Капиталка своими силами - реально?
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Капиталка своими силами - реально?
Dimm
Если разобрал, кольца ПОЛЮБОМУ меняй.
Если разобрал, кольца ПОЛЮБОМУ меняй.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Капиталка своими силами - реально?
Привет Dimm!
Можно вопросы. У тебя двигла есть масло на холодную???
У меня 1.6 объем (пробег 267 000 км) и ест на холодную и при высоких оборотах, вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца???
Можно вопросы. У тебя двигла есть масло на холодную???
У меня 1.6 объем (пробег 267 000 км) и ест на холодную и при высоких оборотах, вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца???
Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Капиталка своими силами - реально?
Да не поможет.atb07 писал(а):вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Капиталка своими силами - реально?
Dimm нагары лучше не отдирать, а заюзать бытовую химию (авто будет такая же но дороже в три раза имхо), в роликах гены/кондея подшипник меняеться, в роликах грм их тоже можно лечить, Датчик Давления Масла менять однозначно, он стоит пять американских рублей, если бабоса на кольца не хватает посмотри на ебай их, авось хватит там купить.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Капиталка своими силами - реально?
кроилово кроиловом но я бы поступил так -Dimm писал(а):А вот над этим думаю менять или нет:-МСК выпусных клапанов-поршневые кольца-передний сальник коленвала
обязательно менять кольца - если уже влез хотя бы неоригинал 2 комплекта от 1,6 (или тупо по образцу подобрать)
сальники меняй обяз. все - Аджуса, только не КИА (на екзисте брал 3 мес. назад 170 грн. -24 шт.)
сальник коленвала - смотри по состоянию, но лучше поменяй
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: Капиталка своими силами - реально?
Спасибо всем за советы!
В общем, кольца я решил таки менять, тем более что 2 комплекта от В6 стоят уже более-менее гуманно (почти на треть дешевле комплекта для KF).
Slava.K
Цена мне нравится
Вот только не пойму - из-под выпускных клапанов масла жрать много не будет, и даже не в камеру сгорания, а сразу в трубу... Но если Аджуса нормально ходит и стоит не дорого, то конечно можно и поменять, а то оригинал 467грн. только за выпуск
), поэтому что сейчас менять, что потом...
xlover
atb07
Не совсем понял что ты имеешь ввиду под маслосъемными кольцами? Маслосъемные колпачки клапанов? Или таки поршневые кольца? Если колпачки, то забудь - опыт многих одноклубников говорит, что их замена ничего не дает
У тебя вообще какой расход масла на 1000км?

В общем, кольца я решил таки менять, тем более что 2 комплекта от В6 стоят уже более-менее гуманно (почти на треть дешевле комплекта для KF).
Slava.K
А Аджуса нормально ходит?Slava.K писал(а):сальники меняй обяз. все - Аджуса, только не КИА (на екзисте брал 3 мес. назад 170 грн. -24 шт.)


Вот только не пойму - из-под выпускных клапанов масла жрать много не будет, и даже не в камеру сгорания, а сразу в трубу... Но если Аджуса нормально ходит и стоит не дорого, то конечно можно и поменять, а то оригинал 467грн. только за выпуск

Состояние нормальное, не течет. Да и мотор я все равно не снимал с машины (Юрий не пинай сильноSlava.K писал(а):сальник коленвала - смотри по состоянию, но лучше поменяй

xlover
А какую именно, можешь подсказать?xlover писал(а):нагары лучше не отдирать, а заюзать бытовую химию (авто будет такая же но дороже в три раза имхо)

atb07
У меня жрало масло всегда - и на холодную дымила (особенно если долго постоит), и потом на прогретой если обороты 4000 и выше - дым столбомatb07 писал(а):Можно вопросы. У тебя двигла есть масло на холодную?
У меня 1.6 объем (пробег 267 000 км) и ест на холодную и при высоких оборотах, вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца?

Не совсем понял что ты имеешь ввиду под маслосъемными кольцами? Маслосъемные колпачки клапанов? Или таки поршневые кольца? Если колпачки, то забудь - опыт многих одноклубников говорит, что их замена ничего не дает

С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Re: Капиталка своими силами - реально?
DIMM привет.
У меня во общим ест масло на холодный двигатель и при оборотах выше 4000. Сколько на 1000 км, не за мерял но думаю где-то 400-600 мл.
При этом я мерил компрессию, она была высокой около 12,5 и 13,5. Пробег 267 000 км. Вот теперь думаю может маслосьемные компачки клапанов для начала поменять? Мастера грят что они как правило выдохят из строя очень быстре, и якобы от их износа через клапан несгоревшее масло попадает в камеру сгорания и вылетает из трубы ужастным дымом. правда ли это? Свечи в масле ужастном, иногда даже троит, но в на воздушный фильтр масло не кидает (про такое мне рассказывали)
Что скажешь? По любому кольца менять? Сможет ли это сделать новичек? Обязательно ли менять все резинки?
У меня во общим ест масло на холодный двигатель и при оборотах выше 4000. Сколько на 1000 км, не за мерял но думаю где-то 400-600 мл.
При этом я мерил компрессию, она была высокой около 12,5 и 13,5. Пробег 267 000 км. Вот теперь думаю может маслосьемные компачки клапанов для начала поменять? Мастера грят что они как правило выдохят из строя очень быстре, и якобы от их износа через клапан несгоревшее масло попадает в камеру сгорания и вылетает из трубы ужастным дымом. правда ли это? Свечи в масле ужастном, иногда даже троит, но в на воздушный фильтр масло не кидает (про такое мне рассказывали)
Что скажешь? По любому кольца менять? Сможет ли это сделать новичек? Обязательно ли менять все резинки?
Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Капиталка своими силами - реально?
по Аджусе
12007900 выпускной
12007901 впускной МСК
на екзисте 6,70 -6,89 грн за штуку
если менять то все 12+12 но только не КИА - они что впуск что выпуск одинаковые
результат у меня 1500 км без маложора
12007900 выпускной
12007901 впускной МСК
на екзисте 6,70 -6,89 грн за штуку
если менять то все 12+12 но только не КИА - они что впуск что выпуск одинаковые
результат у меня 1500 км без маложора
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: Капиталка своими силами - реально?
atb07
Для начала покатайся, посмотри, засеки расход... В любом случае одними МСК не обойдешься
Скорее всего ситуация такая же как у меня - компрессионные кольца в норме, а маслосъемные залегли вот и летит масло в камеру сгорания... Лично я теперь жалею, что не попробовал раскоксовать кольца - можно было бы оживить мотор гораздо меньшей суммой
Slava.K
Огромное спасибо, дружище!
Для начала покатайся, посмотри, засеки расход... В любом случае одними МСК не обойдешься


Slava.K
Огромное спасибо, дружище!

С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: Капиталка своими силами - реально?
Slava.K

Слав, тут такой вопрос - позвонил в Экзист, а они говорят, что 12007901 уже не выпускается и его заменили 12007900.. Т.е. выпускные теперь ставят везде, они одинаковые вроде бы... Что скажешь? Брать все 24 "выпускные"?Slava.K писал(а):по Аджусе
12007900 выпускной
12007901 впускной МСК
на екзисте 6,70 -6,89 грн за штуку

С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Капиталка своими силами - реально?
исключительно нет
у нас на КФ впуск и выпуск разные
у нас на КФ впуск и выпуск разные
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Капиталка своими силами - реально?
DIMM.
Раскаксовку LARVom я делал, куча говна вылетела, но масло как жрал так и ест. Правда движка стала лучше работать.
Теперь думаю ещё раз сделать. Может повезет, хотя очень маловероятно.
Теперь по железкам, кольца предлагают неоригинал, но японятские за 50 у.е. А вот рем. набор на движку стоит 100-120 у.е. (тоже не оригинал). Нашел на EBAY рем. набор из США стоит 45 у.е. вот думаю.....
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Народ!
Кто нибудь может выложить ФОТОотчет по замене колец на движку В6 ????
Раскаксовку LARVom я делал, куча говна вылетела, но масло как жрал так и ест. Правда движка стала лучше работать.
Теперь думаю ещё раз сделать. Может повезет, хотя очень маловероятно.
Теперь по железкам, кольца предлагают неоригинал, но японятские за 50 у.е. А вот рем. набор на движку стоит 100-120 у.е. (тоже не оригинал). Нашел на EBAY рем. набор из США стоит 45 у.е. вот думаю.....
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Народ!
Кто нибудь может выложить ФОТОотчет по замене колец на движку В6 ????
Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: Капиталка своими силами - реально?
Slava.K
если на ...01 они даже заказ не принимают? 
А ещё какой-нить неоригинал можно ставить?
Вот тут их много - [External Link Removed for Guests] ... rnd=353703
atb07
Тут ИМХО надо определиться - сколько ещё ты планируешь ездить на этой машине. От этого и плясать
Неоригинал, как правило долго не ходит...
А насчет фотоотчета - так а что там фоткать? Если есть данные по моментам и очередности затяжек болтов и гаек - вперед. Больше ничего сложного. Главное не спешить, ничего не ломать. Тщательно скадывать весь снятый крепеж и маркировать эл. разъемы и вакуумные трубки
Хм, так а что ж делатьSlava.K писал(а):исключительно нет
у нас на КФ впуск и выпуск разные


А ещё какой-нить неоригинал можно ставить?
Вот тут их много - [External Link Removed for Guests] ... rnd=353703
atb07
Тут ИМХО надо определиться - сколько ещё ты планируешь ездить на этой машине. От этого и плясать

А насчет фотоотчета - так а что там фоткать? Если есть данные по моментам и очередности затяжек болтов и гаек - вперед. Больше ничего сложного. Главное не спешить, ничего не ломать. Тщательно скадывать весь снятый крепеж и маркировать эл. разъемы и вакуумные трубки

С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Re: Капиталка своими силами - реально?
Я собираюсь не долго ездить на нем, но продать с таким двигателем не реально.
Конешна хорошо знать моменты затяжек и болтов, но ещё хотелось бы видеть фотки
спокойнее на душе было бы.
Конешна хорошо знать моменты затяжек и болтов, но ещё хотелось бы видеть фотки

Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Капиталка своими силами - реально?
Дмитрий как после ремонта машина? Сколько прошла и какой расход масла? Хонинговка была в моторе при вскрытии ?
Re: Капиталка своими силами - реально?
+1Luhansk писал(а):Дмитрий как после ремонта машина? Сколько прошла и какой расход масла? Хонинговка была в моторе при вскрытии ?
Ну ооочень интересно!!!

Mazda Xedos 6 v6 2.0l KF 95 МКПП
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: Капиталка своими силами - реально?
доброго времени суток всем.и у меня вынужденая капиталка нагрянула.потекла помпа.перегрел двигло.в дальней башке появился сильный стук.сняли голову и поддон.ремонтник сказал что провернуло вкладыши и теперь надо менять двс или коленвал или производить какие-то манипуляции со старым(что-то с шейками
)Чего посоветуете?контрактник кмк это "кот в мешке".здесь многие спецы советуют откапиталить,но как это грамотно сделать?Для начала можно ли брать б\у коленвал и какие параметры шеек у него должны быть?какие проблемы м.б. при его снятии и установке ?В общем выручайте кседоводы.Уж очень я полюбил свою масю.Продавать не собираюсь,поэтому хочу сделать на совесть для себя.Заранее всем спасибо за помощь 


X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Капиталка своими силами - реально?
Много полезной инфы найдёшь [External Link Removed for Guests]. Смотри по двигателю KL, он очень мало отличается от KF.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: Капиталка своими силами - реально?
Примного благодарен а как насчёт колена,точить старое или лучше купить б\у .и если осавлять старое двигло как определить изменилась геометрия от перегрева или нет?За тупые вопросы прошу не пинать т.к. ранее этих вопросов не касался, а не доверять вслепую мотористам жизнь уже научила...
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Капиталка своими силами - реально?
Dimm так чтоже с мотором после капиталки???
А то у меня как пришли холода, на холодном моторе дымина хоть Святых выноси. А на прогретом не дымит.
Вот тоже думаю разбирать.
Отпишись о проделанной работе. А то уж очень интересно
А то у меня как пришли холода, на холодном моторе дымина хоть Святых выноси. А на прогретом не дымит.
Вот тоже думаю разбирать.
Отпишись о проделанной работе. А то уж очень интересно
- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Капиталка своими силами - реально?
Пропал человек 
