Доброго всем дня. Прошу помощи у тех имеет практический или теоретический опыт настройки зажигания на В6. 2-го поколения.
Проблема в том, что сегодня нашел с горем попалам у себя в городе страбоскоп у одного мастера в гаражах. Он долго сопротивлялся, отказывался, и нехотел даже заглядывать под капот.. Но позже моя взяла. В итоге, мы выстали угол на 10 градусов, с вставленной перемычкой. Машинка значительно лучше стала работать.
После этого прошёл час. приехал я снова кнему, так как обороты упали с 750 до 500 и тяга пропала, изначально этого небыло. Посмотрели на угол он сбит на 3 градуса, и самое главное наблюдаешь за углом, нажимаешь на газ до 3-х тыс примерно, и угол изменяется.. сейчас поставели как было 10, вынули перемычку и еще раз проверели все на месте, обороты тоже норма..
Объясните мне в чем причина почему угол убежал, и может ли он еще раз сместится...???
Как проверить и настроить угол опережения зажигания (УОЗ)?
- Boriska83
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 16:19
- Модель машины: Xedos6 1.6
- Страна/город: Украина/Красноармейск
Re: ЗАЖИГАНИЕ
Мозг меняет угол зажигания Это зависит от бензина датчик детонации и тд . У меня меняет от 10 до 7
Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: ЗАЖИГАНИЕ
ну в этом случае у еня тоже самое.. Это нормально.???