Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Заглушил EGR. Повысились хх обороты до 1500. Отрегулировать не успел, всё до сервиса не могу добраться. Ето ещё пол беды. Когда двигатель хорошо прогрет, машина начинает на холостых газовать сама, как будто кто-то на педаль жмёт, при этом обороты плавают от 1100 до 1500. Пробовал отсоединить датчик воздуха(или как он там зовётся) потом подключил - обороты в норме. Только чуть газанёшь, начинают плавать снова. В чём может быть причина? Где собака зарыта?
осмотри гофру внимательно. Может где подсос есть ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
ошибку может и не устраняет, но машину перестало колбасить(до заглушки обороты были плавающие 350-500),и заводилась плохо, сейчас заводится с полоборота
Свершилось!!! Обороты в норме!!! Видимо после заглушки клапана ЕГР у мозгов маськи поехала крыша. Поетому и были высокие обороты и газовала сама по себе. А проблема-то решилась просто - снятием массы.
А как повысить обороты на 200 где-нибудь? Замыкаю - обороты 1300, размыкаю - 400-450. Замыкаю, выставляю 600-700, размыкаю - падают до прежних 400. Чего бы покрутить? у меня нет вольтметра и др. приборов для выставления заслонки. Реально ли что-нибудь еще подкрутить чуть-чуть, чтобы приподнять? Даже на 100 хотя бы. Датчик хх прибавляет при вращении холостые, но когда они достигают нужных, вентилятор вкл. Приходится обратно поворачивать, пока не выключится. В итоге, я имею, что винт сверху не позволяет отрегулировать, и датчик хх тоже. Остался только винт за дросселем, получается. Его под крутить что ли?
Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
такая же херня после чистки заслонки-все крутил и тот и тот винты по правилам-тож выставлял с перемычкой как надо а убирал когда они как вкопаные на 450-500 ставятся-смотрел у многих стока и поэтому забил да и мне сказали если машина нормально работает то оставь так!
ну у меня если сверху вниз считать т.е от тысячной-на следующей вниз после нее.и я слышал что должна стрелка быть на 1.5-2мм ниже 1000черточки-у меня до чистки так было и у некоторых тоже там она наблюдается
Недавно вылезла проблема: после отпускания газа обороты падали в ноль. На СТО почистили ДЗ ну и заоно уже ГРМ поменяли (все времени не хватало загнать).
С оборотами полечилось, но вылезла другая странность:
ХХ держится где-то 600 об/мин, но если включаешь печку (кондишка выключена) они поднимаются до 1100, раньше такого небыло. Это нормально или всетаки неправильно?
не знаю, сам не видел ( машина стоит у друга в автосервисе ). Решил он ее перегнать на другое место, завел, а она ревет, заглушил. Говорит посмотрел...и нихрена не понял.Админ посоветовал тросик дросселя пошевелить - пошевелии подергали и т.д. - а она орет! Жалко малышку , люблю я ее, все ж 4 года уже вместе! Спасайте!
И у меня вопрос про холостые:
Была у меня проблема - пропала динамика, часто при нажатии на педаль акселератора автомобиль стоял на месте, потом его прорывало, и он начинал разгонятся. Мучался так примерно месяц т.к. проявлялось не всегда. В субботу внимательно посмотрел патрубок воздуховода -он оказался порван. В воскресенье купил новый и заменил. Сразу погонял ее на всех оборотах и скоростях - все ок. Сегодня с утра, проспав, завел и на холодную доехал до работы без проблем. В обед отвозил коллегу до страховой, стоял с работающим двигателем, вдруг резко стали проседать холостые, потом возвращться в норму(один раз даже заглохла). Проверил все соединения - вроде все плотно. Динамика разгона нормальная. Вернулся на работу - амплитуда скачков хх стала меньше но они есть.
У меня 3 вопроса:
1 - что посоветуете?
2 - надо ли сбрасывать компьютер?
3 - что за патрубок подсоединяется к воздуховоду (снизу, рядом с резонансной камерой), и откуда он выходит (сам не разглядел)?
P.S. Пожалуйста отвечайте более простым языком, я в автотехнике нуб. В выходные собираюсь съездить к родственникам, прочистить дроссельную заслонку, но туда еще доехать надо - не хотелось бы встать на трассе в мороз.
Юрий, Admin
Спасибо, но сначала надо научится это делать(сбросить то всегда проще).
Кстати за вчера/сегодня проблема не проявлялась - хх ровные. Но дыма без огня не бывает.
Если доживу до воскресенья, переберу и промою весь "воздушный тракт" до коллектора, заодно посмотрю куда идет тот патрубок, и цел ли он.
Кстати еще вопрос, я так понял на древних двигателях лучше не пробовать средства Wynn` combustion chamber cleaning или как?