Конденсационер- дует горячий воздух.
Модератор: Юрий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 15:37
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Рига
- Имя: алесандр
Конденсационер- дует горячий воздух.
У меня XEDOS 9. ПЕрестал поступать холодный воздух. Обратился в сервис по кондёрам. Продиагностировал.Все впорядке. В системе есть фреон и его достаточно.Муфта работает как часы.Запускается выключается.Вентилятор работает (наоборот).Чем меньше выставляешь температуру,те больше дует горячий воздух.Если выставить +29 чуть чуть прохладнее чем при прямотоке воздуха На лобовое стекло Или в ноги или В лицо.Климат работает переключается и в ручную и в авто режиме (пока машина не нагрелась.). Если не запускать двигатель дует охлаждёный воздух (в любую погода). Запустил двигатель сразу горячий воздух идёт. Выставил +18 градусов на прямоток воздуха всёравно горяй и подымается.
Кто знает как боротся с этой болезнью?
Кто знает как боротся с этой болезнью?
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
После чего это случилось или всегда так было? Проверке подлежит блок заслонок и блок климат контроля. Включи кондиционер, открой капот и положи руку на более толстую алюминиевую трубку. Она холодная или горячая?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 15:37
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Рига
- Имя: алесандр
Добрый Вечер, Юрий!
Это я пытался дозвонится сегодня до Вас....
Это происходило так:
Кондёр работал нормально, но периодически появлялась та проблема о которой я уже писал выше.Появлялась она как мне казалась. После того как ( врываешься в машину, быстренько заводишь и поехал)Интенсивность раз в месяц. Вроде как нечего, можно терпеть. Тем более когда двигатель остывал проблема пропадала.Это было в прошлом году...
А в этом просто началось как уже стало жарко ( типа май пришёл).Начал я тестировать свою а/м разными режимами обдува. то климат включал ,то температуру выставлял от мин. до максимума.Все заслонки (по звуку переключаются).Но заметил следующее : Когда провернул ключ зажигания без включения двигателя , Дует холодный воздух правда не такой сильный как должно быть Но всё же уверенный прохладный. Так я долго игрался переключая всеческие режимы и вдруг пошёл холодный воздух и после включённого двигателя не пропал,а остался (на месяц ). Но работа кондёра была не совсем та ,что должна быть(тоесть раньше). Это выражалось в том с какой (удвоенной или утроенной мощности потока холодного воздуха. Потом (через месяц) поток стал таким как он должен быть .(два дня) и всё.Теперь всё как было до прорыва. Холодный воздух только без включённого двигателя.
Это я пытался дозвонится сегодня до Вас....
Это происходило так:
Кондёр работал нормально, но периодически появлялась та проблема о которой я уже писал выше.Появлялась она как мне казалась. После того как ( врываешься в машину, быстренько заводишь и поехал)Интенсивность раз в месяц. Вроде как нечего, можно терпеть. Тем более когда двигатель остывал проблема пропадала.Это было в прошлом году...
А в этом просто началось как уже стало жарко ( типа май пришёл).Начал я тестировать свою а/м разными режимами обдува. то климат включал ,то температуру выставлял от мин. до максимума.Все заслонки (по звуку переключаются).Но заметил следующее : Когда провернул ключ зажигания без включения двигателя , Дует холодный воздух правда не такой сильный как должно быть Но всё же уверенный прохладный. Так я долго игрался переключая всеческие режимы и вдруг пошёл холодный воздух и после включённого двигателя не пропал,а остался (на месяц ). Но работа кондёра была не совсем та ,что должна быть(тоесть раньше). Это выражалось в том с какой (удвоенной или утроенной мощности потока холодного воздуха. Потом (через месяц) поток стал таким как он должен быть .(два дня) и всё.Теперь всё как было до прорыва. Холодный воздух только без включённого двигателя.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Если есть обмерзание (бывает и инеем покрывается) это недостаток хладагента. Проверяй давление в системе, проверь наличие (отсутствие) пузырьков в смотровом окошке.
Какой холодный воздух при выключенном моторе?!! Если помпа стоит то ни про какой охлаждённый воздух речи быть не может. Про удвоенную или утроенную мощность как бы говорить некорректно, это субъективные ощущения которые не подлежат подсчёту. корректно - измерение температуры на выходе дефлектора при работающей помпе и максимально низкой установленной температуре. Должно быть в пределах 7-9 градусов
Какой холодный воздух при выключенном моторе?!! Если помпа стоит то ни про какой охлаждённый воздух речи быть не может. Про удвоенную или утроенную мощность как бы говорить некорректно, это субъективные ощущения которые не подлежат подсчёту. корректно - измерение температуры на выходе дефлектора при работающей помпе и максимально низкой установленной температуре. Должно быть в пределах 7-9 градусов
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Юрий, у меня на холостых воздух еле прохладный, в пробках поэтому толком и не охлаждает салон. а когда обороты двигла выше, 1,5-2 тыс и более, сразу начинает дуть лядяной. заправляли не давно, сразу как купил. до этого система была почему то пустая. охладитель чистил от пыли. Плохо заправили?
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Судя по по всему это не работающие заслонки, которые меняют направления потока воздуха.
Попробуй разные режимы и поробуй понять меняется ли поток воздуха от выбора нужного потока.
Если ты всё таки решишь чинить, и снимать торпеду в сервисе, то лучше обратись ко мне.
Качество гарантировано)))
[External Link Removed for Guests]
Попробуй разные режимы и поробуй понять меняется ли поток воздуха от выбора нужного потока.
Если ты всё таки решишь чинить, и снимать торпеду в сервисе, то лучше обратись ко мне.
Качество гарантировано)))
[External Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
ПРОБЛЕМА решена.
Дело было в моторчике который отвечает за заслонку печки (гор.\хол) воздух
Дело было в моторчике который отвечает за заслонку печки (гор.\хол) воздух
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Артем напомни пож. процедуру если сбился данный регулятор. Ставили ксенон и после этого начал дуть еле теплый воздух до включения кондиционера, хотя регулятор стоит на полностью холод. Я помню там нужно снимать клему и крутить его, а как?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Или я тебя не понял или..
Но там или работает моторчик заслонки или нет.
Но там или работает моторчик заслонки или нет.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да помню еще пару лет назад попадалась тема на глаза, что если без подключенного АКБ покрутить регулятор температуры, а потом опять одеть клемму, то сбивается правильная работа заслонки и она может не полностью закрывать/открывать. Миф?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Конденсационер- дует горячий воздух.
Миф. Склько тысяч раз я клемму снимал и вертел крутилку
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]