КАК определить что "мозги" на движок устали??

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

КАК определить что "мозги" на движок устали??

#51651

Сообщение m@x1mk@ »

на СТО просто сказали менять мозги на двигатель......ВЕРИТЬ?????машина не заводицца уже неделю....

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 48 секунд:

МОЖЕТ КТО поскажет где найти СХЕМУ блока управления движком, пусть там эдектрик покопаецца.....
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#51652

Сообщение sid@xedos6 »

m@x1mk@ писал(а):сказали менять мозги на двигатель......ВЕРИТЬ?
Бери на разборке другие мозги, подключай их и смотри что будет.

Я не разу не слышал о поломке мозгов у кседоса, единственный вариант это неверный ввод кодового слова более 3 раз при программировании ключа с чипом иммобилайзера
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#51656

Сообщение Djentro »

sid@xedos6
+1
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

#51691

Сообщение m@x1mk@ »

у меня ключ без чипа....иммобилайзер был отключен...маинка заглохла прям на светофоре и больше не заводилась....не смогли:( Не вирицца мне, что мозги взяли так и "вылетели".....да и в минске не могу найти подходящих на свою машину:(
mazda Xedos 6 1.6 94г.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#51696

Сообщение Djentro »

m@x1mk@
А электрики уже рылись в ней? Может сигналка?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

#51699

Сообщение m@x1mk@ »

на 2 СТО только гонял...не знаю кто там рылся....но вот на 2-м СТО сказали, что мозги менять:( (типо..не идет сигнал на коммутатор..).....как то слишком по моему....чтоб вот так вот мозги....взяли и полетели..самое главное, что нет возможности постоянно тягать машину по СТО....ОБИДНО....неделю стоит уже..
mazda Xedos 6 1.6 94г.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#51747

Сообщение Admin »

m@x1mk@
Ошибки считать
если есть 03 - замена трамблера

мозги дохнут редко
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
igor S
Новичок
Новичок
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:26

#52209

Сообщение igor S »

может в это редко он и попал !!
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#52233

Сообщение Admin »

igor S
а где у нас коммутатор, я чета не в курсе ;)

система зажигания состоит
1) свечи (менять кажные 10-15К)
2) трамблер с датчиком холла (бывает дохнет, сволочь)
3) катушка зажигания (дохнет редко)
4) модуль зажигания с конденсатором (тоже редко дохнет)

если машина тупо не заводится, причины м.б. всего три - и то боян!
1) сдохли датчики в трамблере (распространено)
2) умер бензонасос (бывает)
3) умер датчик положения коленвала (бывает)
это 3 причины по 33%.
смерть мозгов - остальной 1%
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

#52234

Сообщение m@x1mk@ »

на СТО проверяли это все....говорят что искра не постоянная...причем рубашку чуть ли на себе не рвал мужик....:) прошло уже 2 недели как заглох...пипец:(
mazda Xedos 6 1.6 94г.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#52236

Сообщение Admin »

m@x1mk@ писал(а):говорят что искра не постоянная
для начала найди трамблер и попробуй поменять

Добавлено спустя 56 секунд:

Admin
или проверяйте катушку
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

#52237

Сообщение m@x1mk@ »

леко сказать...када я не шарю как там это все меняецца....неопытный я в этом....на СТО говорят что проверяли это....

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

скоро будут мозги...и я хочу именно на этом СТО чтобы их поставили, и не дай боже машинка не заведецца))))пусть за мозги отдают $
mazda Xedos 6 1.6 94г.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#52240

Сообщение Admin »

m@x1mk@
а не проще оттащить машину на разборку и там путем помодульной замены решить вопрос?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Леша
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 17:29

#52244

Сообщение Леша »

Admin
+1
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

#52278

Сообщение m@x1mk@ »

есть еще один вопрос, может кто знает...
вот номер мозгов:
B6EW
EGI
B6EW18881B
079700-5121

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ (5121)???ТОЛЬКО ОНИ НЕ СОВПАДАЮТ...СТОИТ ЛИ БРАТЬ????
mazda Xedos 6 1.6 94г.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#52392

Сообщение Xedos6 »

m@x1mk@ И незачем так орааать!!! Не слепые.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#52394

Сообщение xlover »

осмелюсь предположить что это серийник :D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
m@x1mk@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

#70664

Сообщение m@x1mk@ »

Привет)))Извиняюсь, что так долго не писал!!!
Проблема была решена!На сервис-центре определил, что виноват датчик положения распредвала.Поменяли - а машина не заводицца...Тогда была произведена замена какого-то предохранителя на 30А - и о ЧУДО!)))
ВОт вам вопрос: может вся проблема была тлько в предохранителе????
Кстати, после того, как завели машину - почему-то оказалось, что у меня текла крайняя правая форсунка+пришлось менять прокладку коллекторного впуска(движок троил страшно).Почему так оказалось, ведь до того, как машина заглохла - ничего подобного не наблюдалось....????
mazda Xedos 6 1.6 94г.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70815

Сообщение AudiS6 »

m@x1mk@, а можно поинтересоваться, где Вы работаете, и какое у Вас образование??? :oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#70823

Сообщение mazdik »

AudiS6
Для чего тебе это? ;))
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70837

Сообщение AudiS6 »

:oops:
Хотела популярно человеку объяснить на примере его работы, как над ним подшутили.. Это же какой "шедевр"! :shock: :D
m@x1mk@ писал(а):Кстати, после того, как завели машину - почему-то оказалось, что у меня текла крайняя правая форсунка+пришлось менять прокладку коллекторного впуска(движок троил страшно).Почему так оказалось, ведь до того, как машина заглохла - ничего подобного не наблюдалось....????
Вот я и интересуюсь, в чём человек разбирается.. :oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
ZLOBAR
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:31

#70912

Сообщение ZLOBAR »

Привет всем! Я точно незнаю, но мозгах могли потечь конденсаторы, если они потекли они могут разъесть дорожки в микросхемах и тогда их точно надо менять. Короче надо их разбирать и смотреть, а лучше чтобы это сделал грамотный чувак (он-же может и перепоять конденсаторы) и это должно примерно стоить около 100 вечнозеленых. Ненадо затягивать с этим делом, а то все поразъедает нахрен. К сведению: средний срок службы мозгов 12 ЛЕТ!!!!!!!!! :D
Денис @ Mitsubishi Colt/1996/4G13/173000
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70918

Сообщение AudiS6 »

ZLOBAR
приветик.. Чтото я не слышала, чтобы в блоках управления двигателем MAZDA "текли" электролитические конденсаторы: это не блоки от "Mitsubishi", где действительно подтекают 47-ми микрофарадные capacistor-ы :smile:

И чегой-то я не поняла, чьих мозгов срок службы 12 лет??? :oops:
Проясните пожалуйста.. :-k
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#70926

Сообщение Admin »

AudiS6
Блоки управления делает DENSO. В этом мире нет ничего совершенного :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70927

Сообщение AudiS6 »

Admin

ахха.. а исчо и "Hitachi" делает блоки управления.. Вопросы у меня возникли потому, что я ни разу не слышала о текучих "электролитах" на Мазде, и в то же время наоборот: у Митсу это достаточно известный глюк.. :oops:

А исчо мне стало жутко интересно, а почему 12 лет срока??? А не 11, или 15 там .. :D Если сказал "А", надо говорить "Б".
Вот я тоже также могу сказать, что блондинки лучше брюнеток, шатенок и рыжих. Вот. :-!
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
ZLOBAR
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:31

#70945

Сообщение ZLOBAR »

Ну вы прям налетели! Я не утверждал что дело в конденсаторах, это было лишь предположение. А на счет срока службы мозгов я написал примерно и ненадо придераться к цифрам :twisted: !!! И я имел ввиду именно Мицушные мозги, ну малоли может у Мазды тоже могут быть такие проблемы. :oops:
И откуда только такие умные берутся ----> AudiS6 !!!
По секрету шепотом: блондинки не лучше брюнеток, шатенок и рыженьких. :-$

ШУТКА! :D
Денис @ Mitsubishi Colt/1996/4G13/173000
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70950

Сообщение AudiS6 »

ZLOBAR
oy! Ну не обижайтесь на блондинку пожалуйста!
Если собеседник меня не понимает, значит, в некоторой степени я проявляю неуважение к нему. :oops:

Дело в том, что очень часто пишут про 12 лет, как про срок службы автомобиля, а сейчас эта цифра стала и ещё ниже - 7 лет.
И я просто подумала, что Вы хотели оперировать этими цифрами: цифрами-расчётами производителя авто.
Но, на практике получается, что если за машиной смотреть, она сможет гораздо дольше служить своему владельцу.. :oops:

И кстати, ZLOBAR, не упрёка ради, а просто здесь такие правила: надо оформить подпись: как зовут, какая машина, и т.п. :smile:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#70951

Сообщение Admin »

AudiS6 писал(а):надо оформить подпись
Полностью поддерживаю
ZLOBAR
Профиль -> Подпись
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#70952

Сообщение _Igor_ »

AudiS6 писал(а):А исчо мне стало жутко интересно, а почему 12 лет срока??? А не 11, или 15 там
ГОСТ 27.002-89

НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ

Основные понятия.
Термины и определения


6.8. Вероятность безотказная работы

Reliability function, survival function
Вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ объекта не возникнет

6.9. Гамма-процентная наработка до отказа

Gamma-percentile operating time to failure
Наработка, в течение которой отказ объекта не возникнет с вероятностью g, выраженной в процентах

6.10 Средняя наработка до отказа

Mean operating time to failure
Математическое ожидание наработки объекта до первого отказа

6.11. Средняя наработка на отказ

Наработка на отказ

Mean operating time between failures
Отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки

6.12. Интенсивность отказов

Failure rate
Условная плотность вероятности возникновения отказа объекта, определяемая при условии, что до рассматриваемого момента времени отказ не возник

6.13. Параметр потока отказов

Failure intensity
Отношение математического ожидания числа отказов восстанавливаемого объекта за достаточно малую его наработку к значению этой наработки

6.14. Осредненный параметр потока отказов

Mean failure intensity
Отношение математического ожидания числа отказов восстанавливаемого объекта за конечную наработку к значению этой наработки.
8-)
Есть ещё функция надежности, которая вычисляется с помощью функции распределения Вейбулла :smile:

А вообше практически на все сложные изделия содержащие полупроводники, производители дают среднее время наработки на отказ — семь лет :oops:
Так что ZLOBAR совсем недалёк от истины, которая как известно где-то рядом :smile:
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70959

Сообщение AudiS6 »

_Igor_
както раз, два человека купили "новый машин")))) с АКПП.
А сча пошла такая мода, что производитель заявляет о заправке масла в АКПП на "весь срок службы авто" без необходимости его замены.
Так вот. Один из этих двоих человеков решил всё-таки не соглашаться с производителем по поводу смены масла в АКПП, и всех этих "зелёных шильдиков", и через каждые 50.000 км менял масло, а второй человек из этих двоих, когда на одометре нарисовался пробег около 200.000 км обратился на сервис с жалобой, что машина "не едет".
Когда вскрыли коробку - ахнули! Загаженый втянутый фильтр, выгоревшая 4- 5- блокировка транса. И общее состояние типа "больной скорее мёртв, чем жив". Или наоборот, "скорее жив, чем мёртв".

Так что, все эти заявления производителя о сроке службы авто, достаточно условные заявления.
Если бы этот форум был в U.S.A. - есть риск с 50% вероятностью, что нашего Admin какие-нибудь придурки бы уже давно по судам потягали: в Правилах форума xedos.su нет оговорки, что Администрация не несёт ответственности за публикуемые посты на форуме ))))))
Вот Вам и ГОСТы с ОСТами ;)) уважаемый _Igor_ .
bmw x5 , e-70
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»