Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Здравствуйте. Случилась проблема. Купил недавно Кседос 6 (93-й год, 144 л.с), но надо поменять колодки. Снял колесо - не пойму, какие болты откручивать. Под пробкой какой-то нашел болт, блестящий, похоже на 11. Но а где второй? До этого ауди 100 была, там было все предельно просто. А тут? Если подскажете - буду бесконечно благодарен. Колодки надо уже поменять завтра, так как послезавтра ехать за 800 км, а на колодках осталось 2 мм поверхности и скрипят аццки, скоро начнут царапать тормозной диск. И вторая проблема сегодня обнаружилась. Порван внешний пыльник на левом ШРУСе (временно на три дня замотал полиэтиленовым пакетом от помидоров, чтоб хоть дальше грязь не набивалась). Его возможно поменять самостоятельно? Много разбирать? Что снимать? Руководства по машине нет, на сервисе хотят космическую сумму бабла. Гайка на ступице промазана салидолом и, похоже, недавно откручивалась (зачем - мне не известно)
Всем спасибо за комментарии
Всем спасибо за комментарии
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
его и откручивай! это все, потом суппорт откидывается и легко все меняется. Совет - раз такая у тебя тема, то сам, к задним суппортам не лезь!Под пробкой какой-то нашел болт,
ни ни ни! Сам, теперь точно не лезь!(временно на три дня замотал полиэтиленовым пакетом от помидоров) ....Его возможно поменять самостоятельно?
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
пыльник меняется легко: откручиваеш болт на 32 и два болта с аммортизатора(нижних. Вытаскиваеш шрус, снимаеш пыльник. Сбор в обратном порядке
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Один болт всего? А цилиндры задавить получится или струбцина нужна? Что там с пружинами на колодках? Что за система? Гаража нет, буду во дворе крутить завтраего и откручивай! это все, потом суппорт откидывается и легко все меняется. Совет - раз такая у тебя тема, то сам, к задним суппортам не лезь!
(временно на три дня замотал полиэтиленовым пакетом от помидоров) ....Его возможно поменять самостоятельно?
Ну а что оставалось делать? Если я совершенно был вдали от цивилизации и бабла НОЛЬ:) Кстати получилось очень герметичнони ни ни! Сам, теперь точно не лезь!
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
цилиндр можно вдавить даже отверткой (если не пойдет - возможно на цилиндре уже есть ржава! ). Отдавил его, открутил болт, откинул суппорт - меняй. а пружины на колодках обычные из стальной проволоки - можно самомо выгнуть. У меня их НЕТ - это мне совсем не мешает, ни скрипа, ни цокота. Все отлично.
Покури поиск, если что-то не знаешь или сомневаешься. здесь уже очень много чего есть!
Покури поиск, если что-то не знаешь или сомневаешься. здесь уже очень много чего есть!
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Поменял, спасибо. А вот с пыльником остается вопрос открытым. Сегодня смотрел... Какие 2 нижних болта на амортизаторе? Что-то не понятно. Не рулевой-ли палец выбивать надо и не нижний-ли?Falter писал(а):цилиндр можно вдавить даже отверткой (если не пойдет - возможно на цилиндре уже есть ржава! ). Отдавил его, открутил болт, откинул суппорт - меняй. а пружины на колодках обычные из стальной проволоки - можно самомо выгнуть. У меня их НЕТ - это мне совсем не мешает, ни скрипа, ни цокота. Все отлично.
Покури поиск, если что-то не знаешь или сомневаешься. здесь уже очень много чего есть!
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Посмотри тут есть фотки .[External Link Removed for Guests] ,делаем так -на стоячей заведенной машине напарник жмет на тормоз под колесом подпорки вы откручиваете трубой и головкой для японцев на 32 как и писали гайку прежде гайку расконтрогаить там есть зуб ,поднять поставить пенек снять колесо,открутить два болта которые проидут от крепления стойки к ступице открутить крепление торм шланга ,стукнуть через деревяшку по центру шруса ,потом все тянуть и изгибать шрус пока он не вылезет дальше снять хомут с внутр шруса и снять вал если правый ,если левый то легче еще ,зажать палу в тиски снять пыльник и наставкой сбить шрус не потерять стопорное кольцо .
Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Поеду, наверное, на сервис. Условий дома нет, гаража нет, инструмента нет, трубы (откручивать то,что не откручивалось никогда) тоже нет, на улице всегда дождь, а разбирать, похоже, до хрена. И еще может не все открутиться. Хотя хотелось сделать самомуPAWLUCHI писал(а):Посмотри тут есть фотки .[External Link Removed for Guests] ,делаем так -на стоячей заведенной машине напарник жмет на тормоз под колесом подпорки вы откручиваете трубой и головкой для японцев на 32 как и писали гайку прежде гайку расконтрогаить там есть зуб ,поднять поставить пенек снять колесо,открутить два болта которые проидут от крепления стойки к ступице открутить крепление торм шланга ,стукнуть через деревяшку по центру шруса ,потом все тянуть и изгибать шрус пока он не вылезет дальше снять хомут с внутр шруса и снять вал если правый ,если левый то легче еще ,зажать палу в тиски снять пыльник и наставкой сбить шрус не потерять стопорное кольцо .
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
у меня левый пыльник. Это лучше? Чем это легче? С права все в порядке. Все самые страшные проблемы могут быть только с права?PAWLUCHI писал(а):Посмотри тут есть фотки .[External Link Removed for Guests] ,делаем так -на стоячей заведенной машине напарник жмет на тормоз под колесом подпорки вы откручиваете трубой и головкой для японцев на 32 как и писали гайку прежде гайку расконтрогаить там есть зуб ,поднять поставить пенек снять колесо,открутить два болта которые проидут от крепления стойки к ступице открутить крепление торм шланга ,стукнуть через деревяшку по центру шруса ,потом все тянуть и изгибать шрус пока он не вылезет дальше снять хомут с внутр шруса и снять вал если правый ,если левый то легче еще ,зажать палу в тиски снять пыльник и наставкой сбить шрус не потерять стопорное кольцо .
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
mrGrim
замена пыльника одинакова на обоих сторонах. Самое главное открутить болт на 32 После того, как эти болты снимеш, надо вытащить шрус из ступицы. Может ещё надо какие нить провода отсоединить от креплений, например с аммо вероятно надо отсоединить шланг тормозной. После этого аккуратно снимаеш пыльник со шруса, сам шрус(тоже аккуратно, чтобы не вытащить полуось из коробки случайно), и собираеш в обратном порядке.
замена пыльника одинакова на обоих сторонах. Самое главное открутить болт на 32 После того, как эти болты снимеш, надо вытащить шрус из ступицы. Может ещё надо какие нить провода отсоединить от креплений, например с аммо вероятно надо отсоединить шланг тормозной. После этого аккуратно снимаеш пыльник со шруса, сам шрус(тоже аккуратно, чтобы не вытащить полуось из коробки случайно), и собираеш в обратном порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
спасибо. Что-то начитался про правые проблемы с полуосью,шлицами, внутренним шрусом и прочими аццкими вибрациями.. Недавно поменял колеса, летние поставил. На задних нет вообще ни одного грузика (балансировки), впереди есть. На 90-100 км.ч вибрирует автомобиль и начинается тряска.... Колеса или оно? На зимних колесах не замечал ранее... А может сотню не ездил..А может и ездил. не помню. Сам ничего не балансировал
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
! вот и я напишу немного от себя)
Машинка у меня немного другая но тормоза думаю сильно не отличаются!
Брал колодки передние были вроде как спорт) производителя и не припомню уже (в комплекте шли 4 колодки и полиэтиленовый пакетик с оранжевого цвета смазкой на основе силикона) Задние ничем не отличались от оригинала установленного на машине.
Причина замены была перегрев тормозов спереди, ну и было решено проверить все по кругу для успокоения души!
При демонтаже передних суппортов, первый снял целиком, хотя после демонтажа оказалось что можно было открутить винт и снять скобу не снимая самого суппорта) но это был не мой случай( так как направляющие , особенно нижние закисли в хлам, пришлось снимать весь суппорт и разобрав его чистить и полировать( использовал пасту Гое вроде так называется) образовавшиеся раковины на металле. после переборки, чистки и полировки, пока он такой беззащитный лежал на столе передо мной было решено его покрасить) так что замена всех колодок затянулась на несколько дней
Когда все высохло и было собрано все опять было установлено обратно на машину!
Ну особых трудностей у меня не возникло если не считать пару закисших болтов, главное при глубоком разборе суппорта запомнить очередность операций!
А насчет пыльника шруса, тоже менял на своем авто!
Делал так! на не поднятой машине снял колпачок с диска, снял скобу с гайки на оси, открутил контргайку не без труда конечно, потом поднял машину со всеми вытекающими, снял колесо, откручиваем 2 болта крепления амортизатора к ступице, шаровую не трогал, отгибаем ступицу высвобождаем ось! далее лезем под машину (пришлось изрядно испачкаться, ищем другой конец приводного вала который входит в КПП и отжимаем хомут пыльника( вот тут то я и испачкался прям в моську мне вытекла смазка из пыльника да еще от попытки уворота от этой субстанции долбанулся лбом об кузов) без приключений у меня никак) далее вылазим из под авто ищем удобное местечко, у меня это была неглубокая ванночка и разглядываем тот конец оси который мы достали, у меня там 3 ролика на шлицах со стопорным кольцом на конце привода) отгибаем кольцо снимаем ролики и дальше уже все встает на свои места) ставил обычные пыльники проехав пару месяцев полез опять, поставил какие то голубые как мне сказали гелевые), вроде держаться пока да и вид ниче так если там все чисто)
Вот такие приключения
Машинка у меня немного другая но тормоза думаю сильно не отличаются!
Брал колодки передние были вроде как спорт) производителя и не припомню уже (в комплекте шли 4 колодки и полиэтиленовый пакетик с оранжевого цвета смазкой на основе силикона) Задние ничем не отличались от оригинала установленного на машине.
Причина замены была перегрев тормозов спереди, ну и было решено проверить все по кругу для успокоения души!
При демонтаже передних суппортов, первый снял целиком, хотя после демонтажа оказалось что можно было открутить винт и снять скобу не снимая самого суппорта) но это был не мой случай( так как направляющие , особенно нижние закисли в хлам, пришлось снимать весь суппорт и разобрав его чистить и полировать( использовал пасту Гое вроде так называется) образовавшиеся раковины на металле. после переборки, чистки и полировки, пока он такой беззащитный лежал на столе передо мной было решено его покрасить) так что замена всех колодок затянулась на несколько дней
Когда все высохло и было собрано все опять было установлено обратно на машину!
Ну особых трудностей у меня не возникло если не считать пару закисших болтов, главное при глубоком разборе суппорта запомнить очередность операций!
А насчет пыльника шруса, тоже менял на своем авто!
Делал так! на не поднятой машине снял колпачок с диска, снял скобу с гайки на оси, открутил контргайку не без труда конечно, потом поднял машину со всеми вытекающими, снял колесо, откручиваем 2 болта крепления амортизатора к ступице, шаровую не трогал, отгибаем ступицу высвобождаем ось! далее лезем под машину (пришлось изрядно испачкаться, ищем другой конец приводного вала который входит в КПП и отжимаем хомут пыльника( вот тут то я и испачкался прям в моську мне вытекла смазка из пыльника да еще от попытки уворота от этой субстанции долбанулся лбом об кузов) без приключений у меня никак) далее вылазим из под авто ищем удобное местечко, у меня это была неглубокая ванночка и разглядываем тот конец оси который мы достали, у меня там 3 ролика на шлицах со стопорным кольцом на конце привода) отгибаем кольцо снимаем ролики и дальше уже все встает на свои места) ставил обычные пыльники проехав пару месяцев полез опять, поставил какие то голубые как мне сказали гелевые), вроде держаться пока да и вид ниче так если там все чисто)
Вот такие приключения
Mazda 323F(BA) GT 1995 г.в 2.0V6 (KF-ZE)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Солидол - это более чем странно. Всегда думал, что ставится на сухую и контрится развальцовкой на краю в выемку вала. Может я и не прав, но смазка там резьбы вещь сомнительная. Чем больше трения, тем меньше шансов, что открутится. Во всяком случае мне так спокойнееmrGrim писал(а):Гайка на ступице промазана салидолом и, похоже, недавно откручивалась
Вспомнил как покупая машину приехал в сервис. Загнали на подъемник и после того, как начали вращаться колеса, пошли такие биения, аж двигатель трясся , причем на дороге было все гуд. Сервис, кстати, специализировался в основном по Газелям ))) (другие в воскресенье не работали). "Мастера" решили посмотреть ШРУС справа.... Результат - поломанный вороток для головок из хром-ванадиевого сплава, тщетные усилия четверых мужиков, тянущих трубу, одетую на прут приваренный к стальной головке (девайс для подвески газели ) Дошло до смешного - тормоза прокручивались при попытке эту гаечку отвернуть. Примерно через час мучений возникла "гениальная" мысль у бригадира - греть ее автогеном, причем со словами "иди ищи и привози новые гранаты, кулак и тормозной диск". Мы решили оттуда свалить по-быстрее Спустя месяц уже спокойно в гараже взяли дрель, сверлышко на 4 мм, просверлили несколько близких отверстий от юбки гайки почти (!) до резьбы. И "ву-аля" - один рывок и гайка отвернулась. Гайку заменили, пыльник порванный заменили, трипод и ШРУС промыли, смазали и собрали. Ничего криминального касательно гайки не обнаружили - просто сильная коррозия на резьбе в самом начале. И уже потом было выяснено, что биения в двигатель были вызваны биением полуоси, задевающей за край ШРУСа. А это был косяк предыдущего владельца, так наколхозившего со стойками, что их длина стала больше на 5 см, а внутри появились картриджи амортизаторов от ТАЗика. Но это уже другая история, процесс исправления этих косяков были засняты, а образец этого картриджа до сих пор вожу в багажнике (пока не сфоткаю так и будет ездить ), может быть выложу фотоотчет.....
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Как поменять колодки? Да элементарно ж блин
Вот по Сонате ФАК, на Ксюхе все то же самое, только другие направляющие
[External Link Removed for Guests]
Вот по Сонате ФАК, на Ксюхе все то же самое, только другие направляющие
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Скажу еще секрет у кого гайки на 32 закисли в кизло и ничем из гаражного их не взять (греть не рекомендую пипец подшипосу будет) едем на сто шиномонтаж и большим пневмогайковертом срываем гайку ,дальше можно все самому в гараже.Колодки и пружинки это мелочи мож направляйка закисла и скоба не идет ,но и это можно вылечить в гаржных условиях главное желание.
Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.