поменял я термостат сегодня и толку нуль

Сам был в шоке

Уже мерзнуть потиху начинаю. Нижний патрубок после езды по трассе становится холодным. Когда машина стоит и движок работает то вроде бы все ок, тепло, едешь- холодно становится. при этом датчик температуры что странно не падает и остается на том же уровне (больше половины). В общем я реально озадачен. Попробую еще развоздушить. Слышал что нужно машину загнать на горочку радиатором вверх и дать поработать, попробую что получиться.
P.S. Спустя 14 часов)
Меня осенило, дело ведь в печке! ) И зачем я только менял этот термостат, 99 процентов что он был рабочий)
Иного мне кажеться, и быть не может. 2 узких партубка которые торчат под капотом из салона: один горячий, другой холодный

надеюсь печка просто засралась и почистив ее по методу Dancer`a можно ездить потом в тепле, иначе опа) удовльствие заменить печку на сколько я знаю не из дешевых

X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать

Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.