Лямбда зонд/датчик кислорода/oxygen sensor - общая тема
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Которые два рядом они работают...Может тот что на фильтре?
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Это к фильтру не относится, это клапан врис(не попутай с механическим актуатором, именно электромагнитный, с виду как на фильтре). Он может работать, но пропускать воздух, от этого ошибка. Нужно заменить.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Маленький совет всем, кто меняет Л-зонды на Тазовские. Если сопротивление подогревателя в разы меньше, не поленитесь, воткните в цепь подогревателя нового Л-зонда последовательно резистор сопротивлением 10 Ом, 10-20Вт мощностью. Или, если совсем по-правильному, то цепь от ЭБУ на подогреватель отведите на обмотку отдельного реле (рассчитанного на 10-15 А) (родной провод на один контакт обмотки реле, второй контакт реле на массу ), а контакты реле на "+" АКБ и контакт Л-зонда. ИМХО, не стоит цепи родные перегружать.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
41-ой ошибки больше нет...Опять появилась 15-я...Фишку всю протер и подсоединил,ошибки сбросил и отсоединил у дальней бошки...Поезжу и посмотрю какая будет ошибка...Таким образом пытаюсь точно вычислить какой ошибки какая лямбда соответствует.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Никто не проверял, может ли Л-зонд выдавать ошибку не потому, что он сдох, а потому что поступает неконтролируемое избыточное количество воздуха? То есть, по данным с прогретого Л-зонда, ЭБУ корректирует подачу топлива, но подсос после ДМРВ кол-во воздуха в смеси увеличивает, концентрация кислорода в выхлопе повышается (смесь обеднена), Л-зонд об этом "сообщает" программе ЭБУ, расчетные величины не сходятся, ЭБУ, получающий данные от остальных датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, темп. воздуха), безуспешно пытается состав смеси откорректировать и выбрасывает ошибку, игнорируя показания Л-зонда в дальнейшем.
Например, вариант плавающего симптома - все ОК на холостых, при прогазовке - ошибка, потому что есть подсос через открывающийся неисправный клапан VRIS, при этом Л-зонд прекрасно тестируется вольтметром/осциллографом.
Или еще вариант - подсосов нет, но ДМРВ работает с неустойчивыми ошибками или есть плавающие косяки в работе термопары на нем. Результат - расчетное количество поступившего воздуха и кол-во кислорода в выхлопе не сойдутся в пределах возможностей корректировки кол-ва топлива. После тщетных попыток корректировки соотношения воздух/топливо ЭБУ выплюнет ошибку. Я не имею ввиду серьезные и грубые неисправности, связанные с датчиками и вакуумной системой.
Например, вариант плавающего симптома - все ОК на холостых, при прогазовке - ошибка, потому что есть подсос через открывающийся неисправный клапан VRIS, при этом Л-зонд прекрасно тестируется вольтметром/осциллографом.
Или еще вариант - подсосов нет, но ДМРВ работает с неустойчивыми ошибками или есть плавающие косяки в работе термопары на нем. Результат - расчетное количество поступившего воздуха и кол-во кислорода в выхлопе не сойдутся в пределах возможностей корректировки кол-ва топлива. После тщетных попыток корректировки соотношения воздух/топливо ЭБУ выплюнет ошибку. Я не имею ввиду серьезные и грубые неисправности, связанные с датчиками и вакуумной системой.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
[Local Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Нашел....15-передняя лямбда,23-задняя...Кстати передний разъём был залит маслом,которое текло до замены прокладки КК Всё почистил...Денька два покатаюсь и постотрю...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: р.Мордовия.Саранск
лямда зонда
Всем привет у меня комп выдаёт ошибки 23,24 это лз, одну я поменял на бош от 2110 но она снова выдаёт ошибку может неправильно соединил провода, подскажите пожалуйста что делать
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: лямда зонда
1) ошибки сбрасывал?
2) может не ту поменял?
2) может не ту поменял?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: лямда зонда
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Кто подскажет, какое сопротивление лямды должно быть на 1.6. ? а то я так и не понял.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Дело не в объеме двигателя, важно какая маркировка зонда.
Я кстати все-таки поменял на ТАЗоБОШ, поставил реле на цепь нагревателя. Реле обычные на 12В с макс. током 30А, у нас их продают по 25-30 рублей, разъемы к ним с проводами рублей по 20. Самое дорогое (не считая самих зондов) - родные разъемы ...133 лямбда-зондов (я не стал тупо резать провода, сохранил возможность быстрой замены) - запросили по 150 р/шт. (цвета проводов на этих разъемах вообще от балды, видимо что было, то и всунули)
Подключение. Обмотка реле - параллельно к белым проводам, идущим от ECU, контакты - один через предохранитель 20А на "+" АКБ, второй к белому проводу зонда, второй белый провод зонда на массу. Черный и серый как шли, так и идут: черный к черному, серый к серому.
Сопротивление "родного" - 9-15 Ом, ТАЗоБОШа - 2-3 Ом, сопротивление обмотки реле - примерно 60 Ом. Избыточной нагрузки на каскады ECU нет. Если кого-то волнуют вопросы по Э.Д.С. индукции с обмотки (выбросы обратной полярности) - можно поставить параллельно обмотке реле диод. Я заморачиваться не стал. Больше возникло вопросов, куда прикрепить реле . Единственный ощутимый минус в этом решении - осознание того, что реально в ВАЗах ток в цепи нагревателя увеличивается до максимума плавно, но "диммер" - задача на будущее.
Результат - ощутимо реже заезжаю на заправку. По времени - месяц с установки, полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
Я кстати все-таки поменял на ТАЗоБОШ, поставил реле на цепь нагревателя. Реле обычные на 12В с макс. током 30А, у нас их продают по 25-30 рублей, разъемы к ним с проводами рублей по 20. Самое дорогое (не считая самих зондов) - родные разъемы ...133 лямбда-зондов (я не стал тупо резать провода, сохранил возможность быстрой замены) - запросили по 150 р/шт. (цвета проводов на этих разъемах вообще от балды, видимо что было, то и всунули)
Подключение. Обмотка реле - параллельно к белым проводам, идущим от ECU, контакты - один через предохранитель 20А на "+" АКБ, второй к белому проводу зонда, второй белый провод зонда на массу. Черный и серый как шли, так и идут: черный к черному, серый к серому.
Сопротивление "родного" - 9-15 Ом, ТАЗоБОШа - 2-3 Ом, сопротивление обмотки реле - примерно 60 Ом. Избыточной нагрузки на каскады ECU нет. Если кого-то волнуют вопросы по Э.Д.С. индукции с обмотки (выбросы обратной полярности) - можно поставить параллельно обмотке реле диод. Я заморачиваться не стал. Больше возникло вопросов, куда прикрепить реле . Единственный ощутимый минус в этом решении - осознание того, что реально в ВАЗах ток в цепи нагревателя увеличивается до максимума плавно, но "диммер" - задача на будущее.
Результат - ощутимо реже заезжаю на заправку. По времени - месяц с установки, полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
ХМ! Интересно. Очень любопытная информация! Спасибо!
А какой расход у тебя был до замены и какой стал после? Стиль езды не изменился? Ощущаются ли ( ну, а вдруг) какие-то изменения в мощности и динамике?
А какой расход у тебя был до замены и какой стал после? Стиль езды не изменился? Ощущаются ли ( ну, а вдруг) какие-то изменения в мощности и динамике?
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Вот кстати, набросал на скорую руку в Corel схемку, как подключать. Думаю, может пригодиться
Динамика стала определенно лучше. Пропало "дрожание" на холостых. Изменился ли стиль езды - сложно сказать, но расход был веселый - около 20-25 л/100 км . Сейчас 11-13 (у меня АКПП). Все никак не добью свой бесконтактный (индуктивный, с датчиком на свечной провод) стробоскоп. Собрал схемку на базе фонаря на сверхъярких светодиодах, решил извратиться - поставил полевой транзистор на выход - пропускает вспышки (позарился на быстродействие, не учел емкость p-n перехода), все никак не поменяю на обычный биполярный. Короче, зажигание надо нормально выставить, потом делать окончательные выводы.
И кстати, небольшой комментарий к схеме. Выводы на +12В (+B) с обоих реле можно соединить между собой и пустить на +12В через один 20А предохранитель. В этом случае единственный минус - если по какой-либо причине навернется предохранитель, перестанут работать нагреватели обоих зондов сразу, но всегда можно вызвонить какого именно
Если используются стандартные автомобильные реле, то маркировка контактов: 85, 86 - обмотка (если на реле нанесен значок диода - реле полярное (внутри может быть диод), т.е. стоит соблюдать полярность при подключении 85 - "+", 86 - "-"), 30 - коммутируемый контакт, 87а - нормально замкнутый контакт, 87 - нормально разомкнутый. То есть при отсутствии напряжения на обмотке - замкнуты 30 и 87а (разомкнуты 30 и 87), напряжение на обмотку подали - замкнулись 30 и 87 (разомкнулись 30 и 87а). В этом случае, для приведенной схемы пользуемся контактами 30и 87. Это для справки. В каждом конкретном случае - смотреть на месте, тыкать тестером и т.п.
Динамика стала определенно лучше. Пропало "дрожание" на холостых. Изменился ли стиль езды - сложно сказать, но расход был веселый - около 20-25 л/100 км . Сейчас 11-13 (у меня АКПП). Все никак не добью свой бесконтактный (индуктивный, с датчиком на свечной провод) стробоскоп. Собрал схемку на базе фонаря на сверхъярких светодиодах, решил извратиться - поставил полевой транзистор на выход - пропускает вспышки (позарился на быстродействие, не учел емкость p-n перехода), все никак не поменяю на обычный биполярный. Короче, зажигание надо нормально выставить, потом делать окончательные выводы.
И кстати, небольшой комментарий к схеме. Выводы на +12В (+B) с обоих реле можно соединить между собой и пустить на +12В через один 20А предохранитель. В этом случае единственный минус - если по какой-либо причине навернется предохранитель, перестанут работать нагреватели обоих зондов сразу, но всегда можно вызвонить какого именно
Если используются стандартные автомобильные реле, то маркировка контактов: 85, 86 - обмотка (если на реле нанесен значок диода - реле полярное (внутри может быть диод), т.е. стоит соблюдать полярность при подключении 85 - "+", 86 - "-"), 30 - коммутируемый контакт, 87а - нормально замкнутый контакт, 87 - нормально разомкнутый. То есть при отсутствии напряжения на обмотке - замкнуты 30 и 87а (разомкнуты 30 и 87), напряжение на обмотку подали - замкнулись 30 и 87 (разомкнулись 30 и 87а). В этом случае, для приведенной схемы пользуемся контактами 30и 87. Это для справки. В каждом конкретном случае - смотреть на месте, тыкать тестером и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Смысл высокого сопротивления вовсе в том, что для этой модели напряжение подогрева подаётся ПОСТОЯННО +12В. В датчике БОШ с малым сопротивлением цепи подогрева напряжение подогрева меняется блоком управления и в рабочем цикле может вообще опускаться до "0". Постоянно включённый подогрев +12В вызовет скорую кончину нагревателя зонда. Т.е схему придётся ещё немного усложнить. Отсюда вопрос: - Оно стоит того?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
[Local Link Removed for Guests]Home_Maker писал(а):[Local Link Removed for Guests]
Юрий, оправдывается тем, что цена на ТАЗоБОШи адекватная, под рукой (то есть на рынке) есть всегда. Понимаю, что адаптивное управление током нагревателя в рабочем режиме хотя бы по температуре рабочего тела зонда (или вернее - температуре в выпускном коллекторе) + плавный запуск было бы в тему, в принципе - реализовать не особо сложно. Буду искать и реализовывать дешевое и сердитое решение. Во всяком случае, использование реле разгружает выходные цепи в ECU, от чего уже спокойней.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- podzola
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Харьков
- Имя: Саша
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Подогреватели лямбд у нас и так подключены через реле к зажиганию, а не к ECU
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Мда... Если так, где же стоят эти реле? Фото, схемы, другие доказательства есть? С чего такие утверждения?podzola писал(а):Подогреватели лямбд у нас и так подключены через реле к зажиганию, а не к ECU
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
а я себе решил поставить одну широкополосную лямбду
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- podzola
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Харьков
- Имя: Саша
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
ок, смотриsc_lab писал(а):Мда... Если так, где же стоят эти реле? Фото, схемы, другие доказательства есть? С чего такие утверждения?podzola писал(а):Подогреватели лямбд у нас и так подключены через реле к зажиганию, а не к ECU
специально для тебя даже выделил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
podzola 1:0 !
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
подскажите, все ли лямбды одинаковые по длине ? у меня их 4 штуки, по длине все одинаковые.
Но мне нужна лямбда короче хотя бы на 3-5 мм, а то у меня коллектор переварили и она теперь с другой стороны и не помещается
Но мне нужна лямбда короче хотя бы на 3-5 мм, а то у меня коллектор переварили и она теперь с другой стороны и не помещается
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Разве их 4-ре? Вроде как их две, и больше быть не может.NNuk3R писал(а):у меня их 4 штуки, по длине все одинаковые.
Все они одинаковые, разве что брать других производителей и методом сравнения подбирать - может и найдешь на пару миллиметров короче
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
у него 4 штуки лежат на столе. а не в движке....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
ну тогда другое дело, пусть себе лежатHome_Maker писал(а):у него 4 штуки лежат на столе. а не в движке....
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
в этом и суть, если кому попадались лямбды короче на несколько мм, откликнитесьможет и найдешь на пару миллиметров короче
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
Я менял недавно - выкручу, померяю отпишусь
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Re: ЛЯМБДА-ЗОНД ...
NNuk3R
Сделай дырку с другой стороны, удобной и не парь мозг.
Сделай дырку с другой стороны, удобной и не парь мозг.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN