Всем привет. вот решил поделиться с вами опытом ремонта часовой пружины, фоток к сожалению не делал потому что руки были заняты паяльником а мозги мыслями... Поискал на форуме, никто вроде такой процедуры не делал, так что решил поделиться, вдруг кому станет интересно и мой небольшой отчетик сохранит немного денюжков.
Значит так для начала на только приобретенной(не совсем исправной) ксюше мы имели не работающий сигнал и моргающую лампочку подушки безопасности. Начали прозванивать цепь сигнала и уперлись в так называемую "часовую пружину" это та штука которая находится под рулем и обеспечивает контакт подушки и сигнала в любом положении руля. Друзья сказали что все кранты, она не ремонтируется и стоит как живой слон. Так как дело было вечером и терять особо было нечего решил вскрыть сие произведение инженерной мысли. После высверливания заклепок открылась замечательная картина - внутри находится обыкновенный шлейф(длинной по моему 2.7 метра) и в одном месте он почему то порвался, вот собсно и причина.
Взяв в руки паяльник, олово, канифоль и флюс ЛТИ-120 начал зачищать контакты шлейфа. Скажу сразу дело это не легкое, потому что канцелярским ножом можно повредить саму дорожку. В общем после получаса матов и кропотливой работы результат был на лицо, оба конца шлейфа были зачищены. Причем обращаю внимание что зачищать надо с одной только стороны, чтобы когда их спаяешь вместе не получилось с другой стороны дырка. теперь берем паяльник в руки, капаем флюсом на одну дорожку, затем паяльник в канифоль, потом чуток олова, и сцепляем.... так со всеми шестью дорожками. получается нечто на подобии капелек олова на шлейфе. затем изолентой все это дело перематываем на один раз. Так как шлейф у меня разорвался в самом начале, я белую направляющую(гибку пластмасску) развернул на 180 градусов и чуток приклеил на двухсторонний скточ начало шлейфа, чтобы он слегка предохранял шлейф от перегиба в ненужном мне месте.
Затем берем мааааленькие болтики с гайками и прикручиваем то что было на заклепках, собираем, прозваниваем, все работает, потом собираем все на место и наслаждаемся исчезновением ошибки и действующим сигналом(теперь придуркам на дороге можно спокойно сигналить а не только моргать)
Как я ремонтировал "часовую пружину"
Как я ремонтировал "часовую пружину"
Mazda Xedos 6 2.0 V6 МКПП 5 ст
Челябинск
Челябинск
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Как я ремонтировал "часовую пружину"
Зачёт
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:50
- Модель машины: крайслет
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Минск
- Имя: Леонид
Re: Как я ремонтировал "часовую пружину"
Сталкивался с такой проблемкой, вот тут нашел описание [External Link Removed for Guests] Надеюсь кому-то поможет!