Крик сервисмена"пыльники задних амортов"?

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#53241

Сообщение Djentro »

Rasik
Что тебе кажеться дешевле, так и поступай =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#53278

Сообщение apm »

Думай дружище, я ведь не просто так его менять поехал. Ты для для безпробудного убеждения и принятия решения узнай по чем ныне амортизаторы?
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#53301

Сообщение Xedos6 »

Rasik писал(а):кто говорит забить - купиишь новый амортер вместе с пыльником.
Ну если старые аммо на подходе, то так и сделать. А если пробег у аммо мало б/у, то пыльник менять. Никуда не денешься.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Rasik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 11:07

#53330

Сообщение Rasik »

Убедили, буду менять пыльник , заодно задние суппорта надо ремонтировать. Найти бы только время. Без машины вся работа станет... ХОтя если она станет, то это будет еще хуже (
X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»