Вот это уже круто! Спасибо большое, человеческое.Buster-x6 писал(а):2 birdhouse:
Стук шестерни лечится либо ее заменой либо элементарным ее переворотом (если переворачивали-замена) и заменой притяжной шайбы. разрезных две, по одной в верхней и нижней башках (правильно - левая и правая). Про Валы и их низкую посажку или неправильную - развод. В авгесте во время поездки в Крым отпуск пришлось провести в г.Белгороде.
При следовании перегрел движок, приговор- шлифовка головок. Хорошо не было микротрещин.
Так вот, до этого стук вылечил переворотом разрезных и заменой шайб.Процедура замены разрезной и шайбы у меня обошлась в 3100 руб.
Но рубаха - мастер при установке валов неравильно их начал усаживать и два хряпнули. Привезли (доставили) из столицы 2 б/у, установили грамотно, но забыл рубаха (хотя говорил ему, а ваще классный специалист, добротно все сделал) перевернуть разрезную и поставить шайбу со сломаного вала. Сейчас барабанит потихоньку. Но забил, т.к. собираюсь брать контрактник вскоре (масложер з@@ал ).
Если будешь менять ремень ГРМ обрати внимание на натжные ролики (отсутствие в них свиста при снятом ремне ГРМ-смазка из подшипников роликов со временем ЁК, внешняя поверхность роликов изношена). Если есть кокие-либо подобные подозрения, то лучше их заменить, комплект всех натяжных порядка 3.500 руб. в МСК.
Вспомню чего напишу вечером .
Только не все термины понятны! Прижимные шайбы понятно, а что такое разрезные? И надо ли менять 4 шестерни или только на ведомых валах если что? Надо ли еще менять гайку которое все это хозяйство держит (ведомый вал в смысле). Про ГРМ понял, уже купил ремень и все ролики.