Кислородный датчик.

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель

Модератор: Юрий

Ответить
Arion
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей

Кислородный датчик.

#197370

Сообщение Arion »

Сдуру хватанул Милку.( Точнее её состояние меня удручает(.
Но машинка нравится потому придётся востанавливать.

При заводе на холодную, димит но не долго 5-10сек. Выхлоп ооочень сильно пахнет бензом.
Только что, считал ошибки.
0134
0154
1170
1173
Ошибка 0134,0154: Датчик кислорода не активен.
Данная ошибка возникает в том случае, когда сигнал датчика кислорода не превышает 0.5 В, либо остается ниже 0.5 В в течение 1.5-2 минут после того, как двигатель достиг нормальной рабочей температуры и работает на 1500 и более оборотах в минуту.

Причины: загрязнения или окислы контактов, ослабления контактных групп разъемов датчиков кислорода, повреждения электропроводки, поломки нагревателей лямбда зондов, неисправность ДМРВ, ДТОЖ, форсунок, регулятора давления топлива, утечка в воздушном тракте, неисправность системы зажигания (в т.ч. свечи и ВВ-провода), поломка ЭБУ.

Ошибка 1170: Сигнал правого датчика кислорода не адекватен.
Данная ошибка возникает в том случае, если сигнал разогретого лямбда зонда правой стороны остается неизменным в течение 20 секунд после того, как система управления вошла в режим Closed Loop

Причины: неисправность нагревателя лямбда-зонда, ДМРВ, ДТОЖ, блока форсунок правой стороны, регулятора давления топлива, системы зажигания либо ЭБУ. Утечка в воздушном тракте или выхлопной системе.

Ошибка 1173: Сигнал левого датчика кислорода не адекватен
Данная ошибка возникает в том случае, если сигнал разогретого лямбда зонда левой стороны остается неизменным в течение 20 секунд после того, как система управления вошла в режим Closed Loop

Причины: неисправность нагревателя лямбда-зонда, ДМРВ, ДТОЖ, блока форсунок левой стороны, регулятора давления топлива, системы зажигания либо ЭБУ. Утечка в воздушном тракте или выхлопной системе.

Ну а теперь сама суть проблеммы. Точнее пояснение нужно. Вообщем кислородники выкручивать не стал. Но подозреваю что на электроде шапочк извястника.
К томуже еще и гофра воздуховода в труху была + забитый на глухо ВФ. Вообщем всё почистил и востановил гофру.
Сбросил ошибки, прогрел движку прокатился, и заново попробовал считать ошибки - пусто. Чтото сомневаюсь я что ошибки кислородников из-за гофры вылетают. Может кто сталкивался с такого рода проблеммой?

Завтра с утра опять холодненькую завести, тогда и темку дополню.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#197371

Сообщение Юрий »

Для начала разговора укажи тип мотора и год выпуска. Расшифровка ошибок есть в факе, но если тебе она не нужна. Далее собственно, что ты хочешь знать?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Arion
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей

#197373

Сообщение Arion »

Движка KF V2.0 1999г.в
А знать хочу может ли порванная гофра повлиять на выходной сигнал кислородного датчика, ну и как следствие неверного сигнала увеличиный расход топлива.
Знать хочу может ли порванная гофра к таким последствиям привести?
Аватара пользователя
KoHcTpykTop
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ, Могилев
Имя: Виктор

Re: Кислородный датчик.

#197376

Сообщение KoHcTpykTop »

Было такое: сбрасываешь ошибки, заводишь - счтываешь ошибки НОЛЬ. Ч/з пару дней вылазит - ошибка лямбды. Вылечилось заменой оной у нормальных электриков с асциллографом!
2.0 мех кожа кондей
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#197378

Сообщение Юрий »

Arion писал(а):Движка KF V2.0 1999г.в
А знать хочу может ли порванная гофра повлиять на выходной сигнал кислородного датчика, ну и как следствие неверного сигнала увеличиный расход топлива.
Может :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Arion
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей

#197380

Сообщение Arion »

Завёл с утра, всё относительно нормально. Проверю еще раз в конце недели. Ну и к электрикам обязательно надо сгнять.
Ни кто не подскажет , может какой другой датчик можно перепаять? А то чет ценник кусается(, да и у меня надо походу оба менять.
Аватара пользователя
AlexD
Новичок
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Re: Кислородный датчик.

#199807

Сообщение AlexD »

Привет всем, в общем ситуация в следующем: были у меня не рабочие лямда-зонды расход был 12,5л в смешанном цикле, купил новые NGK, поставил, сбросил ошибки, покатался, считал ошибки, всё ок (ну кроме не рабочего датчика детонации (в процессе исправления)), а вот расход у меня наоборот увеличился, примерно на 1-1.5л :shock: с какой радости это произошло непонятно, должно быть всё, да наоборот. Как так то???
Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199817

Сообщение Юрий »

Скажем так, не бывает "вот здесь хорошо, а вот здесь пока плохо" с конечным вопросом а почему же так? По типу "чуть чуть беременна" :wink:
Одна неисправность, частично компенсирует другую. Короче исправляй все траблы и будет тебе счастье :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»