Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#199987

Сообщение Fisan »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с двумя проблемами:
проблема №1 Машина может завестись, а может и не завестись. Конкретный пример. Неделю назад не заводилась вообще, сколько не пытались не чего не помогло, стартер крутит но не схватывает. Пересмотрели все что можно. Свечи проверяли, искра есть, но свечи были залиты. Топливо поступает. Бензина в баке предостаточно. Ошибки считывали, была одна 29 (электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь, у меня был порван проводок). Поменяли свечи новые на старые, причем две было с рено символ (их родные с надписью рено). Завелась с пол пинка. Проездил некоторое время, неделя-полторы, все было ок. Сегодня приехал на работу, заглушил. Через часа два пробую завести хрен, не заводится. Плюнул и пошел дальше работать. Вышел через час. Заводить, завелась. В чем дело понять не могу.
Проблема№2 При движении в нормальном скоростном режиме 60 км/ч, особенно после поворота, раньше было в право, а теперь и влево, но бывает когда едишь прямо, машина теряет тягу, отпускаю газ, нажимаю снова, машина поехала. В баке бенз есть. примерно как на фото.
Сломал себе мозг с этими проблемами. В сервис обращаться не хочу, нет у нас нормальных сервисов, делают как попало. Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#199988

Сообщение alias »

1. Где-то на форме описывали странные странности которые в итоге оказались из-за аккума. Попробуй взять сто пудов рабочий аккум, но помни: новый - это не сто процентов рабочий :) (про это тоже на форуме можешь почитать)
2. Лично я вообще стараюсь не доводить уровень ниже предпоследней черты. Раньше тоже были провалы в поворотах, менял бензонасос и сетку прошлой зимой, с тех пор не припомню таких проблем. Скорее всего насос, КМК.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199989

Сообщение Юрий »

бывает насос, бывает его неправильная установка, бывает сетка. бывает система вентиляции бака, ну и есно комбинации этих неисправностей тоже.


ПС. А вот кататься с таким уровнем топлива в баке будет себе дороже
Последний раз редактировалось Юрий 28 окт 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#199990

Сообщение Fisan »

Юрий писал(а):бывает насос, бывает его неправильная установка, бывает сетка. бывает система вентиляции бака, ну и есно комбинации этих неисправностей тоже
про насос и сетку понял, заменю чтобы головы не парило, такой пойдет Mapco 22760 (он с сеткой, но есть и отдельно сетка)? А что с вентиляцией, можно поподробнее. Как определить что у меня что-то не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199991

Сообщение Юрий »

По размеру может и подойдёт но нужно сохранить высоту между сеткой и дном бака
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Re:

#199993

Сообщение DirectiV »

Fisan писал(а):
Юрий писал(а):бывает насос, бывает его неправильная установка, бывает сетка. бывает система вентиляции бака, ну и есно комбинации этих неисправностей тоже
про насос и сетку понял, заменю чтобы головы не парило, такой пойдет Mapco 22760 (он с сеткой, но есть и отдельно сетка)? А что с вентиляцией, можно поподробнее. Как определить что у меня что-то не так?
ну это когда после поездки откручиваешь крышку горловины бака и слышишь оттуда Пшшшш... значит беда))
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#199994

Сообщение Fisan »

Юрий писал(а): ПС. А вот кататься с таким уровнем топлива в баке будет себе дороже
Дороже-это насос сгорит или что?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#199995

Сообщение alias »

Я себе ставил такой.. Наверное он единственный аналог, которых на форуме все ставят и хвалят. Но есть еще и сторонники Тазобоша - это не ко мне)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Re:

#199996

Сообщение Fisan »

DirectiV писал(а): ну это когда после поездки откручиваешь крышку горловины бака и слышишь оттуда Пшшшш... значит беда))
Вот значит у меня беда. Слышал не пшшшшш... а вот пшик, но я думал это типо летом от того что в баке пары бензина скапливаются.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Re:

#199997

Сообщение alias »

Fisan писал(а):
Юрий писал(а): ПС. А вот кататься с таким уровнем топлива в баке будет себе дороже
Дороже-это насос сгорит или что?
срань всякая со дна бака поднимается и идет во всю систему. (сетки, фильтра, насос и т.д.)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#199998

Сообщение Fisan »

alias писал(а):Я себе ставил такой.. Наверное он единственный аналог, которых на форуме все ставят и хвалят. Но есть еще и сторонники Тазобоша - это не ко мне)
и не ко мне. почитал я про этот тазобош
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200000

Сообщение Fisan »

alias писал(а):Я себе ставил такой.. Наверное он единственный аналог, которых на форуме все ставят и хвалят. Но есть еще и сторонники Тазобоша - это не ко мне)
а ставил как, вот Юрий говорит надо расстояние от дна бака до сетки выдержать. Есть глобальные проблемы с этим, что-то надо переделывать?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200001

Сообщение alias »

Fisan писал(а):
alias писал(а):Я себе ставил такой.. Наверное он единственный аналог, которых на форуме все ставят и хвалят. Но есть еще и сторонники Тазобоша - это не ко мне)
а ставил как, вот Юрий говорит надо расстояние от дна бака до сетки выдержать. Есть глобальные проблемы с этим, что-то надо переделывать?
Наверное Юрий имел ввиду высоту нового насоса, чтобы она была точно как у оригинала. Я не мерил до мм, но с виду оригинал и Marco очень похожи по габаритам. В общем встал он без какого-либо колхоза и без заморочек за 15 минут - ну это если у тебя лючок в салоне прорезан :)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200002

Сообщение Fisan »

alias писал(а):
Fisan писал(а):
alias писал(а):Я себе ставил такой.. Наверное он единственный аналог, которых на форуме все ставят и хвалят. Но есть еще и сторонники Тазобоша - это не ко мне)
а ставил как, вот Юрий говорит надо расстояние от дна бака до сетки выдержать. Есть глобальные проблемы с этим, что-то надо переделывать?
Наверное Юрий имел ввиду высоту нового насоса, чтобы она была точно как у оригинала. Я не мерил до мм, но с виду оригинал и Marco очень похожи по габаритам. В общем встал он без какого-либо колхоза и без заморочек за 15 минут - ну это если у тебя лючок в салоне прорезан :)
К великому сожалению лючка нет. Кстати чем его лучше резать, читал и консервным ножом и пассатижами и болгаркой делали. Если ножницами по металлу резать, нормально, толщина металла позволяет?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Mixa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 00:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Михаил

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200004

Сообщение Mixa »

Fisan писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с двумя проблемами:
Проблема№2 При движении в нормальном скоростном режиме 60 км/ч, особенно после поворота, раньше было в право, а теперь и влево, но бывает когда едишь прямо, машина теряет тягу, отпускаю газ, нажимаю снова, машина поехала. В баке бенз есть. примерно как на фото.
Было то же самое - поменял сетку насоса и все стало нормально. Проблема прогрессировала так:
- сначала появился глухой звук со стороны бензобака как-будто там внутри что-то болтается. Машину не дергало, но видимо насос начинал биться в конвульсиях, пытаясь сосать бенз через грязную сетку. Звук появлялся, когда бенза около четверти бака было.
- начались провалы тяги при правом повороте. Опять таки бензина в баке оставалось даже больше, чем у тебя на фото.
- начались провалы при интенсивном разгоне по прямой
Все симптомы исчезали, когда топлива в баке было около половины. По мере опустошения появлялся звук, рывки и провалы. В итоге поменял сетку, заодно - топливный фильт (его из-за грязной сетки думаю тоже забило херней). Теперь даже на пустом баке никаких проблем, но стараюсь до "лампочки" больше не ездить.

Что касается вентиляции. Пришлось заодно менять сгнившую заливную горловину бака. Родная была металлическая, но на разборках нашел только пластиковую. Видимо, первого поколения доноры были. Как я понял, вентиляция пластиковой горловины была организована немного иначе, чем на родной металлической. В итоге иногда (но не всегда!) при открывани крышки бензобака теперь раздается непродолжительное шипение. Только не пойму - пары выходят, или наоборот воздух засасывает снаружи, чтобы давление выровнять?
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200006

Сообщение alias »

Fisan писал(а):К великому сожалению лючка нет. Кстати чем его лучше резать, читал и консервным ножом и пассатижами и болгаркой делали. Если ножницами по металлу резать, нормально, толщина металла позволяет?
Я сам не резал, т.к. лючок уже был, но лучшим вариантом кмк будет снятие бака и резать болгаркой. Заодно бак почистишь. А с баком я бы не рискнул)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200007

Сообщение alias »

Mixa писал(а):В итоге иногда (но не всегда!) при открывани крышки бензобака теперь раздается непродолжительное шипение. Только не пойму - пары выходят, или наоборот воздух засасывает снаружи, чтобы давление выровнять?
У меня нет никаких посторонних звуков, при открытии крышки.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200010

Сообщение Александр_01 »

Вопрос спецам про вентиляцию. Какой шланг нужно снять (знаю, что будет вонять бензином) дабы раз и навсегда исплючить/подтвердить проблему плохой динамики в зависимсти от исправности системы вентиляции? У меня в холод почти не шипит на заправках. Летом шипит. Заправщики говорят на многих авто так.
[External Link Removed for Guests]

Интересует, т.к. на холодную машина всегда едет лучше. Возможно пока в баке нормальное давление.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Mixa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 00:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Михаил

Re:

#200013

Сообщение Mixa »

Александр_01 писал(а):Интересует, т.к. на холодную машина всегда едет лучше. Возможно пока в баке нормальное давление.
Вроде обсуждалось на форуме. На холодную лучше едет благодаря тому, что смесь более обогащенная идет. Подозреваю, что расход в это время тоже выше, чем на прогретой машине.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Re:

#200015

Сообщение alias »

Mixa писал(а):
Александр_01 писал(а):Интересует, т.к. на холодную машина всегда едет лучше. Возможно пока в баке нормальное давление.
Вроде обсуждалось на форуме. На холодную лучше едет благодаря тому, что смесь более обогащенная идет. Подозреваю, что расход в это время тоже выше, чем на прогретой машине.
А провода менял? У меня на старых проводах ехала только на холодную, а потом тошнила.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200016

Сообщение Александр_01 »

Да, все по электрике новое
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200092

Сообщение Fisan »

Добрый день всем! Еще вопрос по проблеме № 1. Дело вот в чем, сегодня утром заводил машину, завелась со второго раза, но вот какая странность, поворачиваю ключ до упора, машина заводится, работает пока держишь ключ, ключ отпустил, машина заглохла, такое ощущение что в замке зажигания что-то не фиксируется. Так и оставил машину возле дома, не буду же я постоянно ключ держать в состоянии до упора. В чем может быть дело? Планирую вечером замок зажигания снимать. Где что чистить или куда там в замке смотреть? Не разу не снимал, не разбирал замок зажигания.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200093

Сообщение DirectiV »

Fisan писал(а):Добрый день всем! Еще вопрос по проблеме № 1. Дело вот в чем, сегодня утром заводил машину, завелась со второго раза, но вот какая странность, поворачиваю ключ до упора, машина заводится, работает пока держишь ключ, ключ отпустил, машина заглохла, такое ощущение что в замке зажигания что-то не фиксируется. Так и оставил машину возле дома, не буду же я постоянно ключ держать в состоянии до упора. В чем может быть дело? Планирую вечером замок зажигания снимать. Где что чистить или куда там в замке смотреть? Не разу не снимал, не разбирал замок зажигания.
хороший повод поставить кнопку запуска)))
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200094

Сообщение Fisan »

DirectiV писал(а):
Fisan писал(а):Добрый день всем! Еще вопрос по проблеме № 1. Дело вот в чем, сегодня утром заводил машину, завелась со второго раза, но вот какая странность, поворачиваю ключ до упора, машина заводится, работает пока держишь ключ, ключ отпустил, машина заглохла, такое ощущение что в замке зажигания что-то не фиксируется. Так и оставил машину возле дома, не буду же я постоянно ключ держать в состоянии до упора. В чем может быть дело? Планирую вечером замок зажигания снимать. Где что чистить или куда там в замке смотреть? Не разу не снимал, не разбирал замок зажигания.
хороший повод поставить кнопку запуска)))
Думал об этом. Было бы прикольно. вот ссылка, только на X9 поставили [External Link Removed for Guests]
Но если по теме моего вопроса, что в замке зажигания может не работать?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200095

Сообщение DirectiV »

Fisan писал(а):
DirectiV писал(а):
Fisan писал(а):Добрый день всем! Еще вопрос по проблеме № 1. Дело вот в чем, сегодня утром заводил машину, завелась со второго раза, но вот какая странность, поворачиваю ключ до упора, машина заводится, работает пока держишь ключ, ключ отпустил, машина заглохла, такое ощущение что в замке зажигания что-то не фиксируется. Так и оставил машину возле дома, не буду же я постоянно ключ держать в состоянии до упора. В чем может быть дело? Планирую вечером замок зажигания снимать. Где что чистить или куда там в замке смотреть? Не разу не снимал, не разбирал замок зажигания.
хороший повод поставить кнопку запуска)))
Думал об этом. Было бы прикольно. вот ссылка, только на X9 поставили [External Link Removed for Guests]
Но если по теме моего вопроса, что в замке зажигания может не работать?
ну здесь все просто) скорее всего контактная группа накрылась... тобишь не замыкает контакты в положении ON либо не все замыкает) смысл тот же что и на тазах. только качество круче, поэтому и работает дольше))) на нашей ты бы раз в пару лет менял замок зажигания и знал бы как все называется :D
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200096

Сообщение Fisan »

DirectiV писал(а): ну здесь все просто) скорее всего контактная группа накрылась... тобишь не замыкает контакты в положении ON либо не все замыкает) смысл тот же что и на тазах. только качество круче, поэтому и работает дольше))) на нашей ты бы раз в пару лет менял замок зажигания и знал бы как все называется :D
И что надо с этим делать? Про то что надо снять, я догадался. Сниму, оценю масштаб проблемы, хорошо если все можно починить, почистить и т.д. А если самый худший вариант? Брать Б/У или новую покупать? Где-нибудь тут можно схемку аль чертеж найти как замок зажигания разбирается, чтобы морально и теоретически подготовится? Я искал но так и не нашел. Пишут все одно и тоже снимать чистить и все такое подобное.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200136

Сообщение Ozy »

пропадает тяга, скорее всего насос. люк резал болгаркой с баком летом))))) самое главное не переразать 2 шланга и чтобы не воняло бензом. очччччень аккуратно и по фоткам где проходят шлагни. на все ушло 15 мин.
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200158

Сообщение Fisan »

привет всем! Вообщем отписываюсь по проблеме с замком зажигания и прошу помощи. Напомню, машина начала заводится только когда держишь ключ в положении START рукой до упора. Поменяли свечи на новые NGK BKR6E-11 v-line, не завелась. Сегодня приехал электрик, облазил все, в замке все контакты я сам почистил, электрик прозвонил все контакты на замке и сказал все отлично проблем нет, но машина после зачистки контактов все так же заводилась. Электрик подсоединил к диагностическому разъему какую-то фигню, типа планшетника (вот ссылка на что-то подобное [External Link Removed for Guests] ), и его шнур подошел к нашему диагностическому разъему, я говорю вы так не считаете ошибки, машина 1993 года, он чето там тыкал и говорит у тебя на мозг нет питания, я говорю фигня, начинаю считывать ошибки диодом, а хер не работает, нет вспышки. Я вспоминаю что читал на форуме нет вспышек что-то с мозгом. полезли в мозг, он начал прозванивать контакты и говорит в трех местах нет питания. Сказал что тут он бессилен, надо скорее чувака звать который понимает в сигнализациях, сказал скорей всего сигнализация глюконула и не подает питание. Где блок сигналки я в душе не знаю (купил уже с этой сигнализацией), он тоже не стал искать. Уехал. Я сам открутил мозг, разобрал его, подул в него, хотя он чистый внутри, подергал в нем какие-то шлейфы, сам не понимаю в микросхемах и всякой подобной хрени, все скрутил, поставил назад, подключил все разъемы к мозгу и уже хотел идти домой. Но думаю дайка попробую завести, завожу а она с пол пинка заводится. Работает, я прогрел машину. Заглушил. Потом еще пару раз заводил, заводится с пол пинка и ключ отпускаешь работает. Вечером еще попробую завести. Что за хрень творится с машиной? Я уже себе мозг сломал.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Машина живет своей жизнью... Помогите разобраться

#200159

Сообщение alias »

может фишки, которые в мозги вставляются окислились. Ты их вынул, вставил - контакт появился вот и заводится.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200165

Сообщение Александр_01 »

Что происходит)) Самый часты вопрос на форуме.
А по факту ремонта :drinks:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»