Хочу кседа!
- Nike2012
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 03:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Russia
- Имя: Артём
Хочу кседа!
Народ привет всем!Подскажите пожалуйста в моей головоломке!Два года назад я впервые встретил кседа 6,и мне он очень понравился!Короче понравился так что я бы занял денег и купил его но дело в том что очень боюсь и пугают многие тем что это мазда и что очень дорогое обслуживание и типо нафиг покупать старьё (1993)!Совсем недавно встречался с хозяином кседа он собрался продавать его поставил ценник 130тыс в придачу двигатель с коробкой и многими запчастями и еще кое что ценное!Вот я и ломаю голову что делать подскажите мне!Мне конечно пофиг на критику моих друзей и всяких там Вась и Петь!Кстати на этом кседе я не раз катался за рулём!Тачка ну просто обалденная для меня!Я и по сей день не могу поверить что она сделанамв 1993!Подскажите мне минусы этого авто и какие проблемы могут меня часто встречать с этим авто если заберу его всё таки!?Какие болезни у кседа 6?
Всему своё время...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Хочу кседа!
Если руки из нужного места растут и ты не против поковыряться в мазуте по локоть, то в совокупности с твоим желанием заполучить именно это авто, ты обретешь поистине незаменимые чувства от владения Ксюхи.. Ну, а если чисто помажорить, покатать девочек на литье за полтора косаря - то этот автос не для тебя..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Хочу кседа!
ты про эво ? скай ? или супру ? к 20 летней ксюхе только начало предложения подходит до слова локоть:Dalias писал(а):Если руки из нужного места растут и ты не против поковыряться в мазуте по локоть, то в совокупности с твоим желанием заполучить именно это авто, ты обретешь поистине незаменимые чувства от владения Ксюхи..
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Нравится - бери. Проблемы любого авто начинаются с водителя. Как ты будешь к ней относится, так она тебе и будет отвечать. На сайте ремонтной информации достаточно. По поводу запчастей - фары и фонари если не долбанешь, остальное стоит 3 рубля ведро деталей. В моем семейном автопарке Ксюха самая дешевая, но самая не капризная машинка. По этой причине и не избавляюсь от нее уже 8 лет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Nike2012
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 03:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Russia
- Имя: Артём
Спасибо за ответы!Если честно мажорить уже возраст прошёл да и женат я...А вот руки растут из нормального места так что я наверное заберу её!Вот для начала как раз и надо поменять фары передние!Ну вот буду наверное пробовать брать её!Мне она просто очень нравится НИ С ОДНИМ ВАЗОМ ЕЁ НЕ СРАВНИТЬ!А с приорами наверное даже и по цене запчастей на данный момент!!!Да вот насчёт форума это точно,и тут кстати наверное и запчасти проще будет покупать!
Всему своё время...
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
ниже 100 т.р. - хламNike2012 писал(а):И еще скажите среднюю цену на кседос 6 в россии!
100-170 т.р. - среднее состояние
170 - 200 - хорошее состояние
200-> очень хорошее, либо хорошо восстановленный т.к. найти не подбитый кседос это из разряда не вероятно, но факт =)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Хочу кседа!
Если ты ее посмотрел хорошо и она тебе нравится, то бери - цена хорошая. Купишь дешевые праворукие фары, переставишь шторки и катайся на удовольствие.Nike2012 писал(а):... продавать его поставил ценник 130тыс в придачу двигатель с коробкой и многими запчастями и еще кое что ценное!...
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Хочу кседа!
и за 170-200 можно взять хлам, особенно по Воронежу
а можно взять в среднем рабочем за 150,
а моторы наверное почти у всех под замену) так что лучше взять с нормальным кузовом и мёртвым мотором и сразу сделать замену на 2.5 , но тут кседос нужен 1 поколения (92-94год)
или тогда брать из под человека который её вдоль и поперек переделал, починил
ФАРЫ покупать смысла нет, нужно их переделывать, можно отдельно заказать стёлка, которые улучшат им вид, а внутренности под замену... в общем говоря если хочешь свет, то придётся повозиться, но можешь купить за большие деньги б.у. которые не будут светить
а можно взять в среднем рабочем за 150,
а моторы наверное почти у всех под замену) так что лучше взять с нормальным кузовом и мёртвым мотором и сразу сделать замену на 2.5 , но тут кседос нужен 1 поколения (92-94год)
или тогда брать из под человека который её вдоль и поперек переделал, починил
ФАРЫ покупать смысла нет, нужно их переделывать, можно отдельно заказать стёлка, которые улучшат им вид, а внутренности под замену... в общем говоря если хочешь свет, то придётся повозиться, но можешь купить за большие деньги б.у. которые не будут светить
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
NNuk3R +10
Если у фар пострадали только стекла, то покупать другие деньги на ветер. Светят они хуже габаритов у Ваза. Стекло делают (по слухам) из поликарбоната + ксенон/биксенон. И внешний вид и свет становится что надо. Блин...когда у самого руки до этого дойдут...?
Если у фар пострадали только стекла, то покупать другие деньги на ветер. Светят они хуже габаритов у Ваза. Стекло делают (по слухам) из поликарбоната + ксенон/биксенон. И внешний вид и свет становится что надо. Блин...когда у самого руки до этого дойдут...?
Ни переживай. Скоро у тебя тоже будут куски ВАЗа. Пластиковые клапана на врис, бензонасос, клипсы в двери, лябды, возможно амортизаторы и т.д.НИ С ОДНИМ ВАЗОМ ЕЁ НЕ СРАВНИТЬ!
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
В каждой старой машине есть частичка ВАЗаАлександр_01 писал(а):Ни переживай. Скоро у тебя тоже будут куски ВАЗа. Пластиковые клапана на врис, бензонасос, клипсы в двери, лябды, возможно амортизаторы и т.д.
Мне вот наоборот "повезло" - мотор довольно-таки живой, а кузов просто в щи гнилой (недавно домкрат в порог провалился )NNuk3R писал(а):и за 170-200 можно взять хлам, особенно по Воронежу
а можно взять в среднем рабочем за 150,
а моторы наверное почти у всех под замену) так что лучше взять с нормальным кузовом и мёртвым мотором и сразу сделать замену на 2.5 , но тут кседос нужен 1 поколения (92-94год)
или тогда брать из под человека который её вдоль и поперек переделал, починил
По деньгам примерно одинаково что кузов варить - 20-30 тыс., что мотор капиталить.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Nike2012
Да не слушай ты нас, выбирай сердцем
Ксерокс он реально доставляет удовольствие от обладания, ковыряния в нем, езды и т.д., хоть это и не очень бюджетно.
Хотя казалось бы, в нем ничего особенного нет....
....Но все-таки это какой-никакой, но эксклюзив, а не ширпотреб аля всякие древние квадратные ауди, мерседесы, фольксвагены и т.д. (не в обиду конечно), от одного вида которых становится скучно и тоскливо, что эпоха авто 80-90х давно пахнет нафталином, а эти машины морально уже давным-давно устарели, а физически - живые мертвецы, восставшие из свалок-могил.
Наш автомобиль молод душой (т.к. дизайн, многие технические решения все-таки, считаю, опередили свое время) , хоть и стар телом, поэтому наверное и притягивает таких авто-мазохистов, как мы
Да не слушай ты нас, выбирай сердцем
Ксерокс он реально доставляет удовольствие от обладания, ковыряния в нем, езды и т.д., хоть это и не очень бюджетно.
Хотя казалось бы, в нем ничего особенного нет....
....Но все-таки это какой-никакой, но эксклюзив, а не ширпотреб аля всякие древние квадратные ауди, мерседесы, фольксвагены и т.д. (не в обиду конечно), от одного вида которых становится скучно и тоскливо, что эпоха авто 80-90х давно пахнет нафталином, а эти машины морально уже давным-давно устарели, а физически - живые мертвецы, восставшие из свалок-могил.
Наш автомобиль молод душой (т.к. дизайн, многие технические решения все-таки, считаю, опередили свое время) , хоть и стар телом, поэтому наверное и притягивает таких авто-мазохистов, как мы
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Хочу кседа!
Nike2012, есть ещё один приятный бонус, многие запчасти на серию мазд GE 92-97 одинаковые, т.е. можно будет искать варианты на разборке
в общем я бы выбирал с ровным кузовом, ровной мордой, жопой, не провисшими дверьми, целыми порогами и арками, а остальное сделаешь
по статистике купить машину за 140-160 тыр и вложить за год постепенно ещё 40-100 это нормально и при этом ещё не ездить на ней но я этот прошёл, теперь у меня 17дицки, мазда6 тормоза и мотор 2.5
ну и так в принципе возит жопу каждый день
в общем в этом авто главное желание им обладать и своевременно обслуживать и будешь ездить и горя не знать
в общем я бы выбирал с ровным кузовом, ровной мордой, жопой, не провисшими дверьми, целыми порогами и арками, а остальное сделаешь
по статистике купить машину за 140-160 тыр и вложить за год постепенно ещё 40-100 это нормально и при этом ещё не ездить на ней но я этот прошёл, теперь у меня 17дицки, мазда6 тормоза и мотор 2.5
ну и так в принципе возит жопу каждый день
в общем в этом авто главное желание им обладать и своевременно обслуживать и будешь ездить и горя не знать
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Дак в чем проблема. Берешь и устраняешь. Меня вот замучил скрип подлокотников и обшивка нифига не держится на дверях. На рынке купил 40 шт аццких пистонов (про запас) за 600р. Места, где подлокотник соприкасается с обшивкой промазал силиконом из тюбика (случайно нашел).Александр_01 писал(а):Еще хорошо чтоб элементы салона не гремели на ямах...раздражает конкретно
Короче все из подручных материалов
И о чудо - как двери не мни - молчат как партизаны! Осталось задние добить сегодня вечером. Потом доберусь до панелек на стойках дверей, потом до полки.
Сорри за оффтоп
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
По деньгам то пусть и одинаково, но вот никто не даст гарантии, что жуки не полезут даже на переваренном кузове.. А покраску ты не считал? Да и выводить все, шпатлевать геморно..valve писал(а):По деньгам примерно одинаково что кузов варить - 20-30 тыс., что мотор капиталить.
А двиг откапиталил неспеша, качественно, как для себя И будешь ездить и горя не знать..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
alias
Я говорил не про внешнюю сторону кузова, а про внутренности. А если быть точнее - вся задница подвержена нездоровому загниванию, а именно: внутренности задних арок (у меня аж в салон дырки выходят), лонжероны (труха, одни стеночки остались), пороги (осталось только пластиковая накладка, под ней порогов нет), и т.д. и т.п.
Изготовить новые лонжероны (из толстого листового железа), приварить к кузову - 12 шт.руб. за пару. Плюс все остальное и выйдет в итоге тысяч на 20-25.
За то про кузов можно забыть лет на 10.
А внешне - эти машины, особенно первого поколения, как правило надо красить в любом случае. (если они еще не были перекрашены или не стояли в гараже годами) , а это 30-40 тысяч в плюс. И это что с живым мотором, что с убитым...
Поэтому после капиталки придется все-равно в кузовщину рано или поздно ввалить!
У нас в городе я еще не видел ни одного кседа с живым кузовом, без жуков на задних арках и т.д. (если только не перекрашенный у Toller`a, по-моему)
А у нас их кстати дохрена и катаются преимущественно всякие девочки на них.
Я говорил не про внешнюю сторону кузова, а про внутренности. А если быть точнее - вся задница подвержена нездоровому загниванию, а именно: внутренности задних арок (у меня аж в салон дырки выходят), лонжероны (труха, одни стеночки остались), пороги (осталось только пластиковая накладка, под ней порогов нет), и т.д. и т.п.
Изготовить новые лонжероны (из толстого листового железа), приварить к кузову - 12 шт.руб. за пару. Плюс все остальное и выйдет в итоге тысяч на 20-25.
За то про кузов можно забыть лет на 10.
А внешне - эти машины, особенно первого поколения, как правило надо красить в любом случае. (если они еще не были перекрашены или не стояли в гараже годами) , а это 30-40 тысяч в плюс. И это что с живым мотором, что с убитым...
Поэтому после капиталки придется все-равно в кузовщину рано или поздно ввалить!
У нас в городе я еще не видел ни одного кседа с живым кузовом, без жуков на задних арках и т.д. (если только не перекрашенный у Toller`a, по-моему)
А у нас их кстати дохрена и катаются преимущественно всякие девочки на них.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Уж извините меня за отступничество, но если бы были нормальные программы кредитования в наших странах, то я бы посоветовал человеку вложить эту сумму и взять в кредит новое авто....что-то типа КИА. Деньги которые ты будешь вкладывать в ремонт сравняются с ежемесячными платежами( Машина у нас очень красивая. Люди засматриваются на улице. Но на этом, на мой взгляд, ее плюсы заканчиваются. Дальше начинается сплошной геморрой.
Ты планируешь купить не 5-ти летнее авто. Вкладывать придется 100% и регулярно. Есть такая тенденция.... Сделаешь двигатель, пойдет кузов, потом стойки и т.д. Все это не малые суммы. + бензин с каждым годом все дороже, а это уже не маловажная составляющая. По трассе она конечно идет хорошо и ест мало, но давайте посмотрим правде в глаза. 90% времени большинство людей передвигаются по городу, а тут у нас расход автомобилей 90-х....
Ты планируешь купить не 5-ти летнее авто. Вкладывать придется 100% и регулярно. Есть такая тенденция.... Сделаешь двигатель, пойдет кузов, потом стойки и т.д. Все это не малые суммы. + бензин с каждым годом все дороже, а это уже не маловажная составляющая. По трассе она конечно идет хорошо и ест мало, но давайте посмотрим правде в глаза. 90% времени большинство людей передвигаются по городу, а тут у нас расход автомобилей 90-х....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
около 10-11 литров, редко - до 12. Как и на многих новых машинах с подобной мощностью двигателя. А некоторые новые еще и больше жрут.
трасса 7-8 литров - тоже вполне достойные показатели.
Да конечно можно взять какой-нить КИА РИО 1,4 (у моего бати такой) - там расход будет чуть ниже.
Но вы на ней ездили???? а я много раз. И честно не особо в восторге от ездовых, ходовых, и т.д. качеств. Это дешевый ширпотреб. Хотя музыка там классная с завода стоит, признаюсь ....И оснащение ничего (климат, подоговревы жоп).
Или на каком-нить хюндае гетс??? Это вообще пипетс! Еще хуже - там еще и салон гремит как в старом ушатанном таксистком жигуле. Оснащение там нулевое! Материалы - пластиковые стаканчики переплавили и пустили на панель. дизайн еще хуже чем материалы.
У нас не механический недовпрыск как на всяких старых ВАГах 90-х годов. Там да - плясать ты с ним будешь очень долго чтобы добиться вменяемой работы и расхода и то зачастую путем колхоза. (у кореша Ауди 90 2.3 - это полный ахтунг)
У нас уже нормальный взрослый электронный распределенный впрыск с двумя лямбдами, датчиком детонации, системой самодиагностики и т.д. и т.п. почти как на современных машинах. Есть прикольная система диагностики "Мигающий код", за которую не нужно каждый раз в сервисе отдавать неприличные деньги, а самому за 5 сек все проверить.
Если все вовремя обслуживать, периодически диагностировать, то сюрпризов будет минимум и расход вполне стабилен и предсказуем.
Причем заливать можно любой бенз на заправке кроме дизеля - от 90 до 98 (кому что больше по душе) - тазик к этому приспособлен с завода и особо не чувствителен.
Если и брать новую машину, то повыше классом (правда за эти деньги из кседоса можно сделать межгалактический звездолет), либо наверное вообще не брать, ИМХО....
Тут короче палка о двух концах...не знаю что и посоветовать...
около 10-11 литров, редко - до 12. Как и на многих новых машинах с подобной мощностью двигателя. А некоторые новые еще и больше жрут.
трасса 7-8 литров - тоже вполне достойные показатели.
Да конечно можно взять какой-нить КИА РИО 1,4 (у моего бати такой) - там расход будет чуть ниже.
Но вы на ней ездили???? а я много раз. И честно не особо в восторге от ездовых, ходовых, и т.д. качеств. Это дешевый ширпотреб. Хотя музыка там классная с завода стоит, признаюсь ....И оснащение ничего (климат, подоговревы жоп).
Или на каком-нить хюндае гетс??? Это вообще пипетс! Еще хуже - там еще и салон гремит как в старом ушатанном таксистком жигуле. Оснащение там нулевое! Материалы - пластиковые стаканчики переплавили и пустили на панель. дизайн еще хуже чем материалы.
У нас не механический недовпрыск как на всяких старых ВАГах 90-х годов. Там да - плясать ты с ним будешь очень долго чтобы добиться вменяемой работы и расхода и то зачастую путем колхоза. (у кореша Ауди 90 2.3 - это полный ахтунг)
У нас уже нормальный взрослый электронный распределенный впрыск с двумя лямбдами, датчиком детонации, системой самодиагностики и т.д. и т.п. почти как на современных машинах. Есть прикольная система диагностики "Мигающий код", за которую не нужно каждый раз в сервисе отдавать неприличные деньги, а самому за 5 сек все проверить.
Если все вовремя обслуживать, периодически диагностировать, то сюрпризов будет минимум и расход вполне стабилен и предсказуем.
Причем заливать можно любой бенз на заправке кроме дизеля - от 90 до 98 (кому что больше по душе) - тазик к этому приспособлен с завода и особо не чувствителен.
Если и брать новую машину, то повыше классом (правда за эти деньги из кседоса можно сделать межгалактический звездолет), либо наверное вообще не брать, ИМХО....
Тут короче палка о двух концах...не знаю что и посоветовать...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Хочу кседа!
Я купил далеко не идеал. И гнилой, и кривой, и двиг скоро перебирать надо будет.. Но не смотря ни на что, я доволен этой машинкой.. Хоть и четверть года (естественно не разом, а по чуть-чуть круглый год) она у меня либо на проблемном, либо на профилактическом ремонте. А продать - уже даже не представляю, сколько надо денег предложить, чтобы я согласился.. Вложено много труда и денег, и это далеко не конец. В идеале хочу внедорожник, ну или другой автос не бородатых годов, требующий замены расходников и перепродажи через 2-3 года. А Ксю останется для удовлетворения желания поковыряться в мазуте, ну и выезжать на нем "ПО ПРАЗДНИКАМ".. или замутить из него гоночный баллид..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Добавлю от себя. Эта машина требует вложения средств для нормальной эксплуатации. В среднем на рынке стоимость Х6 5-7тыс. долл. Затраты на правильное восстановление ходовой и мотора составляют 5-6тыс. плюс возможная покраска и сварка ещё 1000 долл. Собственно и всё. Если делать своими руками, затраты на 25-30% ниже, т.е. с покраской около 4 тыс. Никакой новый автомобиль подобного класса не уложится в эту сумму, тем более в кредит. машина очень комфортная, мощная и экономичная. Ещё один серьёзный плюс великолепный прочный кузов, который отлично защищает от ударов при ДТП, вот по этому показателю все КИА отдыхают, как впрочем и большинство новых моделей. Хороший кузов и приблизительно такие же параметры прочности у IS250, но цена .......
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
valve
Вот я готов поспорить "до крови"
У бати Киа Рио 1.4.
Машине 6 или 7 лет. За это время были заменены передние "косточки" и месяц назад втулки стабилизатора. Все с работой в сумме обошлось до 500 грн. За 6 лет!!! Как она едет? Да, со светофоров идет не так активно, но по трассе уверенно едет 140, мне этого с головой достаточно. У нас нет дорог, по которым я езжу быстрее на Кседе.
У тещи (я передвигаюсь на ней чаще, чем теща ) Киа Сид 1.4 2010г.
2 недели назад начала постукивать рейка (она у нее электро). На форуме вычитал, что это болячка этой рейки. Выходит из строя пластиковое кольцо. Заказал на Экзисте за 37 грн. На днях буду менять.
За 3 года ничего не ремонтировалось. Прошлым летом ездил с женой и ребенком в Ялту. Расход с включенном кондиционером при скорости 110-120 6л. По городу при самой активной езде не более 8.5л. Это очень существенные суммы в пересчете.
110л.с. это меньше чем у нас, но и накат и вес у машины тоже меньше. Двигатель раскручивать смысла нет, он просто на верхах не едет, но на низах Ксюха просто в попе. От светофора к светофору с уверенным низом ехать банально приятней. Динамика меньше, но не приходится крутить до 5 тыс.
Подвески на обеих Киа считаются жесткими, но я даже не задумываюсь о выпуклостях и небольших ямах. На ксюхе, если не объехал сразу удар в задницу.
На РИО накатал в районе 20 тыс., на СИДе 25, на Ксюхе тоже в районе 20. Подписываясь под каждым своим словом. КИА лучше нашей машинки.... и по комфорту и по расходу и по расходникам. Пусть их как говна, но как машина на каждый день то, что нужно.
Вот я готов поспорить "до крови"
У бати Киа Рио 1.4.
Машине 6 или 7 лет. За это время были заменены передние "косточки" и месяц назад втулки стабилизатора. Все с работой в сумме обошлось до 500 грн. За 6 лет!!! Как она едет? Да, со светофоров идет не так активно, но по трассе уверенно едет 140, мне этого с головой достаточно. У нас нет дорог, по которым я езжу быстрее на Кседе.
У тещи (я передвигаюсь на ней чаще, чем теща ) Киа Сид 1.4 2010г.
2 недели назад начала постукивать рейка (она у нее электро). На форуме вычитал, что это болячка этой рейки. Выходит из строя пластиковое кольцо. Заказал на Экзисте за 37 грн. На днях буду менять.
За 3 года ничего не ремонтировалось. Прошлым летом ездил с женой и ребенком в Ялту. Расход с включенном кондиционером при скорости 110-120 6л. По городу при самой активной езде не более 8.5л. Это очень существенные суммы в пересчете.
110л.с. это меньше чем у нас, но и накат и вес у машины тоже меньше. Двигатель раскручивать смысла нет, он просто на верхах не едет, но на низах Ксюха просто в попе. От светофора к светофору с уверенным низом ехать банально приятней. Динамика меньше, но не приходится крутить до 5 тыс.
Подвески на обеих Киа считаются жесткими, но я даже не задумываюсь о выпуклостях и небольших ямах. На ксюхе, если не объехал сразу удар в задницу.
На РИО накатал в районе 20 тыс., на СИДе 25, на Ксюхе тоже в районе 20. Подписываясь под каждым своим словом. КИА лучше нашей машинки.... и по комфорту и по расходу и по расходникам. Пусть их как говна, но как машина на каждый день то, что нужно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Есть машины для души и это Ксюха. Есть машины для передвижения и это не Ксюха)
Машина у меня с 2009г. (94 г.в.)
Я конечно понимаю, что предыдущий хозяин мог за ней "не особо следить", но...
1) Замена двигателя на контрактник
2) Замена радиаторов
3) Сцепление
4) Все передние шрусы, гранаты и т.д.
5) Частично система кондиционирования (несколько б/у компрессоров)
6) Генератор
7) Стартер
Стеклоподьемник и все замки на дверях
9) Куча резинок по подвеске
10) 2 комплекта резины (чуть чего износилось в подвеске и развалу, а с ним и резине пиз..ец).
11) Рулевая рейка
12) Дроссель
13) Лямбды
14) Глушитель
15,16, 17 и т.д. По стандартной мелочи. Все суппорта, бензонасос, свечи, амморты багажника, прокладки двигателя, клапана врисов, шланги и т.д. Еще уверен, что куча всего забыл.
Сейчас потекли 3 аморта из 4-х, похоже просела задняя правая пружина, готовлю баблос и не малый
Уже вижу ржавчину внизу дверей и по аркам, готовим баблос
Давайте не забывать один очень важный момент. Машина должна исправно возить жопу. Все вышеперечисленное в общей сложности заставило машину простоять в гараже в районе года и я передвигался на авто родственников, постоянно собирая деньги на ремонт своей.
Юрий, вы как никто другой хорошо ориентируетесь в ремонте и его ценах. Вот и скажите, что мой список это дешевле, чем платить за кредит. Ясно, что в сумме выходи дороже кредит (в нормальных странах), но ведь и передвигаться все это время человек будет на новом исправном авто!
Короче Nike2012 крепко и трезво подумай
Машина у меня с 2009г. (94 г.в.)
Я конечно понимаю, что предыдущий хозяин мог за ней "не особо следить", но...
1) Замена двигателя на контрактник
2) Замена радиаторов
3) Сцепление
4) Все передние шрусы, гранаты и т.д.
5) Частично система кондиционирования (несколько б/у компрессоров)
6) Генератор
7) Стартер
Стеклоподьемник и все замки на дверях
9) Куча резинок по подвеске
10) 2 комплекта резины (чуть чего износилось в подвеске и развалу, а с ним и резине пиз..ец).
11) Рулевая рейка
12) Дроссель
13) Лямбды
14) Глушитель
15,16, 17 и т.д. По стандартной мелочи. Все суппорта, бензонасос, свечи, амморты багажника, прокладки двигателя, клапана врисов, шланги и т.д. Еще уверен, что куча всего забыл.
Сейчас потекли 3 аморта из 4-х, похоже просела задняя правая пружина, готовлю баблос и не малый
Уже вижу ржавчину внизу дверей и по аркам, готовим баблос
Давайте не забывать один очень важный момент. Машина должна исправно возить жопу. Все вышеперечисленное в общей сложности заставило машину простоять в гараже в районе года и я передвигался на авто родственников, постоянно собирая деньги на ремонт своей.
Юрий, вы как никто другой хорошо ориентируетесь в ремонте и его ценах. Вот и скажите, что мой список это дешевле, чем платить за кредит. Ясно, что в сумме выходи дороже кредит (в нормальных странах), но ведь и передвигаться все это время человек будет на новом исправном авто!
Короче Nike2012 крепко и трезво подумай
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Нормальный список, стандартный, потому выше огласил приблизительный расклад по цене. У меня машина для передвижения. И х6 и Х9 активно используются для езды. Единственное что могу посоветовать, искать и ждать тот случай, когда машину продаёт кто то из клуба или спецов по ремонту. Когда я отдавал свой Х6 то был один косяк, немного постукивал компрессор и разрезные шестерни да надо было заняться арками, всё остальное было либо в идеальном состоянии либо попросту новое в оригинале, проще было сказать что было старое. Но это большая редкость
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]