Как снять генератор?

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208386

Сообщение Александр_01 »

сколько должно показывать
Ну не ноль)) По идее в районе 14
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
yutomakh
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:58
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Germany
Имя: Yuriy

#208387

Сообщение yutomakh »

Привет всем владельцам и умельцам КСЕДОСА 6 V6 2.0.Хотел бы узнать мнение знающих мотор этой машины.
После перегрева мотора пришлось при шлифовке головок снять по 0,2мм. Изготовитель допускает 0,15 мм и не производит ремонтных прокладок толще 0,3 мм, рекомендуя замену головок.
Целесообразно ли поставить нормальную прокладку, повышая компрессию в цилиндрах (поршня, кольца и шатунные вкладыши новые) или скомпоновать прокладку на 0,5 мм ? Будет ли безопасной встреча клапанов с поршнями?
Буду благодарен за высазанное мнение.

yutomakh
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#208392

Сообщение Farik888 »

Ну все закончилась эта возня с дядей геной мать его,решил все заменой реле на нормальное реле от Gargo, и всем на будущее не берите китайское *авно по дешевке,
Благодарность отдельная за помощь советами Александр_01 :drinks:
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208397

Сообщение Александр_01 »

Думаю я тебе ничем не помог. Ты просто сам к выводу пришел :drinks:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»