Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Я бы провел эксперимент "на себе" но денег нет на новый моторЮрий писал(а):прокладки в этом моторе не прогорают

Да вот к стати и реальный случай...
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Представить не могу, я это видел сам, показывали знакомые мотористы. (не на KF)
Не правильная затяжка головок, коррозия, заводской дефект и т.д.
Например перегретая голова "приподнялась" на сотку, куда денутся газы?
Прокладка жаропрочная, только пока она под большим давлением головы.
(даже промасленный картон не сразу прогорит, если он равномерно прижат с оч. большим усилием)
Она и делается стальная-слоеная, потому что находится в месте пересечения
концентрации напряжений и температур и является не только прокладкой но и
элементом охлаждающей системы.
(как прилив из отдельных рёбер на цилиндре с воздушным охлаждением)
Хотя если честно...х.з.
Даешь KF воздушного охлаждения! ура товарищи!
Не правильная затяжка головок, коррозия, заводской дефект и т.д.
Например перегретая голова "приподнялась" на сотку, куда денутся газы?
Прокладка жаропрочная, только пока она под большим давлением головы.
(даже промасленный картон не сразу прогорит, если он равномерно прижат с оч. большим усилием)
Она и делается стальная-слоеная, потому что находится в месте пересечения
концентрации напряжений и температур и является не только прокладкой но и
элементом охлаждающей системы.
(как прилив из отдельных рёбер на цилиндре с воздушным охлаждением)
Хотя если честно...х.з.

Даешь KF воздушного охлаждения! ура товарищи!

- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Значит меня ввели в заблуждение!benya писал(а):я это видел сам, показывали знакомые мотористы.
Интересно зачем...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Это ещё зачем ?!!!Александр_01 писал(а): Как только машину не ставил под наклоном и т. д.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
- Модель машины: 626 v6 2.5l
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Советск
- Имя: САНЯ
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
как выложить видео
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Выложи на ЮТУБ и дай ссылку.САНЧИС писал(а):как выложить видео
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
- Модель машины: 626 v6 2.5l
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Советск
- Имя: САНЯ
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
для начала свечи толи топлива мало толи воздуха много склоняюсь больше ко второму.Когда снимал видео присек что в свечных колодцах пробивает высоковольтники
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Re:
Если провода пробивает, то их срочно менять. (пока не загорелся)
Свечи- смесь может не полностью сгорать, если искра слабая (при пробитых проводах)
При брызганье карбом в район свечей, ты мог временно изменить проводимость
в районе пробоя, от этого обороты вырастали...Изношенные провода могут пробиваться
из за неправильного зазора свечей. Что с соленоидом ВРИСа? Разобрался?
Кстати, что за фраза-
Свечи- смесь может не полностью сгорать, если искра слабая (при пробитых проводах)
При брызганье карбом в район свечей, ты мог временно изменить проводимость
в районе пробоя, от этого обороты вырастали...Изношенные провода могут пробиваться
из за неправильного зазора свечей. Что с соленоидом ВРИСа? Разобрался?
Кстати, что за фраза-
я так и не понял. Что то с антифризом?САНЧИС писал(а):постоянно сработаный фриз
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
- Модель машины: 626 v6 2.5l
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Советск
- Имя: САНЯ
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
да я неправильно написал не ВРИС а фриз!
[External Link Removed for Guests]
там видео за качество особо не пинайте
[External Link Removed for Guests]
там видео за качество особо не пинайте
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
- Модель машины: 626 v6 2.5l
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Советск
- Имя: САНЯ
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
а как 100%-но проверить есть ли воздух в КХХ. При прогреве и когда обороты все-таки падают с 1500 до 600 включаешь печку,свет и тд прогазовываешь обороты держаться на1500 все выключаешь(печку,свет и тд) и они рывками падают до 600.
хотя раньше я неоднократно сливал антифриз потом после заливки прогазовывал и все приходило в норму ,а сейчас уже не знаю на что грешить.Попробую все таки поменять свечи на нормальные и провода которые кстати были порваны(на 2-х была оторвана металлическая защелка на свечи а на 3 показывал обрыв) и я их колхозил в гараже.
херня вся в том что провода стоят 2600 и свечи 1800 минимум, а если дело не в них
хотя раньше я неоднократно сливал антифриз потом после заливки прогазовывал и все приходило в норму ,а сейчас уже не знаю на что грешить.Попробую все таки поменять свечи на нормальные и провода которые кстати были порваны(на 2-х была оторвана металлическая защелка на свечи а на 3 показывал обрыв) и я их колхозил в гараже.
херня вся в том что провода стоят 2600 и свечи 1800 минимум, а если дело не в них
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Ну свечи не обязательно же ставить иридий или платину, например Денсо ТТ тоже с тонким электродом и ножкой,
но стоят гораздо дешевле. Да главное чтоб они просто были гарантированно фирменные и с правильным калильным числом.
А вот провода, извини, это уже не провода у тебя...
Если я правильно понял, то если в КХХ нет воздуха, то и самого ХХ не будет. Вобще стандартно по этой теме проверяют-
свечи, провода, подсос, чистый КХХ и ДЗ, ДПДЗ, уровень антифриза, зажигание, а потом уже экскурсия по датчикам и т.д.
По поводу ВРИС, похоже и правда питание поступает постоянно, если это точно та фишка, которая там должна стоять.
Если есть знакомый Кседос с KF, можно попробовать перекинуть заведомо рабочий блок управления и посмотреть.
Но без свечей и проводов (нормальных) всё бесполезно. Ошибки пробовал считать? Что показывают?
Кстати, на видео не совсем понятно откуда такое сильное шипение воздуха, это только от короба возд. фильтра,
или мне показалось, что и где то в районе головы ближней к салону тоже шипит?
но стоят гораздо дешевле. Да главное чтоб они просто были гарантированно фирменные и с правильным калильным числом.
А вот провода, извини, это уже не провода у тебя...
Если я правильно понял, то если в КХХ нет воздуха, то и самого ХХ не будет. Вобще стандартно по этой теме проверяют-
свечи, провода, подсос, чистый КХХ и ДЗ, ДПДЗ, уровень антифриза, зажигание, а потом уже экскурсия по датчикам и т.д.
По поводу ВРИС, похоже и правда питание поступает постоянно, если это точно та фишка, которая там должна стоять.
Если есть знакомый Кседос с KF, можно попробовать перекинуть заведомо рабочий блок управления и посмотреть.
Но без свечей и проводов (нормальных) всё бесполезно. Ошибки пробовал считать? Что показывают?
Кстати, на видео не совсем понятно откуда такое сильное шипение воздуха, это только от короба возд. фильтра,
или мне показалось, что и где то в районе головы ближней к салону тоже шипит?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
- Модель машины: 626 v6 2.5l
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Советск
- Имя: САНЯ
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
при снятии вакуумника (см на схеме) ни чего не происходит а ведь получается подсос воздуха.Закрываешь(открываешь)шланчик ноль реакции может ли кто нить проверить так ли у вас на машинах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Ты хочешь сказать что если снять этот шланг, то у тебя всё равно ВРИС работает?
Если да, то однозначно не правильное подключение трубок!
Проверь всю эту "сиреневую" линию, если недавно снимали паука, то могли
отломиться штуцера от vacuum chambers под пауком. У меня во время
капиталки отломили, поэтому этот канал временно заглушен, в самом начале где check valve.
Но если снять заглушку, то на холостых большой разницы нет, обороты немного повышаются.
Если да, то однозначно не правильное подключение трубок!
Проверь всю эту "сиреневую" линию, если недавно снимали паука, то могли
отломиться штуцера от vacuum chambers под пауком. У меня во время
капиталки отломили, поэтому этот канал временно заглушен, в самом начале где check valve.
Но если снять заглушку, то на холостых большой разницы нет, обороты немного повышаются.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
- Модель машины: 626 v6 2.5l
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Советск
- Имя: САНЯ
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Извеняюсь не уточнил! имелось в виду при отсоединении вакуумника происходит подсос воздуха через него ,а ОБОРОТЫ двигателя ни как не изменяются так должно быть или нет?есть предположение что если в участке от стрелки(см схему) до места где он(вакуумник) входит в впускной колектор есть подсос то естественно обороты ни как не отриагируют на его(вакуумника) снятие посос как был так и остался
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Поэтому я и говорю проверь всю эту магистраль, что под пауком.
Соски от вакуум чамберов отламываются легко. Сними этот шланг
прямо там где он входит в колектор, например вместо check valve
в шланг поставь заглушку-шуруп (со стороны коллектора естественно)
и посмотри, хотя на холостых плохо заметно. Но так можно ездить,
но ВРИСы и ЕГР работать не будет. Зато будешь знать точно, это причина
или нет (если конечно она одна)
Соски от вакуум чамберов отламываются легко. Сними этот шланг
прямо там где он входит в колектор, например вместо check valve
в шланг поставь заглушку-шуруп (со стороны коллектора естественно)
и посмотри, хотя на холостых плохо заметно. Но так можно ездить,
но ВРИСы и ЕГР работать не будет. Зато будешь знать точно, это причина
или нет (если конечно она одна)
- Roman33
- Нечастый гость
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Владимир
- Имя: Роман
Всех приветствую, Эти тоненькие соски))) действительно свернуть легко. Я когда паук снимал тоже не обошел это стороной. Склеел эти трубочки и поставил.benya писал(а):Соски от вакуум чамберов отламываются легко.
Дело в том что уменя тоже обороты после всех процедур с бошками заплавали. Теперь запариваюсь по пововоду"сосков" туда подлезть уххх.
У меня так: после прогрева норма 800 начинаю ездить на светофорах 2000 потом1500 и так пока не встанешь на долго минут через 3-5 обороты падают снова 800, только движение, снова такая же хрень. и иногда плавают 1500-2000 с завидным ритмом)))
Сегодня поюзал тему, завтра буду практиковать

- Roman33
- Нечастый гость
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Владимир
- Имя: Роман
Какойто барабаш, проверил гофру, на подсос-всё люкс,
Соски от вакуум чамберов))) тоже в норме,
выставил зажигание до "микрона",
дросельную заслонку "вылезал", как у кота причендалы,
фильтор продул,
жидкость по всякому проверял , полна коробочка,
Сегодня нарезал 560 км. и по трассе и по городу, и в пробках потёрся.Пробывал по разному и на ходу на нетралке катиться, в пробках тормоза жал, элекричекие девайсы все включал, перегазовывал, педаль руками на себя оттягивал, "благо" в московских пробках можно много чем позаниматься
обороты 1500 хоть ты вые...сь, когда сработал вентилятор начались танцы в ритме вальс
1000-1500. Глушу, сразу завожу снова обороты в норме, где то 600-700, короче как надо, и так всегда. только тапку топну-понеслась душа в рай.
грешу теперь на датчики темпиратурные.
какой из них за холостые отвечает??? И почему после "перезаводки " все в норме пока не проедишь???
давайте пораскинем чё ещё покавырять?
Соски от вакуум чамберов))) тоже в норме,
выставил зажигание до "микрона",
дросельную заслонку "вылезал", как у кота причендалы,
фильтор продул,
жидкость по всякому проверял , полна коробочка,
Сегодня нарезал 560 км. и по трассе и по городу, и в пробках потёрся.Пробывал по разному и на ходу на нетралке катиться, в пробках тормоза жал, элекричекие девайсы все включал, перегазовывал, педаль руками на себя оттягивал, "благо" в московских пробках можно много чем позаниматься


грешу теперь на датчики темпиратурные.
какой из них за холостые отвечает??? И почему после "перезаводки " все в норме пока не проедишь???
давайте пораскинем чё ещё покавырять?
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
Одно контактный идет на прибор, двух контактный (который по больше) идет на мозги.
Вакуумные магистрали все правильно подсоединили?
Вакуумные магистрали все правильно подсоединили?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Такая же хрень один в один началась с наступлением холодов. Тоже уже по стандартной схеме с обормотами все перетрусил. Грешу на датчик температурный в дросселе. (не помню как правильно называется) заказал у Василия другой дроссель. На этой неделе переставлю отпишусь по результатам.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)
На дросселе (снаружи) стоит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Для входящего воздуха есть температурный датчик в расходомере (MAF),
для температуры ОЖ, один датчик идет на прибор, один на мозги и если у тебя первое поколение,
то еще один на вентиляторы, и все они стоя около доливной горловины между головами,
других температурных датчиков, кроме тех которые управляют климатом, я не знаю.
Для входящего воздуха есть температурный датчик в расходомере (MAF),
для температуры ОЖ, один датчик идет на прибор, один на мозги и если у тебя первое поколение,
то еще один на вентиляторы, и все они стоя около доливной горловины между головами,
других температурных датчиков, кроме тех которые управляют климатом, я не знаю.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- Roman33
- Нечастый гость
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Владимир
- Имя: Роман
Ребят можно поподробней, где он стоит и как до него добраться.Home_Maker писал(а):это не датчик, а клапан ХХ
Меня терзают смутные сомнения, что в нём может крыться барабаш.
Потаму что при равномерном нагреве обороты стабилизируются как положено, а когда движок покрутишь 1500 держит, потом опускает до нормы,
а если по хорошему покрутишь то они уже до нормы не опускаются.1500 или поплыли 1000-1500
Может быть как раз клапан залипает после постоянного открытия.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди выручайте уж нету больше моих сил. Плюнул и купил другой дроссель. Поставил - положительный результат равен нулю.
Обороты после заводки 2000, через минуту прогрева начинают скакать от 1500 до 2000. Все один в один было и на предыдущем дросселе.
Я уже задолбался блин "газовать" как дебил на светофорах и ездить от заправки до заправки.
Врисы работают исправно. Пытался отключать/подключать все магистрали врис, в том числе и на соски под впускным коллектором на заведенном двигателе, затыкать пальцами и т.д. Ничего не меняется.
Заметил две странности.
1) При замене дросселя из него не вышло не капли антифриза. Заливные горловины залиты под самый верх. Попробовал подуть в одну из них. Из входящего в дроссель тонкого патрубка полился антифриз. Попробовал подуть в выходящий из дросселя тонкий патрубок - воздух не идет. Он как перекрыт краником. WTF?
2) Все собрав и не получив результат, на заведенном двигателе заткнул рукой воздухозаборник перед фильтром (маф). Гофра сжалась, но обороты даже не просели. Погазовал с закрытым воздухозаборником. Машина не глохнет и ничего необычного не происходит. Ну какой это должен быть подсос (а главное где), чтобы машина никак не реагировала на такие издевательства?????
Обороты после заводки 2000, через минуту прогрева начинают скакать от 1500 до 2000. Все один в один было и на предыдущем дросселе.
Я уже задолбался блин "газовать" как дебил на светофорах и ездить от заправки до заправки.
Врисы работают исправно. Пытался отключать/подключать все магистрали врис, в том числе и на соски под впускным коллектором на заведенном двигателе, затыкать пальцами и т.д. Ничего не меняется.
Заметил две странности.
1) При замене дросселя из него не вышло не капли антифриза. Заливные горловины залиты под самый верх. Попробовал подуть в одну из них. Из входящего в дроссель тонкого патрубка полился антифриз. Попробовал подуть в выходящий из дросселя тонкий патрубок - воздух не идет. Он как перекрыт краником. WTF?
2) Все собрав и не получив результат, на заведенном двигателе заткнул рукой воздухозаборник перед фильтром (маф). Гофра сжалась, но обороты даже не просели. Погазовал с закрытым воздухозаборником. Машина не глохнет и ничего необычного не происходит. Ну какой это должен быть подсос (а главное где), чтобы машина никак не реагировала на такие издевательства?????
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.