Гидрокомпенсаторы могут греметь 1-2 часа?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

Гидрокомпенсаторы могут греметь 1-2 часа?

#1820

Сообщение Alex Kazantsev »

в воскресение после запуска резко ни с того ни с чего появился громкий треск под капотом, как-будто у меня двигатель от трактора там стоит

после нескольких часов езды этот треск пропадает - сходит на нет так сказать, он постепенно, чем больше ездиешь, становится всё тише и тише, пока вообще не пропадает

но утром опять появляется...........

при ускорении треск соответственно тоже увеличивается......

не хотелось бы лишний раз разберать голову, но мне кажется, что гидрокопенсаторы так себя не ведут - они если начинают стучать, то стучат, но не долго, а тут стук стоит несколько часов

до этого делали натяжитель ремня от него тоже стук был, но тогда треск немного другой стоял и он был постоянным
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1821

Сообщение Crumpler »

Треск може быть от умершего компрессора кондиционера. Умирает постепенно, но быстро :( Звук действиельно напоминает трактор и может нарастать при ускорении. Если включить кондиционер, то звук может исчезнуть.
Вообще, компрессор кондиционера можно отключить более коротким ремнем ГУР, если нет времени/желания/средств искать б/у компрессор кондиционера.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Crumpler 26 дек 2005, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#1822

Сообщение Stan »

Crumpler писал(а):Треск може быть от умершего компрессора кондиционера. Умирает постепенно, но быстро :( Звук действиельно напоминает трактор и может нарастать при ускорении. Если включить кондиционер, то звук может исчезнуть.
Вообще, компрессор кондиционера можно отключить более коротким ремнем ГРМ, если нет времени/желания/средств искать б/у компрессор кондиционера.
А если умирает компрессор, то он постоянно трещит, независимо от того включен кондей или нет? Просто у меня, когда включаю кондиционер иногда появляется периодический треск (секунд 5-7), а потом пропадет. Кстати когда появляется треск, то включается доп. вентилятор двигателя, как треск пропадает то и вентилятор сразу выключается. :?

Это компрессор? Или может подшипник, или еще что?
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1823

Сообщение Crumpler »

Stan писал(а):А если умирает компрессор, то он постоянно трещит, независимо от того включен кондей или нет?
У меня сначала трещал, пока не включишь кондиционер, как включишь - треск исчезал. Примерно через месяц-полтора стал трещать все время, пришлось поставить более короткий ремень ГУР, чтобы отключить компрессор.

Вообще это только мое предположение - я не специалист, просто по симптомам похоже.
Последний раз редактировалось Crumpler 26 дек 2005, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#1824

Сообщение Alex Kazantsev »

дело в том, что треск идёт от левого края двигателя - как будто под крышой слева что-то трещит
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1825

Сообщение Crumpler »

Alex Kazantsev писал(а):дело в том, что треск идёт от левого края двигателя
Т.е. там где ремни?
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#1826

Сообщение X_6 »

Нечего гадать, езжай в нормальный сервис - там сразу всё скажут. У меня тоже был стук, думал, гадал, ГК - ни ГК... Поехал - сразу сказали "фрикционные шайбы распредвалов". Поменял - всё прошло. Так что съезди, хотя бы на диагностику.
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#1828

Сообщение Alex Kazantsev »

Crumpler
ыгы

X_6
если он был - я бы поехал - а в нашем залупейске таких машин десяток, а уж мастеров точно нет, сам ковыряюсь в ней
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1829

Сообщение Crumpler »

Alex Kazantsev писал(а):ыгы
Компрессор кондиционера как раз находится там где ремни, внизу и ближе к радиатору.
Здесь посмотри как рамень ГУР с захватом компрессора или без:
[External Link Removed for Guests]
Последний раз редактировалось Crumpler 26 дек 2005, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#1833

Сообщение Alex Kazantsev »

стук внутри, а не у радиатора

да у меня такоечувство, что всё-таки это гидрики
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#1851

Сообщение D1ma »

Stan писал(а):Кстати когда появляется треск, то включается доп. вентилятор двигателя, как треск пропадает то и вентилятор сразу выключается.
Правильно ведь дополнительный вентилятор включается тольколь тогда, когда включаешь кондей и значит включается копрессор. (Ну у меня точно так.) :D
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1864

Сообщение Admin »

а с чего трещать компрессору, когда он выключен? (A/C OFF)
Alex Kazantsev
Почитай топик, во. [External Link Removed for Guests]
По тону шума тебя автор мануала может просветить.

А если ты все-таки грешишь на гидрики (вряд ли, кмк), то я бы сделал так:
1) промыл бы двигатель и купил бы нормальное масло (не красный Шелл в палатке)
2) заменил бы РКМН
и только бы после этого лез бы в ГРМ.

Alex Kazantsev
плз, укажи свое местонахождение!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#1885

Сообщение Alex Kazantsev »

Admin писал(а):Alex Kazantsev
плз, укажи свое местонахождение!
ужо указал
Admin писал(а):1) промыл бы двигатель и купил бы нормальное масло
чем? я масло ужерешил какое купить - ЭЛЬФ , вы же сами присоветовали
Admin писал(а):2) заменил бы РКМН
это что за зверь?
Admin писал(а):и только бы после этого лез бы в ГРМ.
дело в том, что вообще туда не хочулезть, поэтому и стал задавать вопрсоы, чтобы минизировать затраты
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#1888

Сообщение D1ma »

Alex Kazantsev писал(а):Admin писал(а):
2) заменил бы РКМН

это что за зверь?

Это рекдукционный клапан масляного насоса, такая копечная вещь, но многим помогает.
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1890

Сообщение Admin »

Alex Kazantsev писал(а):Admin писал(а):
1) промыл бы двигатель и купил бы нормальное масло

чем? я масло ужерешил какое купить - ЭЛЬФ , вы же сами присоветовали
Чем промыть? Пятиминуткой GUNK/Wynn's. Только потом нужно по-хорошему продуть двигатель (просто воздухом в маслозаливную горловину, главное не высоким давлением (можно и ртом даже :)) ) или "пролить" его чистым маслом, чтобы выгнать всё Г из поддона.
Колхоз? - Да. Но помогает.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1892

Сообщение Crumpler »

Admin писал(а):а с чего трещать компрессору, когда он выключен?
Здесь описано подробно:
[External Link Removed for Guests]

Чинится только заменой компрессора.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1893

Сообщение Admin »

Crumpler
читай внимательно!
Для начала вкратце опишем развитие болезни. Как правило, первые неприятные "звонки" становятся заметны в момент включения компрессора кондиционера. Когда прижимная пластина примагничивается к шкиву, раздается кратковременный частый треск, который тут же пропадает. В качестве факторов, способствующих проявлению неисправности, можно назвать недозаправленную систему, а также жаркую погоду или грязный радиатор кондиционера.

Со временем треск усиливается и на холостых оборотах двигателя уже не прекращается. Если поддать "газ", компрессор на какое-то время затихает, затем начинает трещать вновь. Система наполняется продуктами износа компрессора, и дальше процесс принимает лавинообразный характер. Чем больше в системе накапливается металлической пудры, тем компрессор быстрее изнашивается. Заканчивается все тем, что компрессор попросту перестает качать и в конце концов заклинивает.
Речь идет о ВКЛЮЧЕННОМ (работающем) компрессоре. Поверь мне, я знаю, что это такое не по наслышке. При выключенном компрессоре - тишина.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1896

Сообщение Crumpler »

Admin писал(а):Речь идет о ВКЛЮЧЕННОМ (работающем) компрессоре. Поверь мне, я знаю, что это такое не по наслышке. При выключенном компрессоре - тишина.
:D я сам это прошел и знаю о чем говорю.
Трещит и на выключеном кондиционере, при включении затихает, но это уже перед самой смертью компрессора, потом он умирает и трещит всегда.

Там тоже об этом написано:
Со временем треск усиливается и на холостых оборотах двигателя уже не прекращается. Если поддать "газ", компрессор на какое-то время затихает, затем начинает трещать вновь.
Дело в том, что муфта компрессора крутится всегда, но с включением кондиционера (муфта электромеханическая) она подключает компрессор. Чтобы он перестал стрекотать можно использовать более короткий ремень ГРМ - он обходит компрессор кондиционера.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1897

Сообщение Admin »

Crumpler писал(а):можно использовать более короткий ремень ГРМ
При чем тут ГРМ? :)

Добавлено им же спустя 56 секунд:
Admin писал(а):Дело в том, что муфта компрессора крутится всегда, но с включением кондиционера (муфта электромеханическая) она подключает компрессор.
Ты читал про пластины муфты, что Sid писал?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#1901

Сообщение D1ma »

Admin писал(а):Crumpler писал(а):
можно использовать более короткий ремень ГРМ

При чем тут ГРМ? Smile
Наверно не ременл ГРМ, а ремень генератора. Ставишь более короткий от двигателя на генератор не затрагивая шкиф компрессора кондея. :D
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1902

Сообщение Crumpler »

Admin писал(а):При чем тут ГРМ?
Вот смотри:
Изображение
Обычный ремень 15-906, более короткий, который обходит компрессор кондиционера 18-381.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1904

Сообщение Admin »

да я говорю, что не ГРМ ремень, а приводной :)

Добавлено им же спустя 2 минуты 6 секунд:

кондей же не зубчатым, а ручейковым ремнем приводится?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1909

Сообщение Crumpler »

Admin писал(а):кондей же не зубчатым, а ручейковым ремнем приводится?
:oops: и что меня переклинило на ГРМ?
Извиняюсь это приводной ремень ГУР и кондиционера :D
Его можно сделать только на ГУР.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#1930

Сообщение sid@xedos6 »

Прижимная пластина муфты компрессора звенит только когда кондей выключен. Как только его включаешь, она прижимается к шкиву и звенеть перестает
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#1932

Сообщение Crumpler »

sid@xedos6 писал(а):Прижимная пластина муфты компрессора звенит только когда кондей выключен. Как только его включаешь, она прижимается к шкиву и звенеть перестает
Как уже писал, перед самой своей смертью - компрессор стрекотал постоянно.
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#1953

Сообщение Alex Kazantsev »

а ваще какова вероятность того что стучащие гидрики уже накрылись, и замена масла им не поможет?

хотя после 15-20 км езды стук почти пропадает (если только открыть капот и прислушаться - тогда слышно небльшое биение) у меня и двигатель работает нормально

я так понимаю, что если гидрики сдохли, то они стучать будут постоянно
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1962

Сообщение Admin »

Alex Kazantsev
ты сможешь отличить звук гидриков от рокота разрезной шестерни на слух?
судя по году выпуска и пробегу, скорее всего устали именно шестерни. это будет понятно после замены РКМН, масла с промывкой.
если звук не изменился, готовься к вскрытию (замене, если есть б/у головы рядом от второго поколения, там этой проблемы нет). во.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#1965

Сообщение X_6 »

У меня когда стучали шестерни, было явно слышно, что стук именно из левой части двигателя (если стоять лицом к капоту), причем в обеих головах. Мастер, когда послушал, сразу сказал однозначно - шестерни, но у него ж опыт какой...
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#1966

Сообщение Alex Kazantsev »

Admin писал(а):ты сможешь отличить звук гидриков от рокота разрезной шестерни на слух?
наврятли
Admin писал(а):судя по году выпуска и пробегу, скорее всего устали именно шестерни. это будет понятно после замены РКМН, масла с промывкой.
то есть в любом случае сначала заменить масло, фильтр и РКМН и только потом уже смотреть - изменилось ли чтонить или нет
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#1967

Сообщение Admin »

Alex Kazantsev
да. совершенно верно. по идее, если это гидрики, промывка и замена масла и РКМН должны их утихомирить.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»