. У меня с 11/2003г.
Большей частью в сервисе (только САМЫЕ мелкие работы выполняю сам)
Проехал только 10 тыс.
Установка задних пыльников - отбойников
Замена рулевой тяги
Заменил проводку от контактной группы до реле и от реле до аккумулятора.
Масляный фильтр
Промывочное масло 3л
Масло Valvoline Racing 10w-60 - 3.2л
Антифриз 4л
Проложил новую проводку от реле к вентилятору. Вентилятор оказался забитым листьями, прочистил.
Свечи, ВВ провода
Сделал и установил кронштейны, держащие задний бампер.
Докупил и установил пластмаски в арки колес (где нехватало)
Проехал только 10 тыс.
Установка задних пыльников - отбойников
Замена рулевой тяги
Заменил проводку от контактной группы до реле и от реле до аккумулятора.
Масляный фильтр
Промывочное масло 3л
Масло Valvoline Racing 10w-60 - 3.2л
Антифриз 4л
Проложил новую проводку от реле к вентилятору. Вентилятор оказался забитым листьями, прочистил.
Свечи, ВВ провода
Сделал и установил кронштейны, держащие задний бампер.
Докупил и установил пластмаски в арки колес (где нехватало)
Xedos'95 1.6
Замена помпы + ремня на помпу + натягивающего ролика,
Замена ГРМ,
Замена обеих лямбд,
Замена радиатора,
Замена всех тормозных колодок,
2 раза замена моторного масла + маслянного фильтра,
Замена отбойника на правом заднем колесе,
Замена лампочек (сбился со счета),
Замена линков стабилизатора на передних колесах.
В планах:
Вибродиагностика, при необходимости основательно перетрясу брякающую подвеску,
Частичная замена внутренностей двигла, предварительно выяснив что же в нем постукивает, есть мысль что гидрокомпенсаторы на одном из цилиндров,
Замена суппорта заднего правого колеса, из-за него ручник временно не работает,
Проверить геометрию кузова, при необходимости выправить, предыдущий хозяин передней правой частью машины другую поцеловал,
И наконе-то поставить сносную сигналку, подогрев и автозапуск.
Вот.
Замена ГРМ,
Замена обеих лямбд,
Замена радиатора,
Замена всех тормозных колодок,
2 раза замена моторного масла + маслянного фильтра,
Замена отбойника на правом заднем колесе,
Замена лампочек (сбился со счета),
Замена линков стабилизатора на передних колесах.
В планах:
Вибродиагностика, при необходимости основательно перетрясу брякающую подвеску,
Частичная замена внутренностей двигла, предварительно выяснив что же в нем постукивает, есть мысль что гидрокомпенсаторы на одном из цилиндров,
Замена суппорта заднего правого колеса, из-за него ручник временно не работает,
Проверить геометрию кузова, при необходимости выправить, предыдущий хозяин передней правой частью машины другую поцеловал,
И наконе-то поставить сносную сигналку, подогрев и автозапуск.
Вот.
KF-1, 2.0, V6, 1993г.
Ultra Dexelia 5W40
Ultra Dexelia 5W40
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
To Lerko.
OFF: Бывал я в Вашем славном городе в командировке года 4 назад. Наша фирма делала комплексную систему автоматизации центрального вокзала Свердловск Пассажирская. Как ты там на Кседосе ездишь по таким дорогам? У вас же не чистят дороги и по ночам свет выключают на улицах? Или уже есть позитивные сдвиги?
OFF: Бывал я в Вашем славном городе в командировке года 4 назад. Наша фирма делала комплексную систему автоматизации центрального вокзала Свердловск Пассажирская. Как ты там на Кседосе ездишь по таким дорогам? У вас же не чистят дороги и по ночам свет выключают на улицах? Или уже есть позитивные сдвиги?
Зачем? Что-то не так? Опиши проблемы?Lerko писал(а):Частичная замена внутренностей двигла
Может достаточно будет заменить РКМНLerko писал(а):предварительно выяснив что же в нем постукивает, есть мысль что гидрокомпенсаторы на одном из цилиндров
Суппорт можно перебрать или обслужить, съэкономив при этом кучу денегLerko писал(а):Замена суппорта заднего правого колеса
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 17:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия/Королев
- Имя: Виктор
Прошу прощения за задержку-был занят и редко заглядывал на форум.xlover писал(а):даёшь прямую трансляцию!!!victor писал(а):
Электрика.
1.Установка автосигнализации Alligator с пейджером.
2.Установка GPS/GSM охранной навигационной системы с возможностью мониторинга через WEB- сервер и получению тревожных сообщений на мобильный телефон.
Выполняю ваш запрос: Даю на месяц свой вход на ВЕБ-центра мониторинга. Можете посмотреть за моей машиной.
Прошу- не злоупотреблять.
Наиболее интересные даты для просмотра истории:
27 и 29 05/2005- поездка в Питер.
17 /07/2005 поездка в Кривск под Псковом.
По мониторингу в реальном времени возможно отсутствие данных (карта не грузится). Это связано с тем, что я, когда мне это нужно, отключаю режим навигационного автослежения.
Инструкция по работе с центром- на сайте.
Для работы необходимо загрузить и установить ПО Java Runtime Environment. Это можно сделать с сайта, либо откуда-то еще.
Итак:
Адрес: [External Link Removed for Guests]
Login: Victor_ZH
PW: 1958
Успехов.
Xedos 6, KF, 1998. У меня с 11/2003г.
Всё по ходовой(кроме сход-развала)-сам(иногда пользуюсь услугами сервиса исключительно из-за подьёмника и преса).Электрика-тоже сам.Ремни,фильтры,навесное оборудование и т.д.-сам.В двигатель никогда не лезу.Ну если только сетка масляного насоса и мск.Первым был опель-конструктор.Там делал всё.Один раз поехал к Шустову,хотел сайлент-блоки поменять,так чуть рычаг не разрезали.Сказали,что болт закис.Приехав в белорусию поменял с одним парнишкой за пару часов(без разреза рычага) солидно сэкономив.Теперь к Шустову только когда что-то по двигателю.Хотя в Москве лучше всего делать всё на сервисах.
Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
так разрезали или не разрезали ?... а то тут чел про давление рассказывал. а вот что давленометор сам сделал промолчал... )
а вобще я на вашем месте даж внимания на такие мелочи не обращал, мне вот дверь помяли, я икса в сервисс загнал и ясно и четко сказаль - сделать дверь так как она было, на что получил утвердительный ответ и цену - 110 чето там баков, оставил гонку, через пару дней вернулса, забрал икса не глядя, отдал деньги не глядя (200$, цена не та, ну да не стал выпендриваться) а потом уже дома, приблежайшем рассмотренни обнаружил что дверь мне ток покрасили (был не большая вмятина "хлопушка", сорван ограничитель, погнуты петли, перекасаёбина вся дверца. приехал в сервис говорю ты бык че за дела, на что мне сказали что сделали мне что обещали (покрасили, а покрасить я знаю где можно намного лучше за 50 баков, и это считаеться дорого) а о другом и речи не шло (хотя он тыкал впетли, рассказывал мне что их повело и надо проваривать и тд.) вот так и езжу до сих пор с перекасоебиной дверцей.
а вобще я на вашем месте даж внимания на такие мелочи не обращал, мне вот дверь помяли, я икса в сервисс загнал и ясно и четко сказаль - сделать дверь так как она было, на что получил утвердительный ответ и цену - 110 чето там баков, оставил гонку, через пару дней вернулса, забрал икса не глядя, отдал деньги не глядя (200$, цена не та, ну да не стал выпендриваться) а потом уже дома, приблежайшем рассмотренни обнаружил что дверь мне ток покрасили (был не большая вмятина "хлопушка", сорван ограничитель, погнуты петли, перекасаёбина вся дверца. приехал в сервис говорю ты бык че за дела, на что мне сказали что сделали мне что обещали (покрасили, а покрасить я знаю где можно намного лучше за 50 баков, и это считаеться дорого) а о другом и речи не шло (хотя он тыкал впетли, рассказывал мне что их повело и надо проваривать и тд.) вот так и езжу до сих пор с перекасоебиной дверцей.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
ах так .... ну значит молотоф коктейль.....)
Добавлено им же спустя 1 минуту 22 секунды:
Alex-M
к какое устройсво приводит сею адскую машину в действие ?)... не охота чета потом в радиусе километра уши свои искать.....)
Добавлено им же спустя 19 секунд:
да, и куда лучше закласть заряд ...?)
Добавлено им же спустя 35 секунд:
о вспомнил, у меня есть пульт от клары не нужный, его низя заюзать там ?)...
Добавлено им же спустя 1 минуту 22 секунды:
Alex-M
к какое устройсво приводит сею адскую машину в действие ?)... не охота чета потом в радиусе километра уши свои искать.....)
Добавлено им же спустя 19 секунд:
да, и куда лучше закласть заряд ...?)
Добавлено им же спустя 35 секунд:
о вспомнил, у меня есть пульт от клары не нужный, его низя заюзать там ?)...
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Кузов: - передний бампер, рихтовка ланжеронов, покраска всего кузова (с трассы слетел однако 3 года назад
)
Двигатель: - помпа, радиатор, все подушки двигателя, выпускной коллектор, гидронатяжитель ГРМ, 2 комплекта всех роликов и 2 комплекта прокладок под клапанные крышки.
Ходовая и трансмиссия: - сцепление, все ШРУСы, рулевую тягу, задний стабилизатор и 3 комплекта втулок, все передние сайленблоки 2 раза, 5 штук шаровых, тяжки стабилизаторов 6 комплектов, передние тормозные диски, капитальный ремонт тормозной системы с заменой всех РТИ, 2 комплекта амортизаторов и пружин, задний правый суппорт, задние продольные рычаги 3 шт..
А еще 12 колес и 32 покрышки!!!

Двигатель: - помпа, радиатор, все подушки двигателя, выпускной коллектор, гидронатяжитель ГРМ, 2 комплекта всех роликов и 2 комплекта прокладок под клапанные крышки.
Ходовая и трансмиссия: - сцепление, все ШРУСы, рулевую тягу, задний стабилизатор и 3 комплекта втулок, все передние сайленблоки 2 раза, 5 штук шаровых, тяжки стабилизаторов 6 комплектов, передние тормозные диски, капитальный ремонт тормозной системы с заменой всех РТИ, 2 комплекта амортизаторов и пружин, задний правый суппорт, задние продольные рычаги 3 шт..
А еще 12 колес и 32 покрышки!!!

Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.