Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
- Soltys
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:36
- Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Soltys
Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
[External Link Removed for Guests]
История появления Mazda Xedos 6
Автомобиль создавался как модель, в которой должны быть совмещено все лучшее, что создали за годы деятельности разработчики Mazda. И по результатам продаж можно судить о том, что осуществить свою задумку им удалось - автомобиль нашел своё место на рынке.
Xedos имеет два вида двигателей: 1,7 литровый, который может разгоняться до 184 км, и V6, который имеет шесть цилиндров и может показать время 10,3 секунды на сто километров.
После того, как была создана модель с автоматической трансмиссией и полным приводом, автомобиль получил настоящее распространение на территории европейских стран. Но уже в 1999 году производители приняли решение прекратить производство таких автомобилей.
Все модификации Mazda Xedos 6
Автомобиль сделан на базе Mazda 626, но отличается от неё своей спортивностью, так как подвеска на ней намного жестче, что обеспечивает более динамичную езду.
В модели предусмотрены различные механизмы, которые должны обеспечивать безопасность как пассажиров, так и водителя. В базовый комплект входят подушки безопасности, а также система ABC. Кроме того, есть специальная капсула, сделанная из более жестких железных брусьев, которые могут спасти жизнь при аварийной ситуации. К тому же, салон имеет специальную обивку, которая обладает энергопоглощающими качествами, что может сыграть значительную роль при аварии.
Как и остальные модели Mazda коробка передач имеет две разновидности: четыре ступени автоматической и пять передач механической.
Самая последняя модель, выпущенная в продажу, уже оснащена автоматической трансмиссией и полным приводом.
Что хорошее отличает Mazda Xedos 6
Седаны этого класса рассчитаны на аудиторию, которая предпочитает только самое лучшее, но в то же время самая дорогая машина этого класса остается доступной по цене многим людям.
Главной отличительной чертой такого автомобиля является его аристократичность и изящество, которое чередуется в своем роде вызовом к окружающему миру своей агрессивностью.
Сильной стороной автомобиля по праву называют лакокрасочное покрытие, так как даже после довольно длительного использования поверхность остается как новой. Секрет заключается в специальной технологии, с использованием которой и делается покраска автомобиля.
Пластик, которым отделал салон, очень долгое время находится в прекрасном состоянии, и практически нечувствителен к царапинам и пыли.
Также Xedos может гордиться своей эргономикой. Все приборы, которые необходимы для эффективной езды, находятся в поле зрения, прекрасно подсвечиваются и очень хорошо видны.
Четкое, ровное управление обеспечивается также и рулевым колесом, которое не слишком широкое, но и не слишком узкое – оптимальный вариант для автомобиля такого класса.
Рычаг коробки передач хорошо помещается в руку, а сами ходы короткие и очень удобные, поэтому разогнаться до определенной скорости не составляет особенного труда.
Много похвал заслуживает и подвеска, которая известна своей жесткостью, что позволяет Xedos прекрасно двигаться даже по самым сложным участкам дороги.
Негативные стороны Mazda Xedos 6
Также к недостаткам относят маленький выбор моделей и небольшую линейку двигателей. Многие жалуются на очень маленький багажник и слегка тесный салон, в котором довольно трудно развернуться.
Если разбирать автомобиль по частям, то можно предъявить претензии к рулевой рейке и гидрокомпенсаторам. После ста тысяч километров начинает течь масло из-под крышек в клапанах в двигателе. В коробке передач возможен износ фторопластовых втулок, а сальники рулевой рейки наверняка потекут через сотню тысяч километров.
Среди внешних проявлений, которые можно отнести к недостаткам автомобилей, можно выделить плохой свет ближних фар, а также низкую обзорность и постоянные проблемы с креплением колпачков легкосплавных дисков.
Mazda Xedos 6 - что может сломаться
Конечно, если поломка приходится на двигатель, то это значит, что автомобиль доживает свой срок. Чтобы этого не случилось, важно постоянно делать промежуточные капитальные ремонты вашего мотора. Суть заключается в следующем: замена колец, сальников клапанов и абсолютно всех прокладок. Только тогда при наезде в 300 тысяч километров возможно дальнейшие существование вашего автомобиля.
Но все равно, даже при самом тщательном уходе вам не минуть утечки масла из-под клапанных крышек. Стоит немного перегреть мотор, можно сразу рассчитывать на то, что головки блока цилиндров придется менять.
У двигателей на 1.6 литров слабым местом являются гидрокомпенсаторы, которые могут выходить из строя довольно быстро. Это проявляется через постукивание в непрогретом двигателе.
Иногда стоит обратить внимание и на масло, которое надо поменять, хотя специалисты-разработчики этого не советуют. А также стоит обратить внимание и коробку передач: через 70 тысяч скорее всего и её потребуется замена. Хотя трансмиссия рассчитана до конца службы автомобиля, не стоит упускать из вида тот факт, это возможно только при очень бережном и аккуратном использовании автомобиля.
Конечно, иногда могут возникать различные проблемы, связанные с коробкой передач. Если передачи переключаются не очень плавно, то вполне возможно тайна проблемы кроется в засоре фторопласта.
Сцепление не является одним из самых сложных мест в автомобиле, но после двухсот тысяч пробега, могут потечь резиновые трубки гидравлического привода сцепления.
Особенных проблем ни тормозная система, ни подвески не вызывают, хотя возможны самые различные проблемы в этом плане. Но основная причина кроется в ужасном состоянии наших дорог.
Особенности эксплуатации Mazda Xedos 6
К тому же, ремонт не прост и тем, что многие запчасти поступают только в комплектах. Например: передние рычаги можно получить только с шаровыми опорами.
Срок службы шаровых опор и сайлент-блока примерно одинаковый, сто тысяч километров, хотя это время может колебаться и в меньшую сторону.
Управление часто осложняется течкой сальников, хотя рулевое управление оснащено только гидроусилителем. Поэтому так важно менять заношенные рулевые тяги.
Кроме всего прочего, основные проблемы могут возникать и с тросами тормозов. Возникает это в основном из-за коррозии металла.
Мнения владельцев о Mazda Xedos 6
Автомобиль имеет один из самых мощных двигателей в этой линейке моделей. Объем V6 составляет 2.0 литра, автоматическая трансмиссия. Езжу уже на протяжении одного года. Не очень экономичен в плане топлива, двенадцать литров на сто километров – это много.
До этого имел Mazda 323, которая полностью удовлетворяла меня не только своей функциональностью, но и прекрасной ездой на наших дорогах, которые печально известны своей некачественностью.
Купить Mazda Xedos 6 меня вынудило моё материальное положение. Хотелось купить что-нибудь хорошее и дешевле того, что было у меня до этого, но в то же время не хотелось опускаться ниже достигнутого уровня.
Найти автомобиль, который был бы в прекрасном состоянии, было трудно. Но все-таки удалось. Не смутил даже год выпуска – 1996, на фоне новых эта машина смотрелась более чем достойно. Конечно, при покупке стрелка спидометра замерла на одной цифре, а в реальности пробег был намного больше.
К тому же, указанные заводом-производителем 300 тысяч - это все-таки не предел, мотор может и больше.
Что нужно сделать сразу после покупки: заменить ремень ГРМ. Если не сделать этого вовремя, то потом ремень обязательно засвистит, что привлечет внимание не только вас, но и всех окружающих.
Ещё обязательно нужно поменять гидрокомпенсаторы: если они не застучали, то скоро застучат. Разумеется, сначала нужно проверить ещё одну вещь, из-за которой в двигателе может так стучать: вполне реально, что в головку не поступает достаточное количество масла – забит маслоприемник.
Можно сделать вывод, что автомобиль способен больше годиться для спокойной городской езды. Хотя ему уже много лет, во многих параметрах он не уступает самым современным моделям.
Техническая сторона Mazda Xedos 6
Mazda Xedos 6 1.6i седан обладает 4- ступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом переключения. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 13.7 секунд, но расход топлива составляет 7.9 литра. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 173 километра, но в реальности она может быть и больше. Крутящий момент - 4600.
Mazda Xedos 6 1.6i седан с механической коробкой передач на пять режимов скорости. Крутящий момент гораздо ниже – 3600 (в сравнении с автоматической коробкой передач). Но может достигать скорости в 184 км в мин. А для разгона на сто километров достаточно 11.6 секунд. Автомобиль относиться к классу самых экономных в плане топлива: расход составляет всего 7.9 литров.
Mazda Xedos 6 2.0 V6 является самой мощной модификацией в линейке. Седан обладает автоматической коробкой передач, которая рассчитана на 4 скорости. Крутящий момент равняется 5000, а максимальная скорость достигает 201 км. Но в реальности можно и больше. Время разгона до ста километров составляет 12 секунд, поэтому и расход топлива немаленький: 9.2 литра на сто километров.
Самые хорошие предложения от Mazda Xedos 6
Линейка двигателей этого автомобиля представлена двумя вариантами: V6 – двигатель с объемом 2 литра и двигатель на 1.6 л. Благодаря небольшому размеру клапанов, звук мотора остается практически неслышимым при холостом ходу. Когда количество оборотов достигает три-четыре тысячи оборотов, только тогда автомобиль проявляет все свои динамические способности.
Преимущество 6-цилиндрового двигателя в том, что даже после 100 тысяч пробега все части мотора остаются как новые.
Mazda Xedos 6 - основные соперники на рынке
Серия под названием Xedos была создана как прототип Lexus, Infiniti и Acura, только на базе обычной серийной модели. Конечно, производители делали ставку на людей, который могут себе позволить купить автомобиль дорогой марки.
Но можно с уверенностью утверждать одно: своего покупателя марка нашла. Во многом благодаря своей доступной цене и качеству. Но, несмотря на это, ремонт автомобиля этой марки может быть довольно дорогим, а техобслуживание – недоступным.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Еще на одном сайте вспоминается о полноприводной mazda Xedos 6
[External Link Removed for Guests]
История Mazda Xedos 6
Дебют Xedos 6 состоялся на Токийском автосалоне в октябре 1991 года. Это четырехдверный аVтомобиль с кузовом седан, обладающий впечатляющим дизайном, отличной качественной сборкой и богатым оснащением. Модель заняла достойное место среди представителей среднего класса аVтомобилей. Можно даже сказать, что Xedos 6 – это улучшенный и более спортивный вариант Mazda 626 на платформе, которой он построен.
Серийное производство начали в 1992 году. Для справки, в Японии Xedos 6 продавался под названием Eunos 500.
Модель была призвана поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что аVтомобили этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными.
Первые седаны Xedos 6 обладали спортивным характером и были ориентированны на активных водителей. Примечательно, что данный аVтомобиль выпускался исключительно с одним типом кузова – четырёхдверный седан. Чтобы придать Xedos 6 стремительности, пожертвовали габаритами аVтомобиля. Он на 135 мм короче, чем Mazda 626, на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм.
Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л). Справедливости ради стоит отметить, что багажное отделение можно увеличить за счёт несимметрично складывающейся спинки заднего сиденья.
Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Xedos 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении аVтомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом.
Модель проектировалась как более «драйверская», чем Mazda 626, поэтому подвеска её жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – трёхрычажная и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несколько слов о безопасности Xedos 6. Кузов имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. Подушка безопасности для водителя входила в стандартную комплектацию.
Модель оснащена двигателем R4 с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 107 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.
Xedos 6 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-диапазонным «автоматом».
Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых), и «штатной» ABS тормозная система Xedos 6 отличается высокой эффективностью.
«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Комфортабельность езды, несмотря на спортивный характер аVтомобиля, находится на достаточно высоком уровне.
В начале 1993 года появилась полноприводная модель с автоматической трансмиссией.
Надежность японских аVтомобилей давно стала легендарной, и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот аVтомобиль - отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее, в равной степени, такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.
Mazda Xedos 6 – аVтомобиль для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды.
В 1999 году Ford Motors Corporation становится крупнейшим (доля 33,4%) держателем акций Mazda Motor. Происходит большая внутренняя реорганизация компании. Американский менеджмент решает прекратить производство Xedos 6.
В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Xedos 6.
Добавлено спустя 13 секунд:
Еще на одном сайте вспоминается о полноприводной mazda Xedos 6
[External Link Removed for Guests]
История Mazda Xedos 6
Дебют Xedos 6 состоялся на Токийском автосалоне в октябре 1991 года. Это четырехдверный аVтомобиль с кузовом седан, обладающий впечатляющим дизайном, отличной качественной сборкой и богатым оснащением. Модель заняла достойное место среди представителей среднего класса аVтомобилей. Можно даже сказать, что Xedos 6 – это улучшенный и более спортивный вариант Mazda 626 на платформе, которой он построен.
Серийное производство начали в 1992 году. Для справки, в Японии Xedos 6 продавался под названием Eunos 500.
Модель была призвана поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что аVтомобили этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными.
Первые седаны Xedos 6 обладали спортивным характером и были ориентированны на активных водителей. Примечательно, что данный аVтомобиль выпускался исключительно с одним типом кузова – четырёхдверный седан. Чтобы придать Xedos 6 стремительности, пожертвовали габаритами аVтомобиля. Он на 135 мм короче, чем Mazda 626, на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм.
Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л). Справедливости ради стоит отметить, что багажное отделение можно увеличить за счёт несимметрично складывающейся спинки заднего сиденья.
Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Xedos 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении аVтомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом.
Модель проектировалась как более «драйверская», чем Mazda 626, поэтому подвеска её жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – трёхрычажная и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несколько слов о безопасности Xedos 6. Кузов имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. Подушка безопасности для водителя входила в стандартную комплектацию.
Модель оснащена двигателем R4 с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 107 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.
Xedos 6 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-диапазонным «автоматом».
Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых), и «штатной» ABS тормозная система Xedos 6 отличается высокой эффективностью.
«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Комфортабельность езды, несмотря на спортивный характер аVтомобиля, находится на достаточно высоком уровне.
В начале 1993 года появилась полноприводная модель с автоматической трансмиссией.
Надежность японских аVтомобилей давно стала легендарной, и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот аVтомобиль - отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее, в равной степени, такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.
Mazda Xedos 6 – аVтомобиль для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды.
В 1999 году Ford Motors Corporation становится крупнейшим (доля 33,4%) держателем акций Mazda Motor. Происходит большая внутренняя реорганизация компании. Американский менеджмент решает прекратить производство Xedos 6.
В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Xedos 6.
История появления Mazda Xedos 6
Автомобиль создавался как модель, в которой должны быть совмещено все лучшее, что создали за годы деятельности разработчики Mazda. И по результатам продаж можно судить о том, что осуществить свою задумку им удалось - автомобиль нашел своё место на рынке.
Xedos имеет два вида двигателей: 1,7 литровый, который может разгоняться до 184 км, и V6, который имеет шесть цилиндров и может показать время 10,3 секунды на сто километров.
После того, как была создана модель с автоматической трансмиссией и полным приводом, автомобиль получил настоящее распространение на территории европейских стран. Но уже в 1999 году производители приняли решение прекратить производство таких автомобилей.
Все модификации Mazda Xedos 6
Автомобиль сделан на базе Mazda 626, но отличается от неё своей спортивностью, так как подвеска на ней намного жестче, что обеспечивает более динамичную езду.
В модели предусмотрены различные механизмы, которые должны обеспечивать безопасность как пассажиров, так и водителя. В базовый комплект входят подушки безопасности, а также система ABC. Кроме того, есть специальная капсула, сделанная из более жестких железных брусьев, которые могут спасти жизнь при аварийной ситуации. К тому же, салон имеет специальную обивку, которая обладает энергопоглощающими качествами, что может сыграть значительную роль при аварии.
Как и остальные модели Mazda коробка передач имеет две разновидности: четыре ступени автоматической и пять передач механической.
Самая последняя модель, выпущенная в продажу, уже оснащена автоматической трансмиссией и полным приводом.
Что хорошее отличает Mazda Xedos 6
Седаны этого класса рассчитаны на аудиторию, которая предпочитает только самое лучшее, но в то же время самая дорогая машина этого класса остается доступной по цене многим людям.
Главной отличительной чертой такого автомобиля является его аристократичность и изящество, которое чередуется в своем роде вызовом к окружающему миру своей агрессивностью.
Сильной стороной автомобиля по праву называют лакокрасочное покрытие, так как даже после довольно длительного использования поверхность остается как новой. Секрет заключается в специальной технологии, с использованием которой и делается покраска автомобиля.
Пластик, которым отделал салон, очень долгое время находится в прекрасном состоянии, и практически нечувствителен к царапинам и пыли.
Также Xedos может гордиться своей эргономикой. Все приборы, которые необходимы для эффективной езды, находятся в поле зрения, прекрасно подсвечиваются и очень хорошо видны.
Четкое, ровное управление обеспечивается также и рулевым колесом, которое не слишком широкое, но и не слишком узкое – оптимальный вариант для автомобиля такого класса.
Рычаг коробки передач хорошо помещается в руку, а сами ходы короткие и очень удобные, поэтому разогнаться до определенной скорости не составляет особенного труда.
Много похвал заслуживает и подвеска, которая известна своей жесткостью, что позволяет Xedos прекрасно двигаться даже по самым сложным участкам дороги.
Негативные стороны Mazda Xedos 6
Также к недостаткам относят маленький выбор моделей и небольшую линейку двигателей. Многие жалуются на очень маленький багажник и слегка тесный салон, в котором довольно трудно развернуться.
Если разбирать автомобиль по частям, то можно предъявить претензии к рулевой рейке и гидрокомпенсаторам. После ста тысяч километров начинает течь масло из-под крышек в клапанах в двигателе. В коробке передач возможен износ фторопластовых втулок, а сальники рулевой рейки наверняка потекут через сотню тысяч километров.
Среди внешних проявлений, которые можно отнести к недостаткам автомобилей, можно выделить плохой свет ближних фар, а также низкую обзорность и постоянные проблемы с креплением колпачков легкосплавных дисков.
Mazda Xedos 6 - что может сломаться
Конечно, если поломка приходится на двигатель, то это значит, что автомобиль доживает свой срок. Чтобы этого не случилось, важно постоянно делать промежуточные капитальные ремонты вашего мотора. Суть заключается в следующем: замена колец, сальников клапанов и абсолютно всех прокладок. Только тогда при наезде в 300 тысяч километров возможно дальнейшие существование вашего автомобиля.
Но все равно, даже при самом тщательном уходе вам не минуть утечки масла из-под клапанных крышек. Стоит немного перегреть мотор, можно сразу рассчитывать на то, что головки блока цилиндров придется менять.
У двигателей на 1.6 литров слабым местом являются гидрокомпенсаторы, которые могут выходить из строя довольно быстро. Это проявляется через постукивание в непрогретом двигателе.
Иногда стоит обратить внимание и на масло, которое надо поменять, хотя специалисты-разработчики этого не советуют. А также стоит обратить внимание и коробку передач: через 70 тысяч скорее всего и её потребуется замена. Хотя трансмиссия рассчитана до конца службы автомобиля, не стоит упускать из вида тот факт, это возможно только при очень бережном и аккуратном использовании автомобиля.
Конечно, иногда могут возникать различные проблемы, связанные с коробкой передач. Если передачи переключаются не очень плавно, то вполне возможно тайна проблемы кроется в засоре фторопласта.
Сцепление не является одним из самых сложных мест в автомобиле, но после двухсот тысяч пробега, могут потечь резиновые трубки гидравлического привода сцепления.
Особенных проблем ни тормозная система, ни подвески не вызывают, хотя возможны самые различные проблемы в этом плане. Но основная причина кроется в ужасном состоянии наших дорог.
Особенности эксплуатации Mazda Xedos 6
К тому же, ремонт не прост и тем, что многие запчасти поступают только в комплектах. Например: передние рычаги можно получить только с шаровыми опорами.
Срок службы шаровых опор и сайлент-блока примерно одинаковый, сто тысяч километров, хотя это время может колебаться и в меньшую сторону.
Управление часто осложняется течкой сальников, хотя рулевое управление оснащено только гидроусилителем. Поэтому так важно менять заношенные рулевые тяги.
Кроме всего прочего, основные проблемы могут возникать и с тросами тормозов. Возникает это в основном из-за коррозии металла.
Мнения владельцев о Mazda Xedos 6
Автомобиль имеет один из самых мощных двигателей в этой линейке моделей. Объем V6 составляет 2.0 литра, автоматическая трансмиссия. Езжу уже на протяжении одного года. Не очень экономичен в плане топлива, двенадцать литров на сто километров – это много.
До этого имел Mazda 323, которая полностью удовлетворяла меня не только своей функциональностью, но и прекрасной ездой на наших дорогах, которые печально известны своей некачественностью.
Купить Mazda Xedos 6 меня вынудило моё материальное положение. Хотелось купить что-нибудь хорошее и дешевле того, что было у меня до этого, но в то же время не хотелось опускаться ниже достигнутого уровня.
Найти автомобиль, который был бы в прекрасном состоянии, было трудно. Но все-таки удалось. Не смутил даже год выпуска – 1996, на фоне новых эта машина смотрелась более чем достойно. Конечно, при покупке стрелка спидометра замерла на одной цифре, а в реальности пробег был намного больше.
К тому же, указанные заводом-производителем 300 тысяч - это все-таки не предел, мотор может и больше.
Что нужно сделать сразу после покупки: заменить ремень ГРМ. Если не сделать этого вовремя, то потом ремень обязательно засвистит, что привлечет внимание не только вас, но и всех окружающих.
Ещё обязательно нужно поменять гидрокомпенсаторы: если они не застучали, то скоро застучат. Разумеется, сначала нужно проверить ещё одну вещь, из-за которой в двигателе может так стучать: вполне реально, что в головку не поступает достаточное количество масла – забит маслоприемник.
Можно сделать вывод, что автомобиль способен больше годиться для спокойной городской езды. Хотя ему уже много лет, во многих параметрах он не уступает самым современным моделям.
Техническая сторона Mazda Xedos 6
Mazda Xedos 6 1.6i седан обладает 4- ступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом переключения. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 13.7 секунд, но расход топлива составляет 7.9 литра. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 173 километра, но в реальности она может быть и больше. Крутящий момент - 4600.
Mazda Xedos 6 1.6i седан с механической коробкой передач на пять режимов скорости. Крутящий момент гораздо ниже – 3600 (в сравнении с автоматической коробкой передач). Но может достигать скорости в 184 км в мин. А для разгона на сто километров достаточно 11.6 секунд. Автомобиль относиться к классу самых экономных в плане топлива: расход составляет всего 7.9 литров.
Mazda Xedos 6 2.0 V6 является самой мощной модификацией в линейке. Седан обладает автоматической коробкой передач, которая рассчитана на 4 скорости. Крутящий момент равняется 5000, а максимальная скорость достигает 201 км. Но в реальности можно и больше. Время разгона до ста километров составляет 12 секунд, поэтому и расход топлива немаленький: 9.2 литра на сто километров.
Самые хорошие предложения от Mazda Xedos 6
Линейка двигателей этого автомобиля представлена двумя вариантами: V6 – двигатель с объемом 2 литра и двигатель на 1.6 л. Благодаря небольшому размеру клапанов, звук мотора остается практически неслышимым при холостом ходу. Когда количество оборотов достигает три-четыре тысячи оборотов, только тогда автомобиль проявляет все свои динамические способности.
Преимущество 6-цилиндрового двигателя в том, что даже после 100 тысяч пробега все части мотора остаются как новые.
Mazda Xedos 6 - основные соперники на рынке
Серия под названием Xedos была создана как прототип Lexus, Infiniti и Acura, только на базе обычной серийной модели. Конечно, производители делали ставку на людей, который могут себе позволить купить автомобиль дорогой марки.
Но можно с уверенностью утверждать одно: своего покупателя марка нашла. Во многом благодаря своей доступной цене и качеству. Но, несмотря на это, ремонт автомобиля этой марки может быть довольно дорогим, а техобслуживание – недоступным.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Еще на одном сайте вспоминается о полноприводной mazda Xedos 6
[External Link Removed for Guests]
История Mazda Xedos 6
Дебют Xedos 6 состоялся на Токийском автосалоне в октябре 1991 года. Это четырехдверный аVтомобиль с кузовом седан, обладающий впечатляющим дизайном, отличной качественной сборкой и богатым оснащением. Модель заняла достойное место среди представителей среднего класса аVтомобилей. Можно даже сказать, что Xedos 6 – это улучшенный и более спортивный вариант Mazda 626 на платформе, которой он построен.
Серийное производство начали в 1992 году. Для справки, в Японии Xedos 6 продавался под названием Eunos 500.
Модель была призвана поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что аVтомобили этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными.
Первые седаны Xedos 6 обладали спортивным характером и были ориентированны на активных водителей. Примечательно, что данный аVтомобиль выпускался исключительно с одним типом кузова – четырёхдверный седан. Чтобы придать Xedos 6 стремительности, пожертвовали габаритами аVтомобиля. Он на 135 мм короче, чем Mazda 626, на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм.
Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л). Справедливости ради стоит отметить, что багажное отделение можно увеличить за счёт несимметрично складывающейся спинки заднего сиденья.
Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Xedos 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении аVтомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом.
Модель проектировалась как более «драйверская», чем Mazda 626, поэтому подвеска её жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – трёхрычажная и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несколько слов о безопасности Xedos 6. Кузов имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. Подушка безопасности для водителя входила в стандартную комплектацию.
Модель оснащена двигателем R4 с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 107 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.
Xedos 6 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-диапазонным «автоматом».
Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых), и «штатной» ABS тормозная система Xedos 6 отличается высокой эффективностью.
«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Комфортабельность езды, несмотря на спортивный характер аVтомобиля, находится на достаточно высоком уровне.
В начале 1993 года появилась полноприводная модель с автоматической трансмиссией.
Надежность японских аVтомобилей давно стала легендарной, и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот аVтомобиль - отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее, в равной степени, такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.
Mazda Xedos 6 – аVтомобиль для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды.
В 1999 году Ford Motors Corporation становится крупнейшим (доля 33,4%) держателем акций Mazda Motor. Происходит большая внутренняя реорганизация компании. Американский менеджмент решает прекратить производство Xedos 6.
В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Xedos 6.
Добавлено спустя 13 секунд:
Еще на одном сайте вспоминается о полноприводной mazda Xedos 6
[External Link Removed for Guests]
История Mazda Xedos 6
Дебют Xedos 6 состоялся на Токийском автосалоне в октябре 1991 года. Это четырехдверный аVтомобиль с кузовом седан, обладающий впечатляющим дизайном, отличной качественной сборкой и богатым оснащением. Модель заняла достойное место среди представителей среднего класса аVтомобилей. Можно даже сказать, что Xedos 6 – это улучшенный и более спортивный вариант Mazda 626 на платформе, которой он построен.
Серийное производство начали в 1992 году. Для справки, в Японии Xedos 6 продавался под названием Eunos 500.
Модель была призвана поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что аVтомобили этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными.
Первые седаны Xedos 6 обладали спортивным характером и были ориентированны на активных водителей. Примечательно, что данный аVтомобиль выпускался исключительно с одним типом кузова – четырёхдверный седан. Чтобы придать Xedos 6 стремительности, пожертвовали габаритами аVтомобиля. Он на 135 мм короче, чем Mazda 626, на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм.
Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л). Справедливости ради стоит отметить, что багажное отделение можно увеличить за счёт несимметрично складывающейся спинки заднего сиденья.
Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Xedos 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении аVтомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом.
Модель проектировалась как более «драйверская», чем Mazda 626, поэтому подвеска её жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – трёхрычажная и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несколько слов о безопасности Xedos 6. Кузов имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. Подушка безопасности для водителя входила в стандартную комплектацию.
Модель оснащена двигателем R4 с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 107 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.
Xedos 6 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-диапазонным «автоматом».
Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых), и «штатной» ABS тормозная система Xedos 6 отличается высокой эффективностью.
«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Комфортабельность езды, несмотря на спортивный характер аVтомобиля, находится на достаточно высоком уровне.
В начале 1993 года появилась полноприводная модель с автоматической трансмиссией.
Надежность японских аVтомобилей давно стала легендарной, и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот аVтомобиль - отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее, в равной степени, такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.
Mazda Xedos 6 – аVтомобиль для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды.
В 1999 году Ford Motors Corporation становится крупнейшим (доля 33,4%) держателем акций Mazda Motor. Происходит большая внутренняя реорганизация компании. Американский менеджмент решает прекратить производство Xedos 6.
В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Xedos 6.
mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
полноприводных кседосов 6 небыло, были 626 в полноприводном варианте, как на ручке (GE), так и на автомате (GF), последние были даже с мотором КЛЗЕ, и последние в европе не продавались. Найти первые же в европе тоже большая проблемма.
В европе у мазды вообще небыло комплектации с моторами серии К и полным приводом
А на заборе тоже написано
В европе у мазды вообще небыло комплектации с моторами серии К и полным приводом
А на заборе тоже написано
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Soltys
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:36
- Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Soltys
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Intorion, думал ли ты зделать кседос полноприводным, или ето вобще технически не реально, на многих сайтах пишут что подвеска схожа что как у кседоса так и у 626
mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Soltys
реально, тока ты попробуй найди запчасти. ГЕ 4ВД днём с огнём не найти
а можно например поставить подвеску от мазды 6, предварительно обработав кседос сваркой
реально, тока ты попробуй найди запчасти. ГЕ 4ВД днём с огнём не найти
а можно например поставить подвеску от мазды 6, предварительно обработав кседос сваркой
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Soltys
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:36
- Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Soltys
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
с ценами что у нас в украине то что что такое делать то надо ресурсов .....
а подвеска что пишут что мол одинаковое то ето не правда у друга 626 мазда то там все не так покрайней мере задняя подвеска, когда хотел делать ремонт на одном авто то они там без меня заказали детали на 626 типо тут такое самое
а подвеска что пишут что мол одинаковое то ето не правда у друга 626 мазда то там все не так покрайней мере задняя подвеска, когда хотел делать ремонт на одном авто то они там без меня заказали детали на 626 типо тут такое самое
mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Soltys Спасибо за интересную информацию!
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
полный привод в топку. задний, задний. были бы деньги, очень бы хотел сделать ксерокс с классической компоновкой.
live slow, die old
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
сложно но можно. KF на 90 градусов будет сложно повернуть, так что придётся менять мотор, а у вас это не так легко делается.
сложно но можно. KF на 90 градусов будет сложно повернуть, так что придётся менять мотор, а у вас это не так легко делается.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
да, проще купить чё то другое и перекинуть руль. Будет дешевле и быстрее
да, проще купить чё то другое и перекинуть руль. Будет дешевле и быстрее
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Intorion
это да, но кастомные машины это круто))
тут еще вопрос, кто это все сделает. вот если бы нам собраться и замутить проект, эх, черт возьми
это да, но кастомные машины это круто))
тут еще вопрос, кто это все сделает. вот если бы нам собраться и замутить проект, эх, черт возьми
live slow, die old
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
к полному приводу на кседосе я потихоньку иду. Купил уже под это дело KJ, пол кузова от кседоса, капот, ну и прочего добра полный гараж осталось накопить на донора из японии
или ты про что ?
к полному приводу на кседосе я потихоньку иду. Купил уже под это дело KJ, пол кузова от кседоса, капот, ну и прочего добра полный гараж осталось накопить на донора из японии
или ты про что ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Intorion
ну у Вас там попроще с б.у. у нас все конских денег стоит, нереально что-то мутить солидное с моим достатком. и людей толковых нет почти.
ну у Вас там попроще с б.у. у нас все конских денег стоит, нереально что-то мутить солидное с моим достатком. и людей толковых нет почти.
да я шарю что ты крутIntorion писал(а):к полному приводу на кседосе я потихоньку иду.
live slow, die old
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
расчётное время прибытия - 2013ый год даже на мафон деньги не трачу, катаюсь с родным
вот, красавица
вот интересно а откуда у неё левый руль
расчётное время прибытия - 2013ый год даже на мафон деньги не трачу, катаюсь с родным
вот, красавица
вот интересно а откуда у неё левый руль
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
а с левым рулём не было же их, правда ?
а с левым рулём не было же их, правда ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Intorion
неа. rx-7 была, а этой не было.
[External Link Removed for Guests]
неа. rx-7 была, а этой не было.
[External Link Removed for Guests]
live slow, die old
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
16 штук
а на японских аукционов за последние 3 месяца их вообще небыло
16 штук
а на японских аукционов за последние 3 месяца их вообще небыло
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
а вот в австралии цены какие. баксы наверно австралийские, но они вроде как американские стоят
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
да их не продают почти. статистику по аукционам посмотри.Intorion писал(а):а на японских аукционов за последние 3 месяца их вообще небыло
live slow, die old
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
да, я про это и говорюbirdhouse писал(а):статистику по аукционам посмотри.
а баксы там самые настоящие американские
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
[External Link Removed for Guests]
в москве не самый дорогой вариант
в москве не самый дорогой вариант
live slow, die old
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
birdhouse
за такие бабки лучше забыть сразу
за такие бабки лучше забыть сразу
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
Intorion
еще плюс притащить из австралии и растоможить
еще плюс притащить из австралии и растоможить
live slow, die old
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:22
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
а сколька у нее сил?
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
use googleNeed for Style писал(а):а сколька у нее сил?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
посчитал по ценам, сколько встанет без работы, только детали. Выходит не менее 5ти тысяч долларов, плюс доставка нужной мне машины из Англии, это если сделать всё на коробке автомат. Плюс коробка МКПП ещё долларов 400, не меньше.
А ещё может понадобится делать кардан, варить пол, отремонтировать мотор с компрессором.
А ещё может понадобится делать кардан, варить пол, отремонтировать мотор с компрессором.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Кто видел полноприводной mazda Xedos 6
надо искать варианты тащить не всю машину. Я застрелюсь копить стока бабла
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше