Хочу кседа!
- Nike2012
- Случайный прохожий 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 03:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Russia
- Имя: Артём
Хочу кседа!
Народ привет всем!Подскажите пожалуйста в моей головоломке!Два года назад я впервые встретил кседа 6,и мне он очень понравился!Короче понравился так что я бы занял денег и купил его но дело в том что очень боюсь и пугают многие тем что это мазда и что очень дорогое обслуживание и типо нафиг покупать старьё (1993)!Совсем недавно встречался с хозяином кседа он собрался продавать его поставил ценник 130тыс в придачу двигатель с коробкой и многими запчастями и еще кое что ценное!Вот я и ломаю голову что делать подскажите мне!Мне конечно пофиг на критику моих друзей и всяких там Вась и Петь!Кстати на этом кседе я не раз катался за рулём!Тачка ну просто обалденная для меня!Я и по сей день не могу поверить что она сделанамв 1993!Подскажите мне минусы этого авто и какие проблемы могут меня часто встречать с этим авто если заберу его всё таки!?Какие болезни у кседа 6?
			
			
									
						
							Всему своё время...
			
						- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- 
				alias
- Почетный 
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Хочу кседа!
Если руки из нужного места растут и ты не против поковыряться в мазуте по локоть, то в совокупности с твоим желанием заполучить именно это авто, ты обретешь поистине незаменимые чувства от владения Ксюхи.. Ну, а если чисто помажорить, покатать девочек на литье за полтора косаря - то этот автос не для тебя..
			
			
									
						
							Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
			
						- grisha
- Модератор форума 
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Хочу кседа!
ты про эво ? скай ? или супру ? к 20 летней ксюхе только начало предложения подходит до слова локоть:Dalias писал(а):Если руки из нужного места растут и ты не против поковыряться в мазуте по локоть, то в совокупности с твоим желанием заполучить именно это авто, ты обретешь поистине незаменимые чувства от владения Ксюхи..
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
			
						- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП 
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Нравится - бери. Проблемы любого авто начинаются с водителя. Как ты будешь к ней относится, так она тебе и будет отвечать. На сайте ремонтной информации достаточно. По поводу запчастей - фары и фонари если не долбанешь, остальное стоит 3 рубля ведро деталей. В моем семейном автопарке Ксюха самая дешевая, но самая не капризная машинка. По этой причине и не избавляюсь от нее уже 8 лет.
			
			
									
						
							Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
			
						[External Link Removed for Guests]
- Nike2012
- Случайный прохожий 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 03:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Russia
- Имя: Артём
Спасибо за ответы!Если честно мажорить уже возраст прошёл да и женат я...А вот руки растут из нормального места так что я наверное заберу её!Вот для начала как раз и надо поменять фары передние!Ну вот буду наверное пробовать брать её!Мне она просто очень нравится НИ С ОДНИМ ВАЗОМ ЕЁ НЕ СРАВНИТЬ!А с приорами наверное даже и по цене запчастей на данный момент!!!Да вот насчёт форума это точно,и тут кстати наверное и запчасти проще будет покупать!
			
			
									
						
							Всему своё время...
			
						- DirectiV
- Бывалый 
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
ниже 100 т.р. - хламNike2012 писал(а):И еще скажите среднюю цену на кседос 6 в россии!
100-170 т.р. - среднее состояние
170 - 200 - хорошее состояние
200-> очень хорошее, либо хорошо восстановленный т.к. найти не подбитый кседос это из разряда не вероятно, но факт =)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
			
						Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП 
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Хочу кседа!
Если ты ее посмотрел хорошо и она тебе нравится, то бери - цена хорошая. Купишь дешевые праворукие фары, переставишь шторки и катайся на удовольствие.Nike2012 писал(а):... продавать его поставил ценник 130тыс в придачу двигатель с коробкой и многими запчастями и еще кое что ценное!...
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
			
						[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный 
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Хочу кседа!
и за 170-200 можно взять хлам, особенно по Воронежу   
 
а можно взять в среднем рабочем за 150,
а моторы наверное почти у всех под замену) так что лучше взять с нормальным кузовом и мёртвым мотором и сразу сделать замену на 2.5 , но тут кседос нужен 1 поколения (92-94год)
или тогда брать из под человека который её вдоль и поперек переделал, починил
ФАРЫ покупать смысла нет, нужно их переделывать, можно отдельно заказать стёлка, которые улучшат им вид, а внутренности под замену... в общем говоря если хочешь свет, то придётся повозиться, но можешь купить за большие деньги б.у. которые не будут светить
			
			
									
						
							 
 а можно взять в среднем рабочем за 150,
а моторы наверное почти у всех под замену) так что лучше взять с нормальным кузовом и мёртвым мотором и сразу сделать замену на 2.5 , но тут кседос нужен 1 поколения (92-94год)
или тогда брать из под человека который её вдоль и поперек переделал, починил
ФАРЫ покупать смысла нет, нужно их переделывать, можно отдельно заказать стёлка, которые улучшат им вид, а внутренности под замену... в общем говоря если хочешь свет, то придётся повозиться, но можешь купить за большие деньги б.у. которые не будут светить
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
			
						- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
NNuk3R +10
Если у фар пострадали только стекла, то покупать другие деньги на ветер. Светят они хуже габаритов у Ваза. Стекло делают (по слухам) из поликарбоната + ксенон/биксенон. И внешний вид и свет становится что надо. Блин...когда у самого руки до этого дойдут...?
 и т.д.
  и т.д.
			
			
									
						
							Если у фар пострадали только стекла, то покупать другие деньги на ветер. Светят они хуже габаритов у Ваза. Стекло делают (по слухам) из поликарбоната + ксенон/биксенон. И внешний вид и свет становится что надо. Блин...когда у самого руки до этого дойдут...?
Ни переживай. Скоро у тебя тоже будут куски ВАЗа. Пластиковые клапана на врис, бензонасос, клипсы в двери, лябды, возможно амортизаторыНИ С ОДНИМ ВАЗОМ ЕЁ НЕ СРАВНИТЬ!
 и т.д.
  и т.д.Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
			
						- valve
- Заслуженный 
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
В каждой старой машине есть частичка ВАЗаАлександр_01 писал(а):Ни переживай. Скоро у тебя тоже будут куски ВАЗа. Пластиковые клапана на врис, бензонасос, клипсы в двери, лябды, возможно амортизаторы и т.д.
 
 Мне вот наоборот "повезло" - мотор довольно-таки живой, а кузов просто в щи гнилой (недавно домкрат в порог провалилсяNNuk3R писал(а):и за 170-200 можно взять хлам, особенно по Воронежу
а можно взять в среднем рабочем за 150,
а моторы наверное почти у всех под замену) так что лучше взять с нормальным кузовом и мёртвым мотором и сразу сделать замену на 2.5 , но тут кседос нужен 1 поколения (92-94год)
или тогда брать из под человека который её вдоль и поперек переделал, починил
 )
 )По деньгам примерно одинаково что кузов варить - 20-30 тыс., что мотор капиталить.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер  
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
			
						[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный 
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Nike2012
Да не слушай ты нас, выбирай сердцем 
 
Ксерокс он реально доставляет удовольствие от обладания, ковыряния в нем, езды и т.д., хоть это и не очень бюджетно.
Хотя казалось бы, в нем ничего особенного нет.... 
 
....Но все-таки это какой-никакой, но эксклюзив, а не ширпотреб аля всякие древние квадратные ауди, мерседесы, фольксвагены и т.д. (не в обиду конечно), от одного вида которых становится скучно и тоскливо, что эпоха авто 80-90х давно пахнет нафталином, а эти машины морально уже давным-давно устарели, а физически - живые мертвецы, восставшие из свалок-могил.
Наш автомобиль молод душой (т.к. дизайн, многие технические решения все-таки, считаю, опередили свое время) , хоть и стар телом, поэтому наверное и притягивает таких авто-мазохистов, как мы
			
			
									
						
							Да не слушай ты нас, выбирай сердцем
 
 Ксерокс он реально доставляет удовольствие от обладания, ковыряния в нем, езды и т.д., хоть это и не очень бюджетно.
Хотя казалось бы, в нем ничего особенного нет....
 
 ....Но все-таки это какой-никакой, но эксклюзив, а не ширпотреб аля всякие древние квадратные ауди, мерседесы, фольксвагены и т.д. (не в обиду конечно), от одного вида которых становится скучно и тоскливо, что эпоха авто 80-90х давно пахнет нафталином, а эти машины морально уже давным-давно устарели, а физически - живые мертвецы, восставшие из свалок-могил.
Наш автомобиль молод душой (т.к. дизайн, многие технические решения все-таки, считаю, опередили свое время) , хоть и стар телом, поэтому наверное и притягивает таких авто-мазохистов, как мы

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер  
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
			
						[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный 
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Хочу кседа!
Nike2012, есть ещё один приятный бонус, многие запчасти на серию мазд GE 92-97 одинаковые, т.е. можно будет искать варианты на разборке
в общем я бы выбирал с ровным кузовом, ровной мордой, жопой, не провисшими дверьми, целыми порогами и арками, а остальное сделаешь 
 
по статистике купить машину за 140-160 тыр и вложить за год постепенно ещё 40-100 это нормально и при этом ещё не ездить на ней но я этот прошёл, теперь у меня 17дицки, мазда6 тормоза и мотор 2.5
 но я этот прошёл, теперь у меня 17дицки, мазда6 тормоза и мотор 2.5 
ну и так в принципе возит жопу каждый день
в общем в этом авто главное желание им обладать и своевременно обслуживать и будешь ездить и горя не знать
			
			
									
						
							в общем я бы выбирал с ровным кузовом, ровной мордой, жопой, не провисшими дверьми, целыми порогами и арками, а остальное сделаешь
 
 по статистике купить машину за 140-160 тыр и вложить за год постепенно ещё 40-100 это нормально и при этом ещё не ездить на ней
 но я этот прошёл, теперь у меня 17дицки, мазда6 тормоза и мотор 2.5
 но я этот прошёл, теперь у меня 17дицки, мазда6 тормоза и мотор 2.5 ну и так в принципе возит жопу каждый день
в общем в этом авто главное желание им обладать и своевременно обслуживать и будешь ездить и горя не знать

Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
			
						- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный 
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Дак в чем проблема. Берешь и устраняешь.Александр_01 писал(а):Еще хорошо чтоб элементы салона не гремели на ямах...раздражает конкретно
 Меня вот замучил скрип подлокотников и обшивка нифига не держится на дверях. На рынке купил 40 шт аццких пистонов (про запас) за 600р. Места, где подлокотник соприкасается с обшивкой промазал силиконом из тюбика (случайно нашел).
  Меня вот замучил скрип подлокотников и обшивка нифига не держится на дверях. На рынке купил 40 шт аццких пистонов (про запас) за 600р. Места, где подлокотник соприкасается с обшивкой промазал силиконом из тюбика (случайно нашел). Короче все из подручных материалов
 
 И о чудо - как двери не мни - молчат как партизаны!
 Осталось задние добить сегодня вечером. Потом доберусь до панелек на стойках дверей, потом до полки.
 Осталось задние добить сегодня вечером. Потом доберусь до панелек на стойках дверей, потом до полки.Сорри за оффтоп
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер  
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
			
						[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- 
				alias
- Почетный 
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
По деньгам то пусть и одинаково, но вот никто не даст гарантии, что жуки не полезут даже на переваренном кузове.. А покраску ты не считал? Да и выводить все, шпатлевать геморно..valve писал(а):По деньгам примерно одинаково что кузов варить - 20-30 тыс., что мотор капиталить.
А двиг откапиталил неспеша, качественно, как для себя
 И будешь ездить и горя не знать..
  И будешь ездить и горя не знать..Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
			
						- valve
- Заслуженный 
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
alias
Я говорил не про внешнюю сторону кузова, а про внутренности. А если быть точнее - вся задница подвержена нездоровому загниванию, а именно: внутренности задних арок (у меня аж в салон дырки выходят), лонжероны (труха, одни стеночки остались), пороги (осталось только пластиковая накладка, под ней порогов нет), и т.д. и т.п.
Изготовить новые лонжероны (из толстого листового железа), приварить к кузову - 12 шт.руб. за пару. Плюс все остальное и выйдет в итоге тысяч на 20-25.
За то про кузов можно забыть лет на 10.
А внешне - эти машины, особенно первого поколения, как правило надо красить в любом случае. (если они еще не были перекрашены или не стояли в гараже годами) , а это 30-40 тысяч в плюс. И это что с живым мотором, что с убитым...
Поэтому после капиталки придется все-равно в кузовщину рано или поздно ввалить!
У нас в городе я еще не видел ни одного кседа с живым кузовом, без жуков на задних арках и т.д. (если только не перекрашенный у Toller`a, по-моему)
А у нас их кстати дохрена и катаются преимущественно всякие девочки на них.
			
			
									
						
							Я говорил не про внешнюю сторону кузова, а про внутренности. А если быть точнее - вся задница подвержена нездоровому загниванию, а именно: внутренности задних арок (у меня аж в салон дырки выходят), лонжероны (труха, одни стеночки остались), пороги (осталось только пластиковая накладка, под ней порогов нет), и т.д. и т.п.
Изготовить новые лонжероны (из толстого листового железа), приварить к кузову - 12 шт.руб. за пару. Плюс все остальное и выйдет в итоге тысяч на 20-25.
За то про кузов можно забыть лет на 10.
А внешне - эти машины, особенно первого поколения, как правило надо красить в любом случае. (если они еще не были перекрашены или не стояли в гараже годами) , а это 30-40 тысяч в плюс. И это что с живым мотором, что с убитым...
Поэтому после капиталки придется все-равно в кузовщину рано или поздно ввалить!
У нас в городе я еще не видел ни одного кседа с живым кузовом, без жуков на задних арках и т.д. (если только не перекрашенный у Toller`a, по-моему)
А у нас их кстати дохрена и катаются преимущественно всякие девочки на них.

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер  
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
			
						[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Уж извините меня за отступничество, но если бы были нормальные программы кредитования в наших странах, то я бы посоветовал человеку вложить эту сумму и взять в кредит новое авто....что-то типа КИА. Деньги которые ты будешь вкладывать в ремонт сравняются с ежемесячными платежами(  Машина у нас очень красивая. Люди засматриваются на улице. Но на этом, на мой взгляд, ее плюсы заканчиваются. Дальше начинается сплошной геморрой.
Ты планируешь купить не 5-ти летнее авто. Вкладывать придется 100% и регулярно. Есть такая тенденция.... Сделаешь двигатель, пойдет кузов, потом стойки и т.д. Все это не малые суммы. + бензин с каждым годом все дороже, а это уже не маловажная составляющая. По трассе она конечно идет хорошо и ест мало, но давайте посмотрим правде в глаза. 90% времени большинство людей передвигаются по городу, а тут у нас расход автомобилей 90-х....
			
			
									
						
							Ты планируешь купить не 5-ти летнее авто. Вкладывать придется 100% и регулярно. Есть такая тенденция.... Сделаешь двигатель, пойдет кузов, потом стойки и т.д. Все это не малые суммы. + бензин с каждым годом все дороже, а это уже не маловажная составляющая. По трассе она конечно идет хорошо и ест мало, но давайте посмотрим правде в глаза. 90% времени большинство людей передвигаются по городу, а тут у нас расход автомобилей 90-х....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
			
						- valve
- Заслуженный 
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
около 10-11 литров, редко - до 12. Как и на многих новых машинах с подобной мощностью двигателя. А некоторые новые еще и больше жрут.
трасса 7-8 литров - тоже вполне достойные показатели.
Да конечно можно взять какой-нить КИА РИО 1,4 (у моего бати такой) - там расход будет чуть ниже.
Но вы на ней ездили???? а я много раз. И честно не особо в восторге от ездовых, ходовых, и т.д. качеств. Это дешевый ширпотреб. Хотя музыка там классная с завода стоит, признаюсь ....И оснащение ничего (климат, подоговревы жоп).
 ....И оснащение ничего (климат, подоговревы жоп).
Или на каком-нить хюндае гетс??? Это вообще пипетс! Еще хуже - там еще и салон гремит как в старом ушатанном таксистком жигуле. Оснащение там нулевое! Материалы - пластиковые стаканчики переплавили и пустили на панель. дизайн еще хуже чем материалы.
У нас не механический недовпрыск как на всяких старых ВАГах 90-х годов. Там да - плясать ты с ним будешь очень долго чтобы добиться вменяемой работы и расхода и то зачастую путем колхоза. (у кореша Ауди 90 2.3 - это полный ахтунг)
У нас уже нормальный взрослый электронный распределенный впрыск с двумя лямбдами, датчиком детонации, системой самодиагностики и т.д. и т.п. почти как на современных машинах. Есть прикольная система диагностики "Мигающий код", за которую не нужно каждый раз в сервисе отдавать неприличные деньги, а самому за 5 сек все проверить.
Если все вовремя обслуживать, периодически диагностировать, то сюрпризов будет минимум и расход вполне стабилен и предсказуем.
Причем заливать можно любой бенз на заправке кроме дизеля - от 90 до 98 (кому что больше по душе) - тазик к этому приспособлен с завода и особо не чувствителен.
Если и брать новую машину, то повыше классом (правда за эти деньги из кседоса можно сделать межгалактический звездолет), либо наверное вообще не брать, ИМХО....
Тут короче палка о двух концах...не знаю что и посоветовать...
			
			
									
						
							около 10-11 литров, редко - до 12. Как и на многих новых машинах с подобной мощностью двигателя. А некоторые новые еще и больше жрут.
трасса 7-8 литров - тоже вполне достойные показатели.
Да конечно можно взять какой-нить КИА РИО 1,4 (у моего бати такой) - там расход будет чуть ниже.
Но вы на ней ездили???? а я много раз. И честно не особо в восторге от ездовых, ходовых, и т.д. качеств. Это дешевый ширпотреб. Хотя музыка там классная с завода стоит, признаюсь
 ....И оснащение ничего (климат, подоговревы жоп).
 ....И оснащение ничего (климат, подоговревы жоп).Или на каком-нить хюндае гетс??? Это вообще пипетс! Еще хуже - там еще и салон гремит как в старом ушатанном таксистком жигуле. Оснащение там нулевое! Материалы - пластиковые стаканчики переплавили и пустили на панель. дизайн еще хуже чем материалы.
У нас не механический недовпрыск как на всяких старых ВАГах 90-х годов. Там да - плясать ты с ним будешь очень долго чтобы добиться вменяемой работы и расхода и то зачастую путем колхоза. (у кореша Ауди 90 2.3 - это полный ахтунг)
У нас уже нормальный взрослый электронный распределенный впрыск с двумя лямбдами, датчиком детонации, системой самодиагностики и т.д. и т.п. почти как на современных машинах. Есть прикольная система диагностики "Мигающий код", за которую не нужно каждый раз в сервисе отдавать неприличные деньги, а самому за 5 сек все проверить.
Если все вовремя обслуживать, периодически диагностировать, то сюрпризов будет минимум и расход вполне стабилен и предсказуем.
Причем заливать можно любой бенз на заправке кроме дизеля - от 90 до 98 (кому что больше по душе) - тазик к этому приспособлен с завода и особо не чувствителен.
Если и брать новую машину, то повыше классом (правда за эти деньги из кседоса можно сделать межгалактический звездолет), либо наверное вообще не брать, ИМХО....
Тут короче палка о двух концах...не знаю что и посоветовать...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер  
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
			
						[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- 
				alias
- Почетный 
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Хочу кседа!
Я купил далеко не идеал. И гнилой, и кривой, и двиг скоро перебирать надо будет.. Но не смотря ни на что, я доволен этой машинкой.. Хоть и четверть года (естественно не разом, а по чуть-чуть круглый год) она у меня либо на проблемном, либо на профилактическом ремонте. А продать - уже даже не представляю, сколько надо денег предложить, чтобы я согласился.. Вложено много труда и денег, и это далеко не конец. В идеале хочу внедорожник, ну или другой автос не бородатых годов, требующий замены расходников и перепродажи через 2-3 года. А Ксю останется для удовлетворения желания поковыряться в мазуте, ну и выезжать на нем "ПО ПРАЗДНИКАМ".. или замутить из него гоночный баллид..  
			
			
									
						
							
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
			
						- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Добавлю от себя. Эта машина требует вложения средств для нормальной эксплуатации. В среднем на рынке стоимость Х6 5-7тыс. долл. Затраты на правильное восстановление ходовой и мотора составляют 5-6тыс. плюс возможная покраска и сварка ещё 1000 долл. Собственно и всё. Если делать своими руками, затраты на 25-30% ниже, т.е. с покраской около 4 тыс. Никакой новый автомобиль подобного класса не уложится в эту сумму, тем более в кредит. машина очень комфортная, мощная и экономичная. Ещё один серьёзный плюс великолепный прочный кузов, который отлично защищает от ударов при ДТП, вот по этому показателю все КИА отдыхают, как впрочем и большинство новых моделей. Хороший кузов и приблизительно такие же параметры прочности у IS250, но цена .......
			
			
									
						
							+9720587010391     Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
			
						Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
valve
Вот я готов поспорить "до крови" 
 
У бати Киа Рио 1.4.
Машине 6 или 7 лет. За это время были заменены передние "косточки" и месяц назад втулки стабилизатора. Все с работой в сумме обошлось до 500 грн. За 6 лет!!! Как она едет? Да, со светофоров идет не так активно, но по трассе уверенно едет 140, мне этого с головой достаточно. У нас нет дорог, по которым я езжу быстрее на Кседе.
У тещи (я передвигаюсь на ней чаще, чем теща ) Киа Сид 1.4 2010г.
 ) Киа Сид 1.4 2010г.
2 недели назад начала постукивать рейка (она у нее электро). На форуме вычитал, что это болячка этой рейки. Выходит из строя пластиковое кольцо. Заказал на Экзисте за 37 грн. На днях буду менять.
За 3 года ничего не ремонтировалось. Прошлым летом ездил с женой и ребенком в Ялту. Расход с включенном кондиционером при скорости 110-120 6л. По городу при самой активной езде не более 8.5л. Это очень существенные суммы в пересчете.
110л.с. это меньше чем у нас, но и накат и вес у машины тоже меньше. Двигатель раскручивать смысла нет, он просто на верхах не едет, но на низах Ксюха просто в попе. От светофора к светофору с уверенным низом ехать банально приятней. Динамика меньше, но не приходится крутить до 5 тыс.
Подвески на обеих Киа считаются жесткими, но я даже не задумываюсь о выпуклостях и небольших ямах. На ксюхе, если не объехал сразу удар в задницу.
На РИО накатал в районе 20 тыс., на СИДе 25, на Ксюхе тоже в районе 20. Подписываясь под каждым своим словом. КИА лучше нашей машинки.... и по комфорту и по расходу и по расходникам. Пусть их как говна, но как машина на каждый день то, что нужно.
			
			
									
						
							Вот я готов поспорить "до крови"
 
 У бати Киа Рио 1.4.
Машине 6 или 7 лет. За это время были заменены передние "косточки" и месяц назад втулки стабилизатора. Все с работой в сумме обошлось до 500 грн. За 6 лет!!! Как она едет? Да, со светофоров идет не так активно, но по трассе уверенно едет 140, мне этого с головой достаточно. У нас нет дорог, по которым я езжу быстрее на Кседе.
У тещи (я передвигаюсь на ней чаще, чем теща
 ) Киа Сид 1.4 2010г.
 ) Киа Сид 1.4 2010г.2 недели назад начала постукивать рейка (она у нее электро). На форуме вычитал, что это болячка этой рейки. Выходит из строя пластиковое кольцо. Заказал на Экзисте за 37 грн. На днях буду менять.
За 3 года ничего не ремонтировалось. Прошлым летом ездил с женой и ребенком в Ялту. Расход с включенном кондиционером при скорости 110-120 6л. По городу при самой активной езде не более 8.5л. Это очень существенные суммы в пересчете.
110л.с. это меньше чем у нас, но и накат и вес у машины тоже меньше. Двигатель раскручивать смысла нет, он просто на верхах не едет, но на низах Ксюха просто в попе. От светофора к светофору с уверенным низом ехать банально приятней. Динамика меньше, но не приходится крутить до 5 тыс.
Подвески на обеих Киа считаются жесткими, но я даже не задумываюсь о выпуклостях и небольших ямах. На ксюхе, если не объехал сразу удар в задницу.
На РИО накатал в районе 20 тыс., на СИДе 25, на Ксюхе тоже в районе 20. Подписываясь под каждым своим словом. КИА лучше нашей машинки.... и по комфорту и по расходу и по расходникам. Пусть их как говна, но как машина на каждый день то, что нужно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
			
						- Александр_01
- Гуру форума 
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Есть машины для души и это Ксюха. Есть машины для передвижения и это не Ксюха)
Машина у меня с 2009г. (94 г.в.)
Я конечно понимаю, что предыдущий хозяин мог за ней "не особо следить", но...
1) Замена двигателя на контрактник
2) Замена радиаторов
3) Сцепление
4) Все передние шрусы, гранаты и т.д.
5) Частично система кондиционирования (несколько б/у компрессоров)
6) Генератор
7) Стартер
 Стеклоподьемник и все замки на дверях
 Стеклоподьемник и все замки на дверях
9) Куча резинок по подвеске
10) 2 комплекта резины (чуть чего износилось в подвеске и развалу, а с ним и резине пиз..ец).
11) Рулевая рейка
12) Дроссель
13) Лямбды
14) Глушитель
15,16, 17 и т.д. По стандартной мелочи. Все суппорта, бензонасос, свечи, амморты багажника, прокладки двигателя, клапана врисов, шланги и т.д. Еще уверен, что куча всего забыл.
Сейчас потекли 3 аморта из 4-х, похоже просела задняя правая пружина, готовлю баблос и не малый
Уже вижу ржавчину внизу дверей и по аркам, готовим баблос
Давайте не забывать один очень важный момент. Машина должна исправно возить жопу. Все вышеперечисленное в общей сложности заставило машину простоять в гараже в районе года и я передвигался на авто родственников, постоянно собирая деньги на ремонт своей.
Юрий, вы как никто другой хорошо ориентируетесь в ремонте и его ценах. Вот и скажите, что мой список это дешевле, чем платить за кредит. Ясно, что в сумме выходи дороже кредит (в нормальных странах), но ведь и передвигаться все это время человек будет на новом исправном авто!
Короче Nike2012 крепко и трезво подумай
			
			
									
						
							Машина у меня с 2009г. (94 г.в.)
Я конечно понимаю, что предыдущий хозяин мог за ней "не особо следить", но...
1) Замена двигателя на контрактник
2) Замена радиаторов
3) Сцепление
4) Все передние шрусы, гранаты и т.д.
5) Частично система кондиционирования (несколько б/у компрессоров)
6) Генератор
7) Стартер
 Стеклоподьемник и все замки на дверях
 Стеклоподьемник и все замки на дверях9) Куча резинок по подвеске
10) 2 комплекта резины (чуть чего износилось в подвеске и развалу, а с ним и резине пиз..ец).
11) Рулевая рейка
12) Дроссель
13) Лямбды
14) Глушитель
15,16, 17 и т.д. По стандартной мелочи. Все суппорта, бензонасос, свечи, амморты багажника, прокладки двигателя, клапана врисов, шланги и т.д. Еще уверен, что куча всего забыл.
Сейчас потекли 3 аморта из 4-х, похоже просела задняя правая пружина, готовлю баблос и не малый
Уже вижу ржавчину внизу дверей и по аркам, готовим баблос
Давайте не забывать один очень важный момент. Машина должна исправно возить жопу. Все вышеперечисленное в общей сложности заставило машину простоять в гараже в районе года и я передвигался на авто родственников, постоянно собирая деньги на ремонт своей.
Юрий, вы как никто другой хорошо ориентируетесь в ремонте и его ценах. Вот и скажите, что мой список это дешевле, чем платить за кредит. Ясно, что в сумме выходи дороже кредит (в нормальных странах), но ведь и передвигаться все это время человек будет на новом исправном авто!
Короче Nike2012 крепко и трезво подумай

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
			
						- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Нормальный список, стандартный, потому выше огласил приблизительный расклад по цене. У меня машина для передвижения. И х6 и Х9 активно используются для езды. Единственное что могу посоветовать, искать и ждать тот случай, когда машину продаёт кто то из клуба или спецов по ремонту. Когда я отдавал свой Х6 то был один косяк, немного постукивал компрессор и разрезные шестерни да надо было заняться арками, всё остальное было либо в идеальном состоянии либо попросту новое в оригинале, проще было сказать что было старое. Но это большая редкость 
			
			
									
						
							
+9720587010391     Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
			
						Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]







