Хочу вместо 140л.с 200л.с

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Хочу вместо 140л.с 200л.с

#165959

Сообщение vitala »

день добрый всем маздавладельцам. Назрел вопрос замены kf на kl, но не просто на kl, а на типа усовершенствованый kl.
Что для этого хочу сделать: 1. проточить блок и поставить поршня с kl-ze
2.имеется в наличии блок управления kl 05
3.также имеется в наличии расходомер kl 02
Есть также сомнения по поводу замены блока управления так, как у меня ключ с иммобилайзером. Что с этим можно придумать, либо как его можно отключить, чтобы другие мозги работали.
У кого какие есть соображения по поводу данного девайса???
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#165965

Сообщение grisha »

шлифони головы облегчи колено.маховик...выровняй вес на шатунах поршнях
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166071

Сообщение vitala »

Юрий писал(а):[External Link Removed for Guests], что бы уяснить некоторые нюансы и стало понятно, что ещё необходимо для воплощения искомой мечты
Спасибо Юрий за информацию. Ну а все же толк с этого будет?
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166083

Сообщение Вперёдсмотрящий »

vitala
Точить KF блок под KL размер довольно бессмысленно - коленвал всеравно менять.
С имобилайзером проблем не будет, т.к. блок меняется, но 5-й блок европейский, от KL-DE.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166127

Сообщение vitala »

Вперёдсмотрящий писал(а):vitala
Точить KF блок под KL размер довольно бессмысленно - коленвал всеравно менять.
С имобилайзером проблем не будет, т.к. блок меняется, но 5-й блок европейский, от KL-DE.
а в чем разница KL-DE, KL-ZE и KL?
Аватара пользователя
xeduser
Новичок
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166128

Сообщение xeduser »

vitala писал(а):
Юрий писал(а):[External Link Removed for Guests], что бы уяснить некоторые нюансы и стало понятно, что ещё необходимо для воплощения искомой мечты
толк с этого будет?
почему нет? было бы желание и возможности. но как уже ранее туманно намекали, чем кф-блок точить под кл - проще поменять блок (блок цилиндров или нижнюю часть мотора - как больше нравится. кф - это объем 2 литра, кл - 2.5л). я бы сказал, без замены блока можно не начинать движение в сторону 200л.с.
т.е, увеличить мощность до 170 еще можно, а вот до 200 уже вряд ли.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166140

Сообщение Вперёдсмотрящий »

vitala
я отвечу тут, мало-ли кому ещё понадобится, а дважды писать лень :)

По скольку на сайте у Юрия традиционно информация представлена лишь обрывочно (и даже без ссылок на источник :facepalm: ), советую почитать тут
[External Link Removed for Guests]
описан полный свап, также нюансы с датчиками температуры и пр.

Кроме поршней в KL-ZE отличаются ещё и ГБЦ включая валы и клапана, плюс другой впускной коллектор.
Т.е. в принципе нужен KL-ZE в сборе, ну и естественно понадобится ECU от KL-ZE, KL05 не катит.

Тут правда есть один нюанс, KL-ZE было две версии - одна 200 Лс, другая менее мощная, Berserk если не ошибаюсь на этом тоже останавливается в своёй теме.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166142

Сообщение grisha »

Вперёдсмотрящий писал(а):vitala
я отвечу тут, мало-ли кому ещё понадобится, а дважды писать лень :)

По скольку на сайте у Юрия традиционно информация представлена лишь обрывочно (и даже без ссылок на источник :facepalm: ), советую почитать тут
[External Link Removed for Guests]
описан полный свап, также нюансы с датчиками температуры и пр.

Кроме поршней в KL-ZE отличаются ещё и ГБЦ включая валы и клапана, плюс другой впускной коллектор.
Т.е. в принципе нужен KL-ZE в сборе, ну и естественно понадобится ECU от KL-ZE, KL05 не катит.

Тут правда есть один нюанс, KL-ZE было две версии - одна 200 Лс, другая менее мощная, Berserk если не ошибаюсь на этом тоже останавливается в своёй теме.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166143

Сообщение Вперёдсмотрящий »

grisha писал(а):а если на обчных поршнях шлифонуть головы и блок степень сжатия подниметься?
Там шлифовать особо некуда - поршень до ГБЦ достанет.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166147

Сообщение NailS »

Вперёдсмотрящий
Тут правда есть один нюанс, KL-ZE было две версии - одна 200 Лс, другая менее мощная, Berserk если не ошибаюсь на этом тоже останавливается в своёй теме.
Да ну, не может быть ;)))))) Покажи.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166148

Сообщение grisha »

NailS писал(а):Вперёдсмотрящий
Тут правда есть один нюанс, KL-ZE было две версии - одна 200 Лс, другая менее мощная, Berserk если не ошибаюсь на этом тоже останавливается в своёй теме.
Да ну, не может быть ;)))))) Покажи.
может имелось ввиду сняти мощности с колес и с маховика?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166168

Сообщение Вперёдсмотрящий »

NailS писал(а): Да ну, не может быть ;)))))) Покажи.
Что именно? Ты-то точно в курсе.
grisha писал(а): может имелось ввиду сняти мощности с колес и с маховика?
Нет, это старая байка.
Именно различные версии KL-ZE.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166171

Сообщение grisha »

Вперёдсмотрящий писал(а): Именно различные версии KL-ZE.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166211

Сообщение NailS »

Вперёдсмотрящий
Что именно? Ты-то точно в курсе.
Да это старый и вечный срач, холивар, одним словом.
Просто согласно вот этому [External Link Removed for Guests] для всех KL-ей японского рынка ипонцы задекларировали 200 л.с. не зависимо от маркировки голов, валов, мозгов, мафов, форм коллектора. Ну, окромя Милки выпуска конца 2002 - середины 2003, там 190, видно, в нормы не укладывались, 3 катализатора воткнули :ROFL:

ИМХА, тот пост, на который ты ссылаешься, есть рассуждения Берса на тему, почему же мыксоводы ставя KL-и от милки и вешая на них VAF JE50 с мега-тру мозгами KL31/KL36 видят на стенде какие-то жалкие 160-170 л.с. вместо обещанных вероломными ипонцами 200 л.с.
Вообще-то, пока только у Берса я видел заветную цифру 200 на стенде, что само по себе уже странно, двигателям-то уже больше 10 лет, а возраст лошадиных сил не прибавляет.
Опять же ИМХА, если собирать машину, то двигатель, маф, мозги брать с одной модели, а не гоняться за заветными цифрами 31 и квадратными окнами, фетишизмом отдает, и религией, которая как опиум. Милкин же KL я рассматриваю как доработанный KL31 с первых версий клонов 626-й. Если интересно позаниматься с камасутрой, то можешь сходить сюда [External Link Removed for Guests] и посмотреть что, когда, куда ставилось и в какой конфигурации. Я так 3 года назад развлекался ;)
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166214

Сообщение birdhouse »

японцы измеряют голый двигатель, без генератора, компрессора, гура и может быть даже без помпы. стенд настраивают что бы учесть потере в трансмиссии, можно так настроить что показывать будет 300 сил :)
live slow, die old
Изображение
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166220

Сообщение NailS »

birdhouse
Как-то так, но конструктивные отличия от европы всё же есть.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166223

Сообщение birdhouse »

Юрий, так я не спорю что ZE другой, что KL что KF. сам убедился в этом при замене мотора. да и среди KL/KF-ZE есть разброс по мощности. я про методику измерений говорю.
то, что ZE едет лучше это факт.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
xeduser
Новичок
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166224

Сообщение xeduser »

скворечник писал(а):японцы измеряют голый двигатель, без генератора, компрессора, гура и может быть даже без помпы. стенд настраивают что бы учесть потере в трансмиссии, можно так настроить что показывать будет 300 сил :)
а МОЖЕТ БЫТЬ еще и без холодильника в багажнике? и какие именно японцы "настраивают стенд", "японцы"-шавермщики с апрашки в питере или японцы с мазда моторс ко? японцам с мазда моторс ко надо постоянно перенастраивать стенд? он у мазда моторс ко - один? :roll:
но если по сути - так и должно меряться. замеры мощности производятся ПО ДВИГАТЕЛЮ, а не по автомобилю (с компрессором, холодильником, прицепом, в котором лежит старый шифоньер и т.д). если немцы замеряют как-то иначе, через жопу, то в отношении их действий можно только улыбнуться :), в прочем, как всегда.
для тугих остряков, желающих искрометно опровергнуть написанное: выпуская автомобиль, производитель заявляет о мощности ДВИГАТЕЛЯ и гарантирует соответствие мощности ДВИГАТЕЛЯ. в противном случае, производителя завалили бы многомиллиардными исками, т.к. мощность АВТОМОБИЛЯ зависит от множества факторов, которые производитель учитывать не может и не должен. так что если кто-то тут хотел своему немецкому псевдо-спорткару за счет разброса лапши по ушам добавить пару десятков л.с. - то он ошибся и пролетел. :hi:
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166227

Сообщение grisha »

Юрий писал(а): Разниа есть и немалая. Другие поршни, отсюда разная степень сжатия, это во первых, во вторых другая обработка постелей р/влов, точнее другой зазаор в подшипниках, отличие валов незначительное, заключается в более точной щлифовке шеек и как следствие способность держать более высокие обороты, как вариант другие головки, с увеличенными шляпками клапанов, для лучшей продувки и опять же с соответствующей обработкой постелей, модуль управления с другой прошивкой топливных карт, углов опережения и параметров срабатывания ВРИС. Этого вполне достаточно для реального увеличения мощностных параметров. Можно спорить о разных способах измерения, но субъективно мотор ЗЕ с соответсвующим модулём едет значительно интереснее, это я проверял лично
Юрий а не стенде проверяли все это?была такая возможность?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166229

Сообщение Вперёдсмотрящий »

NailS писал(а): Вообще-то, пока только у Берса я видел заветную цифру 200 на стенде
AFAIK 195 там было, ну это может быть связано с тем, что он так скурпулёзно подошёл ко всему впуску. Впрочем если как ты говоришь всем заявлено 200 л.с. вне зависимости от железячной конфигурации, то это действительно странно.
А вобще неохота этот срач переносить ещё и сюда :)

grisha
[Local Link Removed for Guests]
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166230

Сообщение NailS »

xeduser
а МОЖЕТ БЫТЬ еще и без холодильника в багажнике?
[skip]бред[/skip]
Мощность от наличия холодильника в багажнике не изменится при замере.
Идем в гуглю, набираем "стандарты замера мощности двигателя", образовываемся.
Можно так же почитать про "барабанный" и "ступичный" стенды, а так же про влияние наличия обдува и грамотного оператора стенда.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166231

Сообщение birdhouse »

NailS
дружище, ну только ты то не вступай в пустую полемику, умоляю :D
все всё поняли уже про потерпевшего :drinks:
live slow, die old
Изображение
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166233

Сообщение NailS »

Вперёдсмотрящий
ну это может быть связано с тем, что он так скурпулёзно подошёл ко всему впуску.
Не думаю, не знаю в чем причина. По впуску пока имею мнение, что чем короче, прямее и толще, тем лучше ;)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
birdhouse
[Local Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166234

Сообщение grisha »

NailS писал(а):xeduser
а МОЖЕТ БЫТЬ еще и без холодильника в багажнике?
[skip]бред[/skip]
Мощность от наличия холодильника в багажнике не изменится при замере.
Идем в гуглю, набираем "стандарты замера мощности двигателя", образовываемся.
Можно так же почитать про "барабанный" и "ступичный" стенды, а так же про влияние наличия обдува и грамотного оператора стенда.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166236

Сообщение NailS »

grisha
[Local Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166237

Сообщение birdhouse »

NailS писал(а):Не думаю, не знаю в чем причина.
узнать надо конфигурацию стенда и настройки в нем по трансмиссии. тоже не думаю что такой показатель из-за выхлопа.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166239

Сообщение grisha »

Юрий писал(а): Можно спорить о разных способах измерения, но субъективно мотор ЗЕ с соответсвующим модулём едет значительно интереснее,
субьективно у некоторых и после установки нулевика едет веселее....перешел по ссылке которую Вы оставили никаких замеров не увидел....картиники с маркировкой голов.квадратниые впуски зе на 1.5мм которые больше в диаметре и фотки блоков управления....

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
NailS писал(а):grisha
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166243

Сообщение birdhouse »

спор то вечный, но то, что немчуры и прочие европиойды меряют, полностью готовый к установке мотор это факт. с навесным, выхлопом и так далее, то есть грубо говоря мощность двигателя в реальных условиях с маховика. а японцы меряют пустой мотор на стенде - тоже мощность двигателя, но уже что-то не то :D . хотя может сейчас методики поменялись у тех и других. американцы вообще хз чего писали раньше, у них и лошадиная сила лошадиной силе не ровна :D
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166244

Сообщение grisha »

Юрий писал(а):По большому счёту меня, в нынешней ситуации, больше беспокоит расход топлива и борьба с повышенным расходом, нежели 200 или больше сил моего мотора, про какие то недостающие 4-7 сил я вообще не упоминаю. Если у нас прыгнет бензин с 1 до 1.3-1,4 евро то будет очень чувствительно для бюджета.
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Юрий писал(а):про какие то недостающие 4-7 сил я вообще не упоминаю.
4-7сил это тоже субьективные замеры?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Хочу вместо 140л.с 200л.с

#166248

Сообщение grisha »

Юрий писал(а): Так что не занимайся крысятничеством :D
:D что Вы под этим подразумеваете?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Закрыто

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»