как-же затянуть шатунные болты?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
vovan8
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 21:59
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: vinnitsa

как-же затянуть шатунные болты?

#170224

Сообщение vovan8 »

мне кажется, что 26NM очень мало для затяжки шатунов, пусть даже с доворотом. подскажите, а то затягиваю больше, и болты начинают вытягиваться.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: как-же затянуть шатунные болты?

#170239

Сообщение Artemmka »

Мы тянули по инструкции.
Всё там хватает.
Болты они тянущиеся, Насколько я помню.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: как-же затянуть шатунные болты?

#170242

Сообщение Вперёдсмотрящий »

vovan8
Они уже во время доворота вытягиваются, ненадо изобретать велосипед - всё расписано.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: как-же затянуть шатунные болты?

#170260

Сообщение klimentin »

vovan8 писал(а):мне кажется, что 26NM очень мало для затяжки шатунов, пусть даже с доворотом. подскажите, а то затягиваю больше, и болты начинают вытягиваться.
в технологии металлов есть термин ТЕКУЧЕСТЬ, это безвозвратная деформация при растяжении. на все болты в двигателе даны номинальные размеры и допуски удлинения. так вот, если болты ПОТЕКЛИ их ставить уже нельзя, т.к. процесс удлинения будет продолжаться даже при нагреве, а при остывании возврат в исходный размер происходить не будет. начнёт появляться люфт, потом стук подшипников, а потом двигун протянет тебе руку! ВПЕРЁДСМОТРЯЩИЙ прав на счёт велосипеда, да и якудзы не дураки раз написали как правильно тянуть.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»