миниотчет
итак забрал я сегодня у Константина свою маську
было проделан следующий объем работ:
1. Замена шестерни, шайбы и гайки
2. Промывка впускного коллектора, клапанных крышек, поддона, гидриков
3. Замена сальников клапанов
Как ранее пишет Саша - достал меня стук в дальней башке, особенно в стадии прогрева
да и как прогреется тоже не фонтан - решено было менять шестерню распредвала + шайбу + гайку
заодно пользуясь случаем поменять сальники клапанов (выбор пал на аналог КИА),
вымыть навороченным гидроаппаратом (толи УЗ, точно не знаю) все внутрение поверхности до состояния новых:
впускной коллектор, дроссель, клап. крышки, поддон, бугеля ..... + ГК "купались" в банке с уайт спиритом,
до всей процедуры (за 300 км) была залита присадка в масло редекс с эфектом раскоксовки
[External Link Removed for Guests], потом промыта маслосистема полусинтетикой
говна было пипец в колекторе и пр. внутренностях, + кусочки раскоксовки внутри поддона,
в конечном итоге было залито масло Mobil 5w50 RS + заменены свечи
было приобретено:
KL01-10-235B - Прокладка клапанной крышки правая
KL01-10-2D5B - Прокладка крышки клапанной
KL02-13-111A - Прокладка коллектора впускного коллектора 1 шт.
13105500 - Прокладка колектора впускного по Аджусе 1 шт.
KL021 01 55 Колпачок маслосъемный - 12 * 2 шт (аналог Мазды по КИА)
KL01-12-412A - Гайка
(нужна обязательно) ввиду особой конфигурации
KL01-12-417A - Шайба (с выступами на рис. отмеченные красным)
KL01-12-418C - Шестерня (нужна 1 штука)
за все отдал 185 уев (Эмираты)
за работу отдал 700 грн. (145 бачей)
всю эту процедуру можно было совместить с заменой ГРМ и РКМН
(я их менял недавно поэтому они в отличном состоянии)
МСК были изношены на 50% еще не полностью дубовые но уже и не мягкие (эластичные) - теперь новье
все ролики и подшипники,, гидронатяжитель в хорошем состоянии, помпа сухая
нюанс №1 новая конфигурация шайбы (выступы) и гайки (прорези)
как уверяет мастер позволяет избежать лишнего шума, новые детали не успел зафотогорафировать
после сей процедуры двигатель работает без провалов, тихенько, ровненько, гидрики призатихли, движка легко "крутиться" ....
(конечно весьма незначительные звуки ввиду возраста присутствуют

)
но вибрации на ХХ абсолютно не слышно (все равно что двигатель заглушен)
вообщем я доволен

такое впечатление что другой двиг вкинули
посмотрим теперь на маслянный аппетит .... отпишусь позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.