Искры нет,свечи в масле.

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Искры нет,свечи в масле.

#187985

Сообщение 2oOz »

До того как машина встала было так что при выжимании сцепления на ходу или на нейтралке когда катится обороты либо падали и опять поднимались до 1000 - 1500 либо машина глохла, чаще глохла...теперь такая проблема две свечи в масле (колодцы отъехались походу) и искры нету!Что может быть?Датчик ХХ отъехал окончательно? P.S Обороты до этого когда машина просто стояла плавали но не всегда,газу поддаёшь могут поднятся упасть до 100 примерно и опять на 1000 или на 900,800 всегда по разному бывало. Кто что скажет по поводу моей проблемы? :shout:
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#187986

Сообщение Александр_01 »

Думаю нужно было чуть пораньше разбираться с оборотами. Если свечи в масле выше резьбы, значит нужно менять прокладки клапанной крышки, если ниже - капиталка. По оборотам все по стандарту - проверить уровень антифриза, считать ошибки, искать подсос воздуха до дросселя и в системе ВРИС, настраивать ДПЗД, винт холостого хода. Все по полочкам на форуме разложено. Юзать поиск.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Re: Искры нет,свечи в масле.

#187996

Сообщение 2oOz »

Извиняюсь за глупый вопрос :roll: но, каким образом уровень антифриза на это может повлиять? :roll:
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Искры нет,свечи в масле.

#188004

Сообщение grisha »

2oOz писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос :roll: но, каким образом уровень антифриза на это может повлиять? :roll:
таким образом что клапан хх который в дроселе работает от температуры антифриза . и если его мало или пробка то он может давать сигнал на мозг что мотор недостаточно прогрет :D а вобще сразу видно что поиском ты не пользовался несмотря на советы :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»